Полное изменение системы работы v2.9.1 | Favor Jobs Overhaul - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Полное изменение системы работы

Полное изменение системы работы

Favor Jobs Overhaul

Добавил

DarkFoxy
Загрузок
27
Просмотров
791
Версияversion
2.9.1
Оценили
2

2025-01-30 19:38

Автор:

lilebonymace

Локализатор: 

⁣⁣⁣DarkFoxy

Описание
Файлы 1
Скриншоты 3
Видео 0
История версий

Версия 2.9.1

исправление для вращения

Версия 2.9.0

Я нашел способ телепортировать игрока без перерисовки травы, так что теперь есть только одна опция анимированной дойки, которая телепортирует игрока в позицию дойки без перерисовки травы или черного экрана.

Версия 2.8.0

{при обновлении требуется новая игра}

мод больше не влияет на шахту Raven Rock (вы сможете добывать там руду, когда она откроется), так как он противоречит многим диалогам после квеста The Final Descent

изменили цели квеста, чтобы явно сообщать игроку, в чем заключается работа. с « дал мне работу на ферме» и т. д. на «Собрать урожай, яйца, подоить коров и вернуться к » и т. д. Что касается ферм, яйца и коровы будут присутствовать в цели, только если они есть на ферме. это контролируется с помощью новых свойств JSON для ферм: bHasCows (по умолчанию=0) и bHasChickens (по умолчанию=1). эти свойства влияют только на цели

добавлены условия для скрытия диалогов начала квеста, если квестодатель — ваш супруг

добавлены условия, разрешающие доение, если игрок или корова делают что-либо, что может нарушить анимацию доения, если выбран режим доения «Мгновенное» (т.е. анимация отсутствует)

«Извините, я не могу сейчас работать» теперь проваливает цель квеста, а не завершает ее.

Версия 2.7.13

Добавлен патч для Shrubs of Snow

Добавлено сообщение об ошибке в новой игре, если Papyrus Extender не установлен.

Версия 2.7.12

FOMOD: повышены приоритеты для опций FOMOD, которые перезаписывают основные файлы, чтобы гарантировать их корректную работу с Vortex

Версия 2.7.11

Обновлен патч Immersive Interactions (AR_QuestScript) для Immersive Interactions v1.77.

Версия 2.7.10

Обновлен патч Immersive Interactions (AR_QuestScript) для Immersive Interactions v1.76.

Версия 2.7.9

Обновлены патчи для CCOR

Версия 2.7.8

Обновлен патч Immersive Interactions для Immersive Interactions v1.75.

Версия 2.7.7

Добавлен механизм исключения определенных ссылок из мода для случаев, таких как Lively Farms, где вы просто выбираете предметы, такие как яблоки или помидоры, вместо активации объекта Flora/Tree, что вызывает проблему, заключающуюся в том, что если те же предметы помещены как уже собранные (например, в корзину, ведро, тележку или на стол), то FJO все равно позволяет вам собирать их и получать за это деньги. Таким образом, к каждой из ссылок для исключения вы должны добавить ссылку FJOLinkedRefForAlreadyHarvestedItems (из ячейки aaaMarkers) как связанную ссылку с ключевым словом FJOLinkedRef. Это не позволит FJO разрешать вам собирать их во время квеста и платить вам за их сбор. (Это будет работать только в новых играх)

Патч Immersive Interactions:
- исправлены некорректные условия для перка
- добавлена ​​поддержка объектов Ingedient, Potion(Ingestible) и MiscObject для поддержки Lively Farms и модов с похожим подходом
- оптимизирован добавленный код

Добавлен патч для Unlimited Mining

Созданы файлы перевода для MCM

Версия 2.7.6

Обновлен патч Immersive Interactions для Immersive Interactions v1.74.

Версия 2.7.5

Обновлен патч Immersive Interactions для Immersive Interactions v1.73.

Версия 2.7.4

Переделал патч для Edmond's Hearthfire Improvements. Теперь это замена его скрипта доения коров вместо редактирования коровьей гонки. Преимущества: нет .esp, патч не конфликтует с модами, изменяющими CowRace

Версия 2.7.3

Добавлен патч для Edmond's Hearthfire Improvements, который отключает функцию доения коров.

Добавлен .esp к патчу CACO, который отключает функцию доения коров.

Версия 2.7.2

обновлен патч Immersive Interactions до версии Immersive Interactions v1.72

Версия 2.7.1

Обновлен патч Immersive Interactions до версии Immersive Interactions v1.71.

Версия 2.7.0

{Требуется новая игра при обновлении}

Изменен параметр установщика сообщений от первого лица на параметр MCM.

Добавлен отказоустойчивый цикл в FJOCowMilkingScript

Все добавленные маркеры и скрытые контейнеры перемещены из Dawnstar в ячейку aaaMarkers.

Версия 2.6.0

{Требуется новая игра при обновлении}

Добавлен режим доения, в котором вы должны сами подойти к вымени коровы, он автоматически повернет вас и затем воспроизведет анимацию. В этом режиме нет проблемы с перерисовкой травы. Теперь это режим по умолчанию.

Опция MCM «Включить доение» объединена с «Режимом доения»

Версия 2.5.1

Несколько исправлений и улучшений для прерывания доения

Версия 2.5.0

{При обновлении требуется новая игра}

Добавлена ​​возможность выбора режима доения с двумя дополнительными режимами. Первый новый режим, который теперь является режимом по умолчанию, добавляет короткий черный экран, чтобы скрыть перерисовку травы при перемещении в положение доения. Второй новый режим — быстрая, неанимированная дойка. Кстати, если вы знаете, как телепортировать игрока без перерисовки травы, дайте мне знать.

Доение теперь можно прервать вручную, нажав любую из следующих кнопок управления: активация, прыжок, вложение/выкладывание оружия, движение вперед/назад/влево/вправо и автоматически, когда корова меняет боевое состояние или умирает.

Крашеных коров и коров из соул-каирна нельзя доить.

Уменьшена громкость звука доения.

Звук приостанавливается, когда вы находитесь в меню.

Добавлен патч для Hearthfire Extended

Повысьте качество доения уже сегодня!

Версия 2.4.1

будет вызывать SetActive(false) при остановке квестов, чтобы гарантировать, что скрытые квесты не останутся активными в журнале

Версия 2.4.0

Заменил Severio Pelagia на Nimriel для соответствия Producers of Skyrim, в котором мне пришлось изменить его, так как у Severio нет реплик торговца (диалог был неозвучен). Согласно UESP, это также должно позволить вам работать на ферме после того, как Nirmiel заберет ферму, когда Severio умрет.

Теперь Вантус Лорейус тоже предлагает работу.

Включено [INFO:000A7FE2] («Нам всегда нужна помощь в сборе урожая, если вам нужно несколько дополнительных монет»). [INFO:000A7FEB] («Добыча полезных ископаемых — тяжелая работа, но мы платим справедливую цену за любую добытую руду»). [INFO:0006F808] («Ищете работу? Шахты рядом. Принесешь мне руду, а я дам тебе монеты»). Для согласованности добавлены условия по рангу отношений, если у вас нет RDO. Также добавлены условия по типу голоса, чтобы при добавлении фермеров/шахтеров, добавленных модом, не было неозвученных диалогов.

Добавлены два отсутствующих типа голоса в HonestPayForHonestWorkVoiceTypes [FLST:FE1A1D6A]

Версия 2.3.0

Обновлено для SLaWF v7.6 (заменено nirnroots в списке форм).

Удалено редактирование скрипта, которое убирает рост отношений при ответе "Battle-Born" на начальное приветствие Идолафа. Проблема, из-за которой он дает вам доступ к урожаям на ферме, теперь решена на уровне SLaWF.

Перенес правки о владении коровами в Рорикстеде в SLaWF (кстати, фракция была изменена).

Изменено описание опции MCM «Выполнить цели»: опыт на самом деле не дает вам XP, а показывает сообщение «+0 XP».

Исправлено описание параметра MCM «Заменить текст активации», показывающее неверное значение по умолчанию.

Версия 2.2.0

{можно обновить в середине игры, за исключением того, что если у вас отключена функция доения коров, она все равно будет включена, а вторая функция работать не будет}

Теперь на коровах есть подсказка активации «Доить корову»! (к сожалению, сделать это в две строки невозможно)

Все, что вы собираете/добываете/рубите в качестве работы, добавляется в запасы торговца, если фермер/шахтер/лесоруб является торговцем.

Версия 2.1.3

исправлена ​​синтаксическая ошибка в JK Skyrim json

Версия 2.1.2

Добавлены патчи для JKs Skyrim и JK's Whiterun Outskirts (теперь вы можете работать, собирая помидоры, которые растут на картофеле)

Версия 2.1.1

одно исправление скрипта

Версия 2.1.0

{для обновления требуется новая игра. измененные mineorescript и resourcefurniturescript. старые патчи не вызовут никаких проблем, но исправление дублирующего топора/кирки не будет применено}

Добавлено исправление ошибки дублирования топора/кирки в оригинальной игре (если у вас есть один, он не снимается с бедра, когда вы берете его в руки, чтобы рубить/добывать руду).

Перемещено выше редактирование №1 в mineorescript

Убрано требование фракции для квестодателя шахты Рэйвен-Рок.

Минимальное время выполнения задания снова установлено на 6 часов.

Код смены владельца урожая перенесен в отдельную ветку, чтобы исправить зависание первой активации урожая на некоторое время, если вы активируете ее сразу после начала квеста.

Версия 2.0.0

{при обновлении требуется новая игра. mineorescript не был изменен, за исключением патчей CCOR}

Переделана рубка леса, чтобы она работала так же, как сбор урожая и добыча полезных ископаемых.
> Рубка леса теперь использует тот же подход, что и два других квеста (взять квест - работать, не получая предметы в инвентарь - завершить квест). Однако использование дровяных колод не заблокировано.
> Теперь для поддержки добавленных модами лесопилок требуются патчи JSON.
> Хульда из The Bannered Mare (так как она была единственной хозяйкой, которая покупала дрова) и Ганна Уриэль из Kynesgrove (так как по преданию они покупают дрова, потому что не могут рубить священные деревья, в отличие от парней на лесопилках, которые платят вам за работу) исключены из квеста, так что квест заключается только в работе на лесопилке
> Отключены случайные диалоги "Сделай себя полезным и наруби дров. За это тебе дадут несколько монет" и "Пришел поработать? Возьми топор и принеси мне столько дров, сколько сможешь нарубить". чтобы не вводить игрока в заблуждение
> Мне пришлось отредактировать ResourceFurnitureScript, поэтому конфликтов будет больше
> Настройка неограниченной рубки дров (вы не выходите автоматически из колоды для рубки дров после рубки нескольких бревен) включена, так как я отредактировал ResourceFurnitureScript

Наконец, полный патч для иммерсивных взаимодействий.

Замена текста активации теперь необязательна, отключена по умолчанию и изменена на «Работа», чтобы иметь смысл.

Добавлен параметр json bFactionRequired, позволяющий добавлять требование к дающим квесты во фракции FavorJobsGatherWheat/MineOre/ChopWood в патч jsons, что позволяет динамически создавать и отменять создание NPC в качестве дающих квесты. Используя этот параметр, исправлены ванильные условия, которые не применялись после того, как я удалил требования фракции.

Удалена опция MCM, позволяющая удалять квесты.

Изменено время выполнения квестов с 6-21 часа на 7-20 часов.

Обновлены патчи MineOreScript.pex для CCOR и Vokrii+CCOR для последней версии CCOR

Рефакторинг

Версия 1.8.2

Обновлен патч Immersive Interactions для v1.67. Также сделано так, что он предотвращает анимацию только на посевах текущего квестодателя

Версия 1.8.1

исправления для обновления 1.8.0

Версия 1.8.0

{Для обновления требуется новая игра. Теперь требуется Papyrus Extender от powerofthree}

Изменен способ обработки урожая текущего квестодателя. Преимущества:
- не нужно создавать перки для добавления новых ферм. Существующие патчи совместимы, просто перки не будут использоваться и больше не нужны. Однако есть одно требование: квестодатель должен быть во фракции, владеющей урожаем, или владельцем урожая может быть любой из квестодателей этой фермы
- исправлена ​​несовместимость с дополнительными фильтрами из мода Better Third Person Selection

Если вы не работаете в течение 24 часов, квест проваливается. Это сделано потому, что новый метод обработки урожая подразумевает постоянно работающий скрипт, когда квест активен (чтобы он не оставался активным, если вы уволитесь с работы).

Цели квеста теперь снова отмечены как выполненные, но это можно отключить в MCM с помощью новой опции.

Версия 1.7.1

Удалено требование о том, чтобы NPC находились в FavorJobsGatherWheatFaction/FavorJobsMineOreFaction, чтобы упростить добавление дополнительных NPC, а также потому, что это на самом деле не является обязательным.

Изменён диалог игрока «Я закончил свою работу на данный момент». -> «Я закончил работу».

Добавлен шанс ответа «Честное золото за честный труд» для NPC с поддерживающими его типами голоса.

Добавлены варианты ответов «Хорошо, тогда» и «До следующего раза» в диалог «Извините, я не могу работать»

Добавлены условия в диалоги «Могу ли я работать ...?», чтобы отключить их в период с 21:00 до 6:00.

Исправлена ​​некорректная работа с несколькими квестодателями для одной фермы/шахты (в новых играх).

Версия 1.7.0

{При обновлении со старых версий требуется новая игра}

Добавлена ​​(ванильная) анимированная функция доения коров. Моя реализация блокирует возможность доить собственных коров, если вы не выполняете квест для фермеров, которые ими владеют, и когда вы это делаете, это считается работой, и молоко достается фермеру. Добавлены новые опции MCM, связанные с этим.
Функция ползучести, говорите? Да

Добавлен патч Immersive Interactions. Он отключает функцию доения коровы. Также я изменил, как обрабатывается совместимость с анимациями сбора урожая, теперь вместо переключения его глобальных параметров через скрипт, я отредактировал условия перка в этом патче. Он позволяет отключать анимации во время квеста только для урожая.

Добавлены отсутствующие права собственности на коров в Рорикстеде.

Добавлена ​​вероятность ответа «Честная оплата за честный труд» для NPC с поддерживающими его типами голоса.

Версия 1.6.0

{Для обновления требуется новая игра. Старые патчи несовместимы.)

Вместо добавления вещей в formlists QuestGivers_GatherWheat, QuestGivers_MineOre, Mines, Crops, Harvest при создании патчей теперь используются простые файлы .json в DataSKSEStorageUtilDataFJOContent. Это позволяет патчам не конфликтовать друг с другом. Патч CACO переделан в .json, ванильные фермы и шахты тоже. Смотрите статью https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/4346

Файл FavorJobsOverhaul.json перемещен в DataSKSEStorageUtilDataFJO.

При добыче руды в собственной шахте поддельные уведомления о добавлении предметов заменяются реальными добавлениями и удалениями добавленных предметов, что позволяет воспроизводить звуки при добавлении предметов и обеспечивает соответствие уведомлений TrueHUD.

Удален формлист OreExclusions и добавлен формлист Ores. Теперь все руды, которых нет в списке Ores, исключены.

Удалены отладочные счетчики урожая/руды.

Версия 1.5.2

Я как-то не включил изменение цели квеста, включил сейчас

Добавлена ​​поддержка Completionist - Skyrim Completion Tracker (заставить FJO перезаписать его)

Версия 1.5.1

Интегрирован патч Go to bed во все версии mineorescript.

Версия 1.5.0

(обновление в середине игры должно быть в порядке)

Изменён диалог продажи дров «У меня есть дрова на продажу». -> «Вот, я наколол дров».

Добавлено условие, чтобы предотвратить его отображение, если у вас отрицательный уровень отношений с NPC, так же, как я сделал для других квестов (это изменение включено в RDO и перезапишет другое его изменение, что сделано намеренно, потому что я с ним не согласен)

Цели квеста автоматически удаляются, а не отмечаются как выполненные/проваленные, поэтому вы не сможете злоупотреблять этим, если используете опыт с XP для выполнения включенных целей.

Добавлены минимальные требования для добавления игрока в друзья: 3 руды/6 посевов/10 дров одновременно.

Версия 1.4.0

{Для обновления требуется новая игра.
Mineorescript был отредактирован. Если у вас есть какие-либо пользовательские патчи для него, их нужно обновить.
Кстати, я рекомендую вам мой новый мод Producers of Skyrim - Farmers Miners Fishermen Are Vendors https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/61123}

Исправлена ​​неверная запись красного корня Нирна, включенная в список культур.

Значение makeplayerfriend по умолчанию возвращено к 0.

Добавлены шахты орочьей крепости, о которых я забыл.

Добавлена ​​шахта Raven Rock Mine, которая не была включена в квест Mine Ore в vanilla. Квестодатель — Evul Seloth.

Добавлен список форм OreExclusions, в который можно добавлять руды, которые разрешено добывать даже в собственных шахтах. В Atm включен только сталгрим, который нужен для шахты Raven Rock.

Переименованы фрагменты диалогов и скрипты псевдонимов квестодателей.

Добавлен патч mineorescript для Requiem.

Версия 1.3.0

(Для обновления требуется новая игра)

Специальная опция активации «Урожай» теперь появляется только для культур, принадлежащих вашему текущему квестодателю. Я обошел техническое ограничение, создав отдельный перк для каждой фермы (на игрока одновременно накладывается только один перк (и то только во время квеста), так что не о чем беспокоиться). Информация о добавлении поддержки неванильных ферм в описании обновлена.

Исправлена ​​кража куриных яиц с помощью иммерсивных взаимодействий: их анимации из другой категории, которая теперь также будет отключена во время квеста.

Версия 1.2.0

улучшенная совместимость с Immersive Interactions: анимации сбора урожая будут отключены, когда вы берете квест, и восстановлены, когда вы его завершите.

Теперь разрешено иметь нескольких квестодателей для одной шахты, но для каждого из них эта шахта должна быть единственной, квестодателями которой они являются.

добавлена ​​опция установщика для удаления MCM.

Версия 1.1.1

Цели теперь имеют маркеры, указывающие на дающего квест.

В установщик добавлена ​​опция сообщений от первого лица.

Версия 1.1.0

!!!Для этого обновления необходимо начать (совершенно) новую игру.

Добавлена ​​задача «X дал мне работу на ферме/в шахте», поэтому квест больше похож на обычный квест.

Добавлено уведомление «Это не принадлежит вашему сотруднику» при попытке собрать урожай, не принадлежащий вашему квестодателю.

Квест останавливается и считается проваленным, если квестодатель умирает.

Изменен способ проверки владельца урожая, так что список форм OwnerFactions больше не нужен. Теперь урожай должен принадлежать любой из фракций, к которой принадлежит квестодатель, или квестодатель напрямую.

Добавлена ​​опция MCM для удаления взятых квестов.

Изменен текст диалога игрока.

Изменены настройки по умолчанию:
- Total Mult: 1.0 -> 1.4
- Speech XP: 7.0 -> 3.0
- Make Player Friend: Отключено -> Включено

Этот мод изменяет ванильные задания по сбору урожая, добыче руды и рубке дров ( квесты «Сбор пшеницы», «Добыча руды»  и «Рубка леса» соответственно), чтобы они имели больше смысла, не позволяет вам свободно брать урожай с ферм и руду с чужих шахт, когда вы там не работаете, и позволяет вам доить коров. Эти задания не имеют смысла в ванили:
 

Недостатки «ванильной» системы

  • Вы можете свободно собирать урожай с ферм и добывать руду в собственных шахтах. Skyrim Landscape and Water Fixes, который является требованием для FJO, делает урожай фактически собственностью фермеров, но на фермах, где вы можете продавать урожай, вы все равно можете собирать урожай бесплатно, если попросите разрешения (если у вас не плохие отношения с фермером).
  • Вы можете продать этот товар его владельцу. Это не выглядит как работа, по сути, ты просто продаешь NPC его собственный товар
  • Вы продаете урожай и руду по полной цене, это не имеет никакого смысла.
  • Вы можете продать им не только их собственные вещи, но и урожай/руду/дрова, которые вы нашли где-то еще, например, урожай, украденный с соседней фермы, купленный на рынке или взятый из бочки в каком-нибудь бандитском лагере. Это не имеет особого смысла: эти NPC должны продавать свою продукцию, а не перепродавать

Изменения с модом

С этим модом, вместо простого диалога о продаже урожая/руды/дров NPC, теперь есть небольшие квесты, которые вам нужно взять, выполнить и завершить:
1. Спросите NPC: «Могу ли я работать на ферме/в шахте/на лесопилке?»
2. Поработайте (соберите урожай/добудьте руду/рубите дрова) в этом месте (засчитывается только работа в этом месте)
3. Вернитесь к давшему вам квест и скажите ему: «Работа выполнена», чтобы выполнить квест и получить оплату за свою работу.

Примечания:

  • В дополнение к урожаям, которые вы можете продавать фермерам в ванили, вы также можете работать, собирая снежные ягоды и поддерживаемые модами культуры, собирая куриные яйца и доя коров на ферме.
  • Вы можете отказаться от задания, сказав квестодателю: «Извините, я не могу работать».
  • Если вы не работаете в течение 24 часов, квест будет провален.
  • Вы можете взять только одно задание каждого типа за раз, начало другого задания того же типа остановит предыдущее задание, и ваша работа для предыдущего квестодателя будет забыта.
  • Квесты можно выполнять только в течение 6–20 часов.
  • Если ваш квестодатель — торговец, то все, что вы собираете/добываете/рубите/доите, добавляется в инвентарь торговца, чтобы вы могли это купить.
Какие NPC предлагают вам работу
  • За несколькими исключениями, описанными ниже, NPC, которые предлагают вам работу, — это те же NPC, которым вы можете продавать урожай/руду/дрова в ванили. Обратите внимание, что на ферму/шахту/лесопилку приходится только один NPC.
  • Вы больше не можете рубить дрова для Хульды (трактир «Запрещенная кобыла») и Ганны Уриэль (Роща Кин) (так как они не работают на лесопилках, а хотел не хотел делать для них отдельную версию квеста).
  • Нимриэль заменяет Северио Пелагию на ферме Пелагии (для согласованности с модами, которые делают фермеров торговцами, поскольку они вынуждены использовать Нимриэль, поскольку у голоса Пелагии нет диалогов торговца + Пелагия погибает во время осады Вайтрана).
  • Айнетах (Картвастен), который не покупал у вас руду в ваниле, теперь предлагает вам работу по добыче руды.
Больше нет бесплатных урожая и руды

FJO не позволяет вам свободно брать урожай с ферм и руду из чужих шахт, когда вы там не работаете:

  • FJO требует Skyrim Landscape and Water Fixes, который уже делает урожай собственностью фермеров, так что вы не можете взять его бесплатно. Однако SLaWF все еще предоставляет диалог, чтобы попросить у фермеров разрешения собирать урожай бесплатно навсегда. С FJO вы получаете только временное разрешение на сбор урожая, когда берете квест на работу на ферме, и когда вы собираете урожай на этой ферме во время квеста, ни один из собранных предметов не добавляется в ваш инвентарь, так что вы не можете их украсть, но они учитываются под капотом.
  • В чужих шахтах FJO позволяет добывать только во время квеста на эту шахту, когда руда не добавляется в ваш инвентарь. Однако вы все равно получаете драгоценные камни.
  • Автор не ограничивал свободный доступ к дровяным колодам, но когда вы рубите дрова для выполнения задания, дрова в ваш инвентарь не добавляются.
  • По умолчанию, в отличие от ванили, квестодатель не станет вашим другом после того, как вы поработаете на него один раз, так что вы не получите бесплатный доступ ко всем его урожаям и дешевым предметам, а работа на него не будет считаться помощью в квестах на звание Тана (что затруднит получение титула Тана). В MCM вы можете включить его обратно. Однако, если вы это сделаете, теперь есть минимальные требования для того, чтобы сделать квестодателя вашим другом: добыча 3 руд/сбор 6 урожаев/рубка 10 дров одновременно, что имеет больше смысла, чем подружиться с вами после того, как вы срубили одно бревно.
Награды
  • Награды перебалансированы.
  • Вы больше не получаете полную стоимость предметов, что было бы совершенно невыгодно для вашего работника.
  • Теперь вы не продаете вещи, поэтому нет никакой разницы, какой урожай вы собираете/какую руду добываете: вам платят только за объем работы.
  • Награды увеличиваются с вашим уровнем красноречия, и вы также получаете немного опыта красноречия.
Доение коров
  • FJO позволяет вам доить коров.
  • Есть варианты для анимированного (повторное использование ванильного анимации) и мгновенного доения.
  • Вы можете доить коров, принадлежащих вам, вашим фракциям или никому.
  • Чужих коров можно доить только тогда, когда вы работаете на этой ферме.
  • Чтобы подоить корову, у вас не должно быть оружия наготове, а корова должна оставаться на месте.
Настройки и исправления
  • Этот мод поставляется с MCM, где вы можете настраивать множество параметров. Настройки хранятся в файле .json и являются общими для всех ваших сохраненных игр.
  • Включены улучшения для «Mining Makes Noise» и « Unlimited Wood Chopping»
  • Исправлена ​​ошибка дублирования топора/кирки в оригинальной игре (когда вы начинаете рубить лес/добывать руду, вооружившись топором/киркой).

Установка

  • Установить все необходимые требования
  • Установить Skyrim Landscape and Water Fixes - НЕ выбирайте опцию «Бесплатные посевы»
  • Установить мод через мод менеджер. Установщик FOMOD, выбрать необходимые патчи.
  • Начать новую игру.
Совместимость
  • Конфликтует с другими модами, которые редактируют те же квесты, включая награды.
  • Конфликтует с другими модами, которые редактируют MineOreScript.pex и ResourceFurnitureScript.pex , то есть практически со всем, что каким-либо образом редактирует процесс добычи или рубки леса.
  • Конфликтует со всем, что добавляет доение коров. Если другой мод позволяет отключить эту функцию, то отключите ее. В качестве альтернативы вы можете отключить доение коров в FJO, но это единственное доение коров, которое интегрировано с квестом FJO, и, честно говоря, это лучшая реализация доения, которая существует на данный момент.
  • Убедитесь, что ничто не перезаписывает скрипты FJO и что FJO размещен после всех конфликтующих модов, иначе он не будет работать.

Точно НЕ совместимо:

  • Favor Jobs Disposition Changes
  • Simple Cow and Goat Milking
  • Quest Distribution - More Mine Ore Radiant Quests
  • BlockSteal Papyrus (use BlockSteal)

Уже включено в мод:

  • Mining Makes Noise
  • Unlimited Wood Chopping

Совместимо без каких-либо патчей, ЕСЛИ поместить перед FJO и перезаписать:

  • Relationship Dialogue Overhaul
  • Go to bed
  • SkyRem - Eve
  • Economy Overhaul and Speechcraft Improvements (его настройки вознаграждения за задания не будут работать, используйте настройки FJO)
  • Completionist - Skyrim Completion Tracker

Совместимо с патчами из установщика FOMOD, если они размещены перед FJO и перезаписаны:

  • Requiem
  • Vokrii
  • Ars Metallica
  • Complete Alchemy and Cooking Overhaul
  • Complete Crafting Overhaul Remastered
  • Immersive Interactions
  • Hearthfire Extended
  • Edmond's Hearthfire Improvements
  • Unlimited Woodwork and Mining

Совместимо без каких-либо дополнительных действий и порядка загрузки:

  • Mining For Mages Redux
  • Woodchop Freecam

Дополнительные патчи, которые есть в FOMOD:

  • Complete Alchemy and Cooking Overhaul (вам также понадобится патч владельца для SLaWF из установщика SLaWF. Разместите Favor Jobs Overhaul.esp после CACO)
  • JK's Skyrim (вам также понадобится патч владельца для SLaWF)
  • JK's Whiterun Outskirts (вам также понадобится патч владельца для SLaWF)
  • Shrubs of Snow
  • Lively Farms (есть свой собственный участок)
Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



JFappen
2025-02-15 16:54
Этот перевод ломает мод.
В комбинации с Immersvie Interactions и Skyrim Landscape and Water Fixes (как и рекомендовано) - персонаж проигрывает анимацию но сбора не происходит. Относится к любым растениям, а не только во время работы на ферме.
Оригинальный мод при этом работает.
Andereyu
2025-01-31 11:58
у рп ума то не хватило сделать (своровать) такое себе.... упыри... (я про додиков из РП).