Возможно, вы уже обнаружили старую проблему в ванильном Скайриме, которая всегда беспокоит вас - местоположение по расписанию повседневной жизни NPC не может быть правильно обновлено, когда вы совершите ожидание, сон или быстрое путешествие продолжительностью более одного часа.
Это связано с ограничением игрового движка Скайрима, который может обновлять позицию NPC не более чем на один час вперед.
Поэтому вы, вероятно, сталкиваетесь с проблемой, что, когда вы ждете или спите в гостинице всю ночь, NPC не идут домой, вместо этого они все еще остаются в гостинице на тех же местах, затем, после перемотки времени, встают и идут туда, где должны быть.
Это может даже привести к тому, что NPC заблокируют дверь, когда покидают гостиницу, особенно если вы установили мод наподобие “Immersive citizens”. Потому что такой мод заставит многих NPC посещать гостиницу по ночам.
Кроме того, загруженные NPC в пункте назначения быстрого путешествия не будут обновлять свои позиции по той же причине.
Особенности:
- Плагин будет обнаруживать каждое ожидание, сон или быстрое путешествие в игре и вычислять его продолжительность.
- Если продолжительность времени превышает Minimum Trigger Hours (Минимальные часы для запуска. По умолчанию 2 часа, можно изменить в INI-файле), функция обновления позиции сработает, и все NPC-люди, соответствующие условиям, будут обновлены с помощью функций мода, отправив их в нужное место по времени.
Совместимость:
- Для модов с пакетами искусственного интеллекта, добавленных "Quest Alias", должны быть патчи для обеспечения полной функциональности.
- Патч для AI Overhaul или Immersive Citizens уже включен.
Ограничения и проблемы мода:
- NPC могут иметь заметный эффект “исчезновения” на секунду, когда их позиции обновляются функцией мода. Некоторые NPC могут телепортироваться перед вами по случайному совпадению.
- Функция мода работает только с NPC гуманоидного типа, не работает с животными или существами.
- Не работает с NPC в сцене (например, во время диалога). Не работает с NPC в квесте. Не работает с NPC в бою.
- Иногда обновление позиций нескольких NPC может быть неудачным, это может произойти, если перед вами слишком много NPC. Это также связано с производительностью вашего процессора, чем выше производительность, тем меньше вероятность сбоя.
- Не работает для NPC в сцене (например, во время диалога).
- Не работает для NPC, у которых есть пакеты ИИ с псевдонимами квестов.
- Не работает для NPC в бою.
Что нового в новом издании NG:
- Добавлена поддержка SE, AE и VR в одной библиотеке DLL благодаря commonlibsse-ng.
Подпишись на нас