Рык - Оборотни Скайрима v2.3.0 | Growl - Werebeasts of Skyrim - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Рык - Оборотни Скайрима

Рык - Оборотни Скайрима

Growl - Werebeasts of Skyrim

Добавил

Nocturn
Загрузок
200
Просмотров
1428
Версияversion
2.3.0
Оценили
0

2023-05-11 14:35

Автор:

Enai Siaion

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 1
Скриншоты 4
Видео 1

Особенности

  • Оборотни теперь более жизнеспособны на всех стадиях игры.
  • Несколько важных улучшений.
  • Возможность играть за медведя-оборотня.
  • Легкие скрипты, не нагружающие сохранение.
  • Может быть установлен на текущем сохранении.

Звериная кровь

Распространенный среди смертных дар Хирсина известен как звериная кровь. Это не только сила, но и проклятие. Вы получаете следующие способности как в смертной, так и звериной форме:

  • Звериная кровь: Звериная кровь дает вам иммунитет к болезням.
  • Звериная кровь: Из-за звериной крови вы на 25% уязвимее к огню и серебряному оружию и несете 20 ед. дополнительного урона.
  • Зов крови: 0-50% вероятность того, что ваше проклятие проявит себя и вы принудительно примете форму зверя ночью (зависит от фазы луны).
  • (Аргонианин) Бешенство: Кровь аргонианина позволяет наносить зависимый от уровня урон ядом, когда вы атакуете в облике зверя.
  • (Бретонец) Перевертыш: Кровь бретонца снижает время восстановления облика зверя на 50%.
  • (Темный эльф) Яростная ненависть: Кровь темного эльфа продлевает время нахождения в облике зверя на 60 сек.
  • (Высокий эльф) Золотая грива: Кровь высокого эльфа дает вам дополнительные 15% сопротивления магии в облике зверя.
  • (Имперец) Вожак стаи: Кровь имперца снижает время восстановления воя в облике зверя на 50%.
  • (Каджит) Охотничий инстинкт: Кровь каджита снижает расход запаса сил для силовых атак в облике зверя на 20%.
  • (Норд) Варг: Кровь норда дает вам дополнительные 20% урона от атаки на 30 сек. после кормления в облике зверя.
  • (Орк) Первобытная ярость: Кровь орка вдвое снижает получаемый вами урон в течение 15 сек. после превращения в зверя.
  • (Редгард) Крепкий желудок: Кровь редгарда восстанавливает 100 ед. запаса сил, когда вы питаетесь в облике зверя.
  • (Лесной эльф) Лунный охотник: Кровь лесного эльфа дает вам дополнительные 10% скорости передвижения в облике зверя.

Зов крови предупреждает вас за 15 секунд до превращения, предоставляя время для того, чтобы покинуть населенные места, в отличие от того, как это было реализовано в прошлых играх серии TES, когда принудительные превращения ночью возникали без предупреждения, обескураживая игрока и заставляя стремительно покидать города.

Экипированное кольцо Хирсина обладает эффектом, позволяющим вам контролировать свои превращения, игнорируя Зов крови.

Вы имеете наибольшую вероятность обратиться в полнолуния и наименьшую при темных лунах.

В смертной форме вам доступен следующий талант:

  • Превращение в зверя: Способность превращаться в зверя на 150 сек. Время восстановления - 90 сек.

Возможность применения таланта по времени восстановления, а не раз в день, делает его более полезным. Примечание: если вы попробуете использовать талант во время восстановления, то получите сообщение о том, что его можно использовать раз в день. Это особенность Скайрима.

Экипированное кольцо Хирсина снижает время восстановления до 5 секунд.

Оборотни

В ванильном Скайриме оборотни становятся недостаточно сильными на поздних стадиях игры. Им не хватает выживаемости, необходимого лечения, полезной синергии с персонажами-магами, а также таких базовых особенностей, как обыск трупов или превращение обратно в облик смертного по желанию, заставляя игрока оставлять лут позади. Growl дает несколько баффов и важных улучшений, делая оборотней более жизнеспособными.

Базовые характеристики

Вы получаете следующие эффекты в облике зверя:

  • Переносимый вес увеличивается на 500 ед.
  • Отсутствие урона при падении.
  • Иммунитет к болезням.
  • Враги больше не опрокидываются бессчетное количество раз, когда вы постоянно используете силовые атаки.
  • Атаки наносят 10 (+1 за каждый уровень игрока) ед. базового урона (вплоть до 50 уровня).
  • Шкура дает 60 (+6 за каждый уровень игрока) ед. базовой брони (вплоть до 50 уровня).
  • Шкура дает 25% (+1% за каждый уровень игрока) сопротивления магии (вплоть до 50 уровня).
  • Здоровье увеличено на 50 ед.
  • 100% базовой магии переводится в запас сил.
  • Скорость передвижения увеличена на 15%.
  • Восстановление 20% от максимального запаса сил каждую секунду.
  • Возможность питаться тупами гуманоидов и животных, чтобы восстановить 50 ед. здоровья и продлить оставшееся время пребывания в облике зверя на 30 секунд.
  • Жажда крови: Атаки в облике зверя наносят дополнительные 5 ед. урона от кровотечения, исцеляя вас на то же количество.

Повышение базовой магии или запаса сил приводит к увеличению запаса сил в облике зверя. Это позволяет магам и воинам эффективнее использовать облик зверя. Воины, которые не увеличивали магию, в том числе получат дополнительные 100 ед. запаса сил, переведенные с их начального количества магии.

Важные особенности

Обратное превращение: вы можете удерживать кнопку таланта после того, как пройдет 10 секунд времени восстановления Крика, чтобы снова принять облик смертного (или 30 секунд после принудительного превращения ночью из-за Зова крови).

Лутание: оборотни теперь могут взаимодействовать с контейнерами, собирать ингредиенты и обыскивать трупы (кроме тех, которыми вы не можете питаться без способности Неразборчивость в еде, например трупов нежити). Вы также не можете взламывать замки (возьмите тотем охоты, чтобы разрушать замки с помощью воя).

Время восстановления Крика: превращение в зверя теперь приостанавливает ваше активное время восстановления Крика, позволяя использовать вой без него. Оно возобновляется, когда вы вновь принимаете облик смертного.

Атаки оборотней: особые атаки оборотней больше не имеют времени восстановления. Это малоизвестная особенность ванильного Скайрима, из-за которой они не работали. Они также были обновлены, чтобы сделать их более эффектными; например, опрокидывающая атака рукой теперь отбрасывает цель по дуге, а не по прямой.

Лазейка и другие реализации лутания в облике зверя, когда вы можете экипировать броню или оружие, открыв экран лута и перейдя в инвентарь, в Growl недоступна.

Прогрессия и получение опыта

Основной недостаток оборотней в ванильном Скайриме заключается в отсутствии прогрессии навыков и невозможности получать опыт. В Growl прогрессия оборотней связана с вашими наиболее высокими навыками оружия и брони:

  • В облике зверя вы наносите +0.5 ед. урона за каждый уровень вашего наиболее высокого навыка оружия и получаете +3.0 ед. брони за каждый уровень вашего наиболее высокого навыка брони (вплоть до 100 уровня).
  • В облике зверя вы можете получать опыт для ваших наиболее высоких навыков оружия и брони, питаясь трупами. Опыт зависит от уровня трупа.

Если уровни ваших навыков равны, то навыки получают следующий приоритет:

  • Одноручное оружие > Двуручное оружие > Стрельба
  • Легкая броня > Тяжелая броня

Вой

Оборотни могут выть, что приводит к разным эффектам. Как и в ванильном Скайриме, изначально вам доступен Жуткий вой. Чтобы выбрать другой вой, найдите его тотем во время квеста Тотемы Хирсина и активируйте. Каждый вой теперь имеет 15 секунд времени восстановления.

Чтобы применить вой, нажмите на кнопку таланта в облике зверя.

  • Вой братства: Призывает двух волков, сражающихся за вас. Если вы медведь-оборотень, призывает вместо них медведей.
  • Жуткий вой: Обращает ближайшие живые цели в пределах 100 футов в бегство на 15 секунд.
  • Вой охоты: Обнаруживает живые цели в радиусе 300 футов. Позволяет различать цели, которые находятся в бою, ищут вас и не подозревают о вас.

