Immersive Armors — Большой пак лорной брони v8.1 | Immersive Armors - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Immersive Armors — Большой пак лорной брони

Immersive Armors — Большой пак лорной брони

Immersive Armors

Добавил

paranoia
Загрузок
857
Просмотров
6177
Версияversion
8.1
Оценили
4

2021-05-09 20:23

Автор:

Hothtrooper44, Eckss

Локализатор: 

⁣⁣⁣Dalarin, Edmin

Описание
Файлы 1
Скриншоты 13
Видео 0

Рекомендуемые моды:

Immersive Armors добавляет большое разнообразие лорных доспехов в мир Скайрима. Каждый набор отлично вписывается в мир The Elder Scrolls, не нарушает баланс и атмосферу.

Вся броня собрана Hothtrooper44, с большой помощью от Eckss.

Перевод esp-файла: Dalarin

Перевод описания, скриптов и MCM-меню: Edmin

Immersive Armors skyrim

Элементы мода сбалансированы и распределены по всему игровому миру. Вы будете находить новые части брони, начиная с первого уровня до пятидесятого и выше.

В настоящее время добавлено 55 новых наборов брони в игру, тонны дополнительных наборов с версией без шлема, 396 новых щитов и большое количество других предметов: повязки на глаза, накидки, серьги, шарфы и многое другое!

ВАЖНО

  1. Мод может вызвать неполадки при начале новой игры, ставьте после прохождения повозки
  2. После загрузки сохранения дайте моду полностью прогрузиться. Подождите 1-2 минуты. Сообщение о завершении настройки конфигурации появится в левом верхнем углу

ВСЕГО В МОДЕ НАСЧИТЫВАЕТСЯ 2693 ЭЛЕМЕНТА

Все элементы создаются, улучшаются, зачаровываются и интегрируются в уровневые списки, награды за квесты спрятаны в подземельях и ими владеют некоторые NPC.

В 7 версии мода появилось MCM-меню, которое открывает множество настроек для мода. Для игроков, которые не используют SkyUI, было добавлено заклинание.

Версия 8 дополнительно расширяет возможности MCM и настройки, позволяя повысить совместимость с другими модами.

Вот некоторые доступные настройки для мода из MCM-меню:

  • Включение/выключение распределения элементов мода по миру
  • Включение/выключение крафта предметов
  • Включение/выключение распределения элементов мода для определенной расы
  • Включение/выключение распределения элементов мода в определенной фракции
  • Включение/выключение распределения элементов мода для определенных типов врагов (Бандиты, Драугры, Изгои, Охотники, Талмор и т. д.)
  • Включение/выключение шлемов у стражи
  • Включение/выключение использование предметов из IA обычными NPC
  • Включение/выключение предметов из IA у торговцев
  • Переключение типа брони для различных комплектов: бронированная или нет/легкая/тяжелая
  • Переключение различных моделей для некоторых элементов
  • Переключение различных текстур для некоторых элементов
  • Настройка совместимости для некоторых других модов (многие популярные моды будут обнаружены и будут совместимы без каких-либо изменений с вашей стороны)

Обратите внимание, в моде очень много щитов. Дабы не засорять кузницу, автор решил сделать по 1 щиту каждого типа, а затем вы можете расписать их на специальной стойке у Небесной Кузницы. Кроме того, перекрасить можно и повязку для головы.

Помимо требуемых кузнечных перков для некоторых комплектов имеются дополнительные условия:

  • Комплект из чешуи Алдуина — завершение основного квеста
  • Комплект апофеоза - требуется прочтение дневника Улага. Комплект можно создать в Небесной Кузнице, шарфы создаются на дубильном станке. Перекрасить можно на специальной стойке для покраски
  • Баклер и щит Исграмора — завершение квеста "Последний долг" у Соратников
  • Баклер и щит Ситиса - вступить в Темное Братство
  • Эгида Златолиста - завершить квест "Чудо природы"
  • Комплект Повелителя Бури - выбрать сторону Братьев Бури и добиться определенного ранга
  • Комплект Героя Братьев Бури - выбрать сторону Братьев Бури и добиться определенного ранга
  • Комплект Имперского рыцаря - выбрать сторону Имперского Легиона и добиться определенного ранга
  • Комплект Героя Империи - выбрать сторону Имперского Легиона и добиться определенного ранга
  • Ритуальная Броня Боэтии - прочтите записи о броне. Для создания накидки выполните квест Боэтии
  • Щиты Йоррваскра, нордский, небесный и волчий щиты создаются в Небесной Кузнице
  • Обычный расписной, шипованый, укрепленный щиты создаются в любой кузнице

Видео-обзор

Этот мод требует версию Skyrim 1.8+. Прежде чем что-то спрашивать, убедитесь, что у вас стоит нужная версия.

Q: BOSS пишет SPIKE.esm is not present or active - что мне делать?
A: версия босса, которую вы используете, устарела. SPIKE.esm больше не требуется. Обновите BOSS до версии 2.2 (или выше).

Q: WyreBash упоминает какую-то ошибку с записью шлема?
A: это ложное сообщение, и его следует игнорировать.

Q: Сообщение «Конфигурация иммерсивной брони завершена» появляется несколько раз.
A: ваша игра и/или сохранение повреждены. Полагаю, что у вас установлен SKSE, вы можете попробовать:

  • Загрузить сохранение перед установкой IA.
  • Войти во внутреннюю ячейку (например, в дом)
  • В консоли введите: ClearInvalidRegistrations 1
  • Затем сохраните игру.

Попробуйте установить IA на это сохранение.

Q: Вы сделаете X броню для меня?
А: Я занятой человек! Я больше не принимаю просьбы, извините.

Q: Есть версия для тел CBBE?
A: Да.

Q: у меня следующая ошибка в NMM:

Неудача
Во время установки возникла проблема
..."system.outofmemoryexception"...
Мод не был установлен.

A: эта ошибка не имеет ничего общего с моим модом. Это ошибка, вызванная NMM 32bit на всех больших файлах.
Для 32-битных пользователей NMM я предлагаю ручную установку. Мой мод - это всего 3 файла.
Иди и скажи ребятам с Нексуса, чтобы они это исправили.

Q: Загрузка этого файла в Nexus Mod Manager прерывается! Помогите!
A: это проблема с программой NMM, и она не связана с этим модом. Перейдите в C: -> Games -> Skyrim -> mods -> downloads

Удалите все, где есть имя hothtrooper44_ArmorCompilation. Проделайте тоже самое для папки кэша, в папке mods. Теперь загрузите снова

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи