Исправление местоположения NPC после перемотки v1.1.1 | NPC AI Process Position Fix - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Исправление местоположения NPC после перемотки

Исправление местоположения NPC после перемотки

NPC AI Process Position Fix

Добавил

Evait
Загрузок
399
Просмотров
3214
Версияversion
1.1.1
Оценили
1

2021-12-01 15:25

Автор:

Maxsu

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 0
Видео 1

Возможно, вы уже обнаружили старую проблему в ванильном Скайриме, которая всегда беспокоит вас - местоположение по расписанию повседневной жизни NPC не может быть правильно обновлено, когда вы совершите ожидание, сон или быстрое путешествие продолжительностью более одного часа.

Это связано с ограничением игрового движка Скайрима, который может обновлять позицию NPC не более чем на один час вперед.

Поэтому вы, вероятно, сталкиваетесь с проблемой, что, когда вы ждете или спите в гостинице всю ночь, NPC не идут домой, вместо этого они все еще остаются в гостинице на тех же местах, затем, после перемотки времени, встают и идут туда, где должны быть.

Это может даже привести к тому, что NPC заблокируют дверь, когда покидают гостиницу, особенно если вы установили мод наподобие “Immersive citizens”. Потому что такой мод заставит многих NPC посещать гостиницу по ночам.

Кроме того, загруженные NPC в пункте назначения быстрого путешествия не будут обновлять свои позиции по той же причине.

Особенности:

  • Плагин будет обнаруживать каждое ожидание, сон или быстрое путешествие в игре и вычислять его продолжительность.
  • Если продолжительность времени превышает Minimum Trigger Hours (Минимальные часы для запуска. По умолчанию 2 часа, можно изменить в INI-файле), функция обновления позиции сработает, и все NPC-люди, соответствующие условиям, будут обновлены с помощью функций мода, отправив их в нужное место по времени.

Совместимость:

  • Для модов с пакетами искусственного интеллекта, добавленных "Quest Alias", должны быть патчи для обеспечения полной функциональности.
  • Патч для AI Overhaul или Immersive Citizens уже включен.

Ограничения и проблемы мода:

  • NPC могут иметь заметный эффект “исчезновения” на секунду, когда их позиции обновляются функцией мода. Некоторые NPC могут телепортироваться перед вами по случайному совпадению.
  • Функция мода работает только с NPC гуманоидного типа, не работает с животными или существами.
  • Не работает с NPC в сцене (например, во время диалога). Не работает с NPC в квесте. Не работает с NPC в бою.
  • Иногда обновление позиций нескольких NPC может быть неудачным, это может произойти, если перед вами слишком много NPC. Это также связано с производительностью вашего процессора, чем выше производительность, тем меньше вероятность сбоя.
  • Не работает для NPC в сцене (например, во время диалога).
  • Не работает для NPC, у которых есть пакеты ИИ с псевдонимами квестов.
  • Не работает для NPC в бою.

Что нового в новом издании NG:

  • Добавлена поддержка SE, AE и VR в одной библиотеке DLL благодаря commonlibsse-ng.

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи