Помощь
Помощь
Добавил
Evait2022-07-18 11:59
Добавляет столкновения персонажей с травой, сгибая ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Работа все еще продолжается, могут возникнуть некоторые ошибки. Игроки выбрали 5 предустановок как оптимальные (в архиве).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2! Сложное освещение травы (Complex grass lighting) абсолютно правильное, как и у любого другого объекта в игре, поэтому не спрашивайте меня (автора), почему оно такое темное или яркое, потому что "Это просто работает". Прочтите описание ниже для получения подробного объяснения.
Столкновения не отнимают много FPS, в основном это зависит от особенностей травы, которая на некоторых процессорах (в основном Ryzen 3xxx) имеет гораздо более высокую производительность, чем предполагалось. Плотность травы и количество полигонов в ней - это самое большое влияние на производительность. С модами на плотную траву, которые пробовал автор на видеокарте GTX1060, потеря составляет около 1,5-2 FPS, когда в целом около 60 FPS.
Многие люди жалуются на изменение освещения, когда включена complex grass (и это необходимо для столкновений с травой). Изначально в игре не было точечных огней, нанесенных на траву. Солнечный/лунный свет не применяется должным образом, потому что нет нормального вектора. Рассеянный свет не направленный и имеет только одну цветовую переменную. В зависимости от погоды ванильная трава может странным образом менять интенсивность, быть яркой в пасмурную погоду или темной в солнечную, и все это из-за неправильной математики. С помощью complex grass все вычисления выполняются так же, как и с любыми другими объектами в игре. Проблема с темнотой возникает из-за того, что травяные сетки обычно плоские и не имеют карт нормалей (но карты нормалей теперь поддерживаются ENBSeries), поэтому, когда солнце находится ближе к зениту на небе, оно перпендикулярно поверхности плоскости травы, что не дает ему света. Чтобы избежать этой проблемы, лучшим решением является создание правильных карт нормалей для травы, как описано в руководстве для complex grass. Но если нет доступных модов с такими нормалями, увеличьте параметр поддельного освещения в файле enbseries.ini, это имитирует игровое ванильное освещение. Когда солнце близко к горизонту (например, закат), одна сторона травы ярче не потому, что это ошибка, а потому, что опять же это просто плоскость без карты нормалей, поэтому она такая же яркая, как и любой другой объект, повернутый к солнцу под тем же углом. Хотите лучшего освещения - ставьте обычную версию травы.
1. Скопируйте один из файлов enbgrasscollisions.ini в папку с игрой.
2. Откройте enbseries.ini и установите там в категории [EFFECT] EnableComplexGrass=true и EnableComplexGrassCollisions=true. Если у вас есть файл enbseries.ini внутри папки "enbseries", также измените его таким же образом.
3. Начните игру, найдите траву и наступите на нее.
4. Наслаждайтесь!
Комментарии
Подпишись на нас