SSE — Wet and Cold | Сырость и Холод - моды для Skyrim Special Edition - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

SSE — Wet and Cold | Сырость и Холод



Просмотров: 1428 | Загрузок: 116 | Добавил: Evait | Дата: 2021-05-22 13:38



SSE — Wet and Cold | Сырость и Холод

Автор: isoku (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 2.4.0

Категория: Графика и эффекты


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (63.8 Мб) Мне нравится

Описание



Перейти на страницу версии для Skyrim LE

 

Требования:

 

Skyrim SE
SKSE
SkyUI  (для МСМ)

 

Описание:

 

Этот мод добавляет погодные визуальные эффекты и улучшение ИИ у NPC. Все функции визуальных эффектов применяются ко всем NPC, если не указаны исключения. Некоторые функции требуют SKSE для работы.

 

Особенности:

 

Эффекты сырости

 


Капли: Вода капает с тела во время дождя и после купания.
Мокрые ноги: легкий звуковой эффект всплеска и брызг от каждого шага, когда идет дождь и после купания. Не работает на существах.
Ослепляющий дождь: капли дождя будут периодически ослеплять вас, когда смотрите вверх.

 


Эффекты холода

 

Дыхание: Персонаж будет выдыхать пар в холодных регионах (снежные/прибрежные) и менее заметный в тундровых/болотных районах ночью. Пар из носа появляется через равные промежутки времени, в то время как пар изо рта становится видимым во время разговора (только для NPC), бега, спринта или драки. В настоящее время поддерживаются существа: гиганты, лошади, собаки, хаски, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни/медведи, тролли, драконы, коровы, ворожеи, луркеры, кабаны и риклинги. Пар не появится, если существо - вампир.

 

Покрытие снегом: Снег будет накапливаться на волосах и броне во время снегопада. Этот эффект также проявится на всем теле после купания в холодном регионе.

 

Сильный ветер: Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0,5), вы и все NPC получат снижение скорости передвижения на 15%, при нахождении на открытом месте. Громкость звука ветра также была увеличена во время метели и в горных районах.

 

Ослепляющая метель: По умолчанию отключено для игрока. Снег будет периодически ослеплять вас во время метели. Держите лицо опущенным или двигайтесь под укрытием. NPC также ослепляются, что затрудняет им обнаружение целей.

 

 

Пепел

 


Пепельная погода:  В Солстейме было добавлено три типа погоды с пепельными бурями: легкая буря, средняя и тяжелая. В Вороньей скале стены частично защищают от шторма, за пределами города велика вероятность возникновения легких, средних и сильных пепельных бурь.


Пыль:  Эффекты накопления пыли проявляются по всему телу во время пепельных бурь. Эффект снимается через 60 секунд пребывания в помещении/после окончания шторма, или если персонаж промокнет во время дождя или купания. Промокание от дождя для устранения эффекта зависит либо от эффекта капель Сырости и Холода, либо от включенной опции ослепляющего дождя.


Слезящиеся глаза: По умолчанию отключено. Ваши глаза будут слезиться во время пепельных бурь, если вы не будете держать лицо опущенным. Оснащение защитными очками из этого мода сделает вас невосприимчивым к этому эффекту.

 

 

Возвращение домой

 

 


Дождь: Гражданские NPC вернутся в свои дома, как только начнется дождь. Взрослые ускорят шаг, а дети побегут. Аргониане, нищие и NPC рабочего класса останутся на улице.
Метель: Большинство гражданских NPC быстро направятся к своим домам, когда начнется метель.


Если NPC не живет поблизости, он/она отправится в гостиницу.

 

Снаряжение [SKSE]

 


Дождь: Все NPC, кроме аргониан и нищих, могут надевать капюшоны и плащи во время дождя, если их слот снаряжения свободен.

 

Холод: Все NPC, кроме нищих, могут надевать меховые капюшоны, плащи и перчатки в холодных регионах, если их слот снаряжения свободен. 

 

Если установлен плагин Сырость и Холод - Пепел, они также могут надевать лицевые повязки. Вероятность того, что лицо будет закрыто, зависит от времени суток, погодных условий и того, является ли NPC путешественником. Из-за невероятной устойчивости к холоду норды будут экипировать защитное снаряжение только ночью.

 

Выживание: Все NPC, за исключением компаньонов, могут снаряжать рюкзаки во время путешествий за пределы деревень и городов, если их слот снаряжения свободен. Кожаные рюкзаки автоматически подстраиваются под меховые плащи. Экипировку из мода можно найти только у NPC. Если установлены SKSE и SkyUI - через MCM вы можете добавить предметы в уровневые списки, чтобы они были в ассортименте у продавцов.

 

Совместимость:

 

Все в этом моде применяется динамически, поэтому он должен работать с любым NPC в любом месте (DLC, моды на новые земли, новые деревни и т. д.), за исключением функций холода. Функции холода также применяются динамически, но моды с новыми регионами или существами, возможно, потребуется поддерживать вручную.

 

Если установлены моды на переработку детей, изменяющие модель детских голов - должен быть активирован включенный в установщик дополнительный плагин "Modded Children Hat Meshes" или "Детские шляпы - мод совместимости сеток".

 

Следующие моды имеют встроенную поддержку:


Beyond Skyrim - Bruma
Campfire
Cloaks of Skyrim
Extensible Follower Framework
Frostfall
Get Snowy
Immersive Citizens - AI Overhaul
iNeed
Winter is Coming
Wyrmstooth

 

Следующие настройки будут автоматически отключены и должны оставаться отключенными:


При использовании Frostfall 2.0+ эффекты капель игрока от Сырости и Холода будут автоматически отключены.
При использовании Immersive Citizens - AI Overhaul функция возращения домой будет автоматически отключена.
При использовании Get Snowy эффекты покрытия снегом будут автоматически отключены.

 

Установка:

 

1. Настаиваю на установку через мод-менеджер, для более детальной и удобной настройки мода!

2. Копировать содержимое папки 00 Core в Skyrim / Data, затем, какие необходимо, опциональные файлы из других папок

 

Удаление:

 

Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

 

 

Скриншоты:

 

 

Сырость и Холод Сырость и Холод Сырость и Холод

Сырость и Холод Сырость и Холод Сырость и Холод


Поделиться:


Cхожие моды



SSE — Luminosity Lighting Overhaul | Сверхлегкая переработка освещения SSE — Frozen Electrocuted Combustion | Стихийные визуальные эффекты на телах SSE - Enhanced Blood Textures | Улучшенные текстуры крови SSE - Vivid Weathers Definitive Edition | Живописная погода - Окончательное издание Lux Orbis — Переработка внешнего освещения

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи




Оценили:



Никто еще не оценил.