Фреймворк, добавляющий новые анимации, позволяющие игроку взбираться на уступы, протискиваться сквозь узкие места, перепрыгивать через препятствия и многое другое на местах с подсказками.
Добавляет новые "маркеры подсказок анимации", которые запускают анимацию движений, сделанных вручную.
Этот мод в первую очередь фокусируется на преодоление препятствий на обозначенных объектах, позволяя вам физически взаимодействовать с различными типами уступов, лестниц, тесных пространств и многого другого.
Цель этого мода - не игнорировать базовый платформинг, а помочь расширить сложный дизайн уровней, связанный с нелинейностью, механикой возврата и вертикальностью, вдохновленный такими играми, как Resident Evil.
Мод не добавляет в игру динамических систем лазания по местности, а-ля Tomb Raider, Cyberpunk 2077, Dying Light и т.д. Вы можете взаимодействовать только с определенными объектами, имеющими подсказку (при установке подсказку можно сделать в виде дымочка со свечением и цветом).
Плагин ESL.
Дополнительно:
Квест "Плоскостопие". В котором вам придется карабкаться внутри заброшенного форта, чтобы найти "кошечку", сбежавшую от нового персонажа-орка Нога. Но история оказалась куда забавнее и интереснее.
Полностью озвучен на русский язык. СпасибоWuzVoice.
Обновления:
Версия 2.0b:
TLDR? Требования изменились. Баг с рычагом из-за ошибки пользователя, надеюсь, исчез навсегда. Ножны/прыжки больше не должны ничего ломать. Отмена анимации движением настроена лучше. Обновлены Уступ и Свод.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Мод больше не требует Nemesis, и точная функциональность патча Nemesis была перенесена в сами анимации. Это должно полностью исключить любые проблемы, связанные с неправильным обновлением Nemesis или ошибкой пользователя, не знающего, как очистить кэш.
СЕРЬЕЗНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: Мод теперь требует Open Animation Replacer, а не использует функцию обратной совместимости OAR с Dynamic Animation Replacer. OAR позволяет воспроизводить анимацию при обнаружении мебели, а не при срабатывании заклинания. (Это должно облегчить использование NPC в дальнейшем!).
СЕРЬЕЗНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: При задержке активации на 2,5с и более (от прыжка, ножны и т. д.) больше не должна проигрываться анимация рычага. Это было связано с тем, что в предыдущей реализации на игрока накладывалось заклинание, которое проверяло, должна ли смениться анимация рычага. Заклинание длится 2,5с, поэтому если анимация не начиналась к этому времени, то проигрывалась неправильная анимация. DAR -> OAR позволяет обойти эту проблему.
ОТМЕНА АНИМАЦИИ: Теперь анимации имеют настраиваемые вручную точки отмены, а не все, которые можно отменить с помощью движения на статической отметке 2,0 секунды. Это поможет избежать застревания на местности и позволит внести некоторые QoL-изменения и более интересные вещи в будущем.
ОБНОВЛЕННАЯ АНИМАЦИЯ: Уступ - предназначенная для SkyClimb, анимация Уступ больше не использует стену в качестве рычага. Никаких функциональных изменений, только косметические.
НЕБОЛЬШОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ: теперь есть звук прыжка.
ИЗМЕНЕНИЯ В ESP: поля автора и описания заполнены (упс.).
Подпишись на нас