Надоело видеть, как ваш персонаж ест хлеб, не открывая рта? Conditional Expressions добавляет тонкую анимацию лица, которая оживит вашего персонажа.
Особенности:
Мод добавляет тонкую анимацию лица, которая происходит либо в бездействии, либо в зависимости от условий.
Они должны добавить больше индивидуальности и реализма вашему персонажу, но они не перегибают палку и должны подходить всем персонажам, независимо от их предыстории/морали.
Мод должен быть совместим со всеми модами на анимации так как он влияет только на лицо. Автор лично рекомендует EVG Conditional Idles, один из его любимых модов 2020 года. Моды Facegen morph также должны быть совместимы.
Случайные: Они происходят, когда ваш персонаж стоит на месте. Здесь есть 32 новых выражения лица. Большинство из них очень тонкие, поэтому они не отвлекают и не нарушают игровой процесс. В основном для погружения в игру и чтобы добавить разнообразия в личность персонажа. Примеры: слегка нахмурился, посмотрел направо, налево, улыбнулся, задумался, посмотрел вниз, зевнул... Каждые 5-15 секунд есть шанс воспроизвести одну из этих анимаций, они длятся всего пару секунд.
Еда: Ваш персонаж будет открывать рот и жевать во время еды! Мы явно живем в будущем! Вы можете выбрать, будут ли они есть быстро или медленно (в зависимости от того, какой тип анимации тела вы используете для еды) - Пожалуйста, обратите внимание. Если вам холодно и ваш рот дрожит, анимация еды не будет воспроизводиться.
Скрытность: В скрытности ваш персонаж будет прищуривать глаза и оглядывать окружение. Результаты случайны, поэтому не всегда одинаковы.
Плавание: Как и при подкрадывании, персонаж будет прищуривать глаза, когда находится под водой или плавает.
Выносливость: Когда у персонажа заканчивается выносливость, он начинает тяжело дышать, пытаясь перевести дух. Эта анимация перестает воспроизводиться, когда запас выносливости превышает 50%. Это одна из любимых анимаций автора.
Боль: когда у персонажа меньше 50% здоровья и он не участвует в бою, он будет выглядеть раненым и немного напуганным. Существует 4 варианта этого выражения, чтобы было интереснее. Когда вы находитесь в бою, боевое выражение имеет приоритет (адреналин не пропускает боль!), но вы увидите его и после боя.
Бой: Я люблю вас, Bethesda, но боевое выражение лица для мужских персонажей - просто плохое. Это просто слишком. Лицо выглядит изуродованным! Автор сделал более утонченное лицо "все еще злой, но сосредоточенный на битве", которое заменит ванильный вид "я напугаю вас до смерти своим лицом".
Пьяное выражение: В пьяном виде ваш персонаж будет выглядеть счастливее, чем обычно. Эффект длится от 0,5 до 1 внутриигрового часа.
Под кайфом: Ваш персонаж будет выглядеть ОЧЕНЬ счастливым, а его глаза будут выглядеть... как-то... не так. Родители могут заметить. Эффект длится от 0,5 до 1 внутриигрового часа.
Стыд: "Я на это не подписывался!" - скажет ваш Драконорожденный. Если вы не дома, ваш персонаж будет чувствовать себя неловко, оставшись без одежды.
Холод: Если у вас установлен Frostfall и ваш персонаж в данный момент очень замерз или замерзает насмерть, он начнет дрожать и иметь взгляд "Включите обогреватель, пожалуйста". Если персонажу "комфортно" или он находится на первой стадии холода, это не повлияет на него, так как это выражение предназначено для более поздних стадий холода.
Производительность / скрипты:
Автор: "Мод запускается в зависимости от условий, без эффекта "маскировки". При выполнении условий запускается скрипт, отображающий лицевую анимацию. После этого он останавливается и скрипт убивается. Скрипты довольно просты, и я не думаю, что они вызовут какие-либо проблемы с производительностью. Лично я играл с ними 10 часов на сильно модифицированном SE без проблем.
Если ваш ПК на грани сгорания и вы опасаетесь добавлять еще один мод, единственная анимации, которая запускается немного чаще остальных, - это "Случайные", которые будут запускаться каждые 5-15 секунд, когда вы находитесь от третьего лица, и только после того, как ваш персонаж перестанет двигаться в течение 1,5 секунд. Так что, хотя теоретически она может запускаться довольно часто, условия довольно строги, а код прост, так что даже эта анимация не должна вызывать проблем. Однако если вы беспокоитесь об этом, просто отключите "Случайные" в MCM, и они не будут запускаться.
В целом, я не думаю, что этот мод повлияет на производительность, но я не могу сказать наверняка, пока кто-то кроме меня не протестирует мод. Этот мод должен быть даже более производительным, чем Dirt & Blood, поскольку он влияет только на игрока, но я рекомендую сделать резервную копию вашего текущего сохранения на случай, если вы решите, что больше не хотите видеть его в своем списке модов. В любом случае, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы."
Подпишись на нас