Лабораториум v1.3 | Laboratorium - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
365
Просмотров
2926
Версияversion
1.3
Оценили
4

2023-10-10 16:12

Автор:

Moosmupfel

Локализатор: 

⁣⁣⁣paranoia

Описание
Файлы 2
Скриншоты 17
Видео 1
История версий

Большой дом-лаборатория для игрока и два квеста.

План автора был таков: создать чародейский дом для персонажа, но в поисках вдохновения автор нашел эту потрясающую картинку от DB Kim.

— Взглянув на это, я сразу подумал о старике, одержимым наукой. Он создает самые безумные изобретения. И мне пришла в голову идея создать игровой дом для такого гения, как Леонардо Да Винчи.

Особенности мода:

  • 2 небольших квеста на получение дома
  • Система хранилищ и автоматической сортировки
  • Уникальные модели
  • Функциональный лифт, дверной звонок, электроволны, телескоп и множество других крошечных анимированных скрытых объектов, которые можно обнаружить (no spoilers)
  • Множество функциональных вещей для создания ролевой игры: раздевание в ванной, изменение внешнего вида в зеркале, выключатель света и активатор для переключения между различными сценами
  • Продавец по имени Виски...

Примечание: это не семейный дом, поэтому в нем нет поддержки детей. Дом предназначен только для игрока + мужа/жены + 1 компаньона.

Установка:

Установите мод с помощью MO, NNM или Vortex. Рекомендуется сделать сохранение перед установкой, чтобы выполнить откат в случае сбоев. Мод имеет множество скриптов, поэтому небезопасно удалять его в середине прохождения без резервной копии.

Мод требует все дополнения и SKSE64. Если вы все установили правильно, на вашем экране появится небольшое уведомление.

Чтобы получить дом, вам нужно выполнить 2 задания (от 30 до 60 минут). Задание начинается на дороге между Солитьюдом и Драконьим мостом. Ищите повозку...

Известные проблемы/несовместимости:

  • Несовместимо со всеми модами, что вносят изменения в игру в тех же локациях
  • Несовместимо с Open cities
  • Мод Ayleid Palace имеет небольшой конфликт, потому что находится прямо на месте квестовой сцены. Проблему можно решить, либо установив для queststage значения 70 и 80 с помощью консольной команды, описанной далее, либо проигнорировав все коллизии и пройдя через них с помощью команды tcl.
  • В зависимости от используемого вами ENB, картинка может различаться.
  • В зависимости от вашего мода на траву, возможно, придется немного уменьшить количество травы
  • В зависимости от вашей системы это может немного снизить вашу производительность.

В зависимости от вашей системы мод может снизить производительность.

Другие проблемы

Подъемник:

  • Подъемник иногда может капризничать и запускаться не сразу после активации, так что дайте старичку немного времени
  • Важно: вы должны сидеть в подъемнике, прежде чем потянуть за цепь
  • Подъемник имеет коллизию в лодочной части. Вы можете прыгать, и можете упасть. Так что лучше поостеречься.
  • Не уходите в АФК во время поездки и не сидите персонажем. Поскольку физика в Скайриме — штука сложная, вам придется немного двигать персонажа во время поездки :) По опыту: лучшее место спереди
  • Автор передвинул деревья, чтобы вы не застряли во время поездки. Если у вас есть какой-либо мод, добавляющий деревья, лучше отключить деревья, которые мешают проезду, иначе ваш персонаж застрянет на дереве или упадет.

Квесты

Есть 2 небольших задания для получения дома, во время прохождения второго вы уже можете войти в дом. Автор рекомендует сначала завершить квесты, прежде чем полностью открывать что-либо, некоторые предметы в конце квеста добавят новые функции

Если вы застряли в квесте из-за какой-либо технической проблемы, вы можете изменить стадию квеста с помощью консольной команды: setstage <номер стадии>

ID первого квест - XX278DDA

ID второго квеста XX1FE6AF

XX означает номер в вашем порядке загрузки

Количество стадий квеста всегда состоит из 10 шагов, например: 40, 50, 60 и т. д.

Сортировочная система

  • Различные активаторы позволяют выполнять сортировку по разным группам (благодаря общему хранилищу)
  • Некоторые активаторы крошечные, будьте внимательны
  • Активатор сокровищ и краденого находится в сейфе

Высота

Автор всегда берет стандартного по росту NPC, чтобы создать высоту комнат и при этом сохранить ощущение средневековья (крошечные комнаты). Если ваш персонаж намного выше среднего роста, вы можете застрять, например, на балконе. Можете использовать чит-код tcl для отключения коллизии.

FAQ

Вопрос: Будет ли версия для Skyrim LE (Oldrim)?
Ответ: Не думаю

Вопрос: Могу ли я использовать стиральную машину?
О. Пока не функционирует.

Вопрос: Почему нет поддержки детей?
О: Автору показалось, что Лаборатория — неподходящее место для ребенка. Но если кто-то заинтересован в создании дополнения, он не против.

Вопрос: Где находится торговец?
О: Ищите голову Виски на верхнем этаже, в анатомической (где тело)

Вопрос: Где находится дом?
О: Недалеко от Черного прохода

Основные файлы

Фикс только для тех, у кого возникла проблема с тем, что второй квест не запускается после выбора варианта могилы и нажатия на цветы. Чтобы начать второй квест, вам нужно войти в дом с ключом, который вы получили после завершения первого квеста.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



MoonLit
2024-09-12 10:15
Дом выглядит потрясающе, безумно жаль, что туда нельзя залететь с детьми. Лучше с 6-ю)) Хочется, чтобы было "всё в одном месте". Надеюсь, кто-нибудь когда-нибудь сделает такую возможность.