Путь чародейства - Переработка магических способностей v2.6 | Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Путь чародейства - Переработка магических способностей

Путь чародейства - Переработка магических способностей

Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

Добавил

TOFSIR
Загрузок
47
Просмотров
572
Версияversion
2.6
Оценили
1

2024-02-01 07:46

Автор:

steelfeathers

Локализатор: 

⁣⁣⁣TOFSIR

Описание
Файлы 1
Скриншоты 1
Видео 0

Переработка всех 6 древ магических способностей с предоставлением более интересных возможностей, новых путей отыгрыша и более продуманную систему развития магии.

Создайте армию скелетов, заслужите благосклонность своего божества, раскройте секреты даэдрических артефактов, питайте заклинания кровью, плетите тени и контролируйте чужие умы - и многое другое!

Деревья способностей

Изменение

  • Учение: Изменение (0/50) - Заклинания школы изменения длятся на 0.5/0.75% дольше за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.

  • Двойное изменение (20) - При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)

  • Тщательная подготовка (25) - Дарует малую способность "Тщательная подготовка", что позволяет вам сохранять некоторые заклинания. Сохранённое заклинание будет повторно использовано без затрат всякий раз, когда вы вступите в бой. Нельзя сохранять заклинания уровня Мастер.

  • Магическая броня (30/50/70) - Если на вас нет брони, заклинания, увеличивающие её, усиливаются в 2/2.5/3 раза и даруют 2/5/9% шанс не получить урон от атак.

  • Маг крови (35/65) - Теперь заклинания расходуют ваше здоровье, вместо магии. Ваш максимальный запас здоровья увеличен на 50% от запаса магии. (Новичок = 8 здоровья, Ученик = 12 здоровья, Адепт = 20 здоровья, Эксперт = 30 здоровья, Мастер = 42 здоровья) Не действует в Форме вампира-лорда.

  • Синергия (40/70) - Пока на вас действует защитное заклинание, все ваши заклинания на 8/16% сильнее.

  • Сопротивление магии (40/70) - Пока на вас действует защитное заклинание, ваше сопротивление магии повышено на 25/50%.

  • Адаптируемость (40) - От чего бы вы не получили урон, от оружия, яда или заклинания, вы получите 20% сопротивления от этого урона на 10 секунд. Смена сопротивления произойдёт после следующего удара.

  • Заряд заклинаний (50) - Увеличьте силу заклинания, зарядив его в течение 3 дополнительных секунд перед произношением; чем дольше заряжать заклинание, тем сильнее оно получится.

  • Сбор крови (50) - Ваше здоровье восстанавливается на 70% от максимального здоровья существа или человека убитого вашим заклинанием. (Вплоть до 150 единиц). Не действует в Форме вампира-лорда.

  • Этериевый щит (55) - Вы получаете на 25% меньше урона от магических атак пока произносите или подготавливаете заклинание. Защита повышается до 50% во время сотворения заклинаний с двух рук или подготовки ритуального заклинания.

  • Атронах (60/90) - У вас есть 60/100% шанс поглотить магию попавшего в вас заклинания, не получив урона. Общая регенерация магии снижена на 50/100%.

  • Сила в крови (70) - Ваши заклинания на 1% сильнее за каждые 10 ед. здоровья что у вас не хватает. Не действует в Форме вампира-лорда.

  • Бастион (70) - Если под эффектом защитного заклинания ваше здоровье упадёт ниже 15%, вы будете защищены непробиваемым щитом на 5 секунд. Перезарядка 30 секунд.

  • Трансмутация (75) - Изменяет вашу плоть, даруя одну постоянную способность: обсидиановая кожа, крепкие кости, водное родство, обострённые чувства, или повышенная ловкость.

  • Жуткие потоки энергии (80) - Сбор крови теперь восстанавливает здоровье ещё и от убийства вашим заклинанием нежити, даэдра, двемерских механизмов и драконов.

  • Пожиратель заклинаний (80) - При попадании вражеского заклинания, вы восстанавливаете здоровье, равное половине его магической стоимости.

  • Касание Мидаса (90) - Раз в день, активируйте парализованного противника превратив его в кучу золота. Количество золота растёт на 10 септимов за каждую ед. оставшегося здоровья цели.

  • Магическое мастерство (100) - Следующее произнесённое вами заклинание смешается с вашей душой, превратившись в малую способность, которую можно использовать мгновенно и без затрат магии. (Перезарядка в 60 секунд между срабатываниями).

 

Колдовство 

  • Учение: Колдовство (0/50) - Заклинания школы колдовства длятся на 0.5/0.75% дольше за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.

  • Двойное колдовство (20) - При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)

  • Мистическое оружие (20) - Призванное оружие наносит больше урона.

  • Сборщик костей (20/45) - Дарует заклинание "Сотворение скелета", что позволяет вам создавать скелетов прислужников из собранных костей и наполненных камней душ. Кости можно собрать с трупов используя на них кинжал.

  • Похититель душ (30) - Призванное оружие захватывает души врагов.

  • Призыватель (30/70) - Вы можете вызывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое/втрое большем расстоянии. Вызванные атронахи, даэдра и питомцы существуют в 1.5/2 раза дольше.

  • Некромант (30/70) - Поднятая или призванная нежить существует в 1.5/2 раза дольше; теперь трупы обратятся в прах лишь после третьего оживления/трупы можно оживлять бесконечное количество раз.

  • Жаждущий клинок (35/50/70) - Призванное оружие поглощает 10 ед. магии/, запаса сил/ и здоровья каждым ударом.

  • Привратник (35) - Активировав союзного призванного даэдра, атронаха или питомца вы отправите его обратно в Обливион, восстановив себе 50 ед. магии.

  • Не чувствующие боли (40) - Поднятая нежить получает 80 к классу брони и 35% сопротивления магии.

  • Склеп (40) - Собираемых с тел костей становится больше. Разрушение скелетов возвращает больше костей, и имеется шанс возвращения наполненного камня душ.

  • Атромантия (40) - Пока активно, вызванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, холоду или электричеству на 15%, увеличивая силу ваших огненных, морозных или электрических заклинаний на 10%.

  • Изгнание в Обливион (50) - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.

  • Ведьмин слуга (50) - Дарует малую способность "Выбор слуги". Ваш избранный атронах, даэдра или питомец будет существовать в 2 раза дольше, и пока активен эффект, сила ваших заклинаний повышена на 15%, а восстановление магии ускорено на 50%.

  • Разносчик заразы (50) - Поднятая нежить будет отравлять ближайших врагов; умерев, из трупа нежити вылезет мерзкий паразит.

  • Древние языки (50) - Теперь созданные скелеты могут получать простые приказы и быть призваны к вам.

  • Знания усопших (55/70) - Созданным скелетам можно отдать огненную соль, морозную и соль пустоты. Что повысит их запас магии на 100/200 ед. и дарует им сильные/смертоносные заклинания соответствующей стихии. (Костяные лошади сменят внешний вид получив стихийные плащи и сопротивление; Костяные драконы получат стихийные Крики)

  • Призрачный танец (60/80) - Если вы держите призванное оружие во время силовой атаки противника, у вас есть 30/60% шанс стать бесплотным на 2/3 секунды.

  • Неумолимость (60) - Поднятая нежить наносит на 50% больше урона в бою, при этом двигаясь и атакуя на 15% быстрее.

  • Подарок Мастера (70) - Вы можете одолжить 10% от своего максимального здоровья, магии и/или запаса сил союзному призванному даэдра, атронаху или питомцу, повысив его атрибут в 10 раз по сравнению с пожертвованным количеством. Заимствованные здоровье, магия и/или запас сил возвращаются, когда он умирает.

  • Избранный последователь (75) - Вы можете одарить созданного скелета меткой силы, повысив его здоровье на 300 единиц. Враги смогут лишь одолеть вашего последователя, но не разрушить его. У вас может быть лишь один последователь одновременно; сделав другого скелета своим последователем, с прошлого спадёт данная метка.

  • Магический удар (80) - Силовые атаки призванным оружием выпускают волну магической энергии, что наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.

  • Сила стихий (80) - Призванные атронахи становятся более сильными и имеют более сильные заклинания.

  • Темные души (80) - У поднятых мертвецов повышается здоровье на 3 ед. за каждый ваш уровень.

  • Бог костей (90) - Могущественный костяной дракон может быть собран из костей и наполненных камней душ. Костяной дракон будет сторожить место где его призвали.

  • Странник Обливиона (100) - У вас может быть два даэдра, атронаха или питомца. Если активен Ведьмин слуга, ваш призываемый лимит увеличивается до трёх. (У вас не может быть одновременно и Странник Обливиона, и Король Червей)

  • Король Червей (100) - Вы можете призвать или поднять двух мёртвых. Ночью вы сможете взять под контроль 3 мертвецов. (У вас не может быть одновременно и Король Червей, и Странник Обливиона)

 

Разрушение 

  • Учение: Разрушение (0/50) - Заклинания школы разрушения на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.

  • Двойное разрушение (20) - При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)

  • Ученик магических рун (20) - Вы можете разместить до 2 рун в два раза дальше прежнего.

  • Усиленное пламя (25/55) - Теперь огненные заклинания наносят на 15/25% больше урона а ваше сопротивлению огню возрастает на 15/25%.

  • Усиленный мороз (25/55) - Теперь заклинания холода наносят на 15/25% больше урона а ваше сопротивлению холоду возрастает на 15/25%.

  • Усиленные молнии (25/55) - Теперь электрические заклинания наносят на 15/25% больше урона а ваше сопротивлению электричеству возрастает на 15/25%.

  • Деликатная магия (30) - Сотворение рун теперь бесшумно.

  • Возгорание (35/65) - Огненные заклинания поджигают цель на 3/5 секунды.

  • Пронизывающий холод (35/65) - Заклинания холода наносят дополнительный урон, сквозь сопротивление, равное 25/35% от базового урона.

  • Проводимость (35/65) - Электрические заклинания наносят на 5/8% больше урона за каждый элемент железной, стальной, или двемерской брони надетой на цели. Заклинания электричества наносят на 20/32% больше урона двемерским механизмам.

  • Жгучая боль (40) - Огненные заклинания оставляют тяжёлые ожоги, что предотвращают восстановление здоровья, магии и запаса сил в течение 4 секунд.

  • Мороз до костей (40) - Заклинания холода уменьшают боевые навыки целей на 6 секунд.

  • Статическое истощение (40) - Электрические заклинания поглощают от 2 до 12 ед. магии за попадание.

  • Ударная волна (40) - Заклинания разрушения сотворенные с двух рук имеют 33% шанс ошеломить цель.

  • Элементалист (40) - Ваши стихийные заклинания разрушения становятся на 5% сильнее каждый раз, когда вы используете заклинание с отличающейся от прошлой стихией. Эффект складывается, если следующее стихийное заклинание произносится в течение 5 секунд. Максимальный эффект достигается на 30%.

  • Жаркое пламя (50) - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.

  • Глубокая заморозка (50) - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.

  • Дезинтеграция (50) - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.

  • Мастер магических рун (60) - Вы можете разместить до 5 рун в 3.5 раза дальше прежнего.

  • Сила природы (60) - Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, поразившие одну и ту же цель, приведут к разным эффектам. Огонь + холод = (уменьшение сопротивления урону); Холод + электричество = (уменьшение сопротивления магии); Электричество + огонь = Вспышка (Взрыв). 20 секунд перезарядки на эффект.

  • Блуждающий огонь (70) - Цели, бегущие в страхе от Жаркого пламени, будут оставлять за собой огонь, в течение 20 секунд.

  • Аура хлада (70) - Уменьшайте сопротивление холоду всех в радиусе 25 футов на 50%.

  • Скачок напряжения (70) - Электрические заклинания имеют 10% шанс нанести двойной урон, и 1% шанс нанести 5-кратный урон.

  • Принесение в жертву (80) - Убив цель огненной магией, имеется шанс вызвать огненный взрыв в её местоположении, нанеся урон всем поблизости.

  • Хладорождённый (80) - Души жертв, убитых вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных призраков, которые будут нападать на ваших врагов.

  • Конвульсии (80) - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 секунды. Срабатывает лишь раз для каждой цели.

  • Западня (80) - Руны наносят в два раза больше урона, если цель ничего не подозревает.

  • Корона пекла (100) - Примите пламя, отбросив зиму и грозы; Огненные заклинания и Крики на 10% сильнее в солнечную погоду, +75% сопротивления огню. Теперь заклинания холода и электрические заклинания требуют на 50% больше магии и они вдвое слабее. Пока вы держите огненное заклинание, ваше здоровье восстанавливается быстрее; произнесение огненных заклинаний повышает ваш огненный урон на некоторое время. Дарует талант "Вызов метеоритного дождя". (Можно выбрать лишь одно стихийное мастерство)

  • Корона зимы (100) - Примите холод, отбросив пламя и грозы; Морозные заклинания и Крики на 10% сильнее в снежную погоду. +75% сопротивления холоду. Теперь огненные и электрические заклинания требуют на 50% больше магии и они вдвое слабее. Пока вы держите заклинание холода, ваш запас сил восстанавливается быстрее; произнесение заклинаний холода создаёт ледяной щит оберегающий вас. Дарует талант "Вызов бури". (Можно выбрать лишь одно стихийное мастерство)

  • Корона гроз (100) - Примите молнии, отбросив зиму и пламя; Электрические заклинания и Крики на 10% сильнее в дождливую погоду. +75% сопротивления электричеству. Теперь заклинания холода и огня требуют на 50% больше магии и они вдвое слабее. Пока вы держите электрическое заклинание, ваша магия восстанавливается быстрее; произнесение электрических заклинаний ускоряет вас на некоторое время. Дарует талант "Вызов грозы и молний". (Можно выбрать лишь одно стихийное мастерство)

 

Зачарование 

  • Учение: Зачарование (0/50) - Новые зачарования на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка.

  • Экономия душ (20) - Камни душ дают 50% дополнительной магии для перезарядки.

  • Символы могущества (30) - Стихийные зачарования наложенные на оружии, броне и одежде на 20% сильнее.

  • Автор свитков (35/55) - Свитки на 1% сильнее за каждый уровень зачарования. Свитки можно создавать на пентаграмме душ используя рулоны бумаги и наполненные камни душ, при условии, что вы знаете соответствующее заклинание. (Создаются по 3)/Теперь вы создаёте на 1 свиток больше и вам возвращается пустой камень душ.

  • Владеющий посохом (35/65) - Во время боя, произнесение заклинаний перезаряжает ваш экипированный посох, а использование посоха восстанавливает магию. Магия восстанавливается в зависимости от силы посоха; заряд посоха восстанавливается в зависимости от силы ваших заклинаний. Уровень 2: Произнесение заклинаний перезаряжает ваш экипированный посох дополнительно на 50%; пользование посохом восстанавливает вашу магию дополнительно на 50%.

  • Поглотитель душ (40) - Смертельные удары по существам и по людям, приводят к перезарядке оружия на 10% души жертвы.

  • Нежное касание (40) - Вы можете изучать зачарования не разрушая при этом предмет.

  • Резонанс (45) - Стихийные зачарования, наложенные на броню и одежду, на 30% эффективнее, если вы пользуетесь схожим по стихии заклинанием.

  • Символы мастерства (50) - Зачарования навыков, накладываемые на броню и одежду, сильнее на 20%, при этом уровень навыков растёт на 10% быстрее при ношении. Эффект не складывается с предметами зачарованными на один навык.

  • Мистическое переплетение (50) - Зачарования наложенные на одежду и робы, сильнее на 20%. (Исключая ритуальное зачарование)

  • Литомантия (55) - Зачарования на кольцах, ожерельях и амулетах на 20% сильнее, если тип зачарования совпадает с типом камня в предмете. (Выдаёт вам книгу "Заметки литомантии")

  • Скульптор душ (60) - Последующие зачарования на оружии имеют в половину больше заряда.

  • Прототип (60) - Зачарования навыков, накладываемые на броню и одежду, увеличивают соответствующие навыки на 30 очков, если ваше здоровье падает ниже 25%.

  • Символы жизни (70) - Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню и одежду, сильнее на 20%.

  • Мощь стихий (70) - Стихийные зачарования, на оружии и посохах, наносят в два раза больше урона целям с сопротивлением.

  • Ритуал зачарователя (75) - Дарует ритуальное зачарование. Если вы носите одежду или броню с этим зачарованием, любой предмет в ведьмин час (12-1am) будет зачарован на 10% сильнее. Если при этом сияет полная луна то накладываемые чары сильнее на 20%.

  • Прилив энергии (80) - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне и одежде восстанавливают 1-3% от вашего максимального запаса здоровья, магии или запаса сил каждую секунду боя. Эффект не складывается.

  • Луны-близнецы (90) - Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.

  • Драконьи чары (100) - Теперь души драконов можно пожертвовать на пентаграмме душ, чтобы зачаровать оружие и броню/одеяние на Гнев дракона или Бессмертие дракона. Каждый предмет который вы хотите зачаровать потребует душу дракона.

Гнев дракона: 30 ед. огненного урона. 30 ед. урона холодом. Уменьшение брони на 50 в течение 10 секунд. 20 ед. дополнительного урона по драконам. 

Бессмертие дракона: Сопротивление магии повышено на 50%. +100 брони. Урон от драконов уменьшен на 20%. Крики на 30% более сильные.

 

Иллюзия

  • Учение: Иллюзия (0/50) - Заклинания школы иллюзии на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.

  • Двойная иллюзия (20) - При сотворении заклинания школы иллюзии с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)

  • Животный разум (20) - Заклинания воздействующие на разум стали эффективнее против животных и существ более высокого уровня.

  • Второе дыхание (30) - Заклинания мужества ускоряют восстановление магии и запаса сил на 100%.

  • Сложить оружие (30) - Заклинания успокоения заставляют цель потерять бдительность, снижая её сопротивление урону на 60 единиц. Заклинания успокоения стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Всепоглощающая ярость (30) - Заклинания ярости медленно высасывают здоровье цели, пока она не бьёт. Заклинания ярости стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Парализующий ужас (30) - Заклинания страха замедляют цель на 50% с малым шансом парализовать. Заклинания страха стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Телепатия (35) - Дарует малую способность "Телепатия", что позволяет вам видеть глазами другого. Способность Чужие умы позволяет вам видеть глазами нежити, даэдра и двемерских механизмов.

  • Бесшумные заклинания (40) - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.

  • Осознанный разум (40) - Заклинания воздействующие на разум стали эффективнее против людей более высокого уровня.

  • Ткач теней (40) - Пока вас не заметили, активируйте цель, чтобы превратить её тень во враждебного фантома на 30 секунд. Способность Чужие умы позволит вам создавать фантомов от нежити, даэдра и двемерских механизмов.

  • Ни шагу назад (50) - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и добавляют +100 ед. сопротивления урону.

  • Гипнотический взгляд (50) - Успокоенные противники игнорируют преступления и нападают на союзников. Заклинания успокоения стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Братоубийство (50) - Разъярённые цели наносят на 20% больше урона по представителям своей расы и на 20% больше урона союзникам. Эффекты суммируется. Заклинания ярости стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Ходячий кошмар (50) - Заклинания страха призывают кошмарную гончую что неумолимо гонится за бегущими в страхе. Заклинания страха стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Чужие умы (60) - Заклинания воздействующие на разум теперь действуют на мёртвых, даэдра и двемерские механизмы.

  • Соберись (70) - Заклинания мужества удваивают наносим урон оружием или магией, на 15 секунд. В течение 60 секунд данный эффект будет перезаряжаться, на цели получившей его.

  • Связь (70) - Активируйте успокоенную цель, чтобы связать её с собой на 5 минут. Связанные враги буду следовать за вами и драться за вас; одновременно может быть активна лишь 1 связь. Заклинания успокоения стали эффективнее против целей более высокого уровня. (Связь можно прервать в любой момент просто активировав своего трэлла)

  • Испугаться до смерти (70) - Заклинания страха имеют шанс мгновенно убить цель с низким уровнем здоровья. Заклинания страха стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Растущий гнев (70) - Когда разъярённый противник погибает, его убийца также начинает буйствовать. Заклинания ярости стали эффективнее против целей более высокого уровня.

  • Кукловод (80) - "Телепатия" позволяет вам контролировать некоторые действия жертвы. Со способностью Чужие умы, вы можете также брать под контроль нежить, даэдра и двемерские механизмы.

  • Обманка (80) - После успешного создания теневого фантома, на вас накладывается невидимость на 10 секунд.

  • Мастер разума (100) - Выберите своё мастерство в магии иллюзии: магнитное присутствие, аура погибели, или завеса шёпота.

Магнитное присутствие - связи длятся вечно; союзники под действием заклинаний мужества восстанавливают здоровье в бою.

Аура погибели - поглощайте магию и запас сил окружающих врагов; разъярённые враги получают улучшение боевых навыков пока не сражаются с вами.

Завеса шёпота - теневые фантомы получают 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень; пока телепатическая связь не оборвана вы невидимы и неуязвимы. 

 

Восстановление

  • Учение: Восстановление (0/50) - Заклинания школы восстановления на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.

  • Двойное восстановление (20) - При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)

  • Адепт (25) - Благословения святилищ в два раза сильнее и действуют на 50% дольше.

  • Регенерация (30) - Исцеляющие заклинания случайно восстанавливают от 0 до 15 дополнительных ед. здоровья.

  • Восполнение (30/50) - Запас магии восстанавливается на 70/100% быстрее если у вас осталось меньше 25% магии, на 40/60% быстрее если меньше 50% и на 20/30% быстрее если меньше 100%.

  • Божественный мститель (30/50) - Удары вашего оружия заставляют нежить гореть священным огнём, нанося 3/5 ед. урона солнечным светом в секунду в течение 4 секунд.

  • Аура света (30/50/70) - Союзные люди и существа в радиусе 20/30/40 футов исцеляются на 3 ед. здоровья в секунду.

  • Божественное вдохновение (35) - Молитва у святилища ускоряет рост всех навыков на 15% быстрее в течение 4 часов.

  • Благословение (40/60) - Аура света дарует +15/30% сопротивления магии и +50/100% сопротивления ядам и болезням всем подпавшим под действие союзникам.

  • Передышка (40) - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.

  • Целитель (40/60) - Исцеляющие заклинания лечат ещё 4/8 секунды после применения.

  • Магический оберег (40/60/80) - Обереги на 50/75/100% сильнее и расходуют на 30/50/70% меньше магии. Если на вас нет нагрудной брони, обереги расходуют на 50/70/90% меньше магии.

  • Бойся рассвета (45/65) - Огненные, солнечные и отпугивающие заклинания на 15% сильнее против нежити

  • Милостивый свет (50) - Аура света теперь воздействует на дружественную нежить, даэдра и двемерские механизмы. Включая действие всех второстепенных эффектов, за исключением Чудо. (У вас не может быть одновременно, и Милостивый свет и Безжалостный свет)

  • Безжалостный свет (50) - Аура света - проклятие для нежити, и её эффект обращается, нанося взамен урон. (У вас не может быть одновременно и Безжалостный свет, и Милостивый свет)

  • Бодрость духа (55) - При полном запасе здоровья, исцеляющие заклинания повышают максимальное здоровье цели на 40 единиц, на 60 секунд.

  • Сплочение ближних (60) - Цели под действием Ауры света наносят на 25% больше урона.

  • Оберег-поглотитель (60) - Обереги пополняют ваш запас магии на 75% от стоимости поразивших их заклинаний.

  • Священный тотем (60) - Вы можете создавать священные тотемы в кузнице. Использовав тотем из своего инвентаря, он пропадёт и дарует вам благословение связанного с ним бога или даэдра.

  • Надежда (70) - Исцеляющие заклинания восстанавливают на 50% больше, если у цели меньше 20% здоровья; исцеляющие заклинания восстанавливают на 100% больше, если у цели меньше 5% здоровья.

  • Сила в количестве (75) - Цели под действием Ауры света получают 50 брони за каждого подпавшего под действие ауры, вплоть до 300 единиц.

  • Прах к праху (80) - Нежить с менее чем 35% здоровья обращается в прах при получении солнечного урона, урона от огня, или отпугивающего заклинания.

  • Бегство от смерти (90) - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.

  • Чудо (100) - Цели под действием Ауры света будут спасены от смертельного удара исцелением на 200 единиц. Работает единожды в бой и только на одного.

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи