Святость - Вампиры Скайрима v6.0.0 | Sacrosanct - Vampires of Skyrim - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Святость - Вампиры Скайрима

Святость - Вампиры Скайрима

Sacrosanct - Vampires of Skyrim

Добавил

Nocturn
Загрузок
550
Просмотров
3153
Версияversion
6.0.0
Оценили
1

2023-04-13 16:45

Автор:

Enai Siaion

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 2
Скриншоты 12
Видео 0

Особенности

  • Улучшенные способности, заклинания и таланты вампиров.
  • Станьте сильнее, осушая жертв до смерти и питаясь могущественными личностями или получая ранги.
  • Улучшенные способности, заклинания и таланты вампира-лорда.
  • Магия крови вампиров: Гемомантия.
  • Гораздо более увлекательный геймплей вампира и вампира-лорда.
  • Легковесный, не нагружает сохранение.

Жизнь вампира

Проклятие Молаг Бала

Вампиризм это не благословение. Древние вампиры могут быть могущественными и вызывать страх среди населения, но они начинают свою нежизнь в ослабленном состоянии и должны преодолеть трудности, чтобы достичь силы, к которой они стремятся.

Присутствие Молаг Бала, грызущего рассудок каждого вампира, известно как "Зверь", первобытная сила, которая овладевает ослабленными вампирами и обрекает их на погибель. Чтобы избежать его искушений, важно хорошо питаться и быть здоровыми, чтобы не оказаться неспособными к исцелению или не подвергнуться нападению толпы горожан.

Вампирская жажда и питание

Как вампир, вы должны питаться. Каждый день, проведенный без пищи, вызывает у вас жажду и ослабление. Существует четыре стадии жажды, и вы переходите на следующую стадию по крайней мере через 24 часа без питания, хотя иногда вам удается отсрочить наступление жажды на несколько часов. Способность "Вампир" в меню магических эффектов подскажет вам, насколько вы голодны.

  • Насыщение
  • Жажда
  • Истощение
  • Кровавый голод (В этот момент ваш вампиризм настолько очевиден, что посторонние люди будут атаковать вас на месте.)

Питание немедленно возвращает вас в состояние "Насыщение", независимо от того, насколько сильно вас мучила жажда до этого. Чтобы поесть, активируйте спящего человека или человека, на которого действует талант "Обольщение вампира", и выберите "Питаться". Вы также можете выбрать "Осушение" спящего человека, убив его мгновенно, пока вы питаетесь. Навыки и способности предлагают дополнительные способы питания, включая питание в скрытности, питание в бою и т.д.

Способности

Вампиры получают следующие полезные и вредные способности:

  • Доминирование: Заклинания иллюзии, накладываемые вампиром, на 25% сильнее и действуют на 25% дольше на существах и людях.
  • Лунные воды: Вампир может плавать под водой и не тонуть, а также ходить по поверхности.
  • Сопротивление болезням: Ваша вампирская кровь дает вам 100% сопротивления болезням.
  • Сопротивление холоду: Ваша вампирская кровь дает вам от 50 (Насыщение) до 20 (Кровавый голод)% сопротивления холоду.
  • Сопротивление ядам: Ваша вампирская кровь дает вам 100% сопротивления ядам.
  • Брадикардия: Существам и людям на 25% труднее обнаружить вампира, когда он крадется.
  • Проклятие проникновения: При проникновении в чужой дом вы теряете 10 единиц магии и запаса сил в секунду.
  • Уязвимость к огню: Ваша вампирская кровь дает вам от 20 (Насыщение) до 50 (Кровавый голод)% уязвимости к огню.
  • Светобоязнь: Здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются под открытым солнцем и снижаются от 25 (Жажда) до 100 (Кровавый голод) единиц.

Вампиры также получают следующие способности в зависимости от жажды. По мере усиления жажды вы теряете полезные способности и приобретаете вредные, что символизирует растущее влияние Молаг Бала на вас.

  • Стойкость: Из-за вампирской крови вас трудно убить. Получив смертельный урон, вы возвращаетесь к жизни, становясь более жаждущими.
    ...когда приходит Жажда, изменяется на...
  • Безумие: Зверь просыпается в бою с уровнем здоровья ниже 25%, истощая здоровье, магию и запас сил во время боя и уменьшая их на 10 единиц, пока вы не покормитесь.
     
  • Поцелуй смерти: Осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил на 1.
    ...когда приходит Истощение, изменяется на...
  • Зверь: Не позволяет питаться и позволяет только осушать смертных жертв, что убивает их. (Бессмертные цели не могут быть осушены.)
     
  • Присутствие: Ваши вампирские чары делают попытки запугивания вдвое успешнее, а покупка предметов обходится на 5% дешевле.
    ...когда приходит Кровавый голод, изменяется на...
  • Насмешка над жизнью: Исцеляющие заклинания и эффекты больше не лечат вас. Зелья крови не действуют. Вы не восстанавливаете здоровье.

Каждая раса имеет одну дополнительную расовую способность вампира.

  • Альтмер - Вино и пир: Питание увеличивает магию на 50 единиц на 60 секунд (600 секунд, если жертва спит).
  • Аргонианин - Блестящая чешуя: Защита от солнечного света во время плавания и в течение 180 секунд после выхода из воды.
  • Босмер - Горький сок: 100% уязвимость к ядам. Употребляемые алхимические ингредиенты обладают обратным эффектом и становятся в 10 раз сильнее.
  • Бретонец - Пристанище дольмена: Можно питаться, активировав Стоящий камень.
  • Данмер - Испорченная кровь: Питаясь людьми, вы получаете их расовые способности вампира. Вы можете иметь только одну за раз.
  • Имперец - Культ теней: Благословения святилищ также увеличивают магию и запас сил на 25 единиц, но обладают обратным эффектом.
  • Каджит - Неудача: Вы приносите неудачу. В бою ваши враги в пределах 50 футов имеют 5% вероятность в секунду споткнуться и упасть.
  • Норд - Из древней почвы: Один раз за бой вы можете активировать труп, чтобы оживить его. Труп рассыпается в прах, когда бой заканчивается.
  • Орк - Щедрая жестокость: Питание увеличивает запас сил на 50 единиц на 60 секунд (600 секунд, если жертва спит).
  • Редгард - Повелитель саранчи: Один раз за бой коснитесь вражеского гуманоида, чтобы наслать насекомых, которые наносят 5 урона ядом в течение 60 секунд.

Заклинания и таланты

Вампиры получают следующие заклинания и таланты.

  • Обольщение вампира: 1/день - Бесшумно очаровывает человека до уровня 10 на 30 секунд, успокаивая его и позволяя питаться.
  • Зрение вампира:  По желанию - Улучшенное ночное зрение. Примените еще раз, чтобы отключить.
  • Воля вампира:  1/день - Затуманивает разум человека на 120 (Насыщение)/15 (Кровавый голод) секунд, заканчивая бой и делая вас невозможными для обнаружения, когда вы крадетесь.
  • Вампирское высасывание: Заклинание - Поглощает от 5 (Насыщение) до 20 (Кровавый голод) единиц здоровья цели в секунду.

Вампиры также получают следующие таланты в зависимости от жажды. По мере усиления жажды ваш набор талантов постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, поскольку Зверь дает о себе знать.

  • Кровавый котел: По желанию - Потратьте немного своей вампирской крови, чтобы пополнить здоровье, магию и запас сил, становясь более жаждущими.
    ...когда приходит Жажда, изменяется на...
  • Кровавый пир: По желанию - В бою вы наносите 25% дополнительного урона от атаки и получаете такую же эффективность заклинаний на 120 секунд или до окончания боя, но активируете Безумие.
     
  • Ночная прогулка: По желанию - Направьте вперед туман на 15 секунд. Используйте снова, чтобы телепортироваться к его местоположению. Максимальная дальность составляет 100 футов.
    ...когда приходит Истощение, изменяется на...
  • Путаница: 1/день - Вы сливаетесь с окружающей средой, получая непрерывную невидимость на 60 секунд.
     
  • Приказ вампира: По желанию - При разговоре с незанятыми людьми добавляются новые варианты диалога в виде приказов, которые они должны выполнять. Действует 60 секунд.
    ...когда приходит Кровавый голод, изменяется на...
  • Разрывающий ветер: 1/день - Цель в пределах 10 футов убегает, в то время как летучие мыши-вампиры поглощают 25 здоровья в секунду в течение 30 секунд. Если цель умирает, вам засчитывается питание.

Все заклинания и таланты относятся к соответствующей школе заклинаний (Иллюзия для Приказа вампира, Восстановление для Кровавого котла, Колдовство для Ночной прогулки и т.д.) и подвержены влиянию соответствующих навыков.

Ранги вампира

Вампир-ученик представляет собой жалкое зрелище, а древнего вампира-владетеля ночи боятся и уважают. Прогресс в переходе на следующий ранг зависит от времени, проведенного в качестве вампира, но вы также можете питаться жертвой, старея на один час, или осушать жертву, старея на один день. Способность "Вампир" в меню магических эффектов отображает ваш прогресс.

Для изменения скорости продвижения к следующему рангу доступна опция MCM.

  • Ученик: Так вы начинаете свое вампирское существование.
  • Кровавый: 5 дней.
  • Проводник теней: 15 дней.
  • Ночной охотник: 30 дней.
  • Владетель ночи: 50 дней.
  • Хозяин ночи: 75 дней.
  • Так далее...

При переходе на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность или талант из списка 13, включая различные ролевые и силовые возможности.

  • Узы крови: Питание спящими целями передает часть вашей крови, что делает их любовниками, потенциальными спутниками и кандидатами в брак.
  • Рыцарь крови: Позволяет питаться ошеломленными врагами в бою за 50 единиц запаса сил.
  • Котел огня: Позволяет наносить двойной урон от атаки после использования Кровавого котла, но вы получаете половину урона от атаки в течение 30 секунд.
  • Танец со зверем: Под действием Безумия наносимый урон от атаки удваивается, а получаемый урон от атаки уменьшается вдвое, пока бой не закончится.
  • Глаза хищника: По желанию - Вы можете потратить здоровье, чтобы обнаружить существ и людей в пределах 500 футов в течение 30 секунд. Примените еще раз, чтобы отключить.
  • Лунный урожай: Осушение жертвы также создает зелье крови.
  • Король скота: Вы больше не теряете силы при питании.
  • Грааль Оберона: Снижает вероятность стать жертвой Безумия в бою на 75%.
  • Путь человечности: Увеличивает вероятность задержать развитие вампирской жажды.
  • Ночь волка: Возможность питаться, активируя ничего не подозревающих людей, пока вы крадетесь.
  • Призыв ко двору Молага: 1/день - Приказывает ближайшему человеку в пределах 150 футов подойти к вам на 120 секунд, позволяя вам поесть. Питание сбрасывает время восстановления.
  • Изменчивость: Заклинания гемомантии, отличные от Кровавого семени, наносят на 25% больше урона целям, пораженным Кровавым семенем.
  • Злой ветер: По желанию - Мгновенный рывок в указанное место в пределах 15 футов.

Питание влиятельными людьми ("Голубая кровь")

  • Могущество: Вампирская сила дает на 15% больше урона от атаки, увеличивает до 30% при Насыщении.
  • Пальпация: Активируйте живую цель, крадучись, чтобы узнать ее атрибуты и сопротивления.
  • Глаза луны: Ваш талант Обольщение вампира может воздействовать на цели до уровня 50 и выше.
  • Зуб и коготь: Ваши атаки наносят на 25% больше урона целям, пораженным заклинанием гемомантии, таким как Кровавое семя.
  • Мистерия: День проходит на 20% быстрее, а ночь на 30% медленнее.
  • Маскарад: Вас больше не ненавидят и не боятся, когда вы находитесь в состоянии Кровавого голода.
  • Дневной бродяга: Вы невосприимчивы к несмертельному солнечному свету.

Гемомантия

Осушение спящей жертвы может научить вас магическим секретам крови в виде 7 заклинаний гемомантии. Для первого заклинания требуется 1 осушение, а для каждого последующего секрета увеличивается на 1. Заклинания гемомантии классифицируются как Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.

  • 1 осушение - Кровавое семя: (Ученик) Осколки зазубренных костей вырастают в живой цели или нежити, нанося 6 магического урона в течение 10 секунд.
  • 3 осушения - Кровавое клеймо: (Адепт) Живая или неживая цель получает 5 магического урона в секунду. Через 10 секунд взрывается, нанося 100 урона.
  • 6 осушений - Кровавый сад: (Адепт) Применяет Кровавое семя ко всем целям, нанося 10 магического урона в течение 10 секунд.
  • 10 осушений - Кровавый бич: (Эксперт) Живая или неживая цель получает 20 магического урона в течение 15 секунд. После ее смерти распространяется на все ближайшие цели.
  • 15 осушений - Кровавый анх: (Эксперт) Накладывает порчу на труп живого существа или нежити, заставляя его левитировать и взорваться, нанося 200 магического урона.
  • 21 осушение - Оскверненное солнце: (Мастер) Пылающая звезда, которая следует за целью в течение 20 секунд, нанося 25 магического и огненного урона живым целям рядом с ней.
  • 28 осушений - Одолженное время: (Мастер) Наносит 5 магического урона живым или нежити в течение 20 секунд. По истечении времени наносит урон, равный всему здоровью, потерянному целью за это время.

Зелья

Вы можете создать следующие зелья в варочном котле.

  • Зелье объятий: Прах вампира + Безупречный рубин - Предоставляет вампиризм. Лечит вампиров на 100 единиц.
  • Зелье гемомантии: Прах вампира + Вересковое сердце + Огненная соль (x2) + Лунный сахар (x2) - Улучшает гемомантию. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья. (Необходимо хотя бы 1 заклинание гемомантии.)
  • Зелье жажды: Прах вампира + Соль пустоты - Увеличивает вампирскую жажду. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья.
  • Зелье крови: Человеческая плоть - Считается питанием. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья. (Необходим навык Придворного повара.)
  • Зелье крови (x2): Человеческое сердце - Считается питанием. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья. (Необходим навык Придворного повара.)

Жизнь вампира-лорда

Геймплей вампира-лорда был значительно улучшен как в боевой, так и в магической форме. Для повышения интерактивности вампиры-лорды больше не восстанавливают магию в магической форме и запас сил в боевой форме, что побуждает их часто переключаться, а новые умения повышают уровень силы и разнообразие обеих форм. В целом, вампир-лорд отлично справляется с большим количеством врагов, начиная с заклинаний, действующих по площади, и имея доступ к нескольким навыкам, улучшающим его способность расправляться с толпой, включая заклинания, стягивающие их вместе и оглушающие их, нанося при этом рассекающий урон.

Кроме того, вампиры-лорды теперь могут обыскивать тела, использовать предметы и получать опыт Разрушения. Однако все, кто не является вампиром Волкихар, будут атаковать вас как врага.

Способности

Вампиры-лорды получают следующие способности:

  • Королевская родословная: Вампиры-лорды получают от 25 (уровень 5) до 250 (уровень 50) единиц здоровья, магии и запаса сил, от 0 (уровень 5) до 45 (уровень 50) единиц урона от атаки и от 75 (уровень 5) до 300 (уровень 50) единиц брони.
  • Грациозное падение: Вампиры-лорды устойчивы к падениям.
  • Ошеломляющая атака: Атаки в боевой форме ошеломляют большинство целей.
  • Светобоязнь: Здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются под действием солнечного света и снижены на 100 единиц.

Вампиры-лорды получают следующие заклинания и таланты:

  • Рассечение: Заклинание - Создает волну из крови, которая прорезает цели одной линией, поглощая от 15 (уровень 5) до 25 (уровень 50) здоровья и нанося от 50 (уровень 5) до 150 (уровень 50) дополнительного магического урона.
  • Слуга лорда: Заклинание - Поднимает труп от 25 (уровень 5) до 50 (уровень 50) уровня на 60 секунд.
  • Летучие мыши: По желанию - Рывок в направлении вашего движения. (2 заряда)

Древо способностей

Древо способностей вампира-лорда расширено с 11 до 31, но существуют и новые способы получения очков способностей вампира-лорда. Многие из них влияют и на вашу смертную форму, позволяя вам увеличивать свой уровень, даже когда вы не в форме вампира-лорда. Способности легче получить: каждое полученное очко способностей увеличивает необходимое количество убийств для получения следующего очка не на 2, а на 1. (Не работает, если вы уже являетесь Вампиром-лордом на существующем сохранении.)

  • Сила есть сила: Все атрибуты (здоровье, магия, запас сил) увеличиваются на 50 единиц у вампира-лорда. Выберите атрибут для дальнейшего увеличения на 100 единиц.
  • Крылья стрикса: Спринт позволит вам планировать и снизить скорость падения, когда вы находитесь в магической форме.
  • Астральный яд: Атаки в боевой форме используют неестественный токсин, наносящий 25 единиц ядовитого урона и поглощающий 50 единиц магии в течение 5 секунд.
  • Плащ ночи: В бою вас окружает облако летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии рукопашной атаки, забирая у каждого по 5 единиц здоровья в секунду.
  • Дракон в полночь: Вы получаете 4 очка способностей, чтобы потратить их на другие ветки. Однако, когда вы испытываете Кровавый голод, контакт с солнечным светом мгновенно уничтожит вас!
  • Эхолокация: Силы ночи: Посылает быстрый импульс, обнаруживающий любое существо. (Расход магии: 15)
  • Туманная форма: Силы ночи: Вы можете превратиться в темный туман на 15 секунд, становясь незаметными и неуязвимыми, но неспособными сражаться, пока вы восстанавливаете 25 единиц здоровья, магии и запаса сил в секунду. (Расход магии: 50, время восстановления: 30 секунд)
  • Жатва: Силы ночи: Вы можете высвободить своего внутреннего Зверя, замедляя время, увеличивая скорость передвижения на 40% и скорость атаки на 60% и отбрасывая врагов своими силовыми атаками. Действует 10 секунд. (Расход магии: 75, время восстановления: 40 секунд)
  • Дрожь: Силы ночи: Испускает ударную волну, которая подбрасывает всех в пределах 25 футов в воздух и оглушает их. (Расход магии: 75, время восстановления: 30 секунд, 2 заряда)
  • Придворный повар: Позволяет создавать зелья крови в котле. Использование человеческой плоти дает 1 зелье крови, а использование человеческого сердца дает 2 зелья крови. Кроме того, употребление зелья крови повышает навыки вампира-лорда.
  • Белый волк: Талант Обольщение вампира теперь действует на цели на 15 уровней выше и вы можете осушать людей, находящихся под ее эффектом, независимо от того, насколько вы голодны. Кроме того, осушение спящей или соблазненной жертвы повышает навыки вампира-лорда.
  • Психический вампир: Питание жертвами истощает их магию и запас сил, а также увеличивает эффективность Доминирования и Брадикардии против них до 200% на 30 секунд.
  • Объятия зверя: Вы сильнее, когда испытываете Кровавый голод: вы наносите на 25% больше урона от атаки, Разрывающий ветер действует на 100% дольше, а Вампирское высасывание наносит на 50% больше урона и с вероятностью 15% в секунду применяет Разрывающий ветер на целях-гуманоидах, нанося 5 единиц магического урона в течение 10 секунд.
  • Приемный ребенок: Вы можете объять спящую жертву при питании, превращая ее в вампира, который будет сражаться за вас и станет вашим любовником, потенциальным спутником и кандидатом в брак.
  • Амарант: Обольщение вампира работает на вампирах. Позволяет осушать вампиров-гуманоидов, чтобы дезинтегрировать их и поглотить их силу. Ваша награда за этот развратный поступок — бонус 30% к боевым и социальным навыкам на 5 минут, пока более слабые вампиры обращаются в бегство.
  • Фонтан молодости: Убийство укусом в боевой форме восстанавливает все ваше здоровье и 150 единиц магии.
  • Лев среди ягнят: В магической форме нанесение урона целям заклинанием Рассечение в правой руке снижает их урон от атаки на 10% на 10 секунд. В боевой форме вы наносите 10% дополнительного урона от атаки каждой пораженной цели.
  • Мясник: Силовые атаки в боевой форме наносят на 50% больше урона и поражают все цели перед вами.
  • Стремительность: Позволяет двигаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической форме и на 20% в боевой форме.
  • Неземные желания: Магия крови, Силы ночи, заклинание Рассечение в правой руке и гемомантия в смертной форме расходуют на 25% меньше магии. Заклинание Вампирское высасывание в смертной форме расходует на 50% меньше.
  • Кровь из камня: Магия крови, заклинание Рассечение в правой руке и гемомантия в смертной форме теперь могут наносить урон даэдра и автоматонам.
  • Лорд разрушения: Заклинание Рассечение в вашей правой руке наносит на 0.5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
  • Кровавый шторм: Навсегда улучшает заклинание Рассечение в вашей правой руке до Кровавого шторма. Удерживайте заклинание, чтобы вызвать шквал взрывающихся сфер крови, которые поглощают 25 единиц здоровья и наносят 150 единиц магического урона.
  • Обескровливание: Ваше заклинание Вампирское высасывание в смертной форме наносит на 50% больше урона, когда вы сражаетесь только с одним врагом, и его можно использовать двумя руками, чтобы получить вероятность ошеломления врагов.
  • Голодный художник: В смертной форме заклинания гемомантии, используемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (нанося столько же дополнительного урона и исцеляя заклинателя на такое же количество). Убийство людей с помощью заклинаний гемомантии повышает ваши навыки вампира-лорда.
  • Сделай их красивыми: В смертной форме заклинания гемомантии, используемые против людей, имеют 25% вероятность разорвать на части жертв с уровнем здоровья ниже 25%, мгновенно убив их.
  • Прорицание: В смертной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждают вас о присутствии врагов в пределах 200 футов, ненадолго освещая их сквозь стены. Враги могут быть освещены только один раз, и те, которые находятся слишком близко, не обнаруживаются.
  • Выход на поклон: Гемомантия: Ненадолго успокаивает людей, затронутых каким-либо заклинанием гемомантии, прежде чем обезглавить их, убив мгновенно. (Расход магии: 1500)
  • Костер Лами: Гемомантия: 50-футовый ураган пламени, который окутывает заклинателя на 10 секунд. Враги получают 75 урона от огня в секунду. Можно использовать один раз, после чего становится недоступным, пока вы не покормитесь спящей жертвой. (Расход магии: 600)
  • Удушающий захват: Магия крови: Удерживайте заклинание, чтобы притянуть к себе существо, поглощая 20 единиц здоровья и запаса сил в секунду, когда оно находится близко. (Расход магии: 50/сек.)
  • Вызов гаргульи: Магия крови: Призывает гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд. (Расход магии: 50)
  • Заворот кишок: Магия крови: Удерживайте заклинание, чтобы поглощать 5 единиц здоровья ближайших живых противников в секунду. Непрерывное воздействие накапливает 25 единиц агонии в секунду у каждого врага, разрывая их на части, если она превысит их оставшееся здоровье. (Расход магии: 25/сек.)
  • Вихрь: Магия крови: Создает взрывающийся вихрь, который притягивает всех в пределах 50 футов к центру, оглушая их и снижая сопротивление магии на 50% на 3 секунды. (Расход магии: 150)

Дополнения

Sacrosanct - Tweaks and Enhancements

Создан origamifan. Перерабатывает некоторые таланты, заклинания и способности.

Затронутые способности:

Дракон в полночь (переименовывается в Дитя полуночного солнца): Не имеет немедленного эффекта, но его наличие усиливает многие навыки и заклинания вампиров конечных уровней ценой медленного истощения запаса сил и магии, когда вы испытываете Кровавый голод и находитесь вне дома. Если у вас не осталось запаса сил и магии, то вы начнете терять здоровье. Кроме того, если вы Истощены, но не страдаете от Кровавого голода, солнце все равно снизит регенерацию магии и запаса сил на 25% (даже если у вас есть навык Дневной бродяга). Однако эти эффекты можно свести на нет, если избегать солнечного света и ходить в тени.

Стремительность: За овладение боевыми способностями вампира-лорда, находясь на улице ночью, вы теперь также восстанавливаете 1% запаса сил в секунду (удваивается, если у вас есть навык Дитя полуночного солнца).

Кровавый шторм: За овладение магическими способностями вампира-лорда, находясь ночью на улице, вы теперь также восстанавливаете 1% своей магии в секунду (удваивается, если у вас есть навык Дитя полуночного солнца). Кроме того, заклинание не наносит урона вашим текущим спутникам.

Крылья стрикса: Теперь вы также не получаете урон от падения в смертной форме.

Вихрь: Вы также получаете ослабленную версию заклинания Рассечение в качестве заклинания Разрушения экспертного уровня (если у вас нет навыка Дитя полуночного солнца, сила заклинания будет уменьшена на 25%)

Дрожь: В смертной форме вы получаете пассивную способность, которая, когда ваше здоровье падает ниже 50%, снижает боевые навыки всех врагов в радиусе 10 футов (15 с навыком Дитя полуночного солнца) на 20 единиц (30 с навыком Дитя полуночного солнца).

Затронутые заклинания и таланты:

Ночная прогулка: Теперь превращает вас в невидимый туман, который движется быстрее и не виден, но все еще может очень сильно пострадать. Находясь в этой форме, вы теряете 15 единиц магии в секунду. Повторное произнесение заклинания или атака прекращают действие эффекта. Однако если во время действия эффекта у вас закончится магия, берегитесь! Вы будете сильно ослаблены на короткий период (в игровом плане, на 20 секунд, вы потеряете 200 единиц брони, 50% сопротивления магии, 50% урона, не будут восстанавливаться запас сил и магия, и вы потеряете 5 невосстанавливаемых единиц здоровья в секунду). Кроме того, дебафф имеет "громкий" звук (если у вас нет навыка иллюзии, который отменяет звук заклинания), поэтому каждый враг, мимо которого вы прошли в тени, может внезапно узнает о вашем присутствии. Веселитесь!

Амарант: Продолжительность увеличивается вдвое, если у вас есть навык Дитя полуночного солнца.

Другие незначительные изменения:

Могущество: Бафф урона теперь снижен до 15% увеличения физического урона и 30% увеличения критического урона при Насыщении и 10% физического и 20% критического урона в противном случае.

Злой ветер: Визуальные эффекты телепортации были изменены, чтобы выглядеть похожими на силу "Летучие мыши" вампира-лорда. Это чисто эстетическое изменение.

Глаза хищника: Вы получаете 10% бонус к скрытности, карманным кражам и скрытным атакам против выделенных целей.

Узы крови -> Изысканная боль: Ваши заклинания гемомантии действуют на 60% дольше в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последнего питания. (Внимание: из-за того, как работают формлисты в этой игре, это сработает, только если вы начнете новую игру с этим модом. В противном случае, хотя описание будет изменено, вы все равно получите способность Узы крови).

Стадии вампиризма: По мере того как вы проводите время без питания, становясь все более и более уязвимыми для проклятия нежизни, эффективность лечебных заклинаний и зелий, используемых на вас, снижается на 25%, если вы испытываете Жажду, и на 50%, если вы Истощены, что вынуждает вас либо питаться как можно чаще, либо использовать альтернативные способы восстановления здоровья, такие как заклинание Вампирского высасывания и навык Голодный художник.

Новая награда за возраст: Хождение среди мертвых: По мере того, как вы все больше и больше голодаете и отдаляетесь от мира живых, нежити будет все труднее воспринимать ваше присутствие (в игровом плане, за каждый день, проведенный без еды, вы получаете бонус 10% к скрытности и скрытным атакам по нежити, начиная с 10% при Насыщении и до 40% при Кровавом голоде). Обратите внимание, что, как и в случае с вышеуказанным, вам придется начать новую игру, если вы хотите увидеть это в списке возрастных наград.

Установка

Процедура установки: Вручную или через менеджер модов. Обратите внимание, что существующие способности, активные на вашем персонаже, не могут быть изменены, что может привести к тому, что некоторые способности будут некорректны или "застрянут на вашем персонаже". В идеале нужно установить мод до того, как заразитесь вампиризмом, чтобы избежать этой проблемы, но это не является строго необходимым, и мод будет работать, даже если вы этого не сделаете.

