Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты v1.7 | Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты

Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты

Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects

Добавил

Evait
Загрузок
524
Просмотров
3667
Версияversion
1.7
Оценили
1

2021-05-07 14:19

Автор:

JaySerpa

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 2
Скриншоты 9
Видео 1
История версий

Ваш персонаж будет постепенно пачкаться грязью и кровью, которые можно отмыть купаясь, находясь под дождем или мытьем в бане. Эффекты в основном только визуальные и не влияют на игровой процесс. NPC также будут покрываться кровью в сражениях. Мод разработан так, чтобы быть простым и понятным.

Настройки:

Почти все настраивается по вашему вкусу в MCM. Не нравится функция? Отключите её! Не согласны с частотой стадий? Подправьте их!

Мод визуальный и не влияет на игровой процесс:

Мод предназначен НЕ для того, чтобы влиять на игровой процесс.

Но есть 2 исключения: Если вы достигли 4-й стадии уровня грязи/крови, торговцы повысят цены на 10%, потому-что вы неопрятны и воняете! И наоборот, если вы чисты и хорошо пахнете, то получите скидку в размере 10%.

По умолчанию, чтобы стать "экстремально" грязным, потребуется 12 дней, и тогда торговцам вы не понравитесь, навыки убеждения упадут, а вероятность получить болезнь возрастет. (Скажем, средневековый мир Скайрима не имеет сегодняшних стандартов чистоты). На практике вы будете пачкаться быстрее, так как будете получать раны в сражениях. Однако, скорее всего, вы избавитесь от грязи даже не осознавая этого.

Отмывайся во время игры:

По умолчанию купание смоет большую часть грязи и крови. Находясь под дождем, вы также отмываетесь, но не так эффективно, как при купании.

Наконец, вы можете использовать способность "стирка", которая выполнит анимацию и сделает вас и одежду полностью чистыми. По умолчанию для использования этой способности не требуется мыло или стояние рядом с водой, так как я не хотел добавлять больше элементов в игру, но вы можете добавить требование через MCM.

Не добавляя требование "стоять у воды", автор хочет, чтобы была совместимость с обычными душевыми кабинами и ваннами. Используйте способность стирки, когда это имеет смысл для вашего персонажа.

Кровь на NPC:

NPC, на которых нападает игрок или другие NPC, также имеют шанс испачкаться кровью. Полностью совместим с улучшенными текстурами крови, что на самом деле рекомендуется, но не обязательно. Все эффекты на NPC исчезают через 7 минут реального времени.

Напоминание о росте волос и бороды:

В качестве бонуса вам будут приходить напоминания о росте бороды/волос вашего персонажа, чтобы отразить реалистичность. Это статичная функция сделана для погружения и отыгрыша роли. Через 5-10 дней появится меню, напоминающее вам об этом. Можно сразу перейти к настройке волос (не нужно использовать консоль!). 

Если вы в настоящее время заняты, вместо этого вы получите ножницы в свой инвентарь, которыми вы можете активировать функцию, чтобы вызвать меню. Функцию "напоминание о росте волос" можно отключить в MCM.

Прежде чем кто-то спросит... сообщение настраивается в зависимости от пола вашего персонажа, так что нет,  напоминаний о бороде вашей женщины-драконорожденной не будет... извините :D

Совместимость:

Мод совместим практически со всеми другими. Этот мод очень легкий и не затрагивает никаких существующих элементов. Однако он НЕ совместим с модами, которые пытаются внести в игру то же самое, так как они будут избыточными. (Bathing in Skyrim, Keep It Clean, и т.д.)

Улучшенные текстуры крови совместимы (и рекомендуются). Мод влияет на одежду, волосы и кожу NPC (через наложение шейдера сверху), в то время как EBT сделает пол кровавым и многое другое. Они очень хорошо дополняют друг друга. Мод также должен быть совместим с Bloody Facials, но думаю, что было бы слишком излишним использовать вместе с D&B. Если вы настроены на его использование, то рекомендую отключить все функции крови на NPC.

ENB действительно существенно влияет на то, как выглядят текстуры, но, надеюсь, они будут хорошо смотреться в выбранном вами ENB. 

Если другой мод применяет другой шейдер эффекта поверх персонажа (или если вы используете заклинание с визуальным эффектом на вашего персонажа, например "Стать эфирным"), то мод позволит другому моду/заклинанию иметь приоритет. Как только их эффекты закончатся, вы продолжите видеть грязь и кровь, как и до этого.

Дополнительно:

Ретекстуры мода от Nolbear

Dirt and Blood HD Retexture

HD Грязь и кровь HD Грязь и кровь HD Грязь и кровь

Основные файлы



Опциональные файлы

Ставить поверх основного мода.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи