Помощь
Помощь
Добавил
paranoiaНовая система характеристик, влияющая на сопротивление и слабость вражеских существ к магии (огня/мороза/шока), физическому урону (мечам/дробящим оружием/топорам/стрелам), яду и болезням.
Изменяет сопротивление и слабые стороны существ и доспехов, повышая сложность и разнообразие битв.
По всему Скайриму можно найти 21 том, каждый из которых открывает дополнительные эффекты.
Охватывает все ванильные доспехи, магическую защиту и сопротивления врагов, кроме драконов и игровых рас.
Модульность: установите только модуль существ, только модуль брони или оба.
Совместимость: устанавливается с помощью патчера zEdit для максимальной совместимости.
Легковесность: всего несколько скриптов, ни один из них не запускается более одного раза.
Know Your Enemy исправляет однотипные сражения в Скайриме, изменяя сопротивление и восприимчивость различных существ и брони к различным типам повреждений. Вы больше не сможете пробивать себе дорогу через Скайрим, вооружившись только одним оружием или заклинанием, теперь вам придется гибко адаптировать свою стратегию к текущему противнику.
Вот как это работает: «Знай своего врага» добавляет 33 различных характеристики, которые влияют на то, сколько враг получит урона от различных видов атак.
Физические атаки делятся на клинки, топоры, дробящее оружие и луки. Магические атаки делятся на огонь, мороз, шок, яд и болезнь. Каждому существу или части брони дается ряд характеристик, которые складываются, чтобы определить его общие сопротивления и слабости.
Имперская легкая броня имеет две особенности: кожа и многослойность. Они имеют следующие характеристики:
Многослойность: сопротивление стрелам (x0,75)
Кожа: сопротивление огню (x0,75), слабость к стрелам (x1,25)
В совокупности они дают следующие эффекты:
Сопротивление: огонь (x0,75), стрелы (x0,93),
Слабые стороны: Нет!
Эффекты брони будут применяться как к вражеским NPC, так и к игроку. Таким образом, вы можете менять оружие и стиль своей атаки, чтобы справиться с коварным противником, или изменить свое снаряжение, чтобы противостоять атакам врага.
Драугры обладают четырьмя характеристиками: нежить, мерзость, обитает в подземельях и слабая воля. Эффекты этих хар-ик следующие:
Нежить: сопротивление шоку (50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25) и стрелам (x0,25. Слабость к топору (x1,25). Иммунитет к ядам и болезням (-1000%).
Мерзость: сопротивление болезням (50%).
Подземное обитание: сопротивление яду (50%), слабость к болезням (50%).
Слабая воля: нет эффекта
Иммунитет: болезни и яды.
Сопротивление: шоку (-50%), клинкам (x0,75), тупому оружию (x0,25), стрелам (x0,25),
Слабые стороны: топор (x1,25).
Обратите внимание, что это эффекты в «полной» версии Know Your Enemy. Если вы выберете «облегченную» версию в установщике, все сопротивления и слабости будут вдвое меньше.
Но это не все! «Знай своего врага» включает в себя серию из 21 бестиария, которые дают информацию о слабостях существ и открывают дополнительные эффекты. Книги можно найти по всему Скайриму, и найти их будет непросто, желаю удачной охоты!
Чтобы увидеть пример разблокируемых эффектов, откройте спойлер ниже.
Есть еще одна книга - введение в систему брони. Ее можно купить у любого кузнеца.
Часть удовольствия заключается в том, чтобы не знать, что это за характеристики, и вместо этого экспериментировать с различными подходами, чтобы найти идеальную стратегию под каждого врага. У всех трейтов есть соответствующие экраны загрузки, которые также дадут вам подсказки.
Опять же, я предлагаю вам поиграть в мод и попытаться изучить врагов самостоятельно, но для получения дополнительной информации я добавил PDF-файл в архив, в котором подробно расписаны сопротивления и слабости существ.
Мод затрагивает во внимание как изношенные доспехи, так и заклинания магической брони. Для изношенной брони он использует основную часть брони, чтобы определить сопротивление и слабость, так что вы можете носить любые перчатки, сапоги и шлем.
Этот мод устанавливается через патчер zEdit, что обеспечивает полную совместимость. Если вы не хотите устанавливать мод таким способом, то вам следует загрузить v6.2.1 из старых версий в разделе файлов на нексусе, однако настоятельно рекомендуется патчер (см. FAQ). Для пользователей Mutagen вы можете получить версии патчей Mutagen здесь и здесь.
Установка через zEdit:
Скачайте и установите мод в папку Skyrim / Data. Убедитесь, что know_your_enemy.esp активен.
Загрузите и установите zEdit.
В правом верхнем углу zEdit находится кнопка, которая выглядит как кусок мозайки. Щелкните его, чтобы открыть список установленных вами патчеров.
Слева находится список патчеров с параметрами конфигурации. Настройте параметры конфигурации следующим образом:
Обновление патчера zEdit с v7.x до v7.5 установит значение интенсивности эффекта на 0 (фактически отключив KYE). После установки патчера 7.5 установите значение интенсивности эффекта в конфигурации патчера перед запуском патчера (1 по умолчанию).
Убедитесь, что патчи находятся под модами, которые они исправляют. Если вы запустили оба патчера последними, они должны быть ниже других.
Удалите esp-файлы, созданные патчерами, установите новую версию мода и повторно запустите патчеры. Имейте в виду, что обновление в середине прохождения рискованно.
Удаление модов в середине прохождения - плохая идея, если вы не будете осторожны. KYE добавляет перки игроку, а также врагам, и есть вероятность, что после удаления могут остаться нулевые ссылки. Если вы хотите это сделать, то просто деактивируйте esp-файлы и удалите их из вашего порядка загрузки. Вот несколько дополнительных советов: деинсталлируйте игру в локации без врагов, убедитесь, что у вас нет при себе копий книг KYE, используйте программу для очистки сохранений.
- Нет
Know Your Enemy разработан с максимальной совместимостью. Начиная с версии 7, с добавлением патчеров zEdit, он не редактирует ванильные записи до тех пор, пока патчер не будет запущен, и поэтому он (технически) совместим со всеми модами. Проблемы могут возникнуть с модами, которые добавляют новые виды NPC / броню / сопротивления, поскольку патчер может их пропустить, однако, я сделал патчер совместимый со многими распространенным модам.
Полный список совместимостей смотрите в ридми мода в архиве.
Know Your Enemy изменяет защиту врагов, но вам, вероятно, понадобится и мод на атаку врагов. Я использую Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul, но Advanced Adversary Encounters - еще один хороший вариант (оба совместимы с KYE). Вам также следует установить Mortal Enemies, и исправить боевой AI врага с помощью мода Wildcat.
KYE дает вам больше причин носить с собой несколько видов оружия, так почему бы не продемонстрировать их с помощью такого мода, как AllGUD? Вы также можете получить больше разнообразного оружия из мода Heavy Armory.
1) Зачем использовать трейты вместо того, чтобы просто дать каждому виду его собственную специфическую устойчивость и слабости?
По двум причинам. Во-первых, трейты (traits) влияют на несколько видов, они позволяют вам использовать прошлый опыт встречи с врагами, чтобы угадать вероятные стратегии для подобных врагов. Во-вторых, трейты сочетаются интересным и забавным образом. Иногда существо получает иммунитет не от одной хар-тики, а от того, как все его хар-ки работают вместе. Точно так же некоторые враги в конечном итоге оказываются с калечащими слабостями.
2) Делает ли этот мод игру сложнее?
И да, и нет. Если вы играете в ванильный Скайрим и используете единую стратегию для всех врагов, то некоторые враги будут чрезвычайно трудными. Если вы используете спойлеры выше, узнали слабые стороны каждого вида, вы, вероятно, сделаете игру немного проще (хотя только у нескольких врагов есть серьезные слабости, а у некоторых их вообще нет). Если вы будете играть так, как на это рассчитываю я - экспериментировать с различными подходами, то некоторые враги будут сильны поначалу, но по мере изучения стратегий борьбы с ними они станут более предсказуемыми. Когда вы найдете книги, откроются и новые подходы.
Тем не менее, AI у NPC не принимает во внимание такого рода вещи, поэтому иногда бой с NPC будет очень трудным. Например, в одном из сопутствующих квестов вас сопровождают Эйла, Фаркас и т. д., и вы должны сражаться с призраками. Однако, оружие, которое носят эти НПС, не наносит урон призракам с KYE, и поэтому вам придется убивать призраков, в то время как компаньоны просто будут отвлекать их.
В другом квесте вы и Нелот (NPC, который в основном знает шоковые заклинания) сражаетесь с двемерскими автоматами, однако с КYE они невосприимчивы к шоку, так что Нелот не сильно поможет. Тем не менее, эти моменты очень редки, и когда NPC являются вашими спуниками, вы можете стратегически изменить их оборудование самостоятельно (хотя вы не можете заставить их читать книги из-за ограничения движка). В целом, это не должно быть серьезной проблемой.
3) Заставит ли этот мод играть как "мастер на все руки"?
Нет, однако владение одним оружием менее жизнеспособно с этим модом. Вы должны инвестировать в два или три различных типа атак. Таким образом, вы можете комбинировать тупое оружие с атакующими заклинаниями восстановления (например, из Апокалипсиса). Или вы можете комбинировать шоковую магию с ядом и луками. Конечно, вы можете быть чистым магом или физовиком; сочетание мечей и молотов тоже должно хорошо работать. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с действительно хитрыми врагами. Другой вариант - использовать спутников с сильными сторонами против врагов, с которыми вы боретесь.
4) Нужен ли мне bashed patch?
Нет. Книги добавляются в лвл-листы во время выполнения с помощью скрипта и поэтому будут добавлены в списки без необходимости bashed patch.
5) Где я могу найти книги?
Книга доспехов продается у кузнецов, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках у боссов (бандиты, имперский легион, братья Бури, изгои, ворожеи, вампиры и маги). Различные книги будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук у босса имеет около 10% шанса на книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все книги, пока не достигнете очень высокого уровня.
6) Где я могу найти книги?
Книга доспехов продается всеми кузнецами, но книги о существах встречаются гораздо реже. Их можно найти в сундуках боссов, связанных с человеческими врагами(бандиты, имперский легион, штормовые плащи, отрекшиеся, хагравены, вампиры и маги). Различные книги, скорее всего, будут принадлежать разным типам врагов (например, маги с большей вероятностью будут владеть соответствующими магии томами), но любая книга может быть найдена с любым из вышеперечисленных врагов. Каждый сундук босса имеет около 10% шансов содержать книгу, но некоторые из них встречаются гораздо реже, чем другие. В общем, я бы не ожидал, что вы найдете все 21 том, пока не достигнете очень высокого уровня.
7) В чем разница между модулем брони KYE и True Armor? Могу ли я использовать и то, и другое?
True Armor - отличный мод, но вам нет нужды использовать его с данным модом одновременно. Я сделал броню отдельным esp, так что вы можете использовать True Armor с модулем существ КYE без проблем. Тем не менее, я считаю, что модуль брони КYE хорош, он прост и урезан по сравнению с Настоящей броней. Вот некоторые конкретные различия между ними:
8) Зачем использовать патчер zEdit вместо традиционного патча через esp?
Существует много причин, по которым патчер zEdit предпочтительнее традиционного метода создания патчей:
В целом патчеры zEdit - это будущее для модов, которые редактируют обычно затронутые записи (например, NPC, расы и т. д.), и я исключительно благодарен Mator за предоставление сообществу возможность создавать их.
Мод в списках
Поддержать
Комментарии
Подпишись на нас