Враги используют зелья и яды v1.20 | Smart NPC Potions — Enemies Use Potions and Poisons - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Враги используют зелья и яды

Враги используют зелья и яды

Smart NPC Potions — Enemies Use Potions and Poisons

Добавил

Evait
Загрузок
379
Просмотров
1755
Версияversion
1.20
Оценили
3

2022-08-27 11:18

Автор:

JaySerpa

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 6
Видео 1
История версий

Версия 1.20:

  • Безопасное обновление в середине игры. Этот мод не обновлялся последние 2 года, потому что он работал безупречно. Автор решил пересмотреть его и добавить кое-что крутое, а также небольшое исправление. Наслаждайтесь!
  • Новая функция: Озвученные реакции NPC при употреблении зелий. Они часто будут говорить что-то вроде «Ах, гораздо лучше. Поехали!», благодаря чему выпивание зелья становится более естественной частью боя. Всего существует более 90 озвученных реакций, и они могут срабатывать, когда NPC пьют зелья здоровья.
  • Исправление: парализованные враги больше не смогут пить зелья, потому что они как бы парализованы, ну вы понимаете.

Почему Драконорожденный - единственный разумный человек, у которого в Скайриме есть хотя бы пара зелий здоровья/выносливости? С этим модом враги иногда носят и используют пару зелий и ядов так же, как и вы. Это сделает бои более честными, непредсказуемыми и тяжелыми. Совместим со всем и настраивается с помощью MCM.

Особенности:

  • NPC используют зелья: вражеские бандиты, маги и убийцы имеют шанс носить с собой пару зелий или ядов, которые они будут использовать, сражаясь с вами.
  • Хорошо сбалансированно: эти зелья не нарушат баланс игры, так как NPC будут использовать их во время сражений. По умолчанию существует 15%-ная вероятность (настраивается с помощью MCM), что у NPC останется неиспользованное зелье после смерти.
  • Более интересный бой: мод сделает бои более жесткими и непредсказуемыми. Почти поверженный враг может выпить зелье, возвращающее его к бою, так же, как и игрока. Только у 40% врагов будут зелья, так что вы не узнаете, есть ли у них зелья, пока бой не пойдет полным ходом.
  • Уровень NPC определяет зелья: тип и эффективность зелья будут зависеть от класса NPC (воин, маг или убийца) и их уровня. Враги более высокого уровня получат доступ к лучшим зельям или ядам.
  • Озвученные реакции: NPC иногда будут насмехаться над вами, когда выпьют зелья, с такими словами, как... «Ах, теперь ты не такой крутой, да?» или »Ах, так гораздо лучше. Поехали!» и т. д.

Совместимость:

  • Совместим со всем: мод очень легкий и должен быть совместим буквально со всем. Боевые моды, Реквием... Патчи не нужны. Если у вас есть мод, который изменяет то, как работают эффекты зелий (например, заставляя их работать с течением времени), этот мод будет учитывать это, и зелья из Smart NPC potions будут вести себя так же.
  • Легкие скрипты: скрипт, лежащий в основе мода, запускается только тогда, когда игрок находится в бою, и даже тогда он очень минимален и удаляется из NPC, когда вы убиваете врага или выходите из текущей ячейки.
  • Рекомендуемые моды: рекомендуется такой мод, как "Faster get-up animation" и, возможно, что-то вроде "Shields Block Poisons".

Как это работает:

Когда вы вступаете в бой, мод проверяет, соответствует ли NPC, с которым вы сражаетесь, критериям, которыми мод определяет воина, мага или убийцу. Если соответствуют, то у них есть 40% шанс стать “пользователем зелий”. Это в основном означает, что у них есть 40%-ная вероятность наличия хотя бы одного зелья. Это число можно изменить.

Как только они будут внутренне классифицированы как “пользователи зелий”, они попадут под одну из 3 категорий, описанных в разделе выше. Зелья “умные”, потому что NPC используют их, когда они им нужны, но это не значит, что зелья удобно удовлетворяют их потребности каждый раз. Когда начинается бой, случайный фактор решает, КАКИЕ зелья будут доступны в их классе. Например, у воина может быть 2 зелья выносливости и 0 зелий здоровья, но у другого воина может быть 1 зелье здоровья и 1 зелье выносливости.

Как обычно с модами автора, он старается, чтобы все было чистым и легким, чтобы избежать проблем с другими модами, вашими сохранениями или игрой. Мод активен только тогда, когда вы находитесь в бою, и даже тогда все, что он делает, это проверяет NPC (с помощью условных обозначений и ссылочного псевдонима) и дает им скрипт, который проверяет их здоровье/выносливость/магию и когда они получают удар. Этот скрипт исчезает, как только NPC умирает.

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи