Взаимодействие на расстоянии v1.03 | Remote Interactions - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Взаимодействие на расстоянии

Взаимодействие на расстоянии

Remote Interactions

Добавил

Evait
Загрузок
171
Просмотров
1323
Версияversion
1.03
Оценили
2

2023-05-01 09:43

Автор:

JaySerpa

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 11
Видео 1

Взаимодействуйте с дружественными и вражескими NPC издалека, используя различную анимацию и результаты в зависимости от контекста и расстояния.

Особенности:

  • Способность/горячая клавиша, позволяющая взаимодействовать с NPC на расстоянии.
  • Установи и играй, совместим со всем, помечен ESL, никаких сумасшедших требований.
  • Никаких дополнительных меню, никаких панелей поиска, все очень удобно для пользовательского интерфейса и в ванильном стиле.
  • Различные взаимодействия, основанные на контексте и типе персонажа, с которым вы взаимодействуете.
  • Расстояние и линия прямой видимости также играют важную роль в типе взаимодействий, которые вы можете иметь.
  • Анимировано (без необходимости в Nemesis/DAR).
  • Очень высокая производительность (скрипт запускается на секунду только тогда, когда вы используете эту способность, после этого ничего не делает).
  • Настраивается с помощью MCM.

Типы удаленных взаимодействий:

Дружественное удаленное взаимодействие:

  • Выкрикните имя NPC (если вы не можете его найти).
  • Попросите ближайшего NPC подойти к вам. (Разные результаты в зависимости от расстояния).
  • Поговорите с NPC на разумном расстоянии (идеально подходит для отдачи приказов компаньонам издалека, разговора с недосягаемыми NPC сидя, ведения беседы верхом на лошади и т.д.).

Удаленное взаимодействие с противником:

  • Насмехайтесь над своими врагами во время боя.
  • Сдавайтесь страже (даже если ваше оружие больше не работает).
  • Запугивайте врагов, чтобы они убегали.
  • Провоцируйте своих врагов на вступление в бой.

Требования:

Примечание: Taunt your enemies обязательно, но это требование (динамичное наложение анимации) необязательно.

Параметры MCM:

  • Вы можете установить горячую клавишу и скрыть способность из своего списка заклинаний, чтобы все было в порядке.
  • MCM повторно использует MCM Taunt your enemies, так что опции можно выбрать там. У мода есть только 2 опции, так зачем создавать еще один MCM?
Обновления:

Версия 1.03:

  • Эта версия улучшает скорость прохождения диалогов, а также должна устранить случаи, когда субтитры из строк в этом моде застревали на экране на несколько секунд.
  • Делает этот мод совместимым с последней версией Ultimate Animated Potions NG.

Версия 1.02:

  • Особенность: Вы знаете, что NPC говорят "А??" только тогда, когда вы их подзываете? Теперь автор добавил более 60 строк, чтобы они могли что-то сказать, когда вы заставите их подойти к вам. Всего понемногу, но большинство новых реплик звучат раздраженно из-за того, что ты просто заставил их дойти до тебя, лол. Если у NPC нет пользовательской строки, они вернутся к своему "А"? что по-прежнему уместно, но больше не будет происходить так часто.
  • Настройки: Автор убрал требование "вы должны быть обнаружены", чтобы NPC мог вас найти, поскольку это заставляло их не так тщательно искать вас, как раньше, lol. Также увеличен приоритет приветствия, когда вы вызываете их, но автор по-прежнему оставил требование, чтобы они не появлялись в сценах квестов, чтобы это сработало.

Версия 1.01:

  • Исключена возможность обращения NPC к вам в сценах. Вы все еще можете позвать их, и они все равно обратятся к вам, если смогут, но только после того, как их сцена будет закончена. Так что, если кто-то не подойдет к вам после того, как вы его позвали, теперь знайте: у него неприятности. Да, больше не получится спасать Роггвира от казни.
  • NPC, пораженные параличом, лишены возможности взаимодействовать издалека. У них на уме заботы посерьезнее.
  • Отключена возможность обнаружения манекенов с помощью этой способности. Они не двигались к вам и не разговаривали с вами (к счастью), но они появлялись как СУЩНОСТИ в вашем списке ближайших NPC, и это было супер-мега жутко.
  • Возможно, была исправлена проблема, из-за которой диалог "эй, ты!" иногда временно зависал на экране. В любом случае, если это произойдет, использование возможности принудительно обновит ее.
  • Добавлено условие обнаружения для вызова NPC "подойди сюда". Автор видел, как кто-то пытался использовать этот мод для игры в прятки, и это было восхитительно. NPC по-прежнему находят вас довольно быстро, так что, возможно, условие мало что дает, но в любом случае это забавное дополнение.

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи