Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты + русская озвучка v2.37 | Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты + русская озвучка

Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты + русская озвучка

Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects

Добавил

Evait
Загрузок
997
Просмотров
5445
Версияversion
2.37
Оценили
4

2021-05-07 14:31

Автор:

JaySerpa

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 3
Скриншоты 9
Видео 1
История версий

Версия 2.37:

  • Параметр «Требуется вода» определял бы наличие воды, только если вы стояли в ней по щиколотку. Это работало в большинстве ситуаций, но, как ни странно, если вы стояли под водопадом, падающим на камни, система не работала, несмотря на то, что водопад был удобным способом вымыться, как душ. Автор добавил небольшую систему для определения ближайших водопадов примерно над вашим персонажем. Она не идеальна на 100 % и может сработать немного далеко от водопада или вообще не обнаружить водопад, но есть большая вероятность, что водопад будет обнаружен, и мыло позволит вам искупаться при большинстве обстоятельств.
  • Это было проверено на водопадах возле пещеры Сломанный Шлем. Также автор добавил определение близлежащих водных бассейнов, чтобы вы могли использовать мыло рядом с ними. Всё это работает только в том случае, если выбрана опция «Требуется вода», и, как обычно, никакие скрипты не работают постоянно в фоновом режиме. Игра проверяет ваше окружение на наличие водопадов только тогда, когда вы активируете мыло или заклинание.

Версия 2.36:

  • Последнее обновление было довольно значительным и изменило реализацию мыла/ножниц. Однако автор по ошибке оставил им значение в 1 септим. Теперь я установил для них более реалистичное значение, чтобы они не были такими дешёвыми.
  • Старые мыло/ножницы формально всё ещё существуют в моде по причинам совместимости, но вы не должны их видеть, если только у вас нет мода, который их раздаёт. В любом случае автор изменил их название, чтобы отразить, что они не такие новые, как новые объекты, и поэтому могут не работать.

Версия 2.35:

  • Добавлена опция в меню пользовательских настроек, чтобы отключить реакцию NPC на вашу неопрятность. Как вы, возможно, знаете, некоторое время назад я добавил функцию, при которой некоторые NPC (особенно дети) могут комментировать вашу неопрятность или испачканность кровью. Теперь это можно отключить в меню пользовательских настроек.
  • Добавлена опция в меню пользовательских настроек, чтобы включить «Требование воды для купания». Как вы, возможно, знаете, использование мыла или способности «Мыться и ополаскиваться» по умолчанию не требует стоять в воде. Это было сделано, чтобы вы, игрок, могли сами решать, когда активировать навык, а когда нет, в соответствии со своими правилами. Это всё ещё так, но теперь автор добавил опцию, чтобы заставить игрока стоять в воде, чтобы иметь возможность мыться. Эта опция не будет доступна для выбора, если не использовать мод под названием «Брод», который я использую для определения уровня воды.
  • Устранена ошибка, из-за которой мыло могло случайно перестать работать. Исправить это можно было, если уронить мыло на землю и поднять его снова, как это часто делают игроки Dirt and Blood. Это, конечно, пикантная ситуация, подходящая для моддинга, но она не была запланирована (хотите верьте, хотите нет). Теперь мыло должно работать, как задумано, при каждом использовании.
  • Формально автор оставил в игре «устаревшее» мыло, так что, если вы обновляете игру во время сохранения, у вас всё ещё может остаться старое мыло. Не беспокойтесь, просто используйте его или уроните, и оно исчезнет навсегда.
  • Такую же ошибку можно было наблюдать и с ножницами, из-за чего они могли перестать работать случайно. Теперь эта проблема тоже исправлена.
  • Для обоих предметов также были добавлены описания в меню, даже без использования Framework for Description.
  • К сожалению, если вы использовали моды, которые меняли иконки ножниц или мыла или распределяли мыло «Грязь и кровь», то вам потребуется обновить их, чтобы они ссылались на новые предметы.
  • В сетке мыла отсутствовала нормаль текстуры, это было исправлено.
  • Напоминания о необходимости подстричься со временем перестали работать и больше не напоминают о необходимости подстригать волосы. Это была раздражающая ошибка, которую обнаружил и исправил автор мода Driwell. Спасибо ему!
  • Вы могли мыть себя в режиме от первого лица, из-за чего камера могла сломаться и потенциально телепортировать вас к последней открытой двери. Теперь это исправлено.
  • Использование мыла должно автоматически закрывать окно инвентаря.
  • Сообщения от первого лица были заменены на сообщения от второго лица, чтобы соответствовать стилю ванильной игры. Однако большинство сообщений являются «безличными», так что все довольны.

Версия 2.34:

  • Крошечное обновление. Безопасно обновлять в середине игры. Автор просит прощения за постоянные мини-обновления. Он не может спать по ночам, зная, что у него есть ошибка, лол.
  • Седобородые теряют здоровье, пока учат вас слову. Не знаю, почему. Это ванильная фишка. Однако это означает, что они будут становиться кровавыми, когда учат вас словам во время главного квеста. Автор добавил исключение для этих парней.
  • Устранен небольшой случайный ITM, оставшийся в предыдущей версии.

Версия 2.33:

  • С новым годом, мои любимые грязные и кровавые воины! Небольшое обновление, безопасное для обновления в середине игры*.
  • Автор добавил некоторых призраков, у которых не было ключевого слова "быть призраком", в систему исключения, так что они не становятся кровавыми, когда вы снижаете их здоровье.
  • Автор исправил систему исключения грязи на NPC. Многие из вас женились на Сульге (да, вы не ослышались, Сульга замужем за несколькими людьми за вашей спиной!), но через некоторое время она все равно становилась грязной. Теперь это исправлено раз и навсегда.
  • *Моды, изменяющие MCM Dirt and Blood, могут нуждаться в обновлении.

Версия 2.32:

  • Небольшие изменения. Безопасно обновлять в середине игры.
  • Предметы, такие как ножницы и мыло, будут показывать описание в меню инвентаря, благодаря Description Framework: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/105799.
  • Купание в каналах Рифтена больше не очищает вас. Потому что вода не особо чистая. Просто небольшая пасхалка.
  • Ножницы для волос и изменение прически/бороды персонажа отключены, пока вы вампир (ИЛИ зверь/медведь в звериной форме). За 3 года существования мода в сети никто не жаловался на это, но вот вам исправление!
  • Дал мылу ключевое слово, чтобы его можно было продавать торговцам. Теоретически их также можно купить у торговцев, но автор не хочет редактировать их инвентарь ради совместимости.
  • Автор создал (ОЧЕНЬ) необязательный патч между DnB + Wade In Water Redone. Для этого нужно включить опцию MCM "Soaps are Required", и это сделает так, что вы ДОЛЖНЫ стоять в воде, чтобы помыться: https://www.nexusmods.com/Core/Libs/Common/Widgets/DownloadPopUp?id=447489&nmm=1&game_id=1704

Версия 2.31:

  • Безопасное обновление в середине игры. Очень небольшое изменение.
  • Некоторые из вас сталкивались с довольно редкой ошибкой, из-за которой кровь из DnB больше не применялась к вашему персонажу. Этот патч решает эту проблему.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Версия 2.30:

  • РЕАКЦИЯ NPC: Некоторые NPC (особенно дети) могут кратко прокомментировать вашу вонь, когда вы разговариваете с ними, посоветовав вам принять ванну. Это взято из ванильных голосовых линий, так что звучит на 100% идеально. Линии срабатывают только на 3-м и 4-м этапах грязи. Также есть таймер между реакциями, чтобы строки не повторялись.

Версия 2.24:

  • Крошечное обновление. Безопасно обновлять. Фамильяры и призывы больше не становятся кровавыми, так как они своего рода "призрачные", и это выглядело плохо.

Версия 2.23:

  • Если Papyrus Extender по какой-либо причине обнаруживается неправильно, мод автоматически возвращается к тому, как все работало в предыдущей версии.

Поддержать русскую озвучку модов на Boosty

Ваш персонаж будет постепенно пачкаться грязью и кровью, которые можно отмыть купаясь, находясь под дождем или мытьем в бане. Эффекты в основном только визуальные и не влияют на игровой процесс. NPC также будут покрываться кровью в сражениях. Мод разработан так, чтобы быть простым и понятным.

Настройки:

Почти все настраивается по вашему вкусу в MCM. Не нравится функция? Отключите её! Не согласны с частотой стадий? Подправьте их!

Мод визуальный и не влияет на игровой процесс:

Мод предназначен НЕ для того, чтобы влиять на игровой процесс.

Но есть 2 исключения: Если вы достигли 4-й стадии уровня грязи/крови, торговцы повысят цены на 10%, потому-что вы неопрятны и воняете! И наоборот, если вы чисты и хорошо пахнете, то получите скидку в размере 10%.

По умолчанию, чтобы стать "экстремально" грязным, потребуется 12 дней, и тогда торговцам вы не понравитесь, навыки убеждения упадут, а вероятность получить болезнь возрастет. (Скажем, средневековый мир Скайрима не имеет сегодняшних стандартов чистоты). На практике вы будете пачкаться быстрее, так как будете получать раны в сражениях. Однако, скорее всего, вы избавитесь от грязи даже не осознавая этого.

Отмывайся во время игры:

По умолчанию купание смоет большую часть грязи и крови. Находясь под дождем, вы также отмываетесь, но не так эффективно, как при купании.

Наконец, вы можете использовать способность "стирка", которая выполнит анимацию и сделает вас и одежду полностью чистыми. По умолчанию для использования этой способности не требуется мыло или стояние рядом с водой, так как я не хотел добавлять больше элементов в игру, но вы можете добавить требование через MCM.

Не добавляя требование "стоять у воды", автор хочет, чтобы была совместимость с обычными душевыми кабинами и ваннами. Используйте способность стирки, когда это имеет смысл для вашего персонажа.

Кровь на NPC:

NPC, на которых нападает игрок или другие NPC, также имеют шанс испачкаться кровью. Полностью совместим с улучшенными текстурами крови, что на самом деле рекомендуется, но не обязательно. Все эффекты на NPC исчезают через 7 минут реального времени.

Реакции NPC: 

Добавлены в версии 2.30. Некоторые NPC (особенно дети) при разговоре с вами могут кратко прокомментировать вашу вонь, предложив вам принять ванну.Эти реплики срабатывают только на 3 и 4 стадиях грязи, и они ни на что не влияют.

Напоминание о росте волос и бороды:

В качестве бонуса вам будут приходить напоминания о росте бороды/волос вашего персонажа, чтобы отразить реалистичность. Это статичная функция сделана для погружения и отыгрыша роли. Через 5-10 дней появится меню, напоминающее вам об этом. Можно сразу перейти к настройке волос (не нужно использовать консоль!). 

Если вы в настоящее время заняты, вместо этого вы получите ножницы в свой инвентарь, которыми вы можете активировать функцию, чтобы вызвать меню. Функцию "напоминание о росте волос" можно отключить в MCM.

Прежде чем кто-то спросит... сообщение настраивается в зависимости от пола вашего персонажа, так что нет,  напоминаний о бороде вашей женщины-драконорожденной не будет... извините :D

Совместимость:

Мод совместим практически со всеми другими. Этот мод очень легкий и не затрагивает никаких существующих элементов. Однако он НЕ совместим с модами, которые пытаются внести в игру то же самое, так как они будут избыточными. (Bathing in Skyrim, Keep It Clean, и т.д.)

Улучшенные текстуры крови совместимы (и рекомендуются). Мод влияет на одежду, волосы и кожу NPC (через наложение шейдера сверху), в то время как EBT сделает пол кровавым и многое другое. Они очень хорошо дополняют друг друга. Мод также должен быть совместим с Bloody Facials, но думаю, что было бы слишком излишним использовать вместе с D&B. Если вы настроены на его использование, то рекомендую отключить все функции крови на NPC.

ENB действительно существенно влияет на то, как выглядят текстуры, но, надеюсь, они будут хорошо смотреться в выбранном вами ENB. 

Если другой мод применяет другой шейдер эффекта поверх персонажа (или если вы используете заклинание с визуальным эффектом на вашего персонажа, например "Стать эфирным"), то мод позволит другому моду/заклинанию иметь приоритет. Как только их эффекты закончатся, вы продолжите видеть грязь и кровь, как и до этого.

Дополнительно:

Ретекстуры мода от Nolbear:

Dirt and Blood HD Retexture

HD Грязь и кровьHD Грязь и кровьHD Грязь и кровь

Основные файлы

Высококачественная озвучка русскими ванильными голосами.



Опциональные файлы

Ставить поверх основного мода.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи