Реалистичная вода 2 v5.6.0 | Realistic Water Two - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
293
Просмотров
3743
Версияversion
5.6.0
Оценили
0

2021-05-19 23:52

Автор:

isoku

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 10
Видео 0

Тщательно обработанные текстуры водяной поверхности, имитирующие движение воды. Озера, пруды, реки и океаны теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водяные эффекты также изменены.

С помощью этого мода ручья, озера, болота, пруды, реки и океанские воды визуально и на слух будут отличаются друг от друга.

Одним из многочисленных обновлений Skyrim Special Edition является новая система подачи воды, которая позволяет воде изгибаться вокруг поворотов и изменять скорость в зависимости от окружающей среды. Вода значительно улучшена по сравнению с оригинальным изданием Skyrim, движение воды было применено почти во всех водоемах без разбора, что привело к странному поведению воды в определенных местах, таких как небольшие болотные бассейны, которые текут как реки. Цель Realistic Water Two (RWT) состоит в том, чтобы исправить эти проблемы, таким образом, делая водоемы реалистичнее.

Особенности:

  • Визуально озера и океанская вода имеют одну и ту же воду. Устраняет самые отдаленные проблемы с LOD
  • Озера, пруды, болота и небольшие водоемы больше не текут в каком-либо определенном направлении
  • Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета
  • Озера, реки и океаны обладают новыми звуковыми эффектами окружающей среды. Пруды молчат
  • Реалистичная вода для кузнечных корыт
  • Айсберги и куски льда иногда трескаются и булькают
  • Прибрежные волны из Солстхейма были добавлены в Скайрим
  • MCM для поддержки функций RWT и расширения этих функций на другие моды
  • Расширенные звуковые эффекты окружения озера и океана с циклом звучания от 30 секунд до 50 секунд
  • В ванили не появляется рябь во время осадков. Вот почему небольшие лужи воды часто не имеют ряби во время дождя. RWT имеет облегченную функцию для добавления ряби. Он включает в себя легкий скрипт, который включает/отключает рябь во время/после дождя. До сих пор эта функция была лишь в некоторых водоемах.

Объекты:

  • Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную 3D-геометрию, более быструю анимацию, добавленные брызги частиц, расширенные частицы облака пара, изменение цвета и увеличенные расстояния эффектов
  • Прибрежные волны были значительно переработаны с помощью совершенно новой анимации, эффектов частиц и текстур
  • Эффекты пены были ретекстурированы и созданы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением
  • Эффекты всплеска были ретекстурированы и сняты непосредственно с высококачественных 3D-частиц
  • Текстуры тумана и парового облака были ретекстурированы
  • Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Брызги частиц также были добавлены к порогам вблизи скал.
  • Бурлящая вода и фонтаны были отредактированы, чтобы уменьшить видимые швы. Они также были ретекстурированы.
  • Всплески персонажей были переработаны. Их 3D-модель также была изменена для обеспечения большей реалистичности.
  • Дождевая рябь больше не будет скользить по поверхности воды. Она также была ретекстурирована, и прозрачность была повышена.
  • Зеленые отражения, излучаемые некоторыми сетками при просмотре под определенным углом, являются ошибкой, которая была введена в Skyrim Special Edition. Теперь эта ошибка исправлена.
  • Новые сетки для вулканической воды, которые оказывают эффект тепловой волны
  • Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда

Совместимость:

Несовместим с SSEEdit Script - Fix Oldrim Mods Waterflow

Обновления:

Версия 5.6.0:

Общее:

Исправлено еще 7 крупных ошибок в ссылках, о которых сообщалось в последнем журнале DynDOLOD v3, путем перемещения их в ESM:

  • Тамриэль: 00047ED0, 0006B125, 0007A5FD, 000B9B99, 000B9BBE, 00109D73, 0010F6A9
  • Восстановлены большие справочные данные

Пользователям придется регенерировать DynDOLOD по крайней мере для мирового пространства Тамриэля, чтобы перенести эти изменения в свою игру.

Патчи:

Патч для Open Cities

  • Исправлен баг в Рифтене.

Текстуры:

Объединен файл предварительного просмотра текстур с основным модом, который вносит следующие изменения:

  • Текстура поверхности речной воды была переработана, чтобы обеспечить более отчетливую рябь. Это улучшает визуальное представление о направлении потока и скорости воды. Это изменение было внесено в свете пожеланий пользователей, которым действительно понравилась наша предыдущая текстура реки в гораздо более старых версиях RWT. Ранее эта текстура была изменена, чтобы обеспечить лучшее смешивание дистиллированной воды (LOD), но теперь благодаря этому последнему изменению пользователи получают лучшее из обоих миров.
  • Глубина водной поверхности озер и океанов уменьшилась на 25%. Это изменение должно улучшить смешивание между удаленной водой (LOD) и близкой водой с более высокой детализацией по всем направлениям. Это изменение может повлиять на ENB для любых устройств, использующих высокие значения для создания больших волн. В таких ENB может наблюдаться небольшое уменьшение высоты волны, и, возможно, потребуется повторная компенсация с несколько более высокими значениями. Однако это не должно быть слишком заметно.

Версия 5.5.0:

Общее:

В MCM был добавлен новый переключатель для поддержки мода powerofthree 'Splashes of Storms'. Этот переключатель предотвратит включение скриптом ряби RWT. По умолчанию он не отмечен галочкой. Вот как будет работать эта функция:

  • Если вы не используете "Splashes of Storms" и хотите, чтобы рябь была нанесена вручную, ничего не делайте. Рябь будет включена по умолчанию.
  • Если рябь отключена и вы снимаете флажок в дождливую погоду, рябь, нанесенная вручную, появится не сразу. Однако они будут включены и появятся во время следующего дождливого события.
  • Если вы не хотите, чтобы рябь устанавливалась вручную, или у вас уже установлен "Splashes of Storms" (или вы будете устанавливать его позже), откройте MCM и установите переключатель, чтобы отключить рябь в RWT. Это можно сделать в любое время. Если установить галочку во время дождливой погоды, рябь не отключится сразу. Однако будет отключена, когда дождь прекратится, и никогда не включится повторно.

Другие общие изменения:

  • Заархивирована куча старых версий мода и обновлены их метаданные. Эти архивы больше не поддерживаются и архивируются только для справки.
  • Сокращены прошлые списки изменений до одного для каждой основной версии.

Плагины:

Активаторы tundra stream (TundraStreamBend01WaterA, TundraStreamBend01WaterB, TundraStreamStraight01WaterA, TundraStreamStraight01WaterB) были настроены индивидуально. Эти ручьи теперь текут быстрее и с более неровной водой, которая более точно соответствует течению скалистых ручьев и бассейнов, рядом с которыми они находятся. Изменения включают:

  • Добавлены брызги у небольшого водопада, который питает ручей прямо за пределами Вайтрана
  • Скорректировано положение пары водных ресурсов в Вайтране, которые были неуместны при новых изменениях сетки
  • Скорректировано положение нескольких объектов водяного "тумана" в Маркарте и отключено одно из них
  • Скорректировано расположение пары водных объектов в тундре вокруг тундровых ручьев
  • Исправлен один ручей в тундре, который был погребен под водой ячейки при активном ENB

Патчи:

Патчи из Patch Hub были реинкорпорированы в основной мод. Все будущие патчи будут доступны через установщик FOMOD.

Изменения включают:

  • Патч для Патч Falskaar: обновлен в соответствии с последними изменениями
  • Патч для Island Hobbit Home - новый патч
  • Патч для Myrwatch: в этот релиз добавлен новый патч для исправления двух ячеек в доме игрока Myrwatch из дополнения AE. (ESL)
  • Патч для Open Cities: удалена одна ненужная запись

Меши:

Водопады и водные пути Маркарта и Вайтрана были улучшены с помощью следующих изменений:

  • Добавлена система градиентов RWT ко всем отредактированным ресурсам
  • Исправлены проблемы с синхронизацией ванили, из-за которых эффекты не зацикливались корректно
  • Более четкое отображение нормалей (рельеф) поверхностей воды (используются текстуры RWTwatercalmwater.dds)
  • Скорость потока воды и пены теперь немного увеличена и более реалистична
  • Более заметные и менее яркие эффекты пены
  • Улучшенная четкость и видимость брызг частиц

Текстуры:

  • Исправлен водяной шов на переходе озеро/река рядом с камнями-хранителями (0,-14) & (0,-15) вызвано потоковыми картами 
  • Добавлен дополнительный файл с более темными градиентами, который на 10% темнее по сравнению с градиентами по умолчанию.
  • Уменьшена яркость "fxwatertile01.dds" на 25% для дальнейшего предотвращения чрезмерной яркости эффектов


Вода:

  • Новый пользовательский тип воды для ручьев тундры, которые изгибаются и текут, что обеспечивает гораздо лучшие визуальные эффекты и более высокую скорость течения.
  • MarkarthWaterFlow: увеличенный UV-уровень волн, чтобы придать воде видимость большего объема и настроить воду так, чтобы она лучше текла
  • WRWaterFlow: уменьшена высота волн и увеличено UV-излучение волн, чтобы придать воде более объемный вид и увеличить скорость течения (используется для всех водных путей Whiterun)

Версия 5.4.1

  • Исправлены ошибки скрипта, связанным с расширением дождевой ряби.

Версия 5.4.0:

  • Добавлено более 50 дополнительных волн к береговой линии Скайрима
  • Добавлено еще 5 волн к береговой линии Солстхейма
  • Исправлено расположение нескольких волновых активаторов
  • Исправлена текстура карты потока, которая была сохранена в неправильном формате
  • Исправлен активатор воды на одном из каналов Рифтена, который пропускал воду через шлюзы
  • Расширена функция "дождевая рябь" для всех видов использования наших активаторов воды на внешних поверхностях (8 дополнительных мест)
  • Заменена вода в пруду во внешнем расположении (38,13) на чистую версию
  • Удален один дублированный активатор воды на внешних поверхностях
  • Удалены два ненужных активатора воды на внешних поверхностях
  • Убран флаг "Есть вода" с нескольких интерьеров
  • Восстановлены большие справочные данные

Версия 5.3.0:

Плагин:

  • Удален один ITM из ESM.
  • Исправлена ошибка с DynDOLOD 3.
  • Исправлена плоскость воды, видимая напротив доков Солитьюда.
  • Исправлено неправильное направление потока из небольших ручьев.

Активы:

  • Обновлены текстуры заставки, чтобы улучшить их общую четкость и резкость до уровня, на котором они должны были быть изначально.
  • Обновлена текстура градиента всплеска, который стал немного темнее и добавлена дополнительная мягкость.
  • Градиентная текстура всплеска используется в сочетании с текстурами всплесков для улучшения их общего внешнего вида.

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи