Плавная камера v1.7 | SmoothCam - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
1774
Просмотров
6001
Версияversion
1.7
Оценили
3

2023-08-10 18:14

Автор:

mwilsnd

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 2
Скриншоты 3
Видео 2
История версий

SmoothCam добавляет в Skyrim Special Edition камеру от третьего лица с интерполяцией кадров, с более чем сотней различных настраиваемых пользователем опций и системой пресетов, позволяющей легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.

Примечание: SmoothCam в настоящее время находится в бета-версии - для сообщения о проблемах, запроса новой функции или просмотра исходного кода посетите страницу автора на github.

SmoothCam поддерживает множество опций, которые можно было бы ожидать от модификации камеры, а также многое, многое другое - для получения полного обзора вы можете прочитать краткое описание каждой из них на странице github, но выделим основные функции:

Интерполяция:

  • Для вас предусмотрено 6 различных форм интерполяции, которые вы можете настраивать, смешивать и сочетать по своему вкусу - глобальная, локальная, смещение, масштабирование, отдельные Z и поле зрения (FOV).
  • Глобальная интерполяция приводит к тому, что ваша камера лениво следует за игроком, когда вы перемещаетесь по миру.
  • Локальная интерполяция, если она включена, управляет перемещением камеры относительно игрока (например, поворотом камеры).
  • Интерполяция смещения используется для сглаживания изменений положения смещения камеры (например, при смене боевой стойки).
  • Интерполяция масштабирования используется для сглаживания масштабирования камеры.
  • Отдельная Z-интерполяция управляет интерполяцией по оси Z (вверх / вниз) отдельно от обычной глобальной интерполяции - позволяет выбрать более адаптивный набор параметров, например, чтобы персонаж оставался в кадре при падении.
  • Интерполяция поля зрения используется для сглаживания изменений в настройках поля зрения.

Каждая форма интерполяции имеет ряд настроек, которые могут кардинально изменить их восприятие и поведение - рассмотрим основные параметры:

  • Метод интерполяции: каждая форма интерполяции имеет метод или функцию, используемые для управления изменением положения камеры с продолжительностью в зависимости от расстояния. В настоящее время существует более 20 различных методов на выбор, хотя многие из них, вероятно, будут исключены в более поздней версии.
  • Скорость отслеживания: набор значений, используемых для определения скорости перемещения камеры с продолжительностью.

Группы смещения:

Различные состояния персонажа были разделены на набор групп смещений, что позволяет вам управлять положением камеры в различных ситуациях. В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: простой, ходьба, бег, спринт, скрытность, плавание, прицеливание из лука, сидение, вампир-лорд, вервольф и верхом на лошади (езда на драконе еще не закончена). Внутри каждой из этих групп вы можете изменять положение камеры сбоку, масштабирование и смещение поля зрения (включая смещения для различных боевых позиций).

Пресеты:

SmoothCam поставляется с 6 слотами, что позволяет вам сохранить конфигурацию в слоте для последующего применения.

Прицел:

Чтобы облегчить прицеливание от третьего лица, особенно при больших смещениях камеры, SmoothCam может обновлять положение перекрестия с помощью луча траектории, чтобы более точно отражать, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с прицеливанием, например, скрытие перекрестия, когда оно не в бою или в ближнем бою.

SmoothCam также может отображать собственное перекрестие вместо использования перекрестия HUD, что может обеспечить лучшую совместимость с некоторыми модами для HUD. В настоящее время, используя этот режим, вы можете выбрать перекрестие в стиле ванильного Skyrim или минималистичный стиль с точкой.

Траектория стрелы:

SmoothCam способен предсказать траекторию полета ваших стрел при выстреле и с учетом этого может настроить перекрестие. Он также может нарисовать луч, показывающую точный путь, по которому полетит ваша стрела.

Требования:

Как минимум, для SmoothCam требуется SKSE. Если вы хотите использовать MCM для настройки камеры в игре, вам также понадобится SkyUI. SmoothCam использует Address Library для совместимости между версиями - начиная с версии 1.2b последняя версия этого файла больше не включена, вы должны загрузить ее самостоятельно.

Установка:

SmoothCam поставляется в двух версиях: AVX и OldCPU - в зависимости от возраста вашего процессора (~ 2011 и более ранних версий) вам может потребоваться использовать версию OldCPU (ваш процессор должен поддерживать набор команд AVX, чтобы использовать версию AVX). Других различий между версиями нет, так что не беспокойтесь о том, что что-то упустите, если вам нужна другая версия.

Для установки просто воспользуйтесь менеджером модов.

Совместимость:

Из-за особенностей мода все остальное, что пытается изменить положение камеры или перекрестия, скорее всего, будет иметь проблемы с SmoothCam.

Поддерживаются следующие моды:

  • Improved Camera
  • Immersive First Person View (Вы * должны* установить дополнительный плагин detector, доступный на странице загрузки мода)
  • Alternate Conversation Camera
  • Archery Gameplay Overhaul
  • True Directional Movement

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Ссылка на оригинальный мод. Скачивать в разделе FILES.

Копировать в папку с модом.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи