Среда для создания пользовательских навыков v2.0.2 | Custom Skills Framework - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Среда для создания пользовательских навыков

Среда для создания пользовательских навыков

Custom Skills Framework

Добавил

Evait
Загрузок
578
Просмотров
3508
Версияversion
2.0.2
Оценили
0

2022-02-19 13:24

Автор:

meh321

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 2
Скриншоты 0
Видео 0

Позволяет модмейкерам создавать неограниченное количество новых пользовательских навыков с их собственными древами.

Эти навыки не привязаны к характеристикам персонажа, а вместо этого используют глобальные переменные. Это означает, что вы можете создавать теоретически неограниченное количество навыков, а различные моды, добавляющие навыки, не будут конфликтовать друг с другом (при условии, что каждый из них использует свои собственные навыки).

Каждый новый пользовательский навык будет иметь свое собственное меню умений (с дополнительным пользовательским фоном NIF).

Пользовательские навыки могут иметь возможность использовать свои собственные очки умений или обычные очки умений игрока.

Эти навыки можно сделать легендарными или нет, решает автор мода.

Может показывать сообщение при повышении уровня навыка: "X увеличился до Y", как это делают обычные навыки при повышении уровня.

Из-за того, что у каждого навыка есть свое собственное меню умений, вы можете просматривать только 1 навык одновременно. Если вы хотите просмотреть умения или уровень другого навыка, тогда меню должно быть закрыто и снова открыто.

Обычное меню ванильных навыков, меню навыков вампира-лорда или навыки оборотня никоим образом не изменяются, поэтому они работают так же, как и раньше.

Автор мода должен реализовать собственное повышение уровня навыка с помощью скриптов papyrus, а также показ меню и условий повышении уровня. Этот мод предназначен только для отображения новых меню навыков и сообщений о повышении их уровня.

Особенности:

Исправлены знаки вопроса в древе навыков, возникающие в русской локализации.

Как создать собственный навык (для авторов модов):

Загрузите example skill plugin и посмотрите, как это делается.

Краткий обзор того, что вам понадобится как минимум:

  1. Для каждого навыка требуется новый конфигурационный файл в /Data/NetScriptFramework/Plugins/CustomSkill.X.config.txt, где X - это какое-то уникальное ключевое слово для вашего навыка (например, имя вашего мода + имя навыка)
  2. Проверьте файл конфигурации для получения дополнительной информации о том, как настроить свой навык.
  3. Вам нужно создать глобальную переменную для уровня навыка, скорость его роста, триггер для открытия меню, а также триггер для сообщения о росте навыка. Если вы хотите добавить свои опции, вам нужно больше глобальных переменных, проверьте пример конфигурации для более подробной информации.
  4. Вы сами решаете, каким образом будет расти ваш навык и каким он будет. Это делается при помощи скриптов papyrus.
  5. Если у вас установлен example skill plugin, вы можете использовать консольные команды для быстрых проверок:
    • "set myskillopenmenu to 1" - при закрытии консоли открывает меню навыков для примера.
    • "set myskilllevel to 15" - для примера устанавливает текущий уровень навыка равным 15.
    • "set myskillratio to 0.25" - для примера устанавливает прогресс повышения уровня навыка равным 25%.
    • "set myskillshowlevelup to 50" - показывает сообщение, как если бы уровень навыка повысился до 50, когда вы закрываете консоль.
Обновления:
Версия 2.0.2:
  • Исправлены некоторые проблемы с созданием пользовательских навыков легендарными.
 
Версия 2.0.1:
  • Исправлен сбой при нажатии кнопки прыжка, чтобы сделать навык легендарным.
  • Реализована недостающая функциональность цвета навыка.
Версия 2.0.0:
  • Весь мод был переписан как плагин SKSE; теперь для него требуется SKSE64 (v2.2.3) и Address Library for SKSE Plugins (v8).
  • Исправлено влияние модов, изменяющих древо зачаровывания, на горизонтальное положение.
  • Название и описание навыка теперь могут использовать переводы Scaleform.
  • Ранее требуемые настройки ((Level, Ratio, ShowLevelup, ShowMenu) теперь необязательны.
  • Пропущенный уровень теперь делает навык похожим на навыки Оборотней и Вампира-лорда.
  • Добавлен API Papyrus.

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи