Помощь
Помощь
Добавил
TOLMACHМод делает попытку попасть в нишу модификаций средней сложности, чтобы игрок смог настроить игру по душе, но без заморочек и головных болей.
Основные особенности мода — удобное МСМ-меню с фокусом на боевых механиках и навыках. Мод совместим практически с чем угодно.
Мод представляет собой сумму способностей, динамически прибавляемых или вычитаемых. Это хорошо, потому что перки почти не могут вызывать внутриигровых ошибок. Единственное исключение - сложность, выставляемая в игре (Новичок, Ученик, Адепт...).
Если же у вас много модов на изменение сложности, то засчитается последний из них, однако, зависимость от перков накладывает некоторые ограничения. Например, изменения по большей части будут ориентированы на игрока. Это значит, что изменения магии или боя коснутся игрока, но не НПС или компаньонов.
Уникальная особенность мода. Уменьшает разницу урона между низко- и высокоуровневым оружием, тем самым увеличивая количество годного к бою оружия. Это усилит слабых противников.
Урон оружия после выравнивания считается следующим образом: Урон оружия * Остаточный урон + (1 - Остаточный урон) * Целевой урон.
Нужно знать о некоторых слабых сторонах этого метода: он уменьшает эффекты улучшения и уменьшает эффективность добавочных множителей для силовых атак. Такие ограничения связаны с системой способностей.
Ещё одна уникальная особенность мода. Обнаружение в темноте - множитель к способности противников замечать вас в темноте, зависящий от количества света вокруг. Данная характеристика призвана сделать скрытность интереснее.
Показатель заметности во темноте - главный в этой настройке. 50% показателя позволит подкрасться к противнику в два раза ближе, но только если уровень света у персонажа темнее чем запуск спада.
Пример:
Заметность в темноте = 50%, показатель запуска спада = 2, запуск спада = 50
Если вы в зоне с уровнем света 40, ранг, где вас могут видеть враги, будет в два раза меньше, чем мог быть.
Если вы в зоне с уровнем света 70, поле зрения врагов будет 87.5% от дефолтного значения.
Эта особенность привязана к внутриигровым вычислениям уровня освещённости игрока. К сожалению, в самой игре они не так точны. Например, динамические тени тут не имеют значения и т. д. Уровень освещенности можно посмотреть при помощи консольной команды Player.GetLightLevel.
Каких-то лучших или универсальных настроек нет. Это зависит от ваших личных предпочтений.
Настраивайте прямо во время игры. Дракон был слишком слаб? В следующий раз сделайте его сильнее. Бои слишком долгие? Повысьте себе урон. Противники-маги слишком сильны? Сбалансируйте их.
Не стесняйтесь играться с настройками. Ничего нельзя сломать, всё можно вернуть.
FISS 1.21 + (для комфортного сохранения и загрузок)
Simply Balanced совместим почти с каждым модом.
Для установки рекомендуется ModOrganizer. Хотя при ручной установке или с NMM проблем в принципе не возникнет.
Удалить Simply Balanced можно в любое время, даже в середине игры. По понятным причинам, именно так делать не рекомендуется. В идеале делать это способом, описанным в обновлении.
Более подробное описание можно найти на страничке у автора мода.
Основные файлы
Скачайте архив, скопируйте его содержимое в папку Translations в папке Interface оригинального мода.
Скачайте архив, скопируйте его содержимое в папку Translations в папке Interface оригинального мода.
Комментарии
Подпишись на нас