Тень Скайрима - Система Заклятый враг и альтернативная смерть v1.3.3 | Shadow of Skyrim - Nemesis and Alternative Death System - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Тень Скайрима - Система Заклятый враг и альтернативная смерть

Тень Скайрима - Система Заклятый враг и альтернативная смерть

Shadow of Skyrim - Nemesis and Alternative Death System

Добавил

Evait
Загрузок
259
Просмотров
3291
Версияversion
1.3.3
Оценили
4

2022-08-10 18:12

Автор:

Syclonix

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 5
Видео 1

Превращает каждого врага, который побеждает вас, в уникального заклятого врага. Обеспечивает непрерывный игровой процесс без сохранений/перезагрузок. Создает новые истории о мести.

"... Представь, что ты путешествуешь по темному болоту за пределами Морфала, когда замечаешь две бусины, светящиеся оранжевым, как Массер и Секунда. Приближаясь, чтобы осмотреть, лунный свет внезапно отразился от чешуи и стали. Звук прорезает холодный воздух — ты поднимаешь щит, готовясь к удару, но впечатляющая сила боевого молота ящера разносит металл и кости. Два последовательных удара прогибают твою грудную клетку, вытесняя оставшийся воздух из легких. Холодные оранжевые глаза встречают твой парализованный взгляд, когда тебя окутывает тьма... Несколько часов спустя, проснувшись от капающей тебе на голую грудь воды, ты смотришь вверх только для того, чтобы встретиться с пещерной тьмой. Ты не помнишь, как сюда попал, все, что запомнилось - это достопримечательность на болоте, святилище Мары. Похоже, тебя затащили в пустое логово и лишили всего мирского имущества, кроме щита, который спас твою жизнь. Потянувшись, чтобы поднять его, ты корчишься от ужасной боли. Такое чувство, что ты никогда больше не поднимешь свой щит, и позор поражения становится более болезненным, чем сломанные кости в твоей руке. Ты клянешься вернуть свое имущество и восстановить свою честь против болотного вампира, известного как "Ломающий-Много-Щитов"".

Что делает Shadow of Skyrim:

  • Превращает любого врага, который побеждает вас, в Заклятого врага с уникальным именем, увеличенными характеристиками и специальным баффом (например, Аргонианский вампир по имени "Ломающий-Много-Щитов" с баффом "Сокрушитель щитов").
  • Дает игроку ситуационный или случайный дебафф при поражении (например, не может использовать щиты).
  • Позволяет вашему Заклятому врагу забрать ваше снаряжение и использовать его (например, "Ломающий-Много-Щитов" может быть одет в вашу хитиновую броню, когда вы встретитесь с ним в следующий раз, если ваша броня лучше, чем у него)!
  • Возрождает игрока в новой ситуационной или случайной локации после поражения (например, логово вампира, потому что "Ломающий-Много-Щитов" - вампир).
  • Дает игроку задание разыскать Заклятого врага/Потерянный рюкзак с указаниями (например, Вернуться в Храм Мары, недалеко от Морфала).
  • Мотивирует игрока выполнять задания Заклятого врага (например, победа над "Ломающим-Много-Щитов" снимет дебафф "Нельзя использовать щиты" и даст бафф "Сокрушитель щитов".
  • Обеспечивает непрерывный игровой процесс без сохранений и перезагрузок (вы возрождаетесь после поражения вместо того, чтобы умирать и перезагружаться).
  • Взаимодействует с другими модами, которые добавляют новых врагов, локации, способности и навыки!

Подробнее о геймплее системы:

Система Заклятый враг:

  • Почти любой враг (ванильный или добавленный модом) может стать вашим заклятым врагом, если он победит вас в бою. Когда они станут вашими заклятыми врагами, они получат уникальный титул, повышение характеристик и специальный бафф. Когда вы потерпите поражение, вы также получите дебафф.
  • Дебаффы игрока могут зависеть от того, как вы умерли. Например, если вы были побеждены силовой атакой, вы можете получить дебафф "Выведение из равновесия", который позволяет врагам легче сбивать вас с ног (с помощью силовых атак).
  • Титулы и баффы Заклятых врагов также могут зависеть от ситуации. Например, Заклятый враг Брат бури может получить бафф "Медвежий страж", дающий ему обученного компаньона-медведя, поскольку Братья бури ассоциируются с медведями.
  • Враги могут по желанию забрать ваше золото и использовать ваше снаряжение, когда победят вас.
  • Чтобы избежать проблем, враги, связанные с квестом, помеченные игрой как важные или призванные, не могут стать вашим заклятым врагом.
  • По умолчанию враги на 25 уровней выше игрока не станут вашими заклятыми врагами, когда они победят вас. Это сделано для того, чтобы у вас не было врагов, которых слишком трудно победить; эту опцию можно отключить/настроить.

Альтернативная система смерти:

  • Когда вы потерпите поражение, вы будете перенесены в новое место в зависимости от ситуации. Например, если городской стражник победит вас, вы можете возродиться в местной тюрьме.
  • Обычно вы возрождаетесь где-то ближе, а не там, где умерли. Мод будет расставлять приоритеты локаций сначала в том же холде, затем в той же родительской локации, а затем на том же участке суши. Если информация о местоположении недоступна (например, вы находитесь в дикой местности), вы можете возродиться на своей последней кровати, в последнем месте или в совершенно случайном месте.
  • Если вы потерпите поражение где-то, куда не сможете вернуться, игра будет автоматически сохранена, и вы умрете в обычном режиме и вернетесь в Главное меню, чтобы перезагрузить свое последнее сохранение. Возврат в главное меню предотвращает ошибку сохранения перезагрузки.
  • Вы получите задание вернуть свое снаряжение в том месте, где потерпели поражение. Вы также получите задание выследить и убить своего Заклятого врага.

Баффы и дебаффы:

  • Вы должны победить своего врага, чтобы снять дебафф, который нанес вам враг. Когда вы победите своего врага, вы также получите Бонусный бафф, который обычно является менее мощной версией баффа Заклятого врага.
  • По умолчанию, чтобы предотвратить получение дешевых наградных баффов, вы можете получать Бонусные баффы только при победе над врагами, равными или превосходящими ваш уровень (это можно отключить/настроить в MCM).
  • Если вашего Заклятого врага кто-то убьет или он сам умрет, дебафф игрока будет удален, но бонусный бафф не будет начислен, поскольку вы не убили его.
  • У вас может быть до 5 заклятых врагов.
  • Если ваши слоты Заклятых врагов заполнены, никакие новые враги не смогут стать вашими заклятыми врагами. Это делается для того, чтобы игрок не избавлялся от нежелательных дебаффов, умирая снова и снова.
  • У вас может быть до 5 комбинированных дебаффов/баффов вознаграждения. Каждый дебафф связан с Заклятым врагом, который победил вас. Каждый Бонусный бафф связан с побежденным вами врагом.
  • Бонусные баффы и дебаффы являются постоянными только до тех пор, пока ваши 5 слотов не будут заполнены. После этого самый старый бафф/дебафф будет заменен самым новым баффом/дебаффом.

Возрождение компаньонами:

  • Ваши компаньоны при желании могут оживить вас, если вы падете в бою. У компаньонов есть ограниченное время, чтобы победить вашего врага и оживить вас.
  • После возрождения вы не понесете никаких штрафов за поражение и восстановите часть своего полного здоровья.
  • Если ваши компаньоны потерпят поражение или не смогут возродить вас вовремя, вы будете считаться побежденным и возродитесь.
  • Компаньоны в конечном итоге вернутся к вам.

Опциональные требования:

Mfg Fix - Исправит баг, при котором глаза игрока закрывались после возрождения.
powerofthree's Tweaks - Исправит баг движка, из-за которого заклинания не применялись к NPC при загрузке.
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) - Исправит баг с условием способности, из-за которого заклинания способности в конечном итоге перестали работать.

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Hrizmont
2022-08-12 23:20
У меня не запускается в MCM. Система возрождения работает, а вот в меню пусто.
Начал новую игру, добежал до Ривервуда, и уже там понял - что-то не то.

Установил все фиксы, модов 15 штук, глобальных нет. Попробовал и версию с нексуса, тоже не сработало.

скрин модов https://imagizer.imageshack.com/img922/9953/GhjUrZ.png
Concentrat
2022-08-11 11:15
Не хватает что бы после поражения, забирали в плен компаньона, и нужно было его освобождать.