SSE - KYE - resistances and weaknesses | Знай своего врага - сопротивления и слабости - моды для Skyrim Special Edition - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

SSE - KYE - resistances and weaknesses | Знай своего врага - сопротивления и слабости



Просмотров: 292 | Загрузок: 20 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-02-12 03:33



SSE - KYE - resistances and weaknesses | Знай своего врага - сопротивления и слабости

Автор: tjhm4 (Оригинал)

Локализатор: energy2716, Edmin

Версия: 8.1.0

Категория: Геймплей


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (798,43 KB) Мне нравится

Описание



Требования:

 

* Skyrim SE
* Unofficial Skyrim Special Edition Patch

 

Версия для Skyrim LE

 

Новая система характеристик, влияющая на сопротивление и слабость вражеских существ к магии (огня/мороза/шока), физическому урону (мечам/дробящим оружием/топорам/стрелам), яду и болезням.

 

Изменяет сопротивление и слабые стороны существ и доспехов, повышая сложность и разнообразие битв.

 

По всему Скайриму можно найти 21 том, каждый из которых открывает дополнительные эффекты.

 

Охватывает все ванильные доспехи, магическую защиту и сопротивления врагов, кроме драконов и игровых рас.

 

Модульность: установите только модуль существ, только модуль брони или оба.
Совместимость: устанавливается с помощью патчера zEdit для максимальной совместимости.
Легковесность: всего несколько скриптов, ни один из них не запускается более одного раза.

 

 

Резюме

 

Know Your Enemy исправляет однотипные сражения в Скайриме, изменяя сопротивление и восприимчивость различных существ и брони к различным типам повреждений. Вы больше не сможете пробивать себе дорогу через Скайрим, вооружившись только одним оружием или заклинанием, теперь вам придется гибко адаптировать свою стратегию к текущему противнику.

 

Вот как это работает: «Знай своего врага» добавляет 33 различных характеристики, которые влияют на то, сколько враг получит урона от различных видов атак.

 

Физические атаки делятся на клинки, топоры, дробящее оружие и луки. Магические атаки делятся на огонь, мороз, шок, яд и болезнь. Каждому существу или части брони дается ряд характеристик, которые складываются, чтобы определить его общие сопротивления и слабости.

 

Например, броня:

 

Имперская легкая броня имеет две особенности: кожа и многослойность. Они имеют следующие характеристики:

 

Многослойность: сопротивление стрелам (x0,75)
Кожа: сопротивление огню (x0,75), слабость к стрелам (x1,25)

 

В совокупности они дают следующие эффекты:

 

Сопротивление: огонь (x0,75), стрелы (x0,93),
Слабые стороны: Нет!

 

Эффекты брони будут применяться как к вражеским NPC, так и к игроку. Таким образом, вы можете менять оружие и стиль своей атаки, чтобы справиться с коварным противником, или изменить свое снаряжение, чтобы противостоять атакам врага.

 

Вот пример существа:

 

Драугры обладают четырьмя характеристиками: нежить, мерзость, обитает в подземельях и слабая воля. Эффекты этих хар-ик следующие:

 

Нежить: сопротивление шоку (50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25) и стрелам (x0,25. Слабость к топору (x1,25). Иммунитет к ядам и болезням (-1000%).
Мерзость: сопротивление болезням (50%).
Подземное обитание: сопротивление яду (50%), слабость к болезням (50%).
Слабая воля: нет эффекта

 

Сочетание этих черт дает драугру следующие общие эффекты:

 

Иммунитет: болезни и яды.
Сопротивление: шоку (-50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25), стрелам (x0,25),
Слабые стороны: топор (x1,25).

 

Обратите внимание, что это эффекты в «полной» версии Know Your Enemy. Если вы выберете «облегченную» версию в установщике, все сопротивления и слабости будут вдвое меньше.

 

Но это не все! «Знай своего врага» включает в себя серию из 21 бестиария, которые дают информацию о слабостях существ и открывают дополнительные эффекты. Книги можно найти по всему Скайриму, и найти их будет непросто, желаю удачной охоты!

 

Чтобы увидеть пример разблокируемых эффектов, откройте спойлер ниже.

 

 

 

Есть еще одна книга - введение в систему брони. Ее можно купить у любого кузнеца.

 

Характеристики

 

Часть удовольствия заключается в том, чтобы не знать, что это за характеристики, и вместо этого экспериментировать с различными подходами, чтобы найти идеальную стратегию под каждого врага. У всех трейтов есть соответствующие экраны загрузки, которые также дадут вам подсказки.

 

Существа

 

Опять же, я предлагаю вам поиграть в мод и попытаться изучить врагов самостоятельно, но для получения дополнительной информации я добавил PDF-файл в архив, в котором подробно расписаны сопротивления и слабости существ.

 

Доспехи

 

Мод затрагивает во внимание как изношенные доспехи, так и заклинания магической брони. Для изношенной брони он использует основную часть брони, чтобы определить сопротивление и слабость, так что вы можете носить любые перчатки, сапоги и шлем.

 

Установка:

 

Этот мод устанавливается через патчер zEdit, что обеспечивает полную совместимость. Если вы не хотите устанавливать мод таким способом, то вам следует загрузить v6.2.1 из старых версий в разделе файлов на нексусе, однако настоятельно рекомендуется патчер (см. FAQ). Для пользователей Mutagen вы можете получить версии патчей Mutagen здесь и здесь.

 

Установка через zEdit:

 

1. Установите мод

 

Скачайте и установите мод в папку Skyrim / Data. Убедитесь, что know_your_enemy.esp активен.

 

2. Установите zEdit


- Загрузите и установите zEdit.

 

3. Добавьте патчеры в zEdit


- Откройте zEdit.
- Загрузите свой полный список модов, включая know_your_enemy.esp. Положение КЛЮЧА esp не имеет значения. Обратите внимание, что если у вас более 256 плагинов в порядке загрузки, вы должны загружать только те ESP, которые вы хотите исправить (т.е. те, которые изменяют или добавляют новых NPC или доспехи).
- В правом верхнем углу есть кнопка, которая выглядит как 3 маленьких кубика, нажмите на нее, и она покажет список установленных в данный момент патчей.
- Нажмите, чтобы установить новый патчер. Знай своего врага поставляется с 2 патчами: один для модуля существ и один для модуля брони. Они находятся рядом с esp, внутри папки под названием "zEdit patchers". Если вы установили мод вручную, это будет ваша папка Data, если вы использовали менеджер модов с виртуальной файловой системой, это будет папка, куда менеджер устанавливает моды. Установите один или оба патча, а затем нажмите кнопку для перезапуска zEdit.

 

4. Настройка патчей


- В правом верхнем углу zEdit находится кнопка, которая выглядит как кусок мозайки. Щелкните его, чтобы открыть список установленных вами патчеров.
- Слева находится список патчеров с параметрами конфигурации. Настройте параметры конфигурации следующим образом:

 

Патчер Know Your Enemy:


- Silver Perk - если установлено значение «true», патчер отредактирует эффекты серебряных перков, делая их более интересными. Потенциально несовместим с другими модами, которые редактируют серебряный перк, поэтому по умолчанию стоит «false».
- Интенсивность эффекта - число, показывающее, насколько значительны сопротивления и слабости. 1.0 это обычный режим, меньшие числа (например, 0.5) - это «облегченный» режим, более высокие числа (например, 2.0) - «безумный» режим, отрицательные числа, вероятно, нарушат вашу игру.

 

Патчер Know Your Armor

 

- Патч описания брони - если установлено значение «true» (по умолчанию), краткое описание эффектов брони добавляется к описанию брони и будет отображаться в вашем инвентаре. Это необязательно, данная опция скроет эффекты любых чар в вашем инвентаре, вам нужно будет войти в свои активные эффекты, чтобы увидеть чары.
- Интенсивность эффекта - число, показывающее, насколько значительны сопротивления и слабости. 1.0 это обычный режим, меньшие числа (например, 0.5) - это «облегченный» режим, более высокие числа (например, 2.0) - «безумный» режим, отрицательные числа, вероятно, нарушат вашу игру.

 

*** Важная заметка ***

 

Обновление патчера zEdit с v7.x до v7.5 установит значение интенсивности эффекта на 0 (фактически отключив KYE). После установки патчера 7.5 установите значение интенсивности эффекта в конфигурации патчера перед запуском патчера (1 по умолчанию).

 

5. Запускаем патчеры

 

- Загрузите ваш полный список модов * в zEdit, включая know_your_enemy.esp. Положение KYE esp не имеет значения.
- * Если у вас > 254 плагинов, патчер не будет работать, и поэтому вам следует загружать только подмножество вашего порядка загрузки, которое требует исправления. Если вы не уверены, какой esp нужно загрузить, см. Руководство здесь.
- В правом верхнем углу находится кнопка, которая выглядит как мозайка, щелкните ее, чтобы увидеть список установленных патчеров.
- Создайте нужные патчи (займет около 20 секунд на каждый, или дольше, если у вас длинный список модов).
- Следите за журналом, там могут быть сообщения о работе патчера и предупреждения, если что-то не так с вашим порядком загрузки.
- Примечание: не используйте функцию build all, так как это вызовет конфликты между патчерами. Вместо этого сделайте один, дождитесь окончания, сделайте другой.
- Закройте zEdit, сохранив только что созданный патч.

 

6. Играйте.

 

- Убедитесь, что патчи находятся под модами, которые они исправляют. Если вы запустили оба патчера последними, они должны быть ниже других.

 

Обновление:

 

Удалите esp-файлы, созданные патчерами, установите новую версию мода и повторно запустите патчеры. Имейте в виду, что обновление в середине прохождения рискованно.

 

Удаление:

 

Удаление модов в середине прохождения - плохая идея, если вы не будете осторожны. KYE добавляет перки игроку, а также врагам, и есть вероятность, что после удаления могут остаться нулевые ссылки. Если вы хотите это сделать, то просто деактивируйте esp-файлы и удалите их из вашего порядка загрузки. Вот несколько дополнительных советов: деинсталлируйте игру в локации без врагов, убедитесь, что у вас нет при себе копий книг KYE, используйте программу для очистки сохранений.

 

Влияние на производительность:

 

- Нет

 

Совместимость

 

Know Your Enemy разработан с максимальной совместимостью. Начиная с версии 7, с добавлением патчеров zEdit, он не редактирует ванильные записи до тех пор, пока патчер не будет запущен, и поэтому он (технически) совместим со всеми модами. Проблемы могут возникнуть с модами, которые добавляют новые виды NPC / броню / сопротивления, поскольку патчер может их пропустить, однако, я сделал патчер совместимый со многими распространенным модам.

 

Полный список совместимостей смотрите в ридми мода в архиве.

 

Моды, дающие полную синергию с KYE

 

Know Your Enemy изменяет защиту врагов, но вам, вероятно, понадобится и мод на атаку врагов. Я использую Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul, но Advanced Adversary Encounters - еще один хороший вариант (оба совместимы с KYE). Вам также следует установить Mortal Enemies, и исправить боевой AI врага с помощью мода Wildcat.

 

KYE дает вам больше причин носить с собой несколько видов оружия, так почему бы не продемонстрировать их с помощью такого мода, как AllGUD? Вы также можете получить больше разнообразного оружия из мода Heavy Armory.

 

FAQ

 

1) Зачем использовать трейты вместо того, чтобы просто дать каждому виду его собственную специфическую устойчивость и слабости?

 

По двум причинам. Во-первых, трейты (traits) влияют на несколько видов, они позволяют вам использовать прошлый опыт встречи с врагами, чтобы угадать вероятные стратегии для подобных врагов. Во-вторых, трейты сочетаются интересным и забавным образом. Иногда существо получает иммунитет не от одной хар-тики, а от того, как все его хар-ки работают вместе. Точно так же некоторые враги в конечном итоге оказываются с калечащими слабостями.

 

2) Делает ли этот мод игру сложнее?

 

И да, и нет. Если вы играете в ванильный Скайрим и используете единую стратегию для всех врагов, то некоторые враги будут чрезвычайно трудными. Если вы используете спойлеры выше, узнали слабые стороны каждого вида, вы, вероятно, сделаете игру немного проще (хотя только у нескольких врагов есть серьезные слабости, а у некоторых их вообще нет). Если вы будете играть так, как на это рассчитываю я - экспериментировать с различными подходами, то некоторые враги будут сильны поначалу, но по мере изучения стратегий борьбы с ними они станут более предсказуемыми. Когда вы найдете книги, откроются и новые подходы.

 

Тем не менее, AI у NPC не принимает во внимание такого рода вещи, поэтому иногда бой с NPC будет очень трудным. Например, в одном из сопутствующих квестов вас сопровождают Эйла, Фаркас и т. д., и вы должны сражаться с призраками. Однако, оружие, которое носят эти НПС, не наносит урон призракам с KYE, и поэтому вам придется убивать призраков, в то время как компаньоны просто будут отвлекать их.

 

В другом квесте вы и Нелот (NPC, который в основном знает шоковые заклинания) сражаетесь с  двемерскими автоматами, однако с КYE они невосприимчивы к шоку, так что Нелот не сильно поможет. Тем не менее, эти моменты очень редки, и когда NPC являются вашими спуниками, вы можете стратегически изменить их оборудование самостоятельно (хотя вы не можете заставить их читать книги из-за ограничения движка). В целом, это не должно быть серьезной проблемой.

 

3) Заставит ли этот мод играть как "мастер на все руки"?

 

Нет, однако владение одним оружием менее жизнеспособно с этим модом. Вы должны инвестировать в два или три различных типа атак. Таким образом, вы можете комбинировать тупое оружие с атакующими заклинаниями восстановления (например, из Апокалипсиса). Или вы можете комбинировать шоковую магию с ядом и луками. Конечно, вы можете быть чистым магом или физовиком; сочетание мечей и молотов тоже должно хорошо работать. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с действительно хитрыми врагами. Другой вариант - использовать спутников с сильными сторонами против врагов, с которыми вы боретесь.

 

4) Нужен ли мне bashed patch?

 

Нет. Книги добавляются в лвл-листы во время выполнения с помощью скрипта и поэтому будут добавлены в списки без необходимости bashed patch.

 

5) Где я могу найти книги?


Книга доспехов продается у кузнецов, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках у боссов (бандиты, имперский легион, братья Бури, изгои, ворожеи, вампиры и маги). Различные книги будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук у босса имеет около 10% шанса на книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все книги, пока не достигнете очень высокого уровня.

 

5) Где я могу найти книги?


Книга доспехов продается всеми кузнецами, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках боссов, связанных с человеческими врагами(бандиты, имперский легион, штормовые плащи, отрекшиеся, хагравены, вампиры и маги). Различные книги, скорее всего, будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук босса имеет около 10% шансов содержать книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все 21 том, пока не достигнете очень высокого уровня.

 

6) В чем разница между модулем брони KYE и True Armor? Могу ли я использовать и то, и другое?

 

True Armor - отличный мод, но вам нет нужды использовать его с данным модом одновременно. Я сделал броню отдельным esp, так что вы можете использовать True Armor с модулем существ КYE без проблем. Тем не менее, я считаю, что модуль брони КYE хорош, он прост и урезан по сравнению с Настоящей броней. Вот некоторые конкретные различия между ними:

 

- КYE влияет на урон, наносимый NPC другому NPC, True Armor влияет только на урон, наносимый игроку или самим игроком.
- КYE свободен от скриптов, True Armor использует скрипты.
- У КYE нет МCМ, у True Armor есть МКМ.
- Эффекты КYE-это плоские сопротивления/слабости, эффекты True Armor - более сложные и случайные.
- Эффекты KYE основаны только на кирасе и типе оружия, True Armor также учитывает все части брони и материал оружия.

 

7) Зачем использовать патчер zEdit вместо традиционного патча через esp?

 

Существует много причин, по которым патчер zEdit предпочтительнее традиционного метода создания патчей:


- Поскольку КYE редактирует NPC, без патчера для этого потребуется много патчей, это загромождает ваш порядок загрузки. Патчер zEdit создает один патч.
- Поддержание патчей для постоянно обновляющихся модов - это огромный объем работы, патчер будет лишь изредка нуждаться в обновлении.
- Патчер автоматически вмещает большинство модов, в то время как традиционные патчи esp вмещают только те моды, для которых они были созданы.
- zEdit позволяет патчерам иметь дополнительные настройки (например, добавление дополнительных описаний к броне), патчи esp не могут быть настроены таким образом.
В целом патчеры zEdit - это будущее для модов, которые редактируют обычно затронутые записи (например, NPC, расы и т. д.), и я исключительно благодарен Mator за предоставление сообществу возможность создавать их.


Поделиться:


Cхожие моды



SSE — More weight per level | Больше переносимого веса за уровень SSE - JS Unlock Everything | Автоматический взлом замков SSE - Inpa Sekiro Combat | Боевая система Sekiro SSE - Perk Points To Dragon Souls | Очки навыков на души драконов SSE - Real Feeding | Реалистичное пожирание

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.