Боевая система Валгаллы v1.3.3 | Valhalla Combat - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
1234
Просмотров
10202
Версияversion
1.3.3
Оценили
2

2022-10-16 10:08

Автор:

dTry

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 0
Видео 2

Valhalla Combat - это модульная,  совместимая, без скриптов боевая перестройка, разработанная с учетом современных принципов. В значительной степени вдохновленная современными экшенами, такими как AC: Valhalla, God of War и Elden Ring. Valhalla Combat коренным образом изменит ощущение боя в Skyrim как от 1-го, так и от 3-го лица, сделав его приятным и интегрированным:

  • Ненавязчивая система повышения выносливости, соответствующая дизайну уровней Skyrim
  • Мгновенная блокировка без скрипта/парирование снаряда
  • Оглушение и казнь, похожие на AC: Valhalla и God of War
  • (Планируется) Особенности вражеского искусственного интеллекта
  • (Планирует ся) Внедрение перков
  • (Планируется) Интуитивная система реагирования/равновесия

Невесомость

Valhalla Combat реализуется через SKSE. Это не "тяжелый вес" и не "легкий вес"; у него нет веса. Каждая отдельная функция работает так, как будто они являются частью геймплея ванильного боя, без задержек и обходных путей, которые часто встречаются в большинстве боевых модов из-за ограничений Creation kit.

Настраиваемость

Все следующие функции являются высоко модульными. Хотя настоятельно рекомендуется сохранить все функции включенными для обеспечения целостного взаимодействия, у вас есть свобода изменять конкретные настройки, а также отключать целые вспомогательные модули.

Изменения в выносливости

Valhalla Combat gears - механика выносливости в "Скайриме", которая не уступает современным экшенам. Выносливость будет влиять на ваш боевой геймплей сбалансированным и интегрированным образом (но не так, как в Dark Souls, что, по моему личному мнению, плохо сочетается с дизайном уровней Скайрима).

  • Выносливость восстанавливается в 5 раз быстрее для всех рас по умолчанию.
  • Боевые действия требуют выносливости. Подробности указаны в следующих разделах.

Выносливость при атаке

  • Легкие атаки, поражающие врага, восстанавливают выносливость.
  • Легкие атаки, которые не достигают врага, стоят выносливости.
  • Формула выносливости при тяжелой атаке остается неизменной.

Успешные легкие атаки не расходуют выносливость, а вместо
этого восстанавливают ее.

Истощение

  • Как только боевое действие истощает выносливость, актер входит в состояние истощения.
  • Состояние истощения работает по-разному для игрока и NPC.
  • Для игрока: Вы наносите вдвое меньше урона как при легких, так и при силовых атаках.
  • Для NPC: NPC просто не могут атаковать.
  • Истощение проходит, как только выносливость полностью восстанавливается.

Выносливость расходуется при каждой пустой легкой атаке, а также при любых тяжелых атаках
Когда запас выносливости истощается, индикатор выносливости
становится серым и постоянно светится, указывая на состояние истощения.

Во время истощения вы наносите вдвое меньше урона,
так что силовые атаки того не стоят.
Истощение восстанавливается, как только ваша выносливость восстанавливается до полной.

Выносливость блокирования

  • Модуль выносливости блокирования - это, по сути, обновленная версия Shield Of Stamina. Вам больше не нужно включать этот мод.
  • При блокировании выносливость восстанавливается с пониженной скоростью.
  • Когда у блокирующего меньше, чем достаточно выносливости, чтобы блокировать входящую атаку:
  • Оставшаяся выносливость все еще может блокировать некоторый урон, но пробитый удар идет на здоровье.
  • Блокирующий становится ошеломленным.

Блокирование

Свободная от скриптов, чистая реализация мгновенного блока и отклонения снаряда, чтобы полностью изменить ощущение блокировки.

  • Мгновенный блок: как только вы поднимаете свой щит/оружие, если вам удается блокировать атаку/снаряд в течение 0,3 секунды (по умолчанию), блок засчитывается как идеальный блок.
  • Штраф за мгновенный блок: невыполнение мгновенного блока добавит один уровень штрафа, что уменьшит ваш следующий промежуток для мгновенного блока. Штрафы могут накапливаться, если вы неоднократно не выполняете мгновенный блок за короткий промежуток времени. Как только вы прекращаете блокировку, за каждые 0,5 секунды снимается один уровень штрафа. Выполнение одного успешного мгновенного блока сбрасывает все штрафы. Эта система похожа на Sekiro:Shadows Die Twice.
  • Блокирование снарядов: снаряды (стрелы и заклинания) могут быть блокированы с помощью магии.

Блокирование в ближнем бою

  • Мгновенный блок сводит на нет весь поступающий физический и магический урон.
  • Мгновенный блок наносит атакующему оглушающий урон.
  • Выполнение мгновенного блока в течение 0,15 секунды (по умолчанию) приводит к "идеальному блоку", который мгновенно ошеломляет противника и восстанавливает вашу выносливость до полной.

Идеальный блок, особая форма мгновенного блока,
восстанавливает всю выносливость и мгновенно ошеломляет атакующего

Блок и отклонение снаряда

  • Снаряды могут быть блокированы.
  • Блок снаряда стоит магии, которая зависит от урона и величины летящего снаряда.
  • Вы не можете блокировать снаряд с меньшим количеством магии.
  • Мгновенный блок снаряда не требует магии. Это означает, что любой снаряд будет успешно блокирован.
  • Если у вас достаточно магии при выполнении мгновенного блока снаряда, вместо того, чтобы сразу уничтожить снаряд, мгновенный блок отклоняет снаряд обратно к его отправителю.

Блок снаряда требует магии.
Моему персонажу не удалось заблокировать 2-й снаряд из-за нехватки магии.

Отклоняйте снаряд при мгновенном блоке

Оглушение и казнь

Система оглушения, похожая на God of War и AC: Valhalla. Казните истощенного NPC.

Измеритель оглушения

  • У каждого персонажа  есть своя отдельная величина оглушения, основанная на их здоровье и выносливости.
  • При установленном TrueHud значение оглушения персонажа будет отображаться на желтом индикаторе в верхней части панели здоровья.

  • Каждое атакующее действие может нанести урон оглушению: атака, идеальный блок и т.д.
  • Оглушение не восстанавливается во время боя и будет медленно восстанавливаться до полной при выходе из боя.
  • Персонажи с истощенным оглушением перейдут в уязвимое состояние и могут быть казнены.

Когда NPC получает удар, желтый индикатор в верхней части виджета TrueHUD продолжает уменьшаться,
пока не достигнет 0, где NPC будет казнен.

Казнь

  • После истощения NPC переходят в уязвимое состояние, о чем свидетельствует их красный мигающий индикатор здоровья.
  • Чтобы выполнить казнь, нажмите клавишу казни рядом с оглушенным NPC. В качестве альтернативы, включите опцию "казнь при ударе" в MCM, чтобы автоматически казнить NPC при ударе в ближнем бою.

Все анимации ванильных казней были переделаны в боевые казни Valhalla Combat.
Некоторых из них вы, возможно, даже не видели

Казнь работает с модами, которые добавляют пользовательские расы, с пользовательскими
файлами конфигурации совместимости.

Совместимость

Полностью несовместимы:

  • Shield of Stamina  (Valhalla Combat уже включает его).

Моды, на которые стоит обратить внимание

Вы можете использовать эти моды с Valhalla Combat. Ваша игра не выйдет из строя, и вы не столкнетесь с какими-либо сбоями, но не забудьте настроить настройки и избавиться от перекрывающихся функций. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами согласованности.

 

  • Любой мод, который реализует свою собственную функцию мгновенной блокировки. Вам нужна только одна система мгновенной блокировки!
  • Любой мод, который делает блокировку только выносливостью. Они вам больше не нужны.
  • Любой мод, который использует специальный счетчик TrueHud API. Они могут взять под контроль специальный счетчик TrueHUD перед боем в Valhalla Combat, в результате чего счетчик оглушения не будет показывать значения оглушения Valhalla Combat. Если вы хотите, чтобы Valhalla Combat использовала специальный счетчик в качестве счетчика оглушения, отключите использование специального счетчика в настройках другого мода.
  • Poise - Stagger Overhaul
  • Любая боевая анимация/набор движений, которые должным образом не аннотированы. Если у них нет аннотации "preHitframe", функция выносливости атаки на них не будет работать.

Совместимые моды

Пользовательские расы и моды на существ

  • Казнь Valhalla Combat не работает с пользовательскими расами, добавленными модами существ. Это означает, что если вы играете пользовательской расой, вы не можете запускать NPC без патча совместимости.
  • Патч совместимости с любыми модами существ можно легко создать в виде файла .ini, хранящегося в SKSEPluginsValhallaCombatRaceMapping.
  • Включены патчи совместимости для Immersive Creatures и Vigilant . Обратитесь к ним, если вы хотите создать другие исправления совместимости

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи