Окрестности - разрушенный дом в тундре v3.01 | Environs - The Ruined Tundra Farmhouse - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Окрестности - разрушенный дом в тундре

Окрестности - разрушенный дом в тундре

Environs - The Ruined Tundra Farmhouse

Добавил

Evait
Загрузок
494
Просмотров
2344
Версияversion
3.01
Оценили
4

2022-09-10 18:06

Автор:

Siberpunk

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 3
Скриншоты 12
Видео 0

Мод вносит изменения в локацию разрушенного фермерского дома, расположенного между Западной сторожевой башней и фортом Греймур близ Вайтрана. Применяет динамические изменения к локации по мере прохождения игроком основного задания. Разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и дружественным к ванили.

Идея:

Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.

Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.

Детали:

Изменения, вносимые этим модом, вызываются прогрессом игрока в выполнении основного сюжета Скайрима, что означает, что они происходят за кадром по мере прохождения определенных глав.

Когда вы начнете игру, фермерский дом останется нетронутым, включая двух NPC, которые там живут. У них есть несколько повторяющихся новых и ванильных голосовых линий, и вы можете продать любой урожай, который соберете, старому чудаку.

Позже, по мере прохождения основного квеста, вы можете наткнуться на ферму, охваченную пламенем и разрушенную атакой дракона (два NPC поджарены до хрустящей корочки).

По прошествии большего количества времени (продвинувшись в основном квесте) фермерский дом останется в руинах, что является его ванильным состоянием.

Спустя некоторый прогресс в дом заселится молодой человек со своей семьей. Из найденой записки следует, что он сын предыдущих хозяев и наследник дома. Дом со временем будет отстроен
и заселен молодой семьей.

Этот мод напрямую не привязан к сюжетной линии основного квеста, а просто использует его в качестве триггера для имитации течения времени. Идея хорошо работает, потому что этот мод усиливает ощущение того, что по мере развития сюжетной линии происходит все большее количество нападений драконов. Идея была частично вдохновлена Red Dead Redemption 2, где вы можете заметить небольшие изменения в мире по мере прохождения каждого основного действия игры.

Этот мод разработан так, чтобы быть максимально совместимым и легким, насколько это возможно:

  • никаких скриптов
  • никаких изменений в навмешах
  • отсутствие изменений высоты ландшафта
  • не затрагивает записи ванильных квестов
  • затрагивает очень мало ванильных записей в целом.
  • очищен и проверен на наличие ошибок в xEdit

Можно установить в середине игры, только если вы еще не извлекли Рог Юргена Призывателя ветра.

Совместимость:

  • Должен быть совместим практически со всем, кроме модов, которые меняют одно и то же местоположение.
  • Есть версия мода для VIGILANT, разработанная для совместимости с использованием прогресса через VIGILANT, чтобы вызвать разрушение и изменения местоположения фермы. Этот мод очень 
  • соответствует тематике и настроению VIGILANT, поэтому он хорошо работает в паре.
  • Для Interesting NPCs предусмотрен небольшой патч.

Как работает мод:

Этот мод работает путем размещения триггерных боксов в местах, доступных только во время основного квеста, это самый простой и совместимый способ реализации идеи, который автор мог придумать.

Поэтому он не затрагивает никаких записей основных квестов и не нуждается в запуске каких-либо скриптов. До тех пор, пока вы играете в игру в обычном режиме и не прокладываете себе путь через эти локации не по порядку, все должно работать должным образом.

Первый триггер разрушает фермерский дом.

Второй триггер удаляет обломки, оставляя только руины, как в ванили. Добавляет надгробные знаки.

Обновления:

Версия 3.01:

  • Исправлены пропавшие преступные группировки.
  • Исправлены данные дверных замков, ключ к которым был установлен неправильно.
  • Перемещен маркер coc, чтобы он не соединялся с какими-либо объектами
  • Коллекция патчей 3.01 - Добавлен патч Lyssia

Версия 3.00:

  • Реструктурированы этапы контрольного квеста
  • Изменен скрипт, используемый для продвижения этапов мода, основанный на пройденных игровых днях, а не на уровне игрока.
  • Реализована дополнительная проверка, чтобы убедиться, что включен правильный этап контрольного квеста (отключает flames)
  • Реализовано несколько опций для основного файла, которые по-разному запускают этапы мода
  • Незначительная расстановка хлама  и настройки маркера
  • Создан fomod для коллекции патчей.

Основные файлы

UPD 09.09.2023: значительно улучшен перевод.

Русская озвучка. Озвучено синтезированным ванильным голосом. Буду рад вашей поддержке на Boosty :)



Опциональные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



zauer
2023-12-27 15:24
Интересная серия. Буду пробовать в своей игре. И если все будет так как это описывается то эта серия модов реально оживит Скайрим. Приходит на ум строительство статуи Пророка Лебеды из 3 Ведьмака.