В ванильном Скайриме вой слаб, за исключением воя призыва. Growl улучшает два других, добавляя к ним эффекты способностей из ванильного Скайрима (увеличение предельного уровня, способность различать цели, которые находятся в бою или нет) в качестве базовых и добавляя к ним новые способности, которые еще больше улучшают их. Продолжительность действия Жуткого воя была уменьшена, потому что длительные эффекты страха заставляют вас преследовать врагов.

Древо способностей оборотней

Growl расширяет древо способностей оборотней с 8 до 19, а число очков способностей увеличено с 11 до 27.

Чтобы получить очки способностей, питайтесь трупами в облике зверя. Каждый следующий уровень требует только на 1 кормление больше, чем предыдущий, по сравнению с 2 в ванильном Скайриме. Это сделано для того, чтобы компенсировать возросшее количество способностей.

  • Звериная сила (4): Вы наносите на 25/50/75/100% больше урона от атаки в облике зверя.
  • Животная энергия: В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 50 единиц.
  • Зверство: Время пребывания в облике зверя на 50% дольше и питание увеличивает его еще на 50%.
  • Бесконечное принуждение: В облике зверя ваши силовые атаки одной рукой стоя все время оглушают цели.
  • Сверхъестественная сила: В облике зверя ваши силовые атаки с двух рук стоя обезоруживают цели.
  • Убийство на бегу: В облике зверя ваши силовые атаки с двух рук в спринте наносят критический удар, равный вашему запасу сил, а также отбрасывают цели.
  • Дикие инстинкты: Силовые атаки в облике зверя расходуют на 25% меньше запаса сил и наносят на 25% больше урона.
  • Повышенная жажда крови (2): Атаки в облике зверя наносят дополнительные 10/20 ед. урона от кровотечения, исцеляя вас на то же количество.
  • Размашистые удары: Силовые атаки в облике зверя могут поражать несколько целей перед вами.
  • Ликантропическая скорость: Скорость передвижения увеличена на 10% как в облике зверя, так и вне его.
  • Ликантропическая регенерация (2): Восстанавливает дополнительные 1/2% от вашего максимального количества здоровья и запаса сил в секунду как в облике зверя, так и вне его.
  • Дар крови: Поделитесь звериной кровью со своим спутником, дав ему кровь оборотня через обмен. Не влияет на вампиров.
  • Тотем ледяных братьев: Вой братства созывает снежных волков или белых медведей.
  • Тотем охоты (2): Вой охоты разбивает замки уровня адепта/эксперта вблизи.
  • Тотем ужаса (2): Жуткий вой действует даже на драконов, заставляя их приземлиться на 30/60 секунд.
  • Жадность в еде: Питание восстанавливает на 100 единиц здоровья больше.
  • Неразборчивость в еде: В облике зверя вы можете питаться нежитью и обыскивать их трупы.
  • Похороны зверя: Больше никаких принудительных превращений ночью.
  • Волк среди людей: Частота появления элитных охотников Серебряной руки снижена на 80%.

Сниженное количество кормлений за одно очко способностей не влияет на предыдущие полученные очки, если мод был установлен на существующем сохранении, но будет применяться правильно при каждом следующем полученном очке способностей после этого. Если у вас вложены очки в какие-либо способности оборотня в ванильном Скайриме, вы получите соответствующие способности Growl.

Получение звериной крови

Есть несколько способов:

  • Во время прохождения сюжетной линии Соратников. Единственный способ в ванильной игре.
  • Употребить кровь оборотня. Это редкий алхимический ингредиент, который вы можете приобрести у алхимиков или найти на трупах колдунов, Изгоев и оборотней.
  • Испытать сновидение. Поспите ночью на открытом воздухе, чтобы вам приснился сон, в котором вы можете попросить Хирсина даровать вам звериную кровь. Может произойти только один раз.

Эти опции должны понравиться как ролевикам, так и игрокам, которые хотят как можно скорее начать игру, минимизируя при этом влияние на прохождение игры, если вы решили не становиться оборотнем. Это также делает Growl пригодным для использования в сборках, пользователи которых могут быть не так заинтересованы в деталях.

Другие особенности

Медведи-оборотни

Вы можете стать медведем-оборотнем вместо вервольфа.

Если вы стали оборотнем, получив сновидение Хирсина или употребив кровь оборотня, всплывающее окно позволит вам выбрать облик вервольфа или медведя-оборотня. Если вы получили звериную кровь по квесту Соратников, вы автоматически станете вервольфом в соответствии с лором. Если вы хотите сменить облик позже, получите любой Тотем во время квеста Тотемы Хирсина и активируйте его.

Охотники на оборотней

Превращение в зверя при свидетелях или оставление следов в виде съеденных трупов может привлечь внимание Серебряной руки. В конце концов, элитные охотники Серебряной руки выследят вас и нападут. Каждый раз, когда на вас нападает очередной патруль Серебряной руки, в него входят более сильные охотники.

Распространение звериной крови

Способность Дар крови позволяет вам передать звериную кровь своим спутникам путем обмена кровью оборотня через диалог. Некоторые персонажи в игре уже обладают звериной кровью.

Когда персонаж со звериной кровью является вашим спутником, вы можете попросить его превратиться в зверя в бою. Они превратятся в вервольфа или медведя-оборотня в зависимости от того, какую форму вы для них выбрали. Персонажи, которые по канону являются вервольфами, будут превращаться только в вервольфов.

МСМ-меню

Если у вас установлен SkyUI, Growl добавит МСМ-меню, в котором вы можете настроить определенные параметры мода. Отключить (или увеличить) лунные превращения, охотников на оборотней, изменить получаемый опыт в облике зверя, сменить облики медведя-оборотня и вервольфа и т.д.

Совместимость

Смотрите тут список совместимых и несовместимых модов.

Установка

Установите вручную или через менеджер модов. Убедитесь, что на текущем сохранении вы не находитесь в облике зверя.

Удаление: Просто удалите мод. Все очки способностей, которые были вложены в неванильные способности, исчезнут.

Часто задаваемые вопросы

У меня есть RaceCompatibility и...: RaceCompatibility имеет приоритет над Growl независимо от порядка загрузки. Смотрите примечания о совместимости касательно обходного пути.
Питание не работает: Это значит, что другой мод перезаписывает расу вервольфов, например Mortal Enemies, и вызывает конфликт. Смотрите примечания о совместимости касательно дальнейших действий.
Значительное снижение FPS при встрече с определенными объектами: Эта ошибка вызвана плохими ассетами в других модах, таких как Distinct Interiors, с чрезмерно большими и детализированными коллизиями мешей. Это приводит к замедлению игры при встрече с этими объектами, поскольку она пытается вычислить, находитесь ли вы в радиусе действия, чтобы активировать их. В Growl 2.1.0 представлен обходной путь, в котором все новые "активируемые" особенности в Growl (например, возможность обыскивать трупы в облике зверя) перенесены в отдельную скрытую способность, которая существует только в облике зверя. Обратите внимание, что это уменьшит дополнительную потерю FPS от наличия большего количества активируемых особенностей, чем в ванильной игре, но не исправит потерю FPS, вызванную указанными плохими ассетами. Рассмотрите возможность удаления модов, которые вызывают эту ошибку, и замените их более качественными ассетами.
У меня отсутствует талант Превращение в зверя после кормления: Это конфликт или мод установлен неправильно.
Обыск трупов в облике зверя снимает с них экипировку: Неизбежное следствие того, чтобы не позволить вам экипировать предметы или использовать зелья в меню лута.
Не могу взять золото при обыске в облике зверя: Золото добавляется в ваш инвентарь автоматически, когда вы обыскиваете труп или контейнер.
Не могу взять квестовые предметы в облике зверя: Неизбежная ошибка.
Я получаю очки способностей, когда обыскиваю трупы в смертном облике: баг ванильного Скайрима.
Можно ли получить какой-либо вой без поиска тотемов Хирсина: Нет, поскольку это бонус за присоединение к фракции.
MCM-меню не переведено/все в крокозябрах: МСМ-меню этого мода переводится внутри плагина, а не отдельным скриптом/текстовым файлом. Отсутствие перевода может быть связано с тем, что на вашем текущем сохранении уже был установлен мод без перевода МСМ, а присутствие крокозябр означает то, что у вас стоит сторонний шрифт.

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи