Главное меню
Мы Вконтакте
Открыт набор в команду сайта!
Realistic Water Two | Реалистичная вода 2
Просмотров: 930 | Загрузок: 30 | Добавил: Evait | Дата: 2021-05-19 23:39

Автор: isoku (Оригинал)
Локализатор: Evait
Версия: 1.12
Категория: Реплейсеры и ретекстуры
Оценок: 0
Кто оценилСкачать (54.8 Мб) Мне нравится
Описание
Перейти на страницу версии для Skyrim SE
Требования: Skyrim LE
Описание:
Тщательно обработанные текстуры водной поверхности, имитирующие движение воды. Озера, пруды, реки и океаны теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водяные эффекты также изменены.
Общие сведения
Это реалистичные текстуры воды, переделанные с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать реалистичное движение воды. Озеро, пруд, река и океан теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водные эффекты также изменены.
Вода — Визуальная часть:
Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть озеро, пруд или океанскую воду, текущую только в одном направлении, а по определению озера и пруды не имеют течения. Вместо этого вода в них будет имитировать вертикальное движение стоячей воды как в реальной жизни.
Вода в озере, пруду, реке и океане теперь более голубая. В таком горном регионе, как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других растительных частиц, которые, как правило, придают воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь имеет самый чистый голубой оттенок, за ними следуют озера, пруд, а затем болотная вода. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения повлияют на цвет.
Кроме того, автор просмотрел почти все внутренние и внешние ячейки с водой и внес изменения, где это необходимо, чтобы придать уникальности типам воды для четырех основных водоемов в Скайриме: океаны, озера, реки и болота/пруды.
Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь ту же текстуру и настройки, что и океан. Также он использовал правки ячеек, чтобы по возможности исправить течение рек. Несмотря на это, автор уже пытался обработать речную воду таким образом, чтобы можно было интерпретировать несколько направлений потока в зависимости от угла зрения.
Вода - Аудио:
Разделение типов водоема позволило придать им уникальные звуковые эффекты. Пруды теперь тихие. Озера и океаны имеют мягкие, журчащие звуки волн. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки. Если установлен RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны в DLC Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не идеально синхронизированный). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить в меню игры по умолчанию (Настройки>Аудио). Наконец, был увеличен объем водопадов и порогов.
Дрейфующие объекты:
Редактирование ячеек также используется для того, чтобы некоторые айсберги, куски льда и гребные лодки, плавающие в воде, оживали и мягко покачивались. Дрейфующие айсберги иногда будут издавать звук треска. Покачивающиеся куски льда будут булькать. Но статичные объекты, такие как ящики и бочки, не будут перемещаться вместе с лодкой.
Волны:
Все плагины волн требуют установки Dragonborn. Волны от DLC Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, эффекты всплеска и пены стали более заметными. Все сделано с помощью редактирования моделей и текстуры.
Логика, которой автор в основном следовал при их размещении, проста: есть ли большое пространство в основном открытой, глубокой воды, где ветровые волны могут накапливаться, прежде чем разбиться о берег? Если да, то там, скорее всего, будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo - Waves.esp требуется для того, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.
Водопады:
Ускорена анимация больших водопадов, они ретекстурированны и добавлено больше брызг. Водопадные туманы имеют больший объем. Все сделано с помощью редактирования моделей и текстуры.
Другое:
Эффекты пены были ретекстурированы.
Дождевая рябь больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь от дождя и капель воды была ретекстурирована, а прозрачность увеличена. Ускорили анимацию небольшие пороги "фальшивой воды" и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте. Камни вблизи водоемов теперь выглядят более влажными.
Совместимость:
— Размещать мод в лаунчере после любого мода, который модифицирует модели рядом с водоемами. Поэтому я рекомендую поместить этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
— Доступны плагины совместимости с Realistic Needs and Diseases.
— Поддержка Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.
— Перенесены правки из DLC, исправлены ошибки из неофициальных патчей, улучшения сетки от SMIM и патча Skyrim Particle/Subsurface Scattering. Пусть мод перезапишет все, включая другие моды HD-текстур.
Производительность:
Это полностью чистый от скриптов мод!
Карты нормалей были оставлены несжатыми, чтобы уменьшить появление артефактов сжатия, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур ни на одном из файлов этого мода. Все файлы сохраняются в предполагаемом формате сжатия. Если вы хотите повысить производительность, вместо этого выберите более низкое разрешение.
Высокое = 1024x1024 несжатые нормали поверхности воды.
Среднее = 512x512 несжатые нормали поверхности воды.
Низкое = 256x256 несжатые нормали поверхности воды. Это, по сути, то же разрешение, что и в оригинальной воде.
По мере уменьшения разрешения рябь и отражения начнут смешиваться и становиться более размытыми. Будет потеряна детализация, так как мельчайшая рябь исчезнет. Если вы не можете определить разницу, я рекомендую выбрать более низкое разрешение, чтобы избежать ограничения в 3,1 ГБ.
Обновления:
Версия 1.12:
• Перенаправлены некоторые записи USLEEP в основной плагин. Файл RND не обновлялся.
• Удалены ванильные звуковые дескрипторы из мода (их должны обрабатывать звуковые моды, а не данный мод)
• Основной плагин и Legendary гарантировано чисты ( 0 ITMs и 0 UDRs )
Установка:
1. Настаиваю на установку через мод-менеджер, для более детальной и удобной настройки мода!
2. Копировать содержимое папки 00 Core в Skyrim / Data, затем, какие необходимо, опциональные файлы из других папок.
Удаление:
Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Скриншоты:
Поделиться:
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.