Помощь
Помощь
Добавил
paranoia2021-04-19 20:23
Правки и перевод нюансов: Edmin
Окунитесь в более захватывающий Skyrim, не прибегая к надоедливым задачам и микроменеджменту.
«Frozen North» — это реализация видения того, как, на взгляд автора, следует обращаться с выживанием и погружением в Skyrim.
Скайрим — один из самых холодных регионов Тамриэля, и мы можем испытывать суровые погодные условия, такие как метели, но в ванильной игре метель не доставляет неудобств персонажу. Пища, к которой добавлены случайные незначительные магические эффекты, совершенно бесполезна.
Сон дает вам бонус, но он не длится даже целый день, чтобы поддерживать нормальный режим сна. Идея этого капитального ремонта состоит в том, чтобы сделать минимальные изменения в механике потребностей, благодаря которым они будут что-то значить, НО мод не превращает их в основные механики, затмевающие остальную часть игрового процесса Skyrim.
Легкость изменений также помогает поддерживать высокую совместимость с модами, которые добавляют больше контента в игру.
Функции мода должны быть в некоторой степени интуитивно понятными, поэтому, если вам не важны все технические детали, вот очень краткое изложение основных функций, о которых вам следует знать:
Подробнее о технических деталях читайте дальше.
Такие факторы, как погода и время суток, теперь будут влиять на местную температуру, и вы можете замерзнуть. Чтобы смягчить последствия холода, вам нужно найти способы согреться или воспользоваться продуктами, такими как супы, чтобы сохранить здоровье.
Погода - главный фактор, определяющий температуру окружающей среды. Пасмурная погода будет холодной (-32 тепла), а дождливая и снежная еще холоднее (-64 тепла). Обратите внимание, что есть еще один модификатор для заснеженных или замерзших мест, который обычно делает регионы со снежной погодой более холодными, чем текущий.
На холод влияют не только погодные условия, но и время суток. Вне солнечных часов (с 8:30 до 20:30) погодные условия будут на один уровень холоднее (-32 тепла).
Области со снегом или льдом могут быть холоднее в два раза (-64 тепла) в дополнение к другим модификаторам. Это включает внутренние и внешние локации.
Плавание заставляет чувствовать вас на одну ступень холоднее (-32 тепла).
Теплая одежда
Ношение одежды или доспехов увеличивает ваш рейтинг тепла. Здесь используется та же система, что и в режиме выживания Creation Club. Самый теплый комплект одежды может дать вам до +131 тепла.
Источники тепла
Находясь у костра, вы согреетесь (+96 тепла).
Примечание для дополнительного контента: совместимость для источников тепла необходимо добавлять вручную. Если вы сообщите мне об этом, я могу обновить мод, чтобы он поддерживал их прямо из коробки.
Дополнительное сопротивление морозу делает вас менее восприимчивым к холоду. Наличие активного плаща пламени может согреть вас независимо от других условий. Нежить (от вампиризма) делает вас полностью невосприимчивым к холоду, но также не дает ощущать тепло.
Если ваш общий рейтинг тепла от всех вышеупомянутых факторов отрицательный, это может привести к следующему дебаффу:
Если вы находитесь рядом с источником тепла, и он доводит ваше общее количество тепла как минимум до 64, то вы также можете получить положительный эффект:
Тепло - выносливость восстанавливается на 30% быстрее.
Если вы на стадии холода или замерзания, то не сможете отдыхать или быстро путешествовать. Кроме того, если ваша общая скорость восстановления выносливости упадет до отрицательного значения, вы получите дополнительный дебафф:
Низкая температура тела - истощает 1 выносливость в секунду, увеличивается до 3 во время бега или плавания. Истощает здоровье, когда заканчивается выносливость.
Как и в ваниле, супы могут со временем восстановить ваше здоровье или выносливость. Это не снимает холодные дебаффы, но нейтрализует их, обеспечивая облегчение. Ванильные супы были перебалансированы, поэтому эффекты восстановления с течением времени стали более распространенными, и теперь их продолжительность составляет от 240 до 720 секунд. В отличие от ванили, вы не можете употреблять несколько супов одновременно, чтобы повысить их эффективность.
Алкогольные напитки, как и в ваниле, мгновенно восстанавливают некоторые очки выносливости, но впоследствии заставляют вас восстанавливать ее медленнее. Это означает, что они могут обеспечить немедленное облегчение от холода, но в целом будут иметь отрицательный эффект. Если вам уже холодно, употреблять алкоголь может быть рискованно, поскольку он потенциально может активировать дебафф «Низкая температура тела», что может привести к потере большого количества выносливости. В отличие от ванили, магическое сопротивление не защищает от негативного воздействия алкоголя.
Еда и отдых теперь могут давать вам небольшие бонусы за хорошее питание и сон. Однако, недостаток еды или отдыха не вызовет надоедливых сообщений и каких-то ослабляющих дебаффов. Таким образом, эта система становится гибкой, и вы всегда можете отказаться от нее, когда вам захочется.
Еда, которая восстанавливает ваше здоровье, также сохраняет чувство насыщения. Если съесть достаточно еды, чтобы получить 10 единиц здоровья, активируется этот бафф:
Сытый - Здоровье восстанавливается на 20% быстрее в течение 8 часов.
Например, можно набрать 10 баллов в 8:00, 5 баллов в 12:00, 5 баллов в 16:00 и 5 баллов в 20:00, чтобы оставаться сытым в течение всего дня.
Каждый раз, когда вы употребляете алкоголь, вы также получаете такой эффект:
Опьянение - вы чувствуете легкое опьянение в течение 2 часов.
Вы получаете ванильные бонусы отдыха так же, как и раньше, но они были слегка улучшены и продлены на весь день:
Кроме того, если у вас есть эффект «Хорошо накормленный» перед сном хотя бы на 6 часов, вы просыпаетесь с другим баффом:
Быстрый метаболизм - выносливость восстанавливается на 20% быстрее в течение 16 часов.
Точно так же, если у вас есть эффект опьянения перед сном в течение как минимум 6 часов, вы просыпаетесь с другим баффом:
Чистый разум - магия восстанавливается на 20% быстрее в течение 16 часов.
1. Основной мод - всё включено.
2. The Frozen North - Cold Standalone - Включает только выживание в холоде, без изменений эффектов еды и отдыха. Сон для повышения уровня все еще включен.
Опционально:
1. The Frozen North - No Restore Health - Пища уменьшает чувство голода, но не восстанавливает здоровье. Требуется основная версия мода.
2. The Frozen North - IHUD Patch - индикатор уровня температуры как часть компаса. Включает в себя поддержку SkyHUD.
Q: Он настраивается?
A: Функции режима выживания можно настроить с помощью Survival Control Panel
Что касается специфических опций этого мода, то сейчас в нем нет MCM-меню, но если вы способны вносить изменения, вы всегда можете открыть плагин в SSEEdit. Т.к. про MCM спрашивали довольно часто, я, вероятно, добавлю опциональное дополнение, позволяющее корректировать некоторые фишки. Если вы хотите полностью отключить режим выживания, то переключите "Survival Mode" в разделе Settings -> Gameplay.
Q: У меня стоит мод на капитальный ремонт еды (CACO, Food Adjustments и т.п.). Могу я использовать этот мод?
A: Полную версию скорее всего нет. Используйте версию Cold Standalone.
Q: Получается, реген выносливости теперь - это температура тела? Значит ли это, что соответствующие зелья и чары делают меня теплее?
A: Да, это абстракция, которая возникла естественным образом во время итераций по воздействию на холод , еду и напитки. Хотя это потенциально может сделать данные зелья и чары более ценными, я вижу в этом побочную динамику и не столько пагубную.
Q: Почему стрелы теперь имеют вес?
A: Этот мод подделывает режим выживания, чтобы включить рейтинг тепла для элементов пользовательского интерфейса, а также уровень температуры в HUD. Это приводит к включению некоторых других функций, включая сон для повышения уровня и вес стрел. Если вы хотите изменить это, используйте Survival Control Panel.
Q: Подделка режима выживания - это как?
A: Некоторые из хитрых маленьких функций, которые появляются в режиме выживания, были закодированы в самом исполняемом файле Skyrim Special Edition. Скорее всего, они предназначались исключительно для режима выживания, но если мы не хотим использовать режим выживания, мы можем фактически перехватывать эти функции для наших модов.
Q: Можно ли его использовать на VR? портировать на LE?
A: К сожалению, это невозможно. Мод использует функции, которые существуют только в SSE.
Q: На самом деле, с научной точки зрения человеческое тело должно работать не совсем так.
А: Ладно, мне все равно. Механика была разработана так, чтобы отдавать предпочтение погружению, а не реализму. Это игра, и не всегда имеет смысл следовать тем же правилам, что и в реальной жизни.
Комментарии
Подпишись на нас