Особенности
- Улучшенные способности, заклинания и таланты вампиров.
- Станьте сильнее, осушая жертв до смерти и питаясь могущественными личностями или получая ранги.
- Улучшенные способности, заклинания и таланты вампира-лорда.
- Магия крови вампиров: Гемомантия.
- Гораздо более увлекательный геймплей вампира и вампира-лорда.
- Легковесный, не нагружает сохранение.
Жизнь вампира
Проклятие Молаг Бала
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры могут быть могущественными и вызывать страх среди населения, но они начинают свою нежизнь в ослабленном состоянии и должны преодолеть трудности, чтобы достичь силы, к которой они стремятся.
Присутствие Молаг Бала, грызущего рассудок каждого вампира, известно как "Зверь", первобытная сила, которая овладевает ослабленными вампирами и обрекает их на погибель. Чтобы избежать его искушений, важно хорошо питаться и быть здоровыми, чтобы не оказаться неспособными к исцелению или не подвергнуться нападению толпы горожан.
Вампирская жажда и питание
Как вампир, вы должны питаться. Каждый день, проведенный без пищи, вызывает у вас жажду и ослабление. Существует четыре стадии жажды, и вы переходите на следующую стадию по крайней мере через 24 часа без питания, хотя иногда вам удается отсрочить наступление жажды на несколько часов. Способность "Вампир" в меню магических эффектов подскажет вам, насколько вы голодны.
- Насыщение
- Жажда
- Истощение
- Кровавый голод (В этот момент ваш вампиризм настолько очевиден, что посторонние люди будут атаковать вас на месте.)
Питание немедленно возвращает вас в состояние "Насыщение", независимо от того, насколько сильно вас мучила жажда до этого. Чтобы поесть, активируйте спящего человека или человека, на которого действует талант "Обольщение вампира", и выберите "Питаться". Вы также можете выбрать "Осушение" спящего человека, убив его мгновенно, пока вы питаетесь. Навыки и способности предлагают дополнительные способы питания, включая питание в скрытности, питание в бою и т.д.
Способности
Вампиры получают следующие полезные и вредные способности:
- Доминирование: Заклинания иллюзии, накладываемые вампиром, на 25% сильнее и действуют на 25% дольше на существах и людях.
- Лунные воды: Вампир может плавать под водой и не тонуть, а также ходить по поверхности.
- Сопротивление болезням: Ваша вампирская кровь дает вам 100% сопротивления болезням.
- Сопротивление холоду: Ваша вампирская кровь дает вам от 50 (Насыщение) до 20 (Кровавый голод)% сопротивления холоду.
- Сопротивление ядам: Ваша вампирская кровь дает вам 100% сопротивления ядам.
- Брадикардия: Существам и людям на 25% труднее обнаружить вампира, когда он крадется.
- Проклятие проникновения: При проникновении в чужой дом вы теряете 10 единиц магии и запаса сил в секунду.
- Уязвимость к огню: Ваша вампирская кровь дает вам от 20 (Насыщение) до 50 (Кровавый голод)% уязвимости к огню.
- Светобоязнь: Здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются под открытым солнцем и снижаются от 25 (Жажда) до 100 (Кровавый голод) единиц.
Вампиры также получают следующие способности в зависимости от жажды. По мере усиления жажды вы теряете полезные способности и приобретаете вредные, что символизирует растущее влияние Молаг Бала на вас.
- Стойкость: Из-за вампирской крови вас трудно убить. Получив смертельный урон, вы возвращаетесь к жизни, становясь более жаждущими.
...когда приходит Жажда, изменяется на...
- Безумие: Зверь просыпается в бою с уровнем здоровья ниже 25%, истощая здоровье, магию и запас сил во время боя и уменьшая их на 10 единиц, пока вы не покормитесь.
- Поцелуй смерти: Осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил на 1.
...когда приходит Истощение, изменяется на...
- Зверь: Не позволяет питаться и позволяет только осушать смертных жертв, что убивает их. (Бессмертные цели не могут быть осушены.)
- Присутствие: Ваши вампирские чары делают попытки запугивания вдвое успешнее, а покупка предметов обходится на 5% дешевле.
...когда приходит Кровавый голод, изменяется на...
- Насмешка над жизнью: Исцеляющие заклинания и эффекты больше не лечат вас. Зелья крови не действуют. Вы не восстанавливаете здоровье.
Каждая раса имеет одну дополнительную расовую способность вампира.
- Альтмер - Вино и пир: Питание увеличивает магию на 50 единиц на 60 секунд (600 секунд, если жертва спит).
- Аргонианин - Блестящая чешуя: Защита от солнечного света во время плавания и в течение 180 секунд после выхода из воды.
- Босмер - Горький сок: 100% уязвимость к ядам. Употребляемые алхимические ингредиенты обладают обратным эффектом и становятся в 10 раз сильнее.
- Бретонец - Пристанище дольмена: Можно питаться, активировав Стоящий камень.
- Данмер - Испорченная кровь: Питаясь людьми, вы получаете их расовые способности вампира. Вы можете иметь только одну за раз.
- Имперец - Культ теней: Благословения святилищ также увеличивают магию и запас сил на 25 единиц, но обладают обратным эффектом.
- Каджит - Неудача: Вы приносите неудачу. В бою ваши враги в пределах 50 футов имеют 5% вероятность в секунду споткнуться и упасть.
- Норд - Из древней почвы: Один раз за бой вы можете активировать труп, чтобы оживить его. Труп рассыпается в прах, когда бой заканчивается.
- Орк - Щедрая жестокость: Питание увеличивает запас сил на 50 единиц на 60 секунд (600 секунд, если жертва спит).
- Редгард - Повелитель саранчи: Один раз за бой коснитесь вражеского гуманоида, чтобы наслать насекомых, которые наносят 5 урона ядом в течение 60 секунд.
Заклинания и таланты
Вампиры получают следующие заклинания и таланты.
- Обольщение вампира: 1/день - Бесшумно очаровывает человека до уровня 10 на 30 секунд, успокаивая его и позволяя питаться.
- Зрение вампира: По желанию - Улучшенное ночное зрение. Примените еще раз, чтобы отключить.
- Воля вампира: 1/день - Затуманивает разум человека на 120 (Насыщение)/15 (Кровавый голод) секунд, заканчивая бой и делая вас невозможными для обнаружения, когда вы крадетесь.
- Вампирское высасывание: Заклинание - Поглощает от 5 (Насыщение) до 20 (Кровавый голод) единиц здоровья цели в секунду.
Вампиры также получают следующие таланты в зависимости от жажды. По мере усиления жажды ваш набор талантов постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, поскольку Зверь дает о себе знать.
- Кровавый котел: По желанию - Потратьте немного своей вампирской крови, чтобы пополнить здоровье, магию и запас сил, становясь более жаждущими.
...когда приходит Жажда, изменяется на...
- Кровавый пир: По желанию - В бою вы наносите 25% дополнительного урона от атаки и получаете такую же эффективность заклинаний на 120 секунд или до окончания боя, но активируете Безумие.
- Ночная прогулка: По желанию - Направьте вперед туман на 15 секунд. Используйте снова, чтобы телепортироваться к его местоположению. Максимальная дальность составляет 100 футов.
...когда приходит Истощение, изменяется на...
- Путаница: 1/день - Вы сливаетесь с окружающей средой, получая непрерывную невидимость на 60 секунд.
- Приказ вампира: По желанию - При разговоре с незанятыми людьми добавляются новые варианты диалога в виде приказов, которые они должны выполнять. Действует 60 секунд.
...когда приходит Кровавый голод, изменяется на...
- Разрывающий ветер: 1/день - Цель в пределах 10 футов убегает, в то время как летучие мыши-вампиры поглощают 25 здоровья в секунду в течение 30 секунд. Если цель умирает, вам засчитывается питание.
Все заклинания и таланты относятся к соответствующей школе заклинаний (Иллюзия для Приказа вампира, Восстановление для Кровавого котла, Колдовство для Ночной прогулки и т.д.) и подвержены влиянию соответствующих навыков.
Ранги вампира
Вампир-ученик представляет собой жалкое зрелище, а древнего вампира-владетеля ночи боятся и уважают. Прогресс в переходе на следующий ранг зависит от времени, проведенного в качестве вампира, но вы также можете питаться жертвой, старея на один час, или осушать жертву, старея на один день. Способность "Вампир" в меню магических эффектов отображает ваш прогресс.
Для изменения скорости продвижения к следующему рангу доступна опция MCM.
- Ученик: Так вы начинаете свое вампирское существование.
- Кровавый: 5 дней.
- Проводник теней: 15 дней.
- Ночной охотник: 30 дней.
- Владетель ночи: 50 дней.
- Хозяин ночи: 75 дней.
- Так далее...
При переходе на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность или талант из списка 13, включая различные ролевые и силовые возможности.
- Узы крови: Питание спящими целями передает часть вашей крови, что делает их любовниками, потенциальными спутниками и кандидатами в брак.
- Рыцарь крови: Позволяет питаться ошеломленными врагами в бою за 50 единиц запаса сил.
- Котел огня: Позволяет наносить двойной урон от атаки после использования Кровавого котла, но вы получаете половину урона от атаки в течение 30 секунд.
- Танец со зверем: Под действием Безумия наносимый урон от атаки удваивается, а получаемый урон от атаки уменьшается вдвое, пока бой не закончится.
- Глаза хищника: По желанию - Вы можете потратить здоровье, чтобы обнаружить существ и людей в пределах 500 футов в течение 30 секунд. Примените еще раз, чтобы отключить.
- Лунный урожай: Осушение жертвы также создает зелье крови.
- Король скота: Вы больше не теряете силы при питании.
- Грааль Оберона: Снижает вероятность стать жертвой Безумия в бою на 75%.
- Путь человечности: Увеличивает вероятность задержать развитие вампирской жажды.
- Ночь волка: Возможность питаться, активируя ничего не подозревающих людей, пока вы крадетесь.
- Призыв ко двору Молага: 1/день - Приказывает ближайшему человеку в пределах 150 футов подойти к вам на 120 секунд, позволяя вам поесть. Питание сбрасывает время восстановления.
- Изменчивость: Заклинания гемомантии, отличные от Кровавого семени, наносят на 25% больше урона целям, пораженным Кровавым семенем.
- Злой ветер: По желанию - Мгновенный рывок в указанное место в пределах 15 футов.
Питание влиятельными людьми ("Голубая кровь")
- Могущество: Вампирская сила дает на 15% больше урона от атаки, увеличивает до 30% при Насыщении.
- Пальпация: Активируйте живую цель, крадучись, чтобы узнать ее атрибуты и сопротивления.
- Глаза луны: Ваш талант Обольщение вампира может воздействовать на цели до уровня 50 и выше.
- Зуб и коготь: Ваши атаки наносят на 25% больше урона целям, пораженным заклинанием гемомантии, таким как Кровавое семя.
- Мистерия: День проходит на 20% быстрее, а ночь на 30% медленнее.
- Маскарад: Вас больше не ненавидят и не боятся, когда вы находитесь в состоянии Кровавого голода.
- Дневной бродяга: Вы невосприимчивы к несмертельному солнечному свету.
Гемомантия
Осушение спящей жертвы может научить вас магическим секретам крови в виде 7 заклинаний гемомантии. Для первого заклинания требуется 1 осушение, а для каждого последующего секрета увеличивается на 1. Заклинания гемомантии классифицируются как Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.
- 1 осушение - Кровавое семя: (Ученик) Осколки зазубренных костей вырастают в живой цели или нежити, нанося 6 магического урона в течение 10 секунд.
- 3 осушения - Кровавое клеймо: (Адепт) Живая или неживая цель получает 5 магического урона в секунду. Через 10 секунд взрывается, нанося 100 урона.
- 6 осушений - Кровавый сад: (Адепт) Применяет Кровавое семя ко всем целям, нанося 10 магического урона в течение 10 секунд.
- 10 осушений - Кровавый бич: (Эксперт) Живая или неживая цель получает 20 магического урона в течение 15 секунд. После ее смерти распространяется на все ближайшие цели.
- 15 осушений - Кровавый анх: (Эксперт) Накладывает порчу на труп живого существа или нежити, заставляя его левитировать и взорваться, нанося 200 магического урона.
- 21 осушение - Оскверненное солнце: (Мастер) Пылающая звезда, которая следует за целью в течение 20 секунд, нанося 25 магического и огненного урона живым целям рядом с ней.
- 28 осушений - Одолженное время: (Мастер) Наносит 5 магического урона живым или нежити в течение 20 секунд. По истечении времени наносит урон, равный всему здоровью, потерянному целью за это время.
Зелья
Вы можете создать следующие зелья в варочном котле.
- Зелье объятий: Прах вампира + Безупречный рубин - Предоставляет вампиризм. Лечит вампиров на 100 единиц.
- Зелье гемомантии: Прах вампира + Вересковое сердце + Огненная соль (x2) + Лунный сахар (x2) - Улучшает гемомантию. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья. (Необходимо хотя бы 1 заклинание гемомантии.)
- Зелье жажды: Прах вампира + Соль пустоты - Увеличивает вампирскую жажду. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья.
- Зелье крови: Человеческая плоть - Считается питанием. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья. (Необходим навык Придворного повара.)
- Зелье крови (x2): Человеческое сердце - Считается питанием. Вампиры восстанавливают 100 единиц здоровья. (Необходим навык Придворного повара.)
Жизнь вампира-лорда
Геймплей вампира-лорда был значительно улучшен как в боевой, так и в магической форме. Для повышения интерактивности вампиры-лорды больше не восстанавливают магию в магической форме и запас сил в боевой форме, что побуждает их часто переключаться, а новые умения повышают уровень силы и разнообразие обеих форм. В целом, вампир-лорд отлично справляется с большим количеством врагов, начиная с заклинаний, действующих по площади, и имея доступ к нескольким навыкам, улучшающим его способность расправляться с толпой, включая заклинания, стягивающие их вместе и оглушающие их, нанося при этом рассекающий урон.
Кроме того, вампиры-лорды теперь могут обыскивать тела, использовать предметы и получать опыт Разрушения. Однако все, кто не является вампиром Волкихар, будут атаковать вас как врага.
Способности
Вампиры-лорды получают следующие способности:
- Королевская родословная: Вампиры-лорды получают от 25 (уровень 5) до 250 (уровень 50) единиц здоровья, магии и запаса сил, от 0 (уровень 5) до 45 (уровень 50) единиц урона от атаки и от 75 (уровень 5) до 300 (уровень 50) единиц брони.
- Грациозное падение: Вампиры-лорды устойчивы к падениям.
- Ошеломляющая атака: Атаки в боевой форме ошеломляют большинство целей.
- Светобоязнь: Здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются под действием солнечного света и снижены на 100 единиц.
Вампиры-лорды получают следующие заклинания и таланты:
- Рассечение: Заклинание - Создает волну из крови, которая прорезает цели одной линией, поглощая от 15 (уровень 5) до 25 (уровень 50) здоровья и нанося от 50 (уровень 5) до 150 (уровень 50) дополнительного магического урона.
- Слуга лорда: Заклинание - Поднимает труп от 25 (уровень 5) до 50 (уровень 50) уровня на 60 секунд.
- Летучие мыши: По желанию - Рывок в направлении вашего движения. (2 заряда)
Древо способностей
Древо способностей Вампира-лорда расширено с 11 до 31, но существуют и новые способы получения очков способностей Вампира-лорда. Многие из них влияют и на вашу смертную форму, позволяя вам увеличивать свой уровень, даже когда вы не в форме Вампира-лорда. Способности легче получить: каждое полученное очко способностей увеличивает необходимое количество убийств для получения следующего очка не на 2, а на 1. (Не работает, если вы уже являетесь Вампиром-лордом на существующем сохранении.)
- Сила есть сила: Все атрибуты (здоровье, магия, запас сил) увеличиваются на 50 единиц у Вампира-лорда. Выберите атрибут для дальнейшего увеличения на 100 единиц.
- Крылья стрикса: Спринт позволит вам планировать и снизить скорость падения, когда вы находитесь в магической форме.
- Астральный яд: Атаки в боевой форме используют неестественный токсин, наносящий 25 единиц ядовитого урона и поглощающий 50 единиц магии в течение 5 секунд.
- Плащ ночи: В бою вас окружает облако летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии рукопашной атаки, забирая у каждого по 5 единиц здоровья в секунду.
- Дракон в полночь: Вы получаете 4 очка способностей, чтобы потратить их на другие ветки. Однако, когда вы испытываете Кровавый голод, контакт с солнечным светом мгновенно уничтожит вас!
- Эхолокация: Силы ночи: Посылает быстрый импульс, обнаруживающий любое существо. (Расход магии: 15)
- Туманная форма: Силы ночи: Вы можете превратиться в темный туман на 15 секунд, становясь незаметными и неуязвимыми, но неспособными сражаться, пока вы восстанавливаете 25 единиц здоровья, магии и запаса сил в секунду. (Расход магии: 50, время восстановления: 30 секунд)
- Жатва: Силы ночи: Вы можете высвободить своего внутреннего Зверя, замедляя время, увеличивая скорость передвижения на 40% и скорость атаки на 60% и отбрасывая врагов своими силовыми атаками. Действует 10 секунд. (Расход магии: 75, время восстановления: 40 секунд)
- Дрожь: Силы ночи: Испускает ударную волну, которая подбрасывает всех в пределах 25 футов в воздух и оглушает их. (Расход магии: 75, время восстановления: 30 секунд, 2 заряда)
- Придворный повар: Позволяет создавать зелья крови в котле. Использование человеческой плоти дает 1 зелье крови, а использование человеческого сердца дает 2 зелья крови. Кроме того, употребление зелья крови повышает навыки Вампира-лорда.
- Белый волк: Талант Обольщение вампира теперь действует на цели на 15 уровней выше и вы можете осушать людей, находящихся под ее эффектом, независимо от того, насколько вы голодны. Кроме того, осушение спящей или соблазненной жертвы повышает навыки вампира-лорда.
- Психический вампир: Питание жертвами истощает их магию и запас сил, а также увеличивает эффективность Доминирования и Брадикардии против них до 200% на 30 секунд.
- Объятия зверя: Вы сильнее, когда испытываете Кровавый голод: вы наносите на 25% больше урона от атаки, Разрывающий ветер действует на 100% дольше, а Вампирское высасывание наносит на 50% больше урона и с вероятностью 15% в секунду применяет Разрывающий ветер на целях-гуманоидах, нанося 5 единиц магического урона в течение 10 секунд.
- Приемный ребенок: Вы можете объять спящую жертву при питании, превращая ее в вампира, который будет сражаться за вас и станет вашим любовником, потенциальным спутником и кандидатом в брак.
- Амарант: Обольщение вампира работает на вампирах. Позволяет осушать вампиров-гуманоидов, чтобы дезинтегрировать их и поглотить их силу. Ваша награда за этот развратный поступок — бонус 30% к боевым и социальным навыкам на 5 минут, пока более слабые вампиры обращаются в бегство.
- Фонтан молодости: Убийство укусом в боевой форме восстанавливает все ваше здоровье и 150 единиц магии.
- Лев среди ягнят: В магической форме нанесение урона целям заклинанием Рассечение в правой руке снижает их урон от атаки на 10% на 10 секунд. В боевой форме вы наносите 10% дополнительного урона от атаки каждой пораженной цели.
- Мясник: Силовые атаки в боевой форме наносят на 50% больше урона и поражают все цели перед вами.
- Стремительность: Позволяет двигаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической форме и на 20% в боевой форме.
- Неземные желания: Магия крови, Силы ночи, заклинание Рассечение в правой руке и гемомантия в смертной форме расходуют на 25% меньше магии. Заклинание Вампирское высасывание в смертной форме расходует на 50% меньше.
- Кровь из камня: Магия крови, заклинание Рассечение в правой руке и гемомантия в смертной форме теперь могут наносить урон даэдра и автоматонам.
- Лорд разрушения: Заклинание Рассечение в вашей правой руке наносит на 0.5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
- Кровавый шторм: Навсегда улучшает заклинание Рассечение в вашей правой руке до Кровавого шторма. Удерживайте заклинание, чтобы вызвать шквал взрывающихся сфер крови, которые поглощают 25 единиц здоровья и наносят 150 единиц магического урона.
- Обескровливание: Ваше заклинание Вампирское высасывание в смертной форме наносит на 50% больше урона, когда вы сражаетесь только с одним врагом, и его можно использовать двумя руками, чтобы получить вероятность ошеломления врагов.
- Голодный художник: В смертной форме заклинания гемомантии, используемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (нанося столько же дополнительного урона и исцеляя заклинателя на такое же количество). Убийство людей с помощью заклинаний гемомантии повышает ваши навыки Вампира-лорда.
- Сделай их красивыми: В смертной форме заклинания гемомантии, используемые против людей, имеют 25% вероятность разорвать на части жертв с уровнем здоровья ниже 25%, мгновенно убив их.
- Прорицание: В смертной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждают вас о присутствии врагов в пределах 200 футов, ненадолго освещая их сквозь стены. Враги могут быть освещены только один раз, и те, которые находятся слишком близко, не обнаруживаются.
- Выход на поклон: Гемомантия: Ненадолго успокаивает людей, затронутых каким-либо заклинанием гемомантии, прежде чем обезглавить их, убив мгновенно. (Расход магии: 1500)
- Костер Лами: Гемомантия: 50-футовый ураган пламени, который окутывает заклинателя на 10 секунд. Враги получают 75 урона от огня в секунду. Можно использовать один раз, после чего становится недоступным, пока вы не покормитесь спящей жертвой. (Расход магии: 600)
- Удушающий захват: Магия крови: Удерживайте заклинание, чтобы притянуть к себе существо, поглощая 20 единиц здоровья и запаса сил в секунду, когда оно находится близко. (Расход магии: 50/сек.)
- Вызов гаргульи: Магия крови: Призывает гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд. (Расход магии: 50)
- Заворот кишок: Магия крови: Удерживайте заклинание, чтобы поглощать 5 единиц здоровья ближайших живых противников в секунду. Непрерывное воздействие накапливает 25 единиц агонии в секунду у каждого врага, разрывая их на части, если она превысит их оставшееся здоровье. (Расход магии: 25/сек.)
- Вихрь: Магия крови: Создает взрывающийся вихрь, который притягивает всех в пределах 50 футов к центру, оглушая их и снижая сопротивление магии на 50% на 3 секунды. (Расход магии: 150)
Установка
Процедура установки: Вручную или через менеджер модов. Обратите внимание, что существующие способности, активные на вашем персонаже, не могут быть изменены, что может привести к тому, что некоторые способности будут некорректны или "застрянут на вашем персонаже". В идеале нужно установить мод до того, как заразитесь вампиризмом, чтобы избежать этой проблемы, но это не является строго необходимым, и мод будет работать, даже если вы этого не сделаете.
Процедура удаления: Просто удалите мод, в идеале, когда вы не являетесь вампиром.
Для обновления с версий 5.00 до 5.00 или более поздней: В идеале, вы не должны быть вампиром. Если вы являетесь, убедитесь, что вы насытились, а затем покормитесь после обновления.
Частые вопросы
- Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что некоторые скрипты были изменены другим модом: У вас загружен мод ниже Sacrosanct, который изменяет PlayerVampireQuestScript и/или DLC1PlayerVampireChangeScript; локальная копия этих скриптов в папке datascripts (возможно, оставленная модом); либо устаревший патч совместимости. Better Vampires: Если вы используете Better Vampires и его патч совместимости с Sacrosanct, это сообщение ожидаемо, потому что Better Vampires удаляет большинство функций смертной формы из Sacrosanct и заменяет их своими собственными, поэтому ошибка правильно сообщает вам, что содержимое Sacrosanct было заменено. Ее можно игнорировать, если, конечно, вам не нужны эти функции.
- Невозможно питаться определенными названными субъектами: Когда вы страдаете от Истощения или Кровавого голода, у вас есть пагубная способность "Зверь", которая заменяет опцию "Питаться" на (смертельную) опцию "Осушить", заставляя вас убить жертву вашего питания. Однако вы не можете осушить основных действующих персонажей (= неубиваемых для квестовых целей). Найдите кого-нибудь, кто не является важным, и осушите его вместо этого. (Версия 3.00 и более поздние позволяют вам питаться, в частности, жрецом мотылька Дексионом, независимо от стадии жажды. Версия 5.00 и более поздние версии позволяют осушать независимо от стадии жажды и выдают описательное сообщение о неудаче, чтобы уменьшить путаницу).
- У меня нет квеста "Голубая кровь" и других возможностей смертной формы: Если вы используете Better Vampires и его патч совместимости с Sacrosanct, он заменяет прогрессию смертной формы Sacrosanct своей собственной и просто дает вам все заклинания и способности сразу, что приводит к потере многих способностей, квеста "Голубая кровь" и поломке нескольких навыков.
- Я только что умер(ла) без причины! Светобоязнь снижает здоровье на 100 единиц, когда вы испытываете Кровавый голод, что может убить вас, если вы никогда не вкладывали очки в здоровье. В качестве альтернативы, Безумие накладывает суммарный штраф в 10 единиц на все атрибуты, потенциально снижая здоровье до нуля. В качестве альтернативы, из-за причуды Вампира-лорда, его Светобоязнь активируется перед бонусом здоровья от Королевской родословной при трансформации, убивая игроков со 100 или менее здоровьями.
- Когда я получаю "Зверя", опция "Осушить" отсутствует: Вы не можете осушить основных действующих лиц (= неубиваемых для целей квеста). В версиях до 5.00 опция Осушить была удалена для этих действующих лиц, что вызвало некоторую путаницу. В версии 5.00 вы можете использовать опцию Осушить независимо от этого, но при этом появляется сообщение о том, что цель недействительна. Кроме того, если вы используете версию 4.00, в ней была ошибка, которая была исправлена в 4.01 и более поздних версиях. В качестве альтернативы, вы не можете осушить персонажей, которые необходимы (= неубиваемы для квестовых целей), и возможность осушить отсутствует в версиях до 5.00. Кроме того, если вы используете Better Vampires и его патч совместимости с Sacrosanct, он заменяет питание Sacrosanct питанием Better Vampires, в котором нет опции Осушить.
- Описания навыков усекаются на мониторах с соотношением сторон 4:3: Это ограничение Скайрима. Используйте мод Extended UI.
- Мои способности, навыки или силы неправильны или не соответствуют заявленным: У вас загружен другой мод ниже Sacrosanct, который изменяет это содержимое. Загрузите его выше Sacrosanct. Также это может быть вызвано применением этого мода к существующей сохраненной игре: см. выше в разделе "Установка". Кроме того, некоторые моды добавляют свои собственные функции, связанные с вампирами, перезаписывая Sacrosanct. См. список совместимости.
Подпишись на нас