Полностью новая система ошеломления и потери равновесия, вдохновленноя традиционными файтингами.
Механика ванильного ошеломления в буквальном смысле основана на RNG (Random Number Generator). Что имеет смысл, если учесть, что первоначальная идея Bethesda для боевки заключалась в очень быстром темпе, основанном на "рубить и резать". Однако в 2022 году все, кажется, предпочитают более современную механику в сообществе моддинга.
Особенности:
Здоровье равновесия определяется значением веса брони, оружия и 20% от навыка тяжелой брони.
Урон равновесию определяется значением веса оружия.
Здоровье равновесия видно при установленном моде TrueHud (bTrueHUDBars=true в loki_POISE.ini)
Здоровье равновесия истощается при получении урону равновесию и за 3.5 секунд восстанавливается до максимума.
Блокирование значительно уменьшает наносимый урон равновесию и предотвращает срабатывание низких уровней ошеломления.
Небольшое ошеломление срабатывает при 50% и 35% здоровья равновесия.
Среднее ошеломление срабатывает при 25% и 0% здоровья равновесия.
Большие и самые большие ошеломления - это анимация нокдауна, получаемая от особых существ (великаны, мамонты, большие двемерские машины и т.д.)
Ситуации, в которых игрок был бы отброшен, были заменены анимацией нокдауна.
Влияет на всех NPC, включая не гуманоидных существ.
Призраки не получают урона равновесию, если ваше оружие не серебряное.
Примечание:
В архиве есть дополнительный ESP. Если вы отключаете систему равновесия мода с помощью параметров .ini "bPlayerPoiseEnabled" и "bNPCPoiseEnabled", то вам нужно использовать этот .esp, чтобы восстановить ванильное ошеломление до такого, каким оно было раньше.
Версия NG:
Исправление для консоли.
Добавлен истинный вес брони, исправлены серьезные баги в перках и балансе. Полезно пользователям SE.
В этой версии используются дополнительные проверки безопасности, оптимизации и добавлены критические исправления.
Установите основной мод и перезапишите библиотеку DLL на ту, что в NG.
Подпишись на нас