Процедура удаления: Просто удалите мод, в идеале, когда вы не являетесь вампиром.

Для обновления с версий 5.00 до 5.00 или более поздней: В идеале, вы не должны быть вампиром. Если вы являетесь, убедитесь, что вы насытились, а затем покормитесь после обновления.

Частые вопросы

  • Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что некоторые скрипты были изменены другим модом: У вас загружен мод ниже Sacrosanct, который изменяет PlayerVampireQuestScript и/или DLC1PlayerVampireChangeScript; локальная копия этих скриптов в папке datascripts (возможно, оставленная модом); либо устаревший патч совместимости. Better Vampires: Если вы используете Better Vampires и его патч совместимости с Sacrosanct, это сообщение ожидаемо, потому что Better Vampires удаляет большинство функций смертной формы из Sacrosanct и заменяет их своими собственными, поэтому ошибка правильно сообщает вам, что содержимое Sacrosanct было заменено. Ее можно игнорировать, если, конечно, вам не нужны эти функции.
  • Невозможно питаться определенными названными субъектами: Когда вы страдаете от Истощения или Кровавого голода, у вас есть пагубная способность "Зверь", которая заменяет опцию "Питаться" на (смертельную) опцию "Осушить", заставляя вас убить жертву вашего питания. Однако вы не можете осушить основных действующих персонажей (= неубиваемых для квестовых целей). Найдите кого-нибудь, кто не является важным, и осушите его вместо этого. (Версия 3.00 и более поздние позволяют вам питаться, в частности, жрецом мотылька Дексионом, независимо от стадии жажды. Версия 5.00 и более поздние версии позволяют осушать независимо от стадии жажды и выдают описательное сообщение о неудаче, чтобы уменьшить путаницу).
  • У меня нет квеста "Голубая кровь" и других возможностей смертной формы: Если вы используете Better Vampires и его патч совместимости с Sacrosanct, он заменяет прогрессию смертной формы Sacrosanct своей собственной и просто дает вам все заклинания и способности сразу, что приводит к потере многих способностей, квеста "Голубая кровь" и поломке нескольких навыков.
  • Я только что умер(ла) без причины! Светобоязнь снижает здоровье на 100 единиц, когда вы испытываете Кровавый голод, что может убить вас, если вы никогда не вкладывали очки в здоровье. В качестве альтернативы, Безумие накладывает суммарный штраф в 10 единиц на все атрибуты, потенциально снижая здоровье до нуля. В качестве альтернативы, из-за причуды вампира-лорда, его Светобоязнь активируется перед бонусом здоровья от Королевской родословной при трансформации, убивая игроков со 100 или менее здоровьями.
  • Когда я получаю "Зверя", опция "Осушить" отсутствует: Вы не можете осушить основных действующих лиц (= неубиваемых для целей квеста). В версиях до 5.00 опция Осушить была удалена для этих действующих лиц, что вызвало некоторую путаницу. В версии 5.00 вы можете использовать опцию Осушить независимо от этого, но при этом появляется сообщение о том, что цель недействительна. Кроме того, если вы используете версию 4.00, в ней была ошибка, которая была исправлена в 4.01 и более поздних версиях. В качестве альтернативы, вы не можете осушить персонажей, которые необходимы (= неубиваемы для квестовых целей), и возможность осушить отсутствует в версиях до 5.00. Кроме того, если вы используете Better Vampires и его патч совместимости с Sacrosanct, он заменяет питание Sacrosanct питанием Better Vampires, в котором нет опции Осушить.
  • Описания навыков усекаются на мониторах с соотношением сторон 4:3: Это ограничение Скайрима. Используйте мод Extended UI.
  • Мои способности, навыки или таланты неправильны или не соответствуют заявленным: У вас загружен другой мод ниже Sacrosanct, который изменяет это содержимое. Загрузите его выше Sacrosanct. Также это может быть вызвано применением этого мода к существующей сохраненной игре: см. выше в разделе "Установка". Кроме того, некоторые моды добавляют свои собственные функции, связанные с вампирами, перезаписывая Sacrosanct. См. список совместимости.

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы



Опциональные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи