Улучшение дорог, мостов и перекрестков v2.2 | Lux Via - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
730
Просмотров
4128
Версияversion
2.2
Оценили
3

2022-05-21 11:46

Автор:

GGUNIT

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 20
Видео 1
История версий

Версия 2.2:

  • Исправлены некоторые ресурсы фонарей и жаровень, исправлены недостающие карты отражений, изменены настройки окружающей среды, добавлены некоторые недостающие карты окружающей среды и улучшены другие, добавлены цвета вершин для лучшей поддержки шейдеров
  • Добавлена поддержка новых ресурсов, в основном мертвых или заснеженных фонарей
  • Улучшена LOD-сетка модели жаровни в Вайтране
  • Исправлена ошибка пламени свечи в модели висячего фонаря Виндхельма
  • Добавлено несколько новых ресурсов, в основном неосвещенные фонари для моделей, у которых их раньше не было
  • Перемещены все LOD-активы жаровни в ресурспаки вместо основных BSA Via, чтобы люди, не использующие Via, могли генерировать LOD-ы жаровни
  • Добавлен Xmarker в плагин Lux - Resources, чтобы связать ссылки вокруг Солитьюда, так что они могут быть включены или выключены при использовании Orbis или нет, таким образом, помогая совместимости по умолчанию
  • Переработаны все фонари и столбы вокруг Солитьюда, чтобы исправить проблемы несоответствия между Via и Orbis.
  • Переработано расположение северных руин на мосту через тундру в Вайтране, чтобы уменьшить обрыв.
  • Добавлена опция для большего количества фонарей на дорогах

Версия 2.1:

  • Исправления LOD-сеток
  • Заменены две LOD-модели жаровни на полные модели, потому что они выглядели слишком плохо, и у автора нет времени на их упрощение.
  • Автор немного подправил обе ресурсные сетки жаровень и заменил все стальные кубические карты (не ванильные) на ванильные ore_steel

Версия 2.0:

  • Патч для COTN Dawnstar, JK's Skyrim и Arthmoor's Dawnstar
  • Обновлены и улучшены сетки LOD
  • Упрощено столкновение деревянных досок и строительных лесов, чтобы избежать сильных ударов при ходьбе по ним
  • Подправлены угли и освещение костра в беседке Вайтрана
  • Обновленный патч Greymoor
  • Теперь включает в себя исправление дополнительного крытого моста в Ривервуде
  • Изменения структуры FOMOD
  • Улучшены и обновлены все ресурсы жаровни. Эти ресурсы теперь включены в плагин ресурсов, так что автор теперь полагается на них во всей серии Lux. Автор также удалит собственные сетки и текстуры жаровни Orbis, так как они больше не понадобятся, это предотвратит дублирование при установке обоих модов.
  • Обновлены оба ресурс-пака соответствующим образом с обновленными ресурсами и новыми сетками и текстурами жаровней.
  • Исправлено несколько LOD-мешей с несоответствующими текстурами.

Версия 1.7:

  • Добавлен патч для JK's Skyrim
  • Добавлен патч для CC content Be a farmer
  • Добавлен патч для Oblivion Gates
  • Добавлен патч для New Weynon
  • Добавлен патч для Routa
  • Добавлен патч для Greymoor
  • Доработаны оба патча Whistling Mine и CRF, чтобы они были совместимы из коробки
  • Улучшены позиции трех трупов вокруг Нильхейма
  • Основные плагины мода были исправлены, навигационные сетки очищены и оптимизированы самим.
  • Добавлен недостающий патч Stonehills в FOMOD
  • Исправлен ландшафтный шов
  • Исправлена проблема совместимости между Via и Orbis
  • Заменены распятые скелеты Вайтрана деревом в качестве опоры дорожных знаков
  • Исправлены неуместные дополнения к пламени свечи во второй модели фонаря Виндхельма
  • Проверены сетки горбатых мостов, исправлен зазор в модели и улучшена проходимость грунта
  • Переработаны UV и наборы текстур горбатых мостов
  • Обновлен патч для Ryn's White River Watch
  • Обновленный патч Greymoor
  • (Повторная загрузка) Исправлена структура FOMOD, так что все установлено так, как должно.

Версия 1.6:

  • Патч для Amol
  • Патч для Entrance Overhaul Windhelm (автор - Роберт)
  • Патч для Stonehills
  • Патч для TGC Winterhold V4
  • Патч для Half-moon creek
  • Заплатка для Greymoor
  • Патч для JK TGC COTN Dawnstar
  • Патч для Riverwood covered bridge
  • Патч для Riverwood Redeveloped
  • Патч для Ryn's Goldenglow Estate
  • Переименован и обновлен патч для более яркого освещения
  • Удален старый патч Ryn's Robber Gorge из FOMOD и добавлен вместо него новый, название плагина немного отличается (Ryns вместо Ryn's
  • Включен патч Engorged Robber's Gorge
  • Включен патч Enhanced Landscape
  • Исправлен конфликт фонарей из Orbis вокруг Солитьюда
  • Исправлены устаревшие объекты на дороге Картвастена и заменены новыми.
  • Обновлен патч для Engorged Robber's Gorge
  • Переработаны наборы текстур горбатых мостов, сетки и UV, так что сетка по умолчанию использует правильные текстуры, и ко всем из них добавлены LOD.
  • Новый шаблон моста для FallForest 
  • Переключен снежный ковер Виндхельма с Виндхельма на объект.
  • Заменена сетка для жаровни Вайтрана на более оптимизированную версию SMIMM
  • Улучшен ландшафт в лагере у стены Данпар
  • Обновлен патч для Amber Guard
  • Исправлено неправильное освещение фонаря маяка Солитьюда
  • Исправлена дикая правка в некоторых нордских руинах
  • Улучшены нормали для ресурса wooden bridge
  • Обновлен патч Greymoor с введенными записями для лучшей совместимости
  • Исправлен неуместный снежный занос к югу от Данстара
  • Улучшены и исправлены все новые мостовые сетки, удалено большинство зависимостей SMIM, а также обновлены все наборы текстур
  • Удален blended road, заменен на версию really blended roads
  • Исправление Rob's и масштабная чистка навмешей
  • Обновлен патч Granite Hille Village до версии 1.2
  • Исправлены дорожные знаки, отремонтированы плавающие знаки вокруг Рифтена
  • Убраны две неуместные лампочки, которые плавали высоко над рекой
  • Обновлен патч Ryn's Robber Gorge и исправлена плавающая веревка и отсутствующая стена
  • Исправлено несколько дополнительных конфликтов с улучшенным ландшафтным патчем, руины в Драконьем мосту, дерево в ущелье Разбойников и дерево в маленьком святилище перед Солитьюдом

Lux Via переделывает основные дороги, по-прежнему уделяя особое внимание освещению, добавляя постоянные источники света между городами и деревнями, улучшая или переделывая с нуля многие мосты, перекрестки и добавляя множество достопримечательностей, чтобы сделать дороги немного интереснее.

Lux Via - это последний опус GGUNIT по проекту освещения Скайрима. Поскольку ванильные дороги довольно тусклые, он попытался вдохнуть немного жизни в основные из них. Основная цель Via - обеспечить равномерное освещение между городами и деревнями, в зависимости от климата, местности или близости города источники света могут быть разными и более или менее устойчивыми.

Большинство мостов также были улучшены или полностью переделаны с нуля, многие перекрестки теперь имеют лучшее освещение и также были переделаны в зависимости от местоположения и ситуации.

Совместимость также важна, автор не редактировал города и затронул только окрестности городов и деревень, находящиеся не слишком близко. Наиболее конфликтные области находятся вокруг некоторых мостов, поскольку навигацию необходимо было переделать, патчи для популярных модов, редактирующих эти локации, включены в FOMOD.

Особенности:

  • Дополнительные источники света и освещение вдоль основных дорог. Тип источника света зависит от местности.
  • Новые источники света совместимы со светом ENB, некоторые из них были улучшены или даже созданы с нуля, например, новые волшебные фонари возле Винтерхолда.
  • Переработанные и улучшенные мосты. Большинство ванильных мостов были улучшены или полностью переработаны с нуля и теперь также имеют надлежащее освещение.
  • Улучшены перекрестки и дорожные знаки. Многие перекрестки и дорожные знаки были улучшены или даже полностью переработаны.
  • Вдоль большинства дорог было добавлено множество достопримечательностей и небольших улучшений. Большинство из них предназначены для освещения, некоторые - только для атмосферы, но все они предназначены для того, чтобы привнести немного жизни в совершенно пустынные ванильные дороги.
  • Автор разработал весь мод с учетом совместимости, большинство модов должны быть совместимы или вообще не конфликтовать. Большинство изменений было сделано только вокруг городов, не сильно вмешиваясь в сам город. Мосты могут сильно конфликтовать, так как автор, возможно, редактировал навигационные сетки или ландшафт, но с модом предоставлены патчи, для гарантии работоспособности, особенно новые города, такие как Amber Guard или Lainalten, которые прямо рядом с мостами.

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи