Помощь
Помощь
Добавил
EvaitТщательно обработанные текстуры водной поверхности, имитирующие движение воды. Озера, пруды, реки и океаны теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водяные эффекты также изменены.
Это реалистичные текстуры воды, переделанные с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать реалистичное движение воды. Озеро, пруд, река и океан теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водные эффекты также изменены.
Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть озеро, пруд или океанскую воду, текущую только в одном направлении, а по определению озера и пруды не имеют течения. Вместо этого вода в них будет имитировать вертикальное движение стоячей воды как в реальной жизни.
Вода в озере, пруду, реке и океане теперь более голубая. В таком горном регионе, как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других растительных частиц, которые, как правило, придают воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь имеет самый чистый голубой оттенок, за ними следуют озера, пруд, а затем болотная вода. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения повлияют на цвет.
Кроме того, автор просмотрел почти все внутренние и внешние ячейки с водой и внес изменения, где это необходимо, чтобы придать уникальности типам воды для четырех основных водоемов в Скайриме: океаны, озера, реки и болота/пруды.
Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь ту же текстуру и настройки, что и океан. Также он использовал правки ячеек, чтобы по возможности исправить течение рек. Несмотря на это, автор уже пытался обработать речную воду таким образом, чтобы можно было интерпретировать несколько направлений потока в зависимости от угла зрения.
Разделение типов водоема позволило придать им уникальные звуковые эффекты. Пруды теперь тихие. Озера и океаны имеют мягкие, журчащие звуки волн. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки. Если установлен RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны в DLC Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не идеально синхронизированный). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить в меню игры по умолчанию (Настройки>Аудио). Наконец, был увеличен объем водопадов и порогов.
Редактирование ячеек также используется для того, чтобы некоторые айсберги, куски льда и гребные лодки, плавающие в воде, оживали и мягко покачивались. Дрейфующие айсберги иногда будут издавать звук треска. Покачивающиеся куски льда будут булькать. Но статичные объекты, такие как ящики и бочки, не будут перемещаться вместе с лодкой.
Все плагины волн требуют установки Dragonborn. Волны от DLC Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, эффекты всплеска и пены стали более заметными. Все сделано с помощью редактирования моделей и текстуры.
Логика, которой автор в основном следовал при их размещении, проста: есть ли большое пространство в основном открытой, глубокой воды, где ветровые волны могут накапливаться, прежде чем разбиться о берег? Если да, то там, скорее всего, будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo - Waves.esp требуется для того, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.
Ускорена анимация больших водопадов, они ретекстурированны и добавлено больше брызг. Водопадные туманы имеют больший объем. Все сделано с помощью редактирования моделей и текстуры.
Эффекты пены были ретекстурированы.
Дождевая рябь больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь от дождя и капель воды была ретекстурирована, а прозрачность увеличена. Ускорили анимацию небольшие пороги "фальшивой воды" и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте. Камни вблизи водоемов теперь выглядят более влажными.
Это полностью чистый от скриптов мод!
Карты нормалей были оставлены несжатыми, чтобы уменьшить появление артефактов сжатия, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур ни на одном из файлов этого мода. Все файлы сохраняются в предполагаемом формате сжатия. Если вы хотите повысить производительность, вместо этого выберите более низкое разрешение.
Высокое = 1024x1024 несжатые нормали поверхности воды.
Среднее = 512x512 несжатые нормали поверхности воды.
Низкое = 256x256 несжатые нормали поверхности воды. Это, по сути, то же разрешение, что и в оригинальной воде.
По мере уменьшения разрешения рябь и отражения начнут смешиваться и становиться более размытыми. Будет потеряна детализация, так как мельчайшая рябь исчезнет. Если вы не можете определить разницу, я рекомендую выбрать более низкое разрешение, чтобы избежать ограничения в 3,1 ГБ.
Комментарии
Подпишись на нас