Помощь
Помощь
2019-09-27 18:25
«Я родился восемьдесят семь лет назад. Шестьдесят пять лет я властвовал над Тамриэлем, но сны мои так и остались неподвластны мне… Я видел Врата Обливиона — Врата, за которые отказывается заглянуть сознание. Знай же: во тьме притаился Враг — Он готовится уничтожить эту землю!.. Сегодня — двадцать седьмое месяца Последнего Зерна, четыреста тридцать третьего года Эпохи Акатоша — близятся последние дни Третьей эры… и последние часы моей жизни…»
― Уриэль Септим VII»
Кризис Обливиона наступает в карточной игре The Elder Scrolls: Legends! Даэдрические войска во главе Принца Мерунеса Дагона вторгаются в Тамриэль. Уриэль Септим мертв, а Орден Мифического Рассвета набирает мощь.
Подготовьтесь к открытию Врат и закажите “Пасть Обливиона” сегодня! За 49.99$ вы получите:
Закроете ли вы Врата Обливиона или позволите хаосу наводнить этот мир? Выбор за вами, и сделать его придется уже 8 октября, когда выйдет это новое дополнение для The Elder Scrolls: Legends!
Даэдрическое вторжение разработчики решили изобразить с помощью механики под названием “Вторжение”. Есть несколько способов провести “Вторжение”: это может быть частью способности существа или действием.
Если вы проводите “Вторжение”, когда у вас нет “Врат Обливиона”, то призываете их на правую линию.
Пока “Врата Обливиона” в игре, они усиливают всех призываемых вами даэдра. Сперва “Врата Обливиона” кажутся безобидными - они дают лишь 1 ед. здоровья вашим даэдра. Но каждый раз, когда вы проводите “Вторжение” при разыгранных “Вратах Обливиона”, вы улучшаете их, и они получают дополнительно 2 ед. здоровья и еще одну способность.
“Врата” 1 уровня -> Когда вы призываете даэдра, дают ему +0/+1.
“Врата” 2 уровня -> Когда вы призываете даэдра, дают ему +1/+1.
“Врата” 3 уровня -> Когда вы призываете даэдра, дают ему +1/+1. Призываемые вами даэдра стоят на 1 меньше.
“Врата” 4 уровня -> Когда вы призываете даэдра, дают ему +1/+1. Призываемые вами даэдра стоят на 1 меньше. Когда вы призываете даэдра, дают ему случайное ключевое слово.
“Врата” 5 уровня -> Когда вы призываете даэдра, дают ему +1/+1. Призываемые вами даэдра стоят на 1 меньше. Когда вы призываете даэдра, дают ему два случайных ключевых слова.
После 5 уровня ваши “Врата Обливиона” продолжают получать 2 ед. здоровья и давать вашим даэдра случайное ключевое слово. Это значит, что “Врата” могут дать призванному даэдра все ключевые слова, которые есть в игре, если продержатся достаточно долго. Как вы можете понять, здесь, как и в The Elder Scrolls IV: Oblivion, вам придется потрудиться, чтобы закрыть “Врата” противника (то есть уничтожить их) прежде, чем тот накопит силы.
Комментарии
Подпишись на нас