Услуги по созданию и зачарованию от NPC v1.26.1 | Honed Metal - NPC Crafting and Enchanting Services - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Услуги по созданию и зачарованию от NPC

Услуги по созданию и зачарованию от NPC

Honed Metal - NPC Crafting and Enchanting Services

Добавил

Evait
Загрузок
880
Просмотров
3510
Версияversion
1.26.1
Оценили
4

2022-01-08 17:05

Автор:

SkylineR390

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 2
Видео 1
История версий

Кузнецы и маги по всему Скайриму смогут создавать, улучшать и зачаровывать ваше снаряжение, включая броню и оружие, добавленные модами. Качество и цена их работы будут зависеть от их мастерства, а также от ваших навыков торговли. Мод полностью настраиваемый с помощью меню MCM.

Скайрим - это земля кузнецов. Нордов хвалят и прославляют за их легендарные ремесленные навыки, и по всему Тамриэлю широко известны их мощь и мастерство в кузнице. И все же, несмотря на все это, ни один кузнец в игре не потрудится изготовить для вас и ложки для обуви. Никакие уговоры, подкуп или принуждение не сломят их волю. Они полны решимости. Как будто они присоединились к секретной организации с единственной целью лишить вас, бедного искателя приключений, надлежащей и адекватной защиты.

Не говоря уже о сумасшедших магах в Винтерхолде, которые зарабатывают на жизнь, зачаровывая вещи для нордов, по их собственным словам, но отказываются выполнять ваши самые тривиальные просьбы о зачаровании.

Этот мод - скромная попытка сорвать этот заговор.

Предисловие:

Обладая простотой в своей основе, мод был разработан в соответствии с этими принципами:

  • Минимум конфликтов с другими модами.
  • Установка и удаление в любой момент игры, очистив после себя все, чтобы не оставлять мусор в файлах сохранения.
  • Оповещение игроков об ошибках во время работы, при необходимости останавливая работу мода.
  • Избежание появления предупреждений и ошибок в движке.
  • Приоритетное внимание к производительности и эффективности. Никаких опросов или мониторинга в фоновом режиме, скрипты запускаются по требованию и останавливаться по завершению задач.

Подробности:

  • Кузнецы изготовят и улучшат снаряжение по вашему желанию. Чародеи будут зачаровывать и заряжать предметы для вас.
  • Уровень мастерства кузнеца и чародея определяет, какие перки они получают, тип оборудования, с которым они могут работать, и стоимость их работы. Стоимость также будет зависеть от стоимости предмета, материалов, используемых NPC, вашего навыка торговли и экономических настроек игры.
  • Если кузнец не может изготовить или улучшить предмет, найдите другого с более высоким уровнем мастерства или измените его навык через меню MCM.
  • Чем выше мастерство кузнеца, тем выше статистика изготовленных и улучшенных предметов. Кузнецы низкой квалификации стоят дешевле, соответствующе их работе.
  • Чем выше мастерство чародея, тем мощнее будут чары и тем дороже они будут.
  • Деньги, использованные для оплаты услуг, пойдут прямо в инвентарь кузнеца или чародея.
  • Кузнецы будут использовать свои собственные материалы и смогут приобрести то, чего у них нет, за счет дополнительного времени и денег. Вам все равно нужно будет предоставить им редкие материалы, такие как кости дракона.
  • Чародеи будут знать только обычные чары. Если вам нужны другие чары, вам нужно будет принести предмет, из которого они могут их получить.
  • Создание, улучшение и зачарование по умолчанию требуют времени.

Совместимость:

Порядок загрузки не имеет значения, потому что мод не вносит никаких изменений в записи ванили. В результате типичные несовместимости невозможны, хотя другие моды могут повлиять на функциональность этого из-за множества непредвиденных взаимодействий.

Например, некоторые моды используют исправления или события для прикрепления скриптов. Двумя примерами являются Requiem, который прикрепляет свой сценарий взлома к каждому контейнеру в игре, или Dynamic Things, который использует событие для идентификации каждого используемого контейнера; оба они напрямую влияют на контейнеры, используемые модом. В данном случае это совершенно безвредные взаимодействия, но я хотел показать на примере, как практически невозможно оставаться полностью изолированным от других модов. И наивности в утверждении, что мод совместим со всем.

И поэтому я могу с полной уверенностью сказать: этот мод совместим со всем :D

Известные проблемы:

Мод использует кузнечные и перки зачарования, прикрепленные к деревам внутриигровых перков, для создания и зачаровывания. Если вы используете мод на обновление перков, возможно, некоторые из этих перков не подходят для обстоятельств или способа их использования в этом моде; они могут вызвать проблемы или нежелательные побочные эффекты. Чтобы исправить это, HM предлагает файл конфигурации в разделе Data/SKSE/plugins/HonedMetal.ini, в котором вы можете определить идентификаторы для любого перка, который вы не хотите использовать в моде, и он будет занесен в черный список. Эти идентификаторы можно получить, просмотрев ваш мод на обновление перков с помощью такого инструмента, как TESEdit.

Рекомендуемые моды:

Enchanting Adjustments
MCM Recorder

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи