Honed Metal | Услуги по созданию и зачарованию от NPC - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Honed Metal | Услуги по созданию и зачарованию от NPC



Просмотров: 204 | Загрузок: 12 | Добавил: Evait | Дата: 2022-01-08 17:18



Honed Metal | Услуги по созданию и зачарованию от NPC

Автор: SkylineR390 (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 1.22-RC

Категория: Геймплей


Оценок: 2

Кто оценил
Скачать (1.7 Мб) Мне нравится

Описание



Перейти на страницу версии для Skyrim SE

 

Требования: 

 

Skyrim LE
SKSE
SkyUI

 

Рекомендуемые моды:

 

Enchantment Reloaded Fix
Skyrim Souls
Courier Shows Delivery

 

Описание:

 

 

Кузнецы и маги по всему Скайриму смогут создавать, улучшать и зачаровывать ваше снаряжение, включая броню и оружие, добавленные модами. Качество и цена их работы будут зависеть от их мастерства, а также от ваших навыков торговли. Мод полностью настраиваемый с помощью меню MCM.

 

Скайрим - это земля кузнецов. Нордов хвалят и прославляют за их легендарные ремесленные навыки, и по всему Тамриэлю широко известны их мощь и мастерство в кузнице. И все же, несмотря на все это, ни один кузнец в игре не потрудится изготовить для вас и ложки для обуви. Никакие уговоры, подкуп или принуждение не сломят их волю. Они полны решимости. Как будто они присоединились к секретной организации с единственной целью лишить вас, бедного искателя приключений, надлежащей и адекватной защиты.

 

Не говоря уже о сумасшедших магах в Винтерхолде, которые зарабатывают на жизнь, зачаровывая вещи для нордов, по их собственным словам, но отказываются выполнять ваши самые тривиальные просьбы о зачаровании.

 

Этот мод - скромная попытка сорвать этот заговор.

 

Предисловие:

 

Обладая простотой в своей основе, мод был разработан в соответствии с этими принципами:

• Минимум конфликтов с другими модами.
• Установка и удаление в любой момент игры, очистив после себя все, чтобы не оставлять мусор в файлах сохранения.
• Оповещение игроков об ошибках во время работы, при необходимости останавливая работу мода.
• Избежание появления предупреждений и ошибок в движке.
• Приоритетное внимание к производительности и эффективности. Никаких опросов или мониторинга в фоновом режиме, скрипты запускаются по требованию и останавливаться по завершению задач.

 

Подробности:

 

Услуги по созданию, улучшению и зачаровыванию от NPC Услуги по созданию, улучшению и зачаровыванию от NPC

 

• Кузнецы изготовят и улучшат снаряжение по вашему желанию. Чародеи будут зачаровывать и заряжать предметы для вас.
• Уровень мастерства кузнеца и чародея определяет, какие перки они получают, тип оборудования, с которым они могут работать, и стоимость их работы. Стоимость также будет зависеть от стоимости предмета, материалов, используемых NPC, вашего навыка торговли и экономических настроек игры.
• Если кузнец не может изготовить или улучшить предмет, найдите другого с более высоким уровнем мастерства или измените его навык через меню MCM.
• Чем выше мастерство кузнеца, тем выше статистика изготовленных и улучшенных предметов. Кузнецы низкой квалификации стоят дешевле, соответствующе их работе.
• Чем выше мастерство чародея, тем мощнее будут чары и тем дороже они будут.
• Деньги, использованные для оплаты услуг, пойдут прямо в инвентарь кузнеца или чародея.
• Кузнецы будут использовать свои собственные материалы и смогут приобрести то, чего у них нет, за счет дополнительного времени и денег. Вам все равно нужно будет предоставить им редкие материалы, такие как кости дракона.
• Чародеи будут знать только обычные чары. Если вам нужны другие чары, вам нужно будет принести предмет, из которого они могут их получить.
• Создание, улучшение и зачарование по умолчанию требуют времени.

 

Совместимость:

 

Порядок загрузки не имеет значения, потому что мод не вносит никаких изменений в записи ванили. В результате типичные несовместимости невозможны, хотя другие моды могут повлиять на функциональность этого из-за множества непредвиденных взаимодействий.

 

Например, некоторые моды используют исправления или события для прикрепления скриптов. Двумя примерами являются Requiem, который прикрепляет свой сценарий взлома к каждому контейнеру в игре, или Dynamic Things, который использует событие для идентификации каждого используемого контейнера; оба они напрямую влияют на контейнеры, используемые модом. В данном случае это совершенно безвредные взаимодействия, но я хотел показать на примере, как практически невозможно оставаться полностью изолированным от других модов. И наивности в утверждении, что мод совместим со всем.

 

И поэтому я могу с полной уверенностью сказать: этот мод совместим со всем :D

 

Известные проблемы:

 

Мод использует кузнечные и перки зачарования, прикрепленные к деревам внутриигровых перков, для создания и зачаровывания. Если вы используете мод на обновление перков, возможно, некоторые из этих перков не подходят для обстоятельств или способа их использования в этом моде; они могут вызвать проблемы или нежелательные побочные эффекты. Чтобы исправить это, HM предлагает файл конфигурации в разделе Data/SKSE/plugins/HonedMetal.ini, в котором вы можете определить идентификаторы для любого перка, который вы не хотите использовать в моде, и он будет занесен в черный список. Эти идентификаторы можно получить, просмотрев ваш мод на обновление перков с помощью такого инструмента, как TESEdit.

 

Установка:

 

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

 

Удаление:

 

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.


Поделиться:


Cхожие моды



Decapitate Children plus much more | Обезглавь ребенка More weight per level | Больше переносимого веса за уровень Buy Stats and Perks | Покупка статов и очков способностей Warm Drinks | Горячие напитки — рецепты чая и кофе для Campfire Real Feeding | Реалистичное пожирание

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.




demers

2022-01-09 19:01

avatar

Тестил кто?


Оценили:



Edmin
demers