Улучшение боевого побега v0.83 | Better Combat Escape - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
127
Просмотров
1537
Версияversion
0.83
Оценили
0

2021-11-30 14:33

Автор:

Maxsu

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 0
Видео 0

Возможно, вы уже много раз сталкивались с такой проблемой: враг, который очень далеко от вас, все еще находится в боевом и враждебном состоянии с вами, заставляя вас застрять в состоянии боя, из которого вы не можете выбраться. Если вас раздражает эта проблема и вы ищете способ решения, то этот плагин skse предназначен для ее исправления.

Этот плагин улучшит механизм побега из боя ванильной игры, устранит необоснованную боевую агрессию противника на сверхдальних расстояниях и привнесет в игровой процесс более разумный механизм остановки боя.

Как это работает?

В то время, когда игрок убегает от врага и перемещается между игровыми ячейками. Каждый раз, когда срабатывает событие переноса ячейки, мой плагин проверяет ситуации всех текущих врагов, отображаемых в компасе, и проверяет, соответствуют ли они приведенным ниже условиям, чтобы остановить их бой:

1. Для врага во внешних зонах:

  • Плагин рассчитает расстояние между игроком и этим врагом. Если расстояние превышает "Максимальное расстояние агрессии" (значение может быть изменено в INI-файле), то плагин немедленно остановит боевое состояние этого врага.
  • Когда игрок и враг находятся снаружи, расстояние будет равно расстоянию между их координатными позициями в 3D.
  • Для игрока в помещении и врага снаружи расстояние будет равно расстоянию игрока до двери наружу плюс расстояние противника до двери внутрь.

2. Для врага внутри помещений:

  • Поскольку в настоящее время автор не может найти способ получить надежное расстояние между игроком и врагом в помещении (необходимо глубже изучить исходный код игрового движка), поэтому в настоящее время он использует другой метод обнаружения для проверки:
  • Проверяет, совпадает ли внутренняя ячейка, в которой находится этот враг, с ячейкой игрока или рядом с текущей ячейкой игрока. Если оба условия не совпадают, то плагин будет считать, что этот враг находится за пределами дистанции агрессии, и немедленно остановит состояние боя.

Примечания:

  • Поскольку функции плагина срабатывают только при перемещении игрока между ячейками, вы должны продолжать двигаться, чтобы избавиться от боевого состояния. Функции плагина не будут выполняться, если вы будете оставаться в одной ячейке.
  • Поскольку в настоящее время автор не может определить надежное расстояние до врага в помещении, он использовал для проверки специальный метод, упомянутый выше. Это может привести к тому, что враг, находящийся на расстоянии нескольких ячеек от игрока, всегда будет останавливать свое боевое состояние, даже если их реальное расстояние не очень большое. Эти проблемы будут решены в будущем, как только кто-нибудь откопает исходный код, связанный с расчетом интерьерного расстояния в игровом движке.

Совместимость:

  • Функция, которую автор использует для остановки текущего боевого состояния противника, почти такая же, как и консольная команда "StopCombat", поэтому она должна быть безопасной и не вызовет ошибок.

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи