Помощь
Помощь
Добавил
Evait2022-09-10 18:06
Поддержать русскую озвучку модов на Boosty
Мод вносит изменения в локацию разрушенного фермерского дома, расположенного между Западной сторожевой башней и фортом Греймур близ Вайтрана. Применяет динамические изменения к локации по мере прохождения игроком основного задания. Разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и дружественным к ванили.
Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.
Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.
Изменения, вносимые этим модом, вызываются прогрессом игрока в выполнении основного сюжета Скайрима, что означает, что они происходят за кадром по мере прохождения определенных глав.
Когда вы начнете игру, фермерский дом останется нетронутым, включая двух NPC, которые там живут. У них есть несколько повторяющихся новых и ванильных голосовых линий, и вы можете продать любой урожай, который соберете, старому чудаку.
Позже, по мере прохождения основного квеста, вы можете наткнуться на ферму, охваченную пламенем и разрушенную атакой дракона (два NPC поджарены до хрустящей корочки).
По прошествии большего количества времени (продвинувшись в основном квесте) фермерский дом останется в руинах, что является его ванильным состоянием.
Спустя некоторый прогресс в дом заселится молодой человек со своей семьей. Из найденой записки следует, что он сын предыдущих хозяев и наследник дома. Дом со временем будет отстроен
и заселен молодой семьей.
Этот мод напрямую не привязан к сюжетной линии основного квеста, а просто использует его в качестве триггера для имитации течения времени. Идея хорошо работает, потому что этот мод усиливает ощущение того, что по мере развития сюжетной линии происходит все большее количество нападений драконов. Идея была частично вдохновлена Red Dead Redemption 2, где вы можете заметить небольшие изменения в мире по мере прохождения каждого основного действия игры.
Этот мод разработан так, чтобы быть максимально совместимым и легким, насколько это возможно:
Можно установить в середине игры, только если вы еще не извлекли Рог Юргена Призывателя ветра.
Этот мод работает путем размещения триггерных боксов в местах, доступных только во время основного квеста, это самый простой и совместимый способ реализации идеи, который автор мог придумать.
Поэтому он не затрагивает никаких записей основных квестов и не нуждается в запуске каких-либо скриптов. До тех пор, пока вы играете в игру в обычном режиме и не прокладываете себе путь через эти локации не по порядку, все должно работать должным образом.
Первый триггер разрушает фермерский дом.
Второй триггер удаляет обломки, оставляя только руины, как в ванили. Добавляет надгробные знаки.
Версия 3.01:
Версия 3.00:
Основные файлы
UPD 09.09.2023: значительно улучшен перевод.
Русская озвучка. Озвучено синтезированным ванильным голосом. Буду рад вашей поддержке на Boosty :)
Комментарии
Подпишись на нас