ENB-подсветка для магических эффектов v2.1.0 | ENB Lights For Effect Shaders - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

ENB-подсветка для магических эффектов

ENB-подсветка для магических эффектов

ENB Lights For Effect Shaders

Добавил

Evait
Загрузок
417
Просмотров
3454
Версияversion
2.1.0
Оценили
2

2021-11-07 13:23

Автор:

powerofthree

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 6
Видео 0

Плагин SKSE, добавляющий enb-подсветку ко всем шейдерам эффектов. Поддерживает эффекты из всех модов, никаких исправлений или патчей совместимости не требуется. Шейдеры с эффектом крови/дыма/грязи/жидкости исключены, так как у них не должно быть подсветки. (если вам действительно нужно, чтобы кровь светилась, пожалуйста, дайте знать автору мода).

Освещение ENB может быть интенсивным, поэтому вы можете контролировать, кто получает эту подсветку в файле po3_ENBLightsForEffectShaders.ini (находится в Data/SKSE/Plugins). Доступными являются только игрок/игрок и компаньоны/все.

В ENB должно быть активировано EnableComplexParticleLights.

Черный список:

Вы можете добавлять в черный список определенные, или все шейдеры эффектов из модов, записав их в прилагаемый конфигурационный файл (po3_ENBLightsForEffectShaders.ini - раздел Blacklist).

EffectShader = 0x123 (id эффекта)

EffectShader = 0x123(id эффекта)~название мода.esp

EffectShader = Название мода.esp

Шейдеры эффектов яда и RASS (мод R.A.S.S. Rain Ash And Snow Shaders) по умолчанию занесены в черный список.

Совместимость:

Другие световые моды ENB, которые добавляют подсветку в шейдеры с использованием моделей аддонов - без конфликтов, но с избыточностью и потерей производительности.

Обновления:
Версия 2.1.0:
  • Поддержка AE 1.6.629+

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи