Переработка всех 6 древ магических способностей с предоставлением более интересных возможностей, новых путей отыгрыша и более продуманную систему развития магии.
Создайте армию скелетов, заслужите благосклонность своего божества, раскройте секреты даэдрических артефактов, питайте заклинания кровью, плетите тени и контролируйте чужие умы - и многое другое!
ВНИМАНИЕ
Вы не можете играть с версией 3.0 на сохранении, где была установлена одна из прошлых версий данной модификации!
При обновлении до версии 3.0, вам необходимо либо начать новую игру, либо использовать сохранение, на котором никогда не устанавливалась данная модификация.
Деревья способностей
Изменение
- Учение: Изменение (0/50) - Заклинания школы изменения длятся на 0.5/0.75% дольше за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.
- Двойное изменение (20) - При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее).
- Тщательная подготовка (25) - Дарует малую способность "Тщательная подготовка", что позволяет вам сохранять некоторые заклинания. Сохранённое заклинание будет повторно использовано без затрат всякий раз, когда вы вступите в бой. Нельзя сохранять заклинания уровня Мастер.
- Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как Каменная плоть, на 30/50/70% сильнее; если вы не носите броню, защитные заклинания на 100/150/200% сильнее.
- Маг крови (30) - Дарует заклинание "Ритуал крови". Пока действует Ритуал крови, заклинания расходуют ваше здоровье, вместо магии. Ваш максимальный запас здоровья увеличен на 50% от запаса магии. Используйте "Ритуал крови" снова, чтобы обратить эффект.
- Синергия (40/70) - Пока на вас действует защитное заклинание, все ваши заклинания на 8/16% сильнее.
- Сопротивление магии (40/70) - Пока на вас действует защитное заклинание, ваше сопротивление магии повышено на 25/50%.
- Заряд заклинаний (50) - Увеличьте силу заклинания, зарядив его в течение 3 дополнительных секунд перед произношением; чем дольше заряжать заклинание, тем сильнее оно получится.
- Поглощение крови (50) - Поглощение крови теперь восстанавливает здоровье ещё и от убийства вашим заклинанием нежити, даэдра, двемерских механизмов и драконов.
- Этериевый щит (55) - Вы получаете на 25% меньше урона от магических и физических атак, пока произносите или подготавливаете заклинание. Защита повышается на 50% во время сотворения заклинаний с двух рук или на 100% при подготовке ритуального заклинания.
- Атронах (60/90) - У вас есть 60/100% шанс поглотить магию попавшего в вас заклинания, не получив урона. Общая регенерация магии снижена на 50/100%.
- Кровавое могущество (70) - Пока действует Ритуал крови, ваши заклинания на 1% сильнее за каждые 10 ед. здоровья что у вас не хватает.
- Бастион (70) - Если под эффектом защитного заклинания ваше здоровье упадёт ниже 15%, вы будете защищены непробиваемым щитом на 5 секунд. Перезарядка 30 секунд.
- Эрудит (75) - Все заклинания любой школы, уровня новичка, можно использовать, не расходуя магию. Выберите школу, и все её заклинания уровня ученика можно будет использовать, не расходуя магию.
- Жуткие потоки энергии (80) - Сбор крови теперь восстанавливает здоровье ещё и от убийства вашим заклинанием нежити, даэдра, двемерских механизмов и драконов.
- Пожиратель заклинаний (80) - При попадании вражеского заклинания, вы восстанавливаете здоровье, равное половине его магической стоимости.
- Продвинутое изучение (90) - Каждое из ваших заклинаний становится сильнее с каждым использованием, вплоть до 30%.
- Магическое мастерство (100) - Следующее произнесённое вами заклинание смешается с вашей душой, превратившись в малую способность, которую можно использовать мгновенно и без затрат магии.
Колдовство
- Учение: Колдовство (0/50) - Заклинания школы колдовства длятся на 0.5/0.75% дольше за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.
- Двойное колдовство (20) - При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее).
- Мистический призыв (20) - Призванное оружие наносит больше урона.
- Сборщик костей (25) - Дарует заклинание "Сотворение скелета", что позволяет вам создавать скелетов прислужников из собранных костей и наполненных камней душ. Кости можно собрать с трупов используя на них кинжал.
- Похититель душ (30) - Призванное оружие захватывает души врагов.
- Призыватель (30/70) - Вы можете вызывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое/втрое большем расстоянии. Вызванные атронахи, даэдра и питомцы существуют в 1.5/2 раза дольше.
- Некромант (30/70) - Поднятая или призванная нежить существует в 1.5/2 раза дольше; теперь трупы обратятся в прах лишь после третьего оживления/трупы можно оживлять бесконечное количество раз.
- Жаждущий клинок (35) - Призванное оружие поглощает 10 ед. здоровья, магии и запаса сил каждым ударом.
- Склеп (35) - Сбор костей с трупов всегда даёт полный набор. Разрушение скелетов возвращает больше костей и пустой камень душ, с некоторым шансом, камень может оказаться полным.
- Не чувствующие боли (40) - Поднятая или призванная нежить получает 80 к классу брони и 35% сопротивления магии.
- Атромантия (40) - Пока действует, вызванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, холоду или электричеству на 15%, увеличивая силу ваших огненных, морозных или электрических заклинаний на 10%.
- Древние языки (45) - Теперь созданные скелеты могут быть призваны к вам и выполнять простые приказы, такие как: ждать, следовать, атаковать цель или охранять место.
- Изгнание в Обливион (50) - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство
- Ведьмин слуга (50) - Атронах, даэдра или питомец, которого вы призываете чаще всего, будет существовать в два раза дольше, и пока он жив, он увеличит силу ваших заклинаний на 15%, а скорость восстановления магии на 50%.
- Разносчик заразы (50) - Поднятая нежить и призванные зомби будут наносить урон ядом в радиусе атаки ближнего боя; умерев, из трупа нежити вылезет мерзкий паразит.
- Знания усопших (55) - Созданным скелетам можно дать огненную соль, морозную соль или соль пустоты, чтобы повысить их запас магии на 100 и даровать новые могущественные заклинания соответствующего типа, вплоть до 2 раз. Эффект складывается.
- Призрачный танец (60) - Если вы держите призванное оружие во время силовой атаки противника, у вас есть 50% шанс стать бесплотным на 2 секунды.
- Неумолимость (60) - Поднятая и призванная нежить наносит на 50% больше урона в бою, при этом двигаясь и атакуя на 15% быстрее.
- Подарок мастера (70) - Вы можете одолжить 10% от своего максимального здоровья, запаса магии или запаса сил союзному призванному атронаху, даэдра или питомцу, повысив его атрибут в 10 раз по сравнению с пожертвованным числом. Заимствованное вернётся, когда он умрёт.
- Парные души (70) - Повышает количество подконтрольных вам существ на 1.
- Ложная жизнь (75) - Всех скелетов теперь можно создать с помощью чёрных камней душ; сила скелетов с черными душами будет увеличиваться с вашим уровнем, и их нельзя убить.
- Магический удар (80) - Силовые атаки призванным оружием выпускают волну магической энергии, что наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.
- Сила даэдра (80) - Призванные атронахи, даэдра и питомцы сильнее и имеют доступ к заклинаниям более высокого уровня и лучшему вооружению.
- Тёмные души (80) - У поднятых и призванных мертвецов повышается здоровье на 3 ед. за каждый ваш уровень.
- Повелитель костей (90) - Могущественный костяной голиаф и дракон могут быть собраны из костей и наполненных камней душ. Костяной дракон будет сторожить место, где его призвали.
- Странник Обливиона (100) - У вас может быть 2 призванных атронаха, даэдра или питомца. Если действует Ведьмин слуга, у вас может быть 3 призванных даэдра, атронаха или питомца.
- Король Червей (100) - Вы можете контролировать двух поднятых или призванных мертвецов. Ночью вы сможете взять под контроль 3 мертвецов.
Разрушение
- Учение: Разрушение (0/50) - Заклинания школы разрушения на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.
- Двойное разрушение (20) - При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)
- Рунный маг (20/60) - Вы можете ставить до 2/3 рун на втрое/впятеро большее расстояние.
- Усиленное пламя (25/55) - Теперь огненные заклинания наносят на 15/25% больше урона а ваше сопротивлению огню возрастает на 15/25%.
- Усиленный мороз (25/55) - Теперь заклинания холода наносят на 15/25% больше урона а ваше сопротивлению холоду возрастает на 15/25%.
- Усиленные молнии (25/55) - Теперь электрические заклинания наносят на 15/25% больше урона а ваше сопротивлению электричеству возрастает на 15/25%.
- Деликатная магия (30) - Сотворение рун теперь бесшумно.
- Возгорание (35) - Огненные заклинания поджигают цель на 3 секунды.
- Пронизывающий холод (35) -Заклинания холода наносят дополнительный урон, сквозь сопротивление, равное 25% от базового урона.
- Проводимость (35) - Электрические заклинания наносят на 5% больше урона за каждый элемент железной, стальной, или двемерской брони надетой на цели. Электрические заклинания наносят на 20% больше урона двемерским механизмам.
- Жгучая боль (40) - Огненные заклинания оставляют тяжёлые ожоги, что предотвращают восстановление здоровья, магии и запаса сил в течение 4 секунд.
- Мороз до костей (40) - Заклинания холода уменьшают боевые навыки цели на 6 секунд.
- Статическое истощение (40) - Электрические заклинания поглощают от 2 до 12 ед. магии за попадание.
- Ударная волна (40) - Заклинания разрушения сотворённые с двух рук имеют 33% шанс ошеломить цель
- Элементалист (40) - Ваши стихийные заклинания становятся на 5% сильнее каждый раз, когда вы используете заклинание разрушения отличное от прошлой стихиии. Эффект складывается, если следующее заклинание было произнесено в течение 5 секунд после предыдущего. Максимальный эффект достигается на 30%.
- Жаркое пламя (50) - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
- Глубокая заморозка (50) - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
- Дезинтеграция (50) - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
- Сила природы (60) - Элементальные заклинания, применённые в разных комбинациях к одной и той же цели, вызовут мощные комбо-эффекты. Огонь и лёд - хрупкая броня; лёд и электричество - снижение магического сопротивления; электричество и огонь - взрыв. (20 секунд перезарядки на эффект)
- Пылающий воитель (70) - Пока вы держите в руке огненное заклинание, враги, ударившие вас в ближнем бою, получают 15 ед. урона огнем. Применение огненного заклинания ненадолго увеличивает силу атак вашего оружия на 20%.
- Замораживающий воитель (70) - Пока вы держите в руке заклинание холода, снижается сопротивление холоду всех в радиусе 25 футов на 50%. Применение заклинания холода ненадолго создаёт ледяной щит, повышающий вашу броню на 40 единиц.
- Грозовой воитель (70) - Пока вы держите в руке заклинание электричества, вы двигаетесь на 20% быстрее. Применение электрического заклинания ненадолго увеличивает скорость атаки вашего оружия на 15%.
- Жертва огню (80) - Убив цель огненной магией, имеется шанс вызвать огненный взрыв в её местоположении, нанеся урон всем поблизости.
- Хладорождённый (80) - Души жертв, убитых вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных призраков, которые будут нападать на ваших врагов.
- Конвульсии (80) - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 секунды. Срабатывает лишь раз для каждой цели.
- Западня (80) - Руны поражают на 50% большую область и наносят на 25% больше урона. Если цель ничего не подозревает, руны наносят на 100% больше урона.
- Корона пекла (100) - Дарует талант "Вызов метеоритного дождя". Вы невосприимчивы к урону от огня, а ваши огненные заклинания и крики на 35% сильнее, но морозные и электрические на 50% слабее. Когда солнечно или метеоритный дождь, ваше здоровье восстанавливается на 70% быстрее. (Можно выбрать лишь 1 корону)
- Корона зимы (100) - Дарует талант "Вызов снежной бури". Вы невосприимчивы к урону от холода, а ваши морозные заклинания и крики на 35% сильнее, но огненные и электрические заклинания на 50% слабее. Когда идёт снег или снежная буря, ваш запас сил восстанавливается на 70% быстрее. (Можно выбрать лишь 1 корону)
- Корона гроз (100) - Дарует талант "Вызов вихря молний". Вы невосприимчивы к урону от электричества, а ваши электрические заклинания и крики на 35% сильнее, но огненные и морозные заклинания на 50% слабее. Когда идёт дождь или вихрь молний, ваша магия восстанавливается на 70% быстрее. (Можно выбрать лишь 1 корону)
Иллюзия
- Учение: Иллюзия (0/50) - Заклинания школы иллюзии на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.
- Двойная иллюзия (20) - При сотворении заклинания школы иллюзии с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)
- Животный разум (20) - Заклинания воздействующие на разум стали эффективнее против животных и существ более высокого уровня.
- Второе дыхание (30) - Заклинания мужества ускоряют восстановление магии и запаса сил на 100%.
- Падение ниц (30) - Заклинания успокоения заставляют цель потерять бдительность, снижая её сопротивление урону на 60 единиц. Заклинания успокоения стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Всепоглощающая ярость (30) - Заклинания ярости медленно высасывают здоровье цели, пока она не бьёт. Заклинания ярости стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Парализующий ужас (30) - Заклинания страха замедляют цель на 50% с малым шансом парализовать. Заклинания страха стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Телепатия (35) - Дарует малую способность "Телепатия", что позволяет вам видеть глазами другого. Способность Чуждый разум позволяет вам видеть глазами нежити, даэдра и двемерских механизмов.
- Бесшумное сотворение (40) - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
- Осознанный разум (40) - Заклинания воздействующие на разум стали эффективнее против людей более высокого уровня.
- Ткач теней (40) - Пока вас не заметили, активируйте цель, чтобы превратить её тень во враждебного фантома на 30 секунд. Способность Чужие умы позволит вам создавать фантомов от нежити, даэдра и двемерских механизмов.
- Ни шагу назад (50) - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и добавляют +100 ед. сопротивления урону.
- Гипнотический взгляд (50) - Успокоенные противники игнорируют преступления и нападения на союзников. Заклинания успокоения стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Братоубийство (50) - Разъярённые цели наносят на 20% больше урона по представителям своей расы и на 20% больше урона союзникам. Эффект суммируется. Заклинания ярости стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Ходячий кошмар (50) - Заклинания страха призывают кошмарную гончую что неумолимо гонится за бегущими в страхе. Заклинания страха стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Чуждый разум (60) - Заклинания воздействующие на разум теперь действуют на мёртвых, даэдра и двемерские механизмы.
- Непоколебимая хватка (70) - Заклинания мужества удваивают наносимый урон оружием или магией на 15 секунд. В течение 60 секунд данный эффект будет перезаряжаться на цели, получившей его.
- Связь (70) - Активируйте успокоенную цель, чтобы связать её с собой на 5 минут. Связанные враги буду следовать за вами и драться за вас; одновременно может быть активна лишь 1 связь. Заклинания успокоения стали эффективнее против целей более высокого уровня. (Связь можно прервать в любой момент просто активировав своего трэлла)
- Смертельный ужас (70) - Заклинания страха имеют шанс мгновенно убить цель с низким уровнем здоровья. Заклинания страха стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Растущий гнев (70) - Когда разъярённый противник погибает, его убийца также начинает буйствовать. Заклинания ярости стали эффективнее против целей более высокого уровня.
- Кукловод (80) - "Телепатия" позволяет вам контролировать некоторые действия жертвы. Со способностью Чужие умы, вы можете также брать под контроль нежить, даэдра и двемерские механизмы.
- Обманка (80) - После успешного создания теневого фантома, на вас накладывается невидимость на 10 секунд.
- Мастер разума (100) - Выберите своё мастерство в магии иллюзии: магнитное присутствие, аура погибели, или завеса шёпота.
- Магнитное присутствие - связи длятся вечно; союзники под действием заклинаний мужества восстанавливают здоровье в бою.
- Аура погибели - поглощайте магию и запас сил окружающих врагов; разъярённые враги получают улучшение боевых навыков пока не сражаются с вами.
- Завеса шёпота - теневые фантомы получают 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень; пока телепатическая связь не оборвана вы невидимы и неуязвимы.
Восстановление
- Учение: Восстановление (0/50) - Заклинания школы восстановления на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень данного навыка и расходуют на 25/50% меньше магии.
- Двойное восстановление (20) - При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант. (Такие заклинания расходуют на 50% больше магии, но они на 25% сильнее)
- Целитель (20/40) - Исцеляющие заклинания лечат ещё 4/8 секунды после применения.
- Магический оберег (25/50) - Обереги на 50/100% сильнее и расходуют на 30/50% меньше магии. Если на вас нет брони, обереги на 100/200% сильнее.
- Источник (30/60) - Магия восстанавливается на 35/50% быстрее. Если у вас осталось мало здоровья, магия восстанавливается на 50/100% быстрее.
- Последователь (30) - Благословения святилищ в два раза сильнее и действуют на 50% дольше
- Аура света (30/60) - Союзные люди и существа в радиусе 20/40 футов исцеляются на 3/5 ед. здоровья в секунду. Не действует на нежить, даэдра и двемерские механизмы.
- Паладин (35) - Удары вашего оружия поджигают нежить священным пламенем. Урон повышается с уровнем навыка восстановление.
- Передышка (40) - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
- Щит Авроры (40) - Цели, под действием Ауры света, получают +25% к сопротивлению магии, ядам и болезням.
- Божественное вдохновение (45) - Молитва у святилища ускоряет рост всех навыков на 15% быстрее в течение 4 часов.
- Страх рассвета (50) - Огненные и солнечные заклинания на 25% сильнее против нежити; заклинания отпугивания нежити на 50% сильнее и поджигают нежить священным пламенем.
- Бодрость духа (55) - При полном запасе здоровья исцеляющие заклинания повышают максимальное здоровье и запас сил цели на 50 единиц на 60 секунд.
- Оберег-поглотитель (60) - Обереги пополняют ваш запас магии на 75% от стоимости поразивших их заклинаний.
- Священный тотем (60) - Вы можете создавать священные тотемы в кузнице. Использовав тотем из своего инвентаря, он пропадёт и дарует вам благословение связанного с ним божества или даэдра.
- Надежда (70) - Исцеляющие заклинания восстанавливают на 50% больше, если у цели меньше 20% здоровья; исцеляющие заклинания восстанавливают на 100% больше, если у цели меньше 5% здоровья.
- Сила количества (75) - Цели, под действием Ауры света, получают +60 к броне и +6% к урону от атак за каждого подпавшего под действие ауры. Эффект складывается до 5 раз.
- Милостивый свет (80) - Аура света теперь действует на дружественную нежить, даэдра и двемерские механизмы.
- Прах к праху (80) - Нежить с менее чем 35% здоровья обращается в прах при получении солнечного урона, урона от огня или отпугивающего заклинания.
- Бегство от смерти (90) - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
- Чудо (100) - Цели, под действием Ауры света, единожды за бой будут спасены от смертельного удара исцелением на 250 единиц.
Зачарование
- Учение: Зачарование (0/50) - Новые зачарования на 0.5/1% сильнее за каждый уровень данного навыка.
- Экономия душ (20) - Камни душ дают 50% дополнительной магии для перезарядки.
- Автор свитков (30/50) -Свитки на 1% сильнее за каждый уровень зачарования. Свитки можно создавать на пентаграмме душ используя рулоны бумаги и наполненные камни душ, при условии, что вы знаете соответствующее заклинание (Создаются по 3).
2 ранг: Свитки на 1.5% сильнее за каждый уровень навыка зачарования. При написании свитков вы получаете на 1 больше.
- Символы могущества (30) - Стихийные зачарования на 20% сильнее.
- Владение посохом (35/55) - Во время боя произнесение заклинаний перезаряжает ваш экипированный посох, а использование посоха восстанавливает магию. Магия восстанавливается в зависимости от силы посоха; заряд посоха восстанавливается в зависимости от силы ваших заклинаний.
2 ранг: Произнесение заклинаний перезаряжает ваш экипированный посох дополнительно на 50%; пользование посохом восстанавливает вашу магию дополнительно на 50%.
- Нежное касание (40) - Вы можете изучать зачарования не разрушая при этом предмет. Расходуемые камни душ при зачаровании и написании свитков возвращаются пустыми.
- Поглотитель душ (40) - Смертельные удары по существам и по людям, приводят к перезарядке оружия на 10% души жертвы.
- Резонанс (45) - Стихийные зачарования, накладываемые на броню и одежду, усиливают стихийные заклинания того же типа на 15%.
- Символы мастерства (50) - Зачарования навыков, накладываемые на броню и одежду, сильнее на 20% и ускоряют на 5% рост самих навыков.
- Мистическое переплетение (50) - Зачарования, наложенные на одежду и робы, сильнее на 20%.
- Литомантия (55) - Зачарования на кольцах, ожерельях и амулетах на 20% сильнее, если тип зачарования совпадает с типом камня в предмете. (Выдаёт вам книгу "Заметки литомантии")
- Прототип (60) - Зачарования навыков, накладываемые на броню и одежду, увеличивают соответствующие навыки на 30 очков, если ваше здоровье падает ниже 25%.
- Скульптор душ (60) - Последующие зачарования на оружии имеют в половину больше заряда.
- Мощь стихий (70) - Стихийные зачарования оружия и посохов наносят в два раза больше урона целям с сопротивлением.
- Символы жизни (70) - Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню и одежду, сильнее на 20%.
- Ритуал зачарователя (75) - Любой предмет зачарованный в ведьмин час (с 12 ночи - до 3 утра) на 10% сильнее. Если при этом сияет полная луна, накладываемые чары на 20% сильнее.
- Прилив энергии (80) - Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню и одежду, восстанавливают 1-3% от вашего максимального запаса здоровья, магии или запаса сил каждую секунду боя.
- Слияние душ (80) - Наполненные камни душ одного размера можно соединить на пентаграмме душ, чтобы создать больший наполненный камень душ. Нельзя создать чёрный камень душ.
- Луны-близнецы (90) - Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
- Драконьи чары (100) - Теперь души драконов можно жертвовать на пентаграмме душ, чтобы зачаровать оружие на Гнев дракона или броню с одеждой на Бессмертие дракона. Каждый предмет, который вы хотите зачаровать, потребует душу дракона.
- Гнев дракона: 35 ед. огненного урона. 35 ед. урона холодом. Снижение брони на 50 в течение 10 секунд. 50 ед. дополнительного урона по драконам.
- Бессмертие дракона: Сопротивление магии повышено на 50%. +100 брони. Урон от драконов уменьшен на 30%. Крики на 50% более сильные.
Подпишись на нас