Смотрите, как ваш персонаж взаимодействует с окружающим миром. Анимированные приветствия NPC, взаимодействия с животными, аплодисменты бардам, взлом, кражи, быт и многое другое!
Особенности:
- Большая настраиваемость: Все взаимодействия настраиваются через МСМ;
- Реалистичное взаимодействие с миром: как в RDR2, вещи не просто телепортируются в инвентарь, а добавляются только после того как ваш персонаж выполнит анимацию подбора. Также касаетя сбора урожая, карманных кражей,взлома замков, открытие дверей, подбор предметов и т.д. Сначала анимация, потом активация действия;
- Мод адаптируется к вашему положению в игре: Если вы тан поселения - стражники будут почтительно приветствовать вас. Если вы присоединились к Имперцам или Братьям Бури - будете выполнять приветствие своим командирам;
- Больше жизни во взаимодействиях с NPC: погладьте собаку/лошадь, обнимите последователей, аплодируйте бардам, приветственно машите детям и т.д.;
- Дружественная совместимость: полностью совместим с Skyrim Souls, Simply Knock и еще парой модов, всё это в МСМ. Если брать во внимание настраиваемый характер этого мода в сочетании с тем фактом, что мод не активируется, когда в руках оружие, то проблем с совместимостью быть не должно.
Как это работает:
Анимации срабатывают только когда вы не держите оружие в руках кнопкой взаимодействия (по умолчанию Е) и только с теми предметами, которые включены в базу мода. Если рядом нет предмета для взаимодействия, или по какой-то причине не срабатывает анимация - всплывает уведомление в углу экрана с указанием причины.
Производительность:
Мод работает только тогда, когда вам это нужно, и даже тогда он делает свое дело в течение нескольких секунд, а затем исчезает. Никаких фоновых, зацикленных или синхронизированных скриптов. Не должен влиять на производительность вообще.
Дополнительно:
First Person Animation Teleport Bug Fix - если вы испытываете телепортацию при активации определенных анимаций, возможно, вы захотите установить это. Требуется Nemesis. Нет необходимости при использовании IFPV.
Обновления:
Версия 1.72:
- Безопасно обновлять. Вам нужно повторно запустить Nemesis только в том случае, если вы обновляетесь с версии ниже 1.70.
- Исправлена возможная ошибка, из-за которой анимация бочонков / поленниц не воспроизводилась при удержании E рядом с ними.
Версия 1.71:
- Довольно большое обновление!! Безопасно обновлять в середине игры. однако: Для этого обновления вы должны снова запустить Nemesis. Не нужно ничего отмечать, просто установите обновление, откройте Nemesis, обновите Nemesis и запустите инструмент. Сделано!
- Новое требование к моду: Dynamic Activation Key позволит использовать множество новых функций, которые принесут большую пользу моду. Он помечен как ESL и будет обязательным требованием во многих модах автора в будущем.
- Аплодировать бардам, гладить собак, махать детям и гладить лошадей больше не привязано к ключу активации. Вместо этого вам нужно будет нажать SHIFT + E (или вашу клавишу активации) для выполнения этих действий. Нажатие shift обновляет текст (например, вместо ГОВОРИТЬ будет написано ГЛАДИТЬ) и в конечном итоге означает, что эти опции будут недоступны. Больше не гладьте лошадь перед тем, как сесть на нее верхом, если только вы сами этого не захотите.
- Это значительно повысит совместимость Immersive Interactions с другими модами, так как, помимо трех случаев, упомянутых выше, Immersive Interactions будут "отключены" при других активациях SHIFT + E. Например, если вы используете "Take a Peek", Shift + E позволит вам "заглянуть" через дверь, 0 противоречит Immersive Interactions. Итак, если у вас есть мод, конфликтующий с Immersive Interactions, вы можете нажать SHIFT + E, и это будет выглядеть так, как будто Immersive Interactions не установлен, и другой мод будет иметь приоритет.
- Добавлена поддержка "отложенных меню" для анимации вскрытия замков. Вы, ребята, просили об этом целую вечность. Вот оно, наслаждайтесь! Не забудьте отметить галочкой опцию "Не приостановлено" в MCM, если она у вас не активирована и вы используете "Skyrim Souls".
- Заменена анимация мародерства животных "извините, я порежу себе руку". Теперь появилась более подходящая анимация с поддержкой меню без паузы. Ура.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация чтения заметок могла сводить камеру с ума. Если ты знаешь, то ты знаешь. Это раздражало.
- Телепорты теперь должны уйти в прошлое. Если вы сталкивались с телепортацией с помощью этого мода или любого другого мода с анимацией, пожалуйста, скачайте это и запустите Nemesis, чтобы исправить эту досадную ванильную ошибку.
- Изменен способ активации вампира во время подкрадывания, поэтому вы больше не должны получать "меню только с одним вариантом".
- Добавлены приоритеты в рангах активации перков, так что на самом деле стало проще создавать исправления для активаций.
- Сжаты некоторые анимации. Вероятно, это ничего не делает, но позволяет закрыть отчет об ошибке.
- обновление 1.71: Удалены 3 анимации, которые должны были там быть (ничего пикантного, просто материал из старых версий).
- обновление 1.71: Добавлено более надежное условие для функции, которая определяет, находится ли игрок в "режиме фаворита" с компаньоном.
- Совет профессионала: Используя последнюю версию Improved Camera, обнаружено, что включение опции "от 3-го и 1-го лица" в MCM работает чудесно.
- Совет профессионала 2: Да, этот мод отлично работает с OAR :)
Версия 1.67:
- Лутание NPC / животных стало более эффективным с точки зрения ресурсозатратности.
- Если нищие сидят, они не встанут, чтобы взять деньги.
- Определенный дочерний элемент больше не будет запускать анимацию приветствия.
- Удалены некоторые ожидаемые, но бесполезные строки в журнале.
- Добавлено возможное исправление для некоторых игроков, которые "всплывают" после яростного нажатия клавиши анимации "сесть / встать", не позволяя бедному персонажу закончить анимацию первым.
- При использовании мода "Dragon Claws Auto-Unlock" добавлено автоматическое определение ваших предпочтительных настроек, чтобы воспроизводилась правильная анимация.
- Теперь вы можете погладить волков фамильяров. Ура.
- Автоматическая совместимость с модами, добавляющими новые расы. (Вспомните, например, Бруму с ее гоблинами... минотаврами и т.д.) Правильная анимация теперь будет воспроизводиться автоматически при их лутании (при условии, что они присваивают новым расам правильные теги, что должно быть в 99% существующих модов).
Подпишись на нас