Безумцы - Переработка Изгоев v2.0.2 | Madmen - A Forsworn Overhaul - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Безумцы - Переработка Изгоев

Безумцы - Переработка Изгоев

Madmen - A Forsworn Overhaul

Добавил

Nocturn
Загрузок
554
Просмотров
2535
Версияversion
2.0.2
Оценили
3

2023-08-21 00:16

Автор:

Oreo

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 2
Скриншоты 15
Видео 0
История версий

"Хотите знать, кто такие Изгои? Мы - люди, вынужденные грабить собственный край. Выжигать собственную землю. Мы - бич нордов. Топор, падающий в ночи. Последний крик перед тем, как боги заберут вашу душу. Мы - истинные сыновья и дочери Предела. Духи и ворожеи жили здесь испокон веков, и они на нашей стороне. Уходите. Уходите и скажите своей Империи, что мы возвратим себе наше королевство. И в тот день уже мы будем хоронить ваших убитых в земле, которая уже не будет вашей." - Корторан, воин Изгоев

Безумцы - полноценная переработка фракции Изгоев, включая ворожей и ведьм. C этим модом Изгои станут более индивидуальными, поскольку их концепция сменится с "разбойников с рогами" в сторону спиритических и шаманских способностей, в то время как ворожеи и ведьмы будут практиковать более темную и зловещую магию. Каждый новый NPC, добавленный в игру, имеет совершенно уникальную внешность, созданную вручную. С дополнительными рангами врагов, увеличенным предельным уровнем, измененными характеристиками и способностями, новыми заклинаниями, 4 новыми типами врагов и значительно расширенным набором зачарованных и магических предметов, Изгои станут по-своему уникальным испытанием для игроков.

Индивидуальность, магия и навыки Изгоев

В ванильной игре Изгоям недостает своей индивидуальности и тематики. Мы сталкиваемся только с лучниками, бойцами и типичными магами, поэтому отличить бандитов от Изгоев довольно сложно, несмотря на значительные различия в лоре. Изгои описываются как коренные жители Предела и ответвление типичных бретонцев, практикующих старую магию, поклонение даэдра и общение с духами, а также совершающих ужасающие магические ритуалы для обретения силы. Мы видим лишь часть из этого, связанную с лором Вересковых сердец и ворожеями, но в геймплее это проявляется довольно слабо. Исправить это было одной из основных задач, которые автор ставил перед собой при разработке Madmen.

Фракция Изгоев может быть разделена на несколько отдельных групп внутри нее: Изгои, Вересковые сердца, ведьмы и ворожеи. Чем больше вы сближаетесь с ворожеями и подвергаетесь даэдрическому влиянию, тем темнее становится магия. В геймплее это проявляется следующим образом:

Магия Изгоев изначально состоит из заклинаний электричества школы разрушения, заклинаний изменения плоти и заклинаний вызова животных-питомцев. Магия Вересковых сердец включает в себя заклинания яда школы восстановления вместо заклинаний электричества, но при этом сохраняет заклинания плоти и питомцев. Ведьмы используют яд, изменение и некромантию, а ворожеи - яд, изменение и вызов нежити напрямую. Есть некоторые дополнительные нюансы, касающиеся некоторых вариантов Изгоев и Вересковых сердец, но в целом это обычная прогрессия врагов от "обычной, хотя и несколько уникальной" магии к "темной и извращенной". Более подробно о том, что может делать каждый вариант врага, описано ниже.

Расовые изменения, характеристики и система прогрессии Изгоев

В дополнение к более уникальному подходу к заклинаниям и навыкам, используемым фракцией Изгоев, были внесены изменения, отличающие врагов на функциональном уровне. Все Изгои и Вересковые сердца (не ведьмы) теперь считаются предельцами, ответвлением расы бретонцев. Хотя функционально они все еще остаются бретонцами в целях совместимости, они получают уникальные расовые бонусы по сравнению со своими сородичами. Все предельцы имеют врожденное 50% сопротивление электричеству, а также 10% вероятность поглотить враждебные заклинания. В ванильной игре очень не хватает врагов с сопротивлением к электричеству, так что это позволяет дополнительно учитывать особенности игры при выборе стихии, если вы играете за мага, а также соответствует наследственной устойчивости предельцев к магии.

Ворожеи навсегда изменяются в результате ритуалов, проведенных для их создания, и теперь функционально представляют собой черные дыры магии. Они имеют 25% вероятность поглощения враждебных заклинаний, но не имеют врожденных сопротивлений. Их атаки когтями также высасывают магию из любого противника при ударе, тем самым способствуя их постоянному применению заклинаний.

В ванильной игре можно встретить только 5 рангов Изгоев, несмотря на то, что шестой скрыт в игровых данных. Ведьмы имеют только 2 ранга, а ворожея существует только в одном варианте во всей игре. В результате Изгои достигают максимального уровня на 34 (не-боссы) и на 38 (боссы), ведьмы на 8, а ворожеи имеют только 20 уровень. Автор переделал все существующие ранги для этих врагов, а также добавил значительно больше, чтобы они могли развиваться вместе с игроком на протяжении всего прохождения и всегда представляли собой серьезное испытание.

В дополнение к этим более высоким уровням и характеристикам Изгои теперь получают должную поддержку способностей. В ванильной игре Изгои получали лишь несколько способностей для своих навыков. Madmen позволяет Изгоям, ворожеям и ведьмам получить доступ ко всем способностям, соответствующим их классу и общей тематике, при условии, что эти способности не будут бесполезными или не будут активно вредить игровому опыту. Способности по типу "дополнительные х% урона", которые добавлялись в качестве компенсации за отсутствие актуальных способностей, были удалены, что позволило врагам с более высоким уроном и выживаемостью представить свои умения в уникальной манере.

Новая система рангов, а также характеристики для каждого из них, представлены ниже:

Изгои не-боссы

Изгой (Ур. 9)

  • Маги - 200 ед. здоровья, 200 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 250 ед. здоровья, 25 ед. магии, 150 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 225 ед. здоровья, 125 ед. магии, 125 ед. запаса сил
  • Дальники - 225 ед. здоровья, 25 ед. магии, 150 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 200 ед. здоровья, 125 ед. магии, 125 ед. запаса си 

Изгой-охотник (Ур. 14)

  • Маги - 275 ед. здоровья, 250 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 325 ед. здоровья, 25 ед. магии, 200 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 300 ед. здоровья, 150 ед. магии, 150 ед. запаса сил
  • Дальники - 300 ед. здоровья, 25 ед. магии, 175 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 275 ед. здоровья, 150 ед. магии, 150 ед. запаса си 

Изгой-добытчик (Ур. 19)

  • Маги - 350 ед. здоровья, 300 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 400 ед. здоровья, 25 ед. магии, 225 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 375 ед. здоровья, 175 ед. магии, 175 ед. запаса сил
  • Дальники - 375 ед. здоровья, 25 ед. магии, 200 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 350 ед. здоровья, 175 ед. магии, 175 ед. запаса сил

Изгой-грабитель (Ур. 25)

  • Маги - 425 ед. здоровья, 350 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 500 ед. здоровья, 25 ед. магии, 275 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 450 ед. здоровья, 225 ед. магии, 225 ед. запаса сил
  • Дальники - 450 ед. здоровья, 25 ед. магии, 250 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 425 ед. здоровья, 200 ед. магии, 200 ед. запаса си 

Изгой-налетчик (Ур. 31)

  • Маги - 475 ед. здоровья, 400 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 575 ед. здоровья, 25 ед. магии, 325 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 525 ед. здоровья, 250 ед. магии, 250 ед. запаса сил
  • Дальники - 525 ед. здоровья, 25 ед. магии, 300 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 475 ед. здоровья, 225 ед. магии, 225 ед. запаса сил

Изгой-разоритель (Ур. 37)

  • Маги - 550 ед. здоровья, 450 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 675 ед. здоровья, 25 ед. магии, 375 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 600 ед. здоровья, 275 ед. магии, 275 ед. запаса сил
  • Дальники - 600 ед. здоровья, 25 ед. магии, 350 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 550 ед. здоровья, 250 ед. магии, 250 ед. запаса сил

Изгой-уравнитель (Ур. 43)

  • Маги - 600 ед. здоровья, 500 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 750 ед. здоровья, 25 ед. магии, 425 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 675 ед. здоровья, 300 ед. магии, 300 ед. запаса сил
  • Дальники - 675 ед. здоровья, 25 ед. магии, 400 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 600 ед. здоровья, 275 ед. магии, 275 ед. запаса сил 

Изгой-военачальник (Ур. 50)

  • Маги - 650 ед. здоровья, 550 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 850 ед. здоровья, 25 ед. магии, 500 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 750 ед. здоровья, 350 ед. магии, 350 ед. запаса сил
  • Дальники - 750 ед. здоровья, 25 ед. магии, 450 ед. запаса сил
  • Дальники-гибриды - 650 ед. здоровья, 300 ед. магии, 300 ед. запаса сил
Изгои боссы

Изгой - вересковое сердце (Ур. 10)

  • Маги - 225 ед. здоровья, 225 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 275 ед. здоровья, 25 ед. магии, 175 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 250 ед. здоровья, 150 ед. магии, 150 ед. запаса си 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 16)

  • Маги - 300 ед. здоровья, 300 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 375 ед. здоровья, 25 ед. магии, 225 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 325 ед. здоровья, 175 ед. магии, 175 ед. запаса си 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 21)

  • Маги - 375 ед. здоровья, 350 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 450 ед. здоровья, 25 ед. магии, 250 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 400 ед. здоровья, 200 ед. магии, 200 ед. запаса си 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 28)

  • Маги - 475 ед. здоровья, 400 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 550 ед. здоровья, 25 ед. магии, 300 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 500 ед. здоровья, 250 ед. магии, 250 ед. запаса си 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 34)

  • Маги - 525 ед. здоровья, 450 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 625 ед. здоровья, 25 ед. магии, 350 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 575 ед. здоровья, 275 ед. магии, 275 ед. запаса си 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 41)

  • Маги - 600 ед. здоровья, 500 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 725 ед. здоровья, 25 ед. магии, 400 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 650 ед. здоровья, 300 ед. магии, 300 ед. запаса си 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 48)

  • Маги - 675 ед. здоровья, 550 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 825 ед. здоровья, 25 ед. магии, 450 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды - 750 ед. здоровья, 325 ед. магии, 325 ед. запаса сил 

Изгой - вересковое сердце (Ур. 55)

  • Маги - 750 ед. здоровья, 600 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Милишники - 950 ед. здоровья, 25 ед. магии, 550 ед. запаса сил
  • Милишники-гибриды  - 850 ед. здоровья, 375 ед. магии, 375 ед. запаса сил
Ведьмы
  • Ведьма (Ур. 9) - 200 ед. здоровья, 200 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Карга (Ур. 14) - 275 ед. здоровья, 250 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Старуха (Ур. 19) - 350 ед. здоровья, 300 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Мегера (Ур. 25) - 425 ед. здоровья, 350 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Астролог (Ур. 31) - 475 ед. здоровья, 400 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Предсказательница (Ур. 37) - 550 ед. здоровья, 450 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Провидица (Ур. 43) - 600 ед. здоровья, 500 ед. магии, 25 ед. запаса сил
  • Оракул (Ур. 50) - 650 ед. здоровья, 550 ед. магии, 25 ед. запаса сил
Ворожеи
  • Ворожея (Ур. 20) - 450 ед. здоровья, 375 ед. магии, 50 ед. запаса сил
  • Ворожея-смотрительница (Ур. 30) - 600 ед. здоровья, 450 ед. магии, 50 ед. запаса сил
  • Ворожея-матрона (Ур. 40) - 750 ед. здоровья, 525 ед. магии, 50 ед. запаса сил
  • Ворожея-матриарх (Ур. 50) - 900 ед. здоровья, 600 ед. магии, 50 ед. запаса сил
  • Ворожея-монарх (Ур. 60) - 1050 ед. здоровья, 700 ед. магии, 50 ед. запаса сил

Варианты врагов

Помимо повышения уровней и изменения характеристик, были расширены стили игры и разнообразие врагов. Центральная тема фракции остается неизменной, но теперь она будет выражаться по-разному в зависимости от конкретного врага, и игрокам придется приспосабливаться к их особым силам и уязвимостям, чтобы добиться победы.

Архетипы изгоев

Лучники (Дальники) - Как и в ванильной игре они используют луки и стрелы для атаки издалека и полагаются на свой кинжал и легкую броню для защиты в ближнем бою.

  • Первичные навыки: Стрельба, Легкая броня
  • Вторичные навыки: Изменение, Одноручное оружие
  • Могут быть только не-боссами

Берсерки (Милишники) - Эти воины владеют одноручным оружием и сражаются со всей свирепостью и безрассудством, присущими такому стилю, и с радостью умрут, чтобы не попасть в плен. Они наносят и получают дополнительный урон при уровне здоровья ниже половины.

  • Первичные навыки: Легкая броня, Одноручное оружие
  • Вторичные навыки: Изменение
  • Могут быть боссами и не-боссами

Могильные певцы (Маги) - "Благословленные" Молагом Балом маги, владеющие темной и оскверненной магией, включая некромантию Кровавого Корня, которая впивается в труп скрученными шипами и заставляет мертвеца повиноваться.

  • Первичные навыки: Изменение, Колдовство, Восстановление
  • Вторичные навыки: Легкая броня
  • Могут быть только не-боссами

Ворожеи (Маги) - Представляющие собой нечто среднее между женщиной и вороном существа, углубившиеся в занятие самыми темными и отвратительными видами магии. Их сущность навсегда изменена в результате ритуала, проведенного для их создания.

  • Первичные навыки: Изменение, Колдовство, Восстановление

Шаманы (Маги) - Маги, носящие легкую броню и владеющие магией электричества. Способность к общению с духами Предела позволяет им вызывать животных-питомцев для помощи в бою, а шаманы Вересковые сердца могут дополнительно усилить вызванных ими питомцев защитными заклинаниями.

  • Первичные навыки: Изменение, Колдовство, Разрушение (Вересковые сердца используют восстановление)
  • Вторичные навыки: Легкая броня
  • Могут быть боссами и не-боссами

Оборотни (Милишники-гибриды) - Ужасающие враги, посвятившие свою жизнь изучению магии и ревностной преданности Хирсину. Они способны усилить свое боевое мастерство с помощью стихийных плащей и защитных заклинаний, а затем принять облик злобного зверя, чтобы уничтожить свою жертву.

  • Первичные навыки: Изменение, Разрушение (Вересковые сердца используют восстановление)
  • Вторичные навыки: Легкая броня
  • Боссы и не-боссы могут быть встречены после 19 уровня

Призыватели духов (Дальники-гибриды) - Лучники, которые дополняют свою меткость поддержкой животных-питомцев. Они осыпают врагов градом стрел, пока их дух занимает врага.

  • Первичные навыки: Стрельба, Колдовство, Легкая броня
  • Вторичные навыки: Изменение
  • Могут быть только не-боссами

Ведьмы (Маги) - Члены ковенов ворожей, изгнанные обществом. Они вместе занимаются магией, учатся управлять мертвыми и ждут того дня, когда их изберут, чтобы они стали высшим существом.

  • Первичные навыки: Изменение, Колдовство, Восстановление

Ведьмин клинок (Милишники-гибриды) - Они одновременно являются и воинами, и магами, сочетая боевое мастерство с магической силой, чтобы сражаться в любых обстоятельствах. При помощи своих животных-питомцев они становятся ужасающими и разносторонними противниками. 

  • Первичные навыки: Изменение, Разрушение (Вересковые сердца используют восстановление), Одноручное оружие
  • Вторичные навыки: Колдовство, Легкая броня
  • Могут быть боссами и не-боссами

 

Животные-питомцы и призванная нежить

Животные-питомцы имеют стандартную прогрессию: волк -> саблезуб -> медведь, и по мере прогрессии у них будут увеличиваться броня, сопротивление магии, здоровье/магия/запас сил и урон. Призванная нежить имеет варианты для каждого ранга, включая лучников, магов и милишников. Некоторые скелеты используют снаряжение Изгоев, а некоторые древнее нордское. Их магия и зачарованное оружие также будут различаться: скелеты Изгоев владеют магией электричества и оружием, зачарованным на него, а нордские - холода. По мере прогрессии у скелетов будут увеличиваться броня, сопротивление магии, здоровье/магия/запас сил и урон.

Изменения предметов и дополнения

Изгои не отличаются разнообразием своего снаряжения. Однако это снаряжение также служит для закрепления их уникальной темы и индивидуальности, поэтому автор не хотел менять это. В качестве компромисса Изгои, не являющиеся боссами, продолжат использовать свое традиционное снаряжение с некоторыми дополнениями для придания ему большей визуальной привлекательности.

В игру добавлены кинжалы Изгоев, которые носят все лучники, могильные певцы, шаманы и призыватели духов, а также иногда и ведьмы. Могильные певцы, шаманы и ведьмины клинки имеют вероятность получить новый капюшон Изгоев, который вносит некоторое разнообразие в их головные уборы. Всем Изгоям были розданы соответствующие списки предметов смерти, что означает, что вы чаще будете находить на воинах небольшое количество золота и, возможно, немного еды, в то время как маги могут носить с собой зелья, камни душ или свитки.

В дополнение к этим предметам стандартного снаряжения все экземпляры посохов, носимых Изгоями или находящихся в их луте, теперь заменены на уникальные посохи Изгоев. Посохи Изгоев доступны для каждого ванильного заклинания, а аддон Simonrim содержит варианты для каждого заклинания Mysticism.

Инвентарь Вересковых сердец также был расширен. Теперь они всегда носят с собой зачарованное оружие, в частности, новые зачарованные варианты топоров, кинжалов и мечей Изгоев, причем все они соответствуют типичному распределению зачарований, выдаваемых ванильным боссам. Аддон Simonrim добавляет еще больше вариантов зачарований, которые могут использовать боссы. Учитывая, что прогрессия Вересковых сердец увеличена до более высоких уровней, чем у их ванильных собратьев, у них также есть вероятность носить зачарованное оружие высокого уровня, вплоть до эбонитового на 46-м уровне. В основном они всегда будут носить зачарованное оружие Изгоев, но у них будет возможность носить зачарованное эльфийское оружие после 27-го уровня, зачарованное стеклянное оружие после 36-го и зачарованное эбонитовое оружие после 46-го. Для врагов-боссов, не использующих оружие, таких как оборотни или ворожеи, вместо него будет доступен большой ассортимент редких алхимических ингредиентов и камней душ.

Эти изменения и дополнения к снаряжению Изгоев обеспечат игрокам достойную награду за их приключения, сохраняя при этом характерную индивидуальность Изгоев как материально бедных, но магически одаренных, как это установлено лором.

Гардероб врагов-ведьм значительно расширился. Вместо того чтобы носить только типичные для колдунов одеяния и сапоги, ведьмы теперь могут позволить себе множество ванильных одеяний, некоторые из которых никогда и нигде ранее не распределялись. Ведьмы могут носить черные, синие, коричневые, зеленые, серые, некромантские, красные и колдовские одеяния с капюшоном или без него, и все варианты одеяний также могут иметь соответствующие ванильные зачарования.

Золото, которое можно получить за убийство Изгоев, было увеличено совсем незначительно, просто чтобы обеспечить наличие горсти золота на трупах убитых врагов, а не только вероятность его выпадения. Вы по-прежнему будете получать то, что в основном равносильно копейкам, но эти копейки будут попадаться вам постоянно.

У сундуков Изгоев увеличены ограничения на распределение золота. У обычных сундуков верхний порог золота увеличен со 125 на 24-м уровне до 200 на 36-м уровне. У сундуков боссов верхний порог золота увеличен со 150 на 26-м уровне до 250 на 46-м уровне. Все эти сундуки также учитывают значения золота с вашего текущего уровня или ниже, поэтому при достижении определенных уровней вы не будете всегда получать одинаковое количество золота. В подземельях Изгоев можно найти немного больше золота, но настоящую награду можно получить, добывая зачарованные посохи и оружие у врагов.

Особенности согласованности NPC

Для того чтобы приспособиться к определенным размещенным и связанным с Изгоями NPC, которые по той или иной причине следуют различным ИИ (изначально не враждебны, имеют предупреждающий радиус агрессии, связаны с другой фракцией и т.д. и т.п.), автор внес правки в их записи. Нет способа избежать этих дополнительных правок и в то же время обеспечить должную согласованность и разнообразие Изгоев. Автор будет работать над созданием патчей, где это возможно, и приветствует обратную связь по модам, которые пользователи считают приоритетными для исправления согласованности и совместимости.

В почти полной переработке нуждаются спавны ворожей. Поскольку в ванильной игре был только один тип ворожей, параметр уровневого модификатора для всех их спавнов либо игнорировался, либо устанавливался на произвольные значения. Madmen корректирует существующие уровневые модификаторы для спавнов ворожей, а также добавляет их туда, где они отсутствовали.

Аддоны

Аддон для Simonrim (Требуются Mysticism, Adamant, Hand to Hand и Thaumaturgy)

  • Выдает врагам полный набор способностей, заклинаний и новых зачарований

В частности выделяются:

  • Значительно расширенный набор заклинаний для всех заклинателей
  • Значительно расширенный набор зачарований для оружия и посохов

Expanded Enemy Coverage

  • Этот файл касается именных NPC, которые связаны с фракцией Изгоев, но не являются ее членами напрямую. К таким NPC относятся агенты Изгоев и пленники в Маркарте, Сильвия в башне Светотьмы и Анис в своей хижине.

Leveled List Difficulty

  • При спавне появляться будет только самая высокоуровневая версия врага, которая может появиться, а не любая версия, которая выбирается среди самых высокоуровневых и соответствующих самых низкоуровневых, как в ванильной игре.
  • Например: Если вы 19 уровня сложность спавна врагов установлена на 1.0, ванильная игра может выбрать любого врага из списков уровней 19, 14, или 9. С этим аддоном вы будете встречать врагов только из списка для 19 уровня.
  • Это крайне минимальное изменение, которое принесет значительные трудности, особенно при столкновении с большими группами.

Совместимость и конфликты

Этот мод является всесторонней переработкой Изгоев, включающей их характеристики, способности, заклинания, поведение и снаряжение. Madmen не предназначен для использования вместе с другими переработками Изгоев.

Обязательно загружайте его после модов, которые изменяют записи стиля боя, такие как Blade and Blunt, чтобы изменения Madmen имели приоритет.

Учитывая большое количество измененных ванильных записей в сочетании с огромным количеством дополнительных записей, конфликты и несогласованность между другими модами неизбежны. Автор предоставит патчи для модов, которые он использует и знает, что они нуждаются в разрешении конфликтов и несогласованности, а также для тех, которые уже были доведены до его сведения. Если потребуются дополнительные патчи для модов, о которых он не знает, он сделает все возможное, чтобы предоставить их. Он поощряет попытки пользователей самостоятельно создавать патчи, и будет размещать дополнительные патчи, предоставленные людьми, чьим навыкам он доверяет.

Для всех новых NPC включены файлы с фейсгенами. Если вы используете моды, которые предоставляют разные фейсгены для Изгоев и ведьм БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАПИСЕЙ, автор советует загружать их после Madmen. Если ваши моды внешности ПРЯМО редактируют записи, их нужно будет пропатчить.

Доступные патчи

Разные
Фиксы NPC и уровневых списков
Переработки NPC

Установка

Новая игра не является строго необходимой, но настоятельно рекомендуется для наилучшего опыта и согласованности. Этот мод определенно небезопасно удалять во время прохождения игры, и автор не сможет оказать вам поддержку в устранении неполадок, если вы решите это сделать.

Мод и патчи устанавливаются через менеджер модов, поскольку архивы содержат fomod с выбором нужных вариантов.

Основные файлы



Опциональные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи