Смотрите, как ваш персонаж взаимодействует с окружающим миром. Анимированные приветствия NPC, взаимодействия с животными, аплодисменты бардам, взлом, кражи, быт и многое другое!
Особенности:
- Большая настраиваемость: Все взаимодействия настраиваются через МСМ;
- Реалистичное взаимодействие с миром: как в RDR2, вещи не просто телепортируются в инвентарь, а добавляются только после того как ваш персонаж выполнит анимацию подбора. Также касаетя сбора урожая, карманных кражей,взлома замков, открытие дверей, подбор предметов и т.д. Сначала анимация, потом активация действия;
- Мод адаптируется к вашему положению в игре: Если вы тан поселения - стражники будут почтительно приветствовать вас. Если вы присоединились к Имперцам или Братьям Бури - будете выполнять приветствие своим командирам;
- Больше жизни во взаимодействиях с NPC: погладьте собаку/лошадь, обнимите последователей, аплодируйте бардам, приветственно машите детям и т.д.;
- Дружественная совместимость: полностью совместим с Skyrim Souls, Simply Knock и еще парой модов, всё это в МСМ. Если брать во внимание настраиваемый характер этого мода в сочетании с тем фактом, что мод не активируется, когда в руках оружие, то проблем с совместимостью быть не должно.
Как это работает:
Анимации срабатывают только когда вы не держите оружие в руках кнопкой взаимодействия (по умолчанию Е) и только с теми предметами, которые включены в базу мода. Если рядом нет предмета для взаимодействия, или по какой-то причине не срабатывает анимация - всплывает уведомление в углу экрана с указанием причины.
Производительность:
Мод работает только тогда, когда вам это нужно, и даже тогда он делает свое дело в течение нескольких секунд, а затем исчезает. Никаких фоновых, зацикленных или синхронизированных скриптов. Не должен влиять на производительность вообще.
Дополнительно:
First Person Animation Teleport Bug Fix - если вы испытываете телепортацию при активации определенных анимаций, возможно, вы захотите установить это. Требуется Nemesis. Нет необходимости при использовании IFPV.
Обновления:
Версия 1.76:
- Безопасно обновлять в середине игры. Не нужно заново запускать Nemesis, если вы перешли с предыдущей версии.
- Это обновление добавляет поддержку Immersive Interactions для мода: Stress and Fear: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/116522.
- Совместимость автоматическая, поэтому можно смело обновляться до 1.76, даже если вы не используете этот мод.
Версия 1.75:
- Безопасно обновлять в середине игры. Нет необходимости повторно запускать Nemesis, если вы используете предыдущую версию.
- Исправлена ошибка, из-за которой точка зрения не переключалась, если вы сохранялись во время ожидания/сидения, пока вы снова не сядете. Этот баг был уничтожен!
- Убраны лестницы из анимации открытия. Потому что 1) лестницы - это только двери в движке, анимация все равно не очень подходит... 2) SeaSparrow выпустил супер крутой мод, который добавляет анимацию подъема по лестницам через EVGAT. Получить его можно здесь: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/108900
Версия 1.74:
- Итак, недавно автор научился анимировать. Да, вы правильно прочитали. Он решил начать с того, что... переделал анимацию поглаживания собак!
- Предварительный просмотр новых анимаций можно посмотреть здесь. Не идеально, но это большое улучшение: https://www.youtube.com/watch?v=Q3uCLlllozU
- Этот мод теперь совместим с другими модами, в которых вы играете за медведя.
Версия 1.73:
- Самое важное изменение - этот мод теперь совместим с : "Press E To Heal Followers".
- Шкафы теперь имеют собственную анимацию, а не используют анимацию сундука.
- Исправлена ошибка, приводившая к дрожанию камеры при использовании ключа для открытия двери или контейнера.
- Отключена анимация чтения записок, так как она по-прежнему могла вызывать дрожание камеры. Теперь для заметок будет использоваться анимация книги.
Версия 1.72:
- Безопасно обновлять. Вам нужно повторно запустить Nemesis только в том случае, если вы обновляетесь с версии ниже 1.70.
- Исправлена возможная ошибка, из-за которой анимация бочонков / поленниц не воспроизводилась при удержании E рядом с ними.
Подпишись на нас