Исправление анимации статических объектов v1.01 | Animated Static Reload Fix - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Исправление анимации статических объектов

Исправление анимации статических объектов

Animated Static Reload Fix

Добавил

Evait
Загрузок
124
Просмотров
2038
Версияversion
1.01
Оценили
1

2021-11-29 19:05

Автор:

Maxsu

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 0
Видео 0

В игровом движке ванильной игры есть ошибка, из-за которой некоторые подвижные статические объекты перестают воспроизводить анимацию после загрузки сохраненной игры. Поэтому вы можете столкнуться с подобными проблемами: статические объекты, такие как водяные колеса, внезапно прекращают вращаться, баннеры перестают качаться, а грибы Черного предела перестают шевелиться... все это происходит сразу после загрузки сохранения.

Эта проблема связана с тем, что игровой движок не может сохранить состояние анимации этих анимированных статических объектов при сохранении игры, поэтому игра не активирует их цикл анимации, из-за чего они перестают двигаться.

Этот плагин SKSE исправляет данную ошибку, повторно сохранив состояния анимации тех статических объектов, которые при активации анимации цикла были сохранены. Теперь подвижные статические объекты будут повторно активировать свою анимацию в обычном режиме после загрузки сохранения.

Примечания:

  • Исправление этого плагина skse не сработет сразу, если вы загрузите сохранение, в котором уже загружена статическая информация в текущем состоянии. Вы должны перейти на другую локацию, чтобы сработало.
  • Исправление также работает для перезагрузки анимации анимированных статических объектов, добавленных модами, при условии, что в Creation kit тип объекта задан как "подвижный статический".

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи