TES Legends — обновление 2.7 и новые анимации карт. - Новости - ColdHarbour.ru

Помощь

Розыгрыш Cyberpunk 2077 и Hogwarts Legacy в телеграм канале Гавани!
cyberpunk2077
TES Legends — обновление 2.7 и новые анимации карт.

TES Legends — обновление 2.7 и новые анимации карт.

Добавил

paranoia

2019-03-03 18:18

Новая версия The Elder Scrolls: Legends уже здесь! Встречайте новое улучшение игры, новый визуальный эффект для «Грязевого краба-ногокуса» и исправление более 100 ошибок!

tes legends

Особенности

Теперь, если у вас есть 50 или более неоткрытых бустеров, на экране открытия бустеров будет можно одновременно открыть все бустеры, упорядоченные по типу. Это альфа-версия функции, поэтому в дальнейшем мы будем менять и настраивать ее.

В меню настроек теперь есть возможность автоматического отключения звука противника!

Анимация, визуальные и звуковые эффекты

  • Теперь своевременно проигрываются визуальные эффекты для активации способностей следующих карт: «Инструктор пятого легиона», «Тренировочный лагерь», «Оружейник из Брумы», «Торгаш из Брумы», «Амулет некроманта» и «Храмовый стражник». Продолжается работа по улучшению тайминга длительных анимаций
  • Улучшена анимация отзыва карт
  • Метроном на игровом поле «Острова безумия» больше не дергается при бездействии.
  • Для следующих карт введены новые визуальные эффекты: «Грязевой краб-ногокус», «Объединение Домов» и «Красный Год»

 

  • Создана премиум-версия карты «Закон Азуры».
  • На iOS исправлена премиум-анимация для следующих карт: «Алдора Дерзкая», «Алик'рский бедуин», «Резонирующий удар», «Воля Месинара», «Образец для подражания», «Никс-фабрикант», «Плывущая-сквозь-шторм» и «Медная аркебуза».
  • Теперь способность изгнания у «Пронзающего сумрака» активирует соответствующий визуальный эффект на изгоняемой карте.
  • Визуальный эффект способности «Грозного охранника» («вам нельзя нанести урон») больше не перекрывает кольцо здоровья игрока внутри его портрета.
  • Улучшено качество изображения «Вестницы Дома Редоран».
  • Для «Союзника Рокового клыка» больше не проигрывается визуальный эффект неудачи вне зависимости от цвета верхней карты в колоде.
  • Когда разыгран «Главарь торговцев скумой», для существ с «Кражей» при «Погибели» теперь корректно активируется визуальный эффект «Погибели», а не «Кражи».
  • Визуальный эффект оков теперь корректно работает при появлении.
  • Если «Ледяной кавардак» умирает, визуальный эффект цепи больше не начинается от портрета игрока.
  • Для способности призыва «Кая Косадеса» теперь имеется визуальный эффект не только для удачной, но и для неудачной попытки угадать.
  • Визуальный эффект «Ножа у горла», разыгранного противником, больше не отображается в перевернутом виде.
  • При удерживании курсора над открытой картой на экране открытия бустеров больше не появляется белый шум.
  • Активация звуковых эффектов для карт Криков теперь приближена по времени к их визуальным эффектам.
  • Корректно проигрывается реплика для атаки «Городских ворот».
  • В сценарии босса Арены «Реликвия из черного дерева» теперь проигрывается корректная звуковая дорожка.
  • В сценарии одиночной игры «При полном параде» теперь проигрывается корректная звуковая дорожка.
  • Звуковой эффект для линии Башни с баллистой теперь соответствует количеству нанесенного урона.
  • Теперь когда вы берете последнюю карту на Арене, проигрывается соответствующий звуковой эффект.
  • Реплика «Силт страйдера» теперь короче, а ее громкость отрегулирована.
  • Звуковой эффект «Жестокого пламени» теперь проигрывается, когда второй огненный шар попадает во вражеское существо.
  • Если игрок занимает место в очереди в бой, затем покидает ее и снова занимает в ней место, теперь корректно проигрывается звуковой эффект ожидания.
  • Исправлены обрезанные реплики для многих карт. Дальнейших исправлений ждите в обновлении 2.8.

Игровой процесс

  • В эпизоде «Последняя битва» сюжета «Остров безумия» дядюшке Шео теперь плевать на ухищрения вашей «Темной поджигательницы».
  • Счетчик существ «Дома с привидениями» теперь не учитывает превращенных существ.
  • Пока у «Робкого данмера» нет штанов, он больше не получает укрытие в начале хода игрока, если игрок усиливает его, а затем заставляет его атаковать.
  • Карты, которые наносят урон случайной цели, больше не будут атаковать карты, которые на тот момент иммунны к урону.
  • «Джек из Мании» больше не получает +1/+1, если получает повторное ключевое слово.
  • «Джек из Мании» теперь корректно получает +1/+1, если ключевое слово дается ему вне игры.
  • «Командир мародеров» больше не может выбрать целью существ, у которых уже есть «Поглощение».
  • «Терзания души» больше не усиливает существо, которое в вашей руке находится с правого края. Если существо возвращается с помощью «Терзаний души» 2 или 3 уровня, но уничтожается из-за того, что рука игрока заполнена, другое существо в руке не получит усиления.
  • Существо, чьи параметры были дважды поменяны местами с помощью «Злоумышленника в питомнике», больше не получает статус раненого.
  • «Высокий Хротгар» теперь корректно активируется после эффектов «Заводного дракона» и «Тана из Рифта».
  • Существа, получившие ослабление, теперь сохраняют статус раненых независимо от полученных впоследствии усилений.
  • «Нервный великан» больше не умирает, получая несмертельный урон из любого источника, если до этого на него была наложена немота, а затем усиление.
  • Эффекты «Интриги» «Просьбы Крассиуса», «Предательства Чодалы» и «Смотрительницы Лунной Бабочки» теперь засчитываются для заданий «Замысел Нилено» и «Расплата за все».
  • Перемещение существ с помощью «Большого бала» теперь засчитывается для заданий, которые требуют перемещать существ.
  • ИИ-противники больше не разыгрывают «Феллдью», если нет существ, которых можно так уничтожить.
  • «Надоедливый скамп» теперь дает «Призраку Культа Дракона» стоимость не ниже 3 ед. магии, даже если магия игрока ниже 3.
  • В эпизоде 6 «Курганы Сангвина» сюжета «Возвращение в Заводной город» ИИ-противник «Лорд курганов» теперь корректно использует поддержку «Замогильное пение».
  • В конце хода «Хаскилл» больше не может выбрать число, которое он уже выбирал.
  • Существа с «Поглощением», которые, атакуя существо на линии Монастыря, должны умереть во время атаки, больше не получают усиление Монастыря +1/+1, прежде чем умереть.
  • «Сумасшествие» теперь можно накладывать на «Губителя магов».
  • Исправлена ошибка, при которой, если существо с «Прорывом» и «Поглощением» наносило игроку с «Оберегом» урон, то количество поглощаемой жизни равнялось общей силе этого существа.
  • Теперь если «Зов доблести» и «Игральная карта» разыгрываются на заполненную линию, то корректно получают возможность выбрать существо, которым надо пожертвовать, чтобы освободить место для призыва.
  • Если у игрока есть по одному свободному месту на каждой линии и он призывает «Архиканоника Сариони» на одно из них, выбирает «Благословение Сота Сила» и призывает на последнее место «Паука-рабочего», это больше не активирует «Благословение Вивека».
  • Способности призыва, не активированные полностью, больше не будут засчитываться для заданий, требующих использовать способности призыва.
  • Заковывание дружественных существ в оковы больше не засчитывается для заданий, требующих заковывать в оковы.
  • Исправлена ошибка, при которой задания, требующие призывать существ стоимостью 0, засчитывали, когда игрок просто завершал сражения или сдавался в них.
  • Исправлена ошибка, при которой задания, требующие разыграть Х карт поддержки, засчитывали, когда игрок просто начинал сражение с картой поддержки, но не разыгрывал ее.
  • Задания, требующие разыграть карты стоимостью 10 или больше, теперь не засчитывают призванных и не разыгранных существ.
  • «Тюремный корабль» теперь корректно засчитывается в заданиях, требующих заковывать в оковы.
  • Если в эпизоде 4 «Бтардамз - подземелье» сюжета «Остров безумия» «Порсия, заключенный мастер клинка» возвращается в руку противника, а затем заново призывается на пустую линию, игрок теперь корректно получает контроль над «Порсией, заключенным мастером клинка».
  • При использовании «Темного возрождения» на «Мастера оружия», у которого есть предметы, эти предметы будут доступны вернувшемуся «Мастеру оружия».
  • «Последний вздох» «Назойливого духа» в сочетании со «Злым гением Некрома» теперь может быть использован на самого «Духа».
  • «Чародейка клана Аунда» теперь корректно считает существ, которые приносят себя в жертву в конце хода в рамках своей способности.
  • Когда игрок с помощью действия крадет «Артейумского гения» или «Лилландрильскую колдунью», их способности теперь не активируются за счет укравшего их действия.
  • Эффект «Дракона Двуглавого пика» больше не влияет на его новый эффект призыва, если на «Дракона» разыграно «Темное возрождение».
  • Фабриканты со способностью «Дает другому существу +1/+1» теперь могут выбирать целью вражеских существ.
  • Исправлена ошибка, при которой существо, у которого крали «Посох искр», сохраняло способность «Посоха».
  • Наложение немоты на «Городские ворота» теперь позволяет игроку разыграть карту на другую линию.
  • Способность «Мастера-оружейника», срабатывающая в начале хода, теперь активируется перед тем, как вы берете карту, а не после этого.

Общие изменения

  • В загружаемом приложении для мобильных устройств iOS теперь содержатся все игровые данные. После загрузки 1,5 Гб приложения загрузится выбранный язык. Это не займет много времени, поскольку загружается он небольшими пакетами. Изменение затронет всех игроков на iOS. Это позволит новым игрокам загружать всю игру в фоновом режиме и не будет требовать держать приложение открытым во время загрузки. Все последующие обновления будут дополнительными и не потребуют повторной загрузки всего клиента.
  • Если способность призыва «Винтерхолдского фокусника» применяется на второго «Винтерхолдского фокусника» в конце хода, существо, выбранное вторым «Винтерхолдским фокусником», больше не исчезает насовсем.
  • В ч. 1-3 эпизода 6 «Последняя битва» сюжета «Остров безумия» на нормальном уровне сложности у Шеогората теперь проигрывается особая анимация смерти.
  • Теперь при смене языка во время редактирования колоды сообщение о том, что изменения в колоде не будут сохранены, появляется до смены языка.

Интерфейс

  • На новых 11- и 12,9-дюймовых 2018 iPad Pro игра теперь корректно заполняет весь экран.
  • Двойные карты теперь можно найти в коллекции по словам «Двойная» или «Двойные карты».
  • Титул противника теперь корректно расположен под его именем с точки зрения игрока.
  • Для способности призыва «Темной соблазнительницы» теперь корректно отображаются все варианты стоимости на разрешениях экрана 4:3.
  • Теперь при наведении курсора на существо под немотой будет всплывать подсказка, объясняющая немоту.
  • Исправлена ошибка, при которой над портретами персонажей, дающих задание, мигал белый прямоугольник.
  • На значке меню общения теперь корректно размещено изображение Шеогората.
  • Исправлена ошибка, при которой при разыгрывании «Обмена» практически невозможно было выбрать карту в руке.
  • Мобильные устройства больше не переходят в спящий режим во время проигрывания сюжетных видеороликов.
  • Размер шрифта выбранной стоимости магии для некоторых карт, например, «Хаскилла» и «Темной поджигательницы», был увеличен.
  • Выпадающее языковое меню теперь имеет корректный размер на мобильных устройствах.
  • Стрелки на экране покупки золотых наборов бустеров теперь выровнены (к вящему неудовольствию дядюшки Шео).
  • «Копченая ножка баливога» больше не показывает неправильное усиление +1/+2, если получить ее при разыгранной «Часовой Миствейла».
  • Некоторые элементы интерфейса были немного сдвинуты с учетом индикатора кнопки Home на iPhone X.
  • На картах действия в истории игры больше не отображается значок черепа.
  • Исправлена ошибка, при которой сюжетные колоды в сюжете «Забытый герой» блокировались, если две колоды были получены одновременно.
  • Если соединение игрока было прервано из-за бездействия, но экран восстановления соединения не был закрыт, для друзей статус этого игрока теперь корректно показывается как «Не в сети».
  • Исправлена ошибка, при которой новая колода удалялась, если игрок производил захват душ лишних карт, не сохранив редактируемую колоду.
  • Продукты, которые можно приобрести только один раз, теперь не отображаются в магазине после покупки их игроком.
  • Шкала прогресса задания больше не отъезжает назад, прежде чем двинуться вперед.
  • Если закрыть игру до появления всплывающего окна «Покупка завершена» на Android, при следующем запуске клиента больше не отображается некорректная строка.
  • «Опыты Дивайта» теперь отображаются при поиске по слову «Телванни» в меню коллекции.

Награды

  • При прохождении эпизода 1 «Дрожащие острова» сюжета «Остров безумия» на высоком уровне сложности игроки теперь корректно получают 30 камней душ.
  • При прохождении эпизода 1 «Вторая половина» сюжета «Остров безумия» на высоком уровне сложности игроки теперь корректно получают 20 камней душ.

Известные проблемы

  • У некоторых игроков по-прежнему некорректно работает список друзей, но мы ждем исправления этой ошибки от Bethesda.
  • Если игрок получил двойную карту «Джек из Мании/Мутация в Мании», «Джек из Мании» все еще не получает усиление +1/+1, когда «Эхо Акатоша» дает ему ключевое слово.
  • Локализованные реплики некоторых карт все еще проигрываются некорректно. Мы продолжаем работать над исправлением ошибок.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи