Условные ненавязчивые анимации v1.51 | EVG Conditional Idles - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Условные ненавязчивые анимации

Условные ненавязчивые анимации

EVG Conditional Idles

Добавил

Evait
Загрузок
932
Просмотров
5032
Версияversion
1.51
Оценили
3

2022-04-24 11:37

Автор:

Everglaid

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 0
Видео 0
История версий

Версия 1.51:

  • Установлено пороговое значение температуры для Frostfall  от 0 до -1.

Версия 1.50:

  • Обновление в середине сохранения должно быть безопасным, но вы можете получить дублирующуюся вкладку MCM.
  • Система была перенесена из DAR в OAR, так что теперь это жесткое требование.
  • Большинство анимаций теперь можно прервать с помощью смешивания анимаций в OAR, то есть вам не придется двигаться, чтобы остановить анимацию ранения. Усталость теперь перестает воспроизводиться по окончании цикла, исчезли проблемы с защелкиванием движения вброд и т. д.
  • MCM был переписан и теперь имеет ползунки для порогов, случайных шансов и других вещей.
  • Поскольку автор использовал MCM Creator, он сохранил все оставшиеся исходные файлы для тех, кто захочет изучить их.
  • Бег при ранении теперь проходит через 4 анимации!
  • Хождение вброд перенесен в основной пакет. Не требует никаких дополнительных модов, OAR может проверить уровень воды.
  • У анимации укрывания щитом больше нет сломанного кадра в конце цикла. Полностью переделано с нуля.
  • Теперь у щита есть анимация поворота (пока для игрока), чтобы предотвратить падение щита при движении True Directional Movement.
  • Анимация потягивания обновлена, очень сильно.
  • Проверка погоды (замерзание, укрытие щитом) больше не требует установки патча для идентификаторов погоды из модов, теперь проверяются флаги текущей погоды.
  • Замерзание и укрытие щитом теперь рандомизированы на 50%, только на NPC. Норды и дети больше не ограничены. Редактируется в MCM.
  • Стыдливость больше не срабатывает ни у игрока, ни у NPC в LocTypeHouse, LocTypePlayerHouse. Переключается в MCM.
  • Стыдливость больше не срабатывает на самоуверенных или агрессивных NPC. Порог можно редактировать в MCM.
  • Стыдливость больше не срабатывает в Заброшенной тюрьме, стартовой камере Skyrim Unbound, Realm of Lorkhan или в стартовой камере Alternate Perspective.
  • У детей больше не болит голова, если вы используете OAR. (У них 0 максимальной магии)
  • Новая анимация кашля отключена по умолчанию, так как она еще не закончена.

Анимации ручной работы, которые воспроизводятся только в определенных условиях. Ненавязчивые, никаких изменений в игровом процессе.

Анимации унисекс. Воспроизводятся только в определенных условиях. Применимы к игроку и гуманоидным NPC.
Разработаны так, чтобы быть ненавязчивыми и просто заменять анимацию в соответствующем контексте с помощью Dynamic Animation Replacer. Изменений в игровом процессе нет. Любая функция может быть отключена в MCM

Замерзание

Условные ненавязчивые анимации

Срабатывает при:

  • Холодной погоде: Персонаж находится на улице в метель.
  • Обморожении: Если значение температуры ниже "глобального значения" 0.
  • Frostbite, Survival Mode & Frozen North: Если на вас повлиял какой-либо дебафф от холода на открытом воздухе.

Ограничения

  • Были исключены вампиры, не являющиеся последователями NPC-норды и дети, чтобы не видеть слишком много анимаций.

Ранение

Условные ненавязчивые анимацииУсловные ненавязчивые анимации

Срабатывает, когда:

  • У персонажа здоровье ниже 50%.

Ограничения

  • Раненые NPC по умолчанию отключены в MCM из-за ошибки со здоровьем в ванильной игре.

Укрытие щитом

Условные ненавязчивые анимации

Срабатывает, когда:

  • Персонаж, не являющийся стражником, имеет экипированный щит в дождливую погоду.

Стыдливость

Условные ненавязчивые анимацииУсловные ненавязчивые анимации

Срабатывает, когда:

  • Персонаж не носит одежду вне ванильного дома игрока.
  • У мужчин и женщин разные анимации и вы можете поменять их местами в папках, если хотите. Файлы унисекс.

Усталость, 2 стадии

Условные ненавязчивые анимации

Срабатывает, когда:

  • У персонажа выносливость ниже 50%, на 2-й стадии выносливость ниже 25%.

Ограничения:

  • Стадия 2 не сработает, если персонаж держит щит. (Предотвращает отсечение)
  • У NPC по умолчанию отключена стадия 2 в MCM из-за ошибки с головой.

Головная боль

Условные ненавязчивые анимацииУсловные ненавязчивые анимации

Срабатывает, когда:

  • Персонаж обладает магией ниже 30%.
  • 2 возможные анимации с вероятностью 50%.

Потягивание

Условные ненавязчивые анимации

  • Шанс 2%, если у игрока есть бонус "отдых", "хороший отдых" или "объятия любви".
  • (2%, потому что смотреть, как он воспроизводится каждый раз, когда вы перестаете двигаться, учитывая, как долго длится бафф, было бы неинтересно)

Воскрешенные не используют большинство анимаций.

Совместим:

  • EVG Animation Variance
  • True Directional Movement (рекомендуется)
  • Combat Gameplay Overhaul (CGO)
  • 360 Movement Behaviour
  • Nemesis/FNIS
  • ALLGUD
  • Simple Dual Sheath
  • cookeh's conditional and random idles
  • Movement Behaviour Overhaul - может прервать некоторые движения.
  • Frostfall, Frostbite, Survival Mode, The Frozen North and Sunhelm Survival
  • Vanilla, Cathedral Weathers, Azurite, Obsidian Weathers, Climates of Tamriel, Picturesque, Vivid Weathers, Haze, Mythical Ages and True Storms

Несовместим:

  • PCEA - анимации такого же типа будут заменять анимации из данного мода.

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи