Lux Via переделывает основные дороги, по-прежнему уделяя особое внимание освещению, добавляя постоянные источники света между городами и деревнями, улучшая или переделывая с нуля многие мосты, перекрестки и добавляя множество достопримечательностей, чтобы сделать дороги немного интереснее.
Lux Via - это последний опус GGUNIT по проекту освещения Скайрима. Поскольку ванильные дороги довольно тусклые, он попытался вдохнуть немного жизни в основные из них. Основная цель Via - обеспечить равномерное освещение между городами и деревнями, в зависимости от климата, местности или близости города источники света могут быть разными и более или менее устойчивыми.
Большинство мостов также были улучшены или полностью переделаны с нуля, многие перекрестки теперь имеют лучшее освещение и также были переделаны в зависимости от местоположения и ситуации.
Совместимость также важна, автор не редактировал города и затронул только окрестности городов и деревень, находящиеся не слишком близко. Наиболее конфликтные области находятся вокруг некоторых мостов, поскольку навигацию необходимо было переделать, патчи для популярных модов, редактирующих эти локации, включены в FOMOD.
Особенности:
Дополнительные источники света и освещение вдоль основных дорог. Тип источника света зависит от местности.
Новые источники света совместимы со светом ENB, некоторые из них были улучшены или даже созданы с нуля, например, новые волшебные фонари возле Винтерхолда.
Переработанные и улучшенные мосты. Большинство ванильных мостов были улучшены или полностью переработаны с нуля и теперь также имеют надлежащее освещение.
Улучшены перекрестки и дорожные знаки. Многие перекрестки и дорожные знаки были улучшены или даже полностью переработаны.
Вдоль большинства дорог было добавлено множество достопримечательностей и небольших улучшений. Большинство из них предназначены для освещения, некоторые - только для атмосферы, но все они предназначены для того, чтобы привнести немного жизни в совершенно пустынные ванильные дороги.
Автор разработал весь мод с учетом совместимости, большинство модов должны быть совместимы или вообще не конфликтовать. Большинство изменений было сделано только вокруг городов, не сильно вмешиваясь в сам город. Мосты могут сильно конфликтовать, так как автор, возможно, редактировал навигационные сетки или ландшафт, но с модом предоставлены патчи, для гарантии работоспособности, особенно новые города, такие как Amber Guard или Lainalten, которые прямо рядом с мостами.
Обновления:
Версия 1.7:
Добавлен патч для JK's Skyrim
Добавлен патч для CC content Be a farmer
Добавлен патч для Oblivion Gates
Добавлен патч для New Weynon
Добавлен патч для Routa
Добавлен патч для Greymoor
Доработаны оба патча Whistling Mine и CRF, чтобы они были совместимы из коробки
Улучшены позиции трех трупов вокруг Нильхейма
Основные плагины мода были исправлены, навигационные сетки очищены и оптимизированы самим.
Добавлен недостающий патч Stonehills в FOMOD
Исправлен ландшафтный шов
Исправлена проблема совместимости между Via и Orbis
Заменены распятые скелеты Вайтрана деревом в качестве опоры дорожных знаков
Исправлены неуместные дополнения к пламени свечи во второй модели фонаря Виндхельма
Проверены сетки горбатых мостов, исправлен зазор в модели и улучшена проходимость грунта
Переработаны UV и наборы текстур горбатых мостов
Обновлен патч для Ryn's White River Watch
Обновленный патч Greymoor
(Повторная загрузка) Исправлена структура FOMOD, так что все установлено так, как должно.
Версия 1.6:
Патч для Amol
Патч для Entrance Overhaul Windhelm (автор - Роберт)
Патч для Stonehills
Патч для TGC Winterhold V4
Патч для Half-moon creek
Заплатка для Greymoor
Патч для JK TGC COTN Dawnstar
Патч для Riverwood covered bridge
Патч для Riverwood Redeveloped
Патч для Ryn's Goldenglow Estate
Переименован и обновлен патч для более яркого освещения
Удален старый патч Ryn's Robber Gorge из FOMOD и добавлен вместо него новый, название плагина немного отличается (Ryns вместо Ryn's
Включен патч Engorged Robber's Gorge
Включен патч Enhanced Landscape
Исправлен конфликт фонарей из Orbis вокруг Солитьюда
Исправлены устаревшие объекты на дороге Картвастена и заменены новыми.
Обновлен патч для Engorged Robber's Gorge
Переработаны наборы текстур горбатых мостов, сетки и UV, так что сетка по умолчанию использует правильные текстуры, и ко всем из них добавлены LOD.
Новый шаблон моста для FallForest
Переключен снежный ковер Виндхельма с Виндхельма на объект.
Заменена сетка для жаровни Вайтрана на более оптимизированную версию SMIMM
Исправлена дикая правка в некоторых нордских руинах
Улучшены нормали для ресурса wooden bridge
Обновлен патч Greymoor с введенными записями для лучшей совместимости
Исправлен неуместный снежный занос к югу от Данстара
Улучшены и исправлены все новые мостовые сетки, удалено большинство зависимостей SMIM, а также обновлены все наборы текстур
Удален blended road, заменен на версию really blended roads
Исправление Rob's и масштабная чистка навмешей
Обновлен патч Granite Hille Village до версии 1.2
Исправлены дорожные знаки, отремонтированы плавающие знаки вокруг Рифтена
Убраны две неуместные лампочки, которые плавали высоко над рекой
Обновлен патч Ryn's Robber Gorge и исправлена плавающая веревка и отсутствующая стена
Исправлено несколько дополнительных конфликтов с улучшенным ландшафтным патчем, руины в Драконьем мосту, дерево в ущелье Разбойников и дерево в маленьком святилище перед Солитьюдом
Подпишись на нас