Времена года в Скайриме v1.8.0 | Seasons of Skyrim SKSE - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
260
Просмотров
5670
Версияversion
1.8.0
Оценили
1

2022-04-16 22:40

Автор:

powerofthree

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 9
Видео 1

Времена года в Скайриме
Времена года наконец-то пришли в Скайрим!

Seasons of Skyrim - это платформа SKSE для добавления сезонов на основе конфигурационных файлов. Она может менять модель/рельеф/LOD/траву, а также выполнять динамическое снежное покрытие зимой.

Мод поставляется с проверенной концепцией автоматической настройки для зимы, которая будет генерировать и заменять модели соответствующими, только со снегом.

Некоторые модели могут не обнаруживаться и меняться местами (деревья должны иметь одно и то же название модели со снегом и без него). Мод не может менять модели местами, если зимних вариантов не существует. Некоторые объекты также могут быть неправильно заменены. Заменяемые объекты могут иметь текстуры снега, которые не соответствуют ландшафту.

Помеченный флагом esl файл esp добавляет некоторые снежные виды статических объектов, которых нет в базовой игре.

Как это работает:

Seasons of Skyrim поддерживает четыре времени года: зиму, весну, лето и осень. По умолчанию установлено значение сезонный (сезон меняется в зависимости от игрового месяца). Месяц, который запускает каждый сезон, может быть изменен (например, зима в июле/высокого солнца). Также может быть установлен постоянный сезон (т.е. постоянная зима).

Сезонные изменения требуют наличия конфигурационного файла с идентификатором сезона, содержащего замены форм, в папке Data/Seasons (MyMod_[WIN/SPR/SUM/AUT].ini). Можно поменять местами любой из следующих типов форм (текстура земли, активатор, мебель, подвижная статика, статика, дерево, трава, флора). Генерация травы имеет два режима. Генерация сезонной травы по умолчанию основана на типе травы с измененной текстурой земли. Альтернативные замены травы требуют наличия замен формы [Grass]. Этот режим совместим с No Grass in Objects и Grass Cache, при условии OnlyLoadFromCache=false в GrassControl.config в NGIO mod.

Времена года будут работать только в экстерьерах и в предопределенных мировых пространствах. Дополнительные миры из модов могут быть добавлены в разделе [Worldspaces] в файлах конфигурации сезона. Сезонные изменения произойдут во время переходов от интерьера к экстерьеру. Если вы загружаете сезоны в первый раз во внешнем сохранении, изменения не будут применяться до тех пор, пока вы не войдете в интерьер и не выйдете.

Сезонный LOD (местность, объект, дерево) может быть сгенерирован с использованием DynDOLOD Alpha 67/SSELODGen Beta 88 или выше.Seasons вернется к использованию LOD по умолчанию, если эти файлы LOD, созданные DynDOLOD/LODGen, не будут найдены. Загрузите игру до тех пор, пока не появится главное меню, и выйдите, чтобы сгенерировать конфигурации FormSwap для работы DynDOLOD.

Зимой снежные шейдеры будут применяться к статике/подвижной статике/контейнерам, которые не меняются местами/не имеют существующих шейдеров снежного материала. Seasons попытается применить многопроходные снежные шейдеры по умолчанию, если только модель не несовместима (т.е. имеет альфа). Это означает, что будет работать с объектами с параллаксом. Ссылки/формы можно занести в черный список, добавив их в конфигурацию (MyMod_SNOW.ini) Формы также могут быть внесены в белый список для работы с многоходовыми снежными шейдерами, используя приведенную выше конфигурацию.

Настройки для каждого сезона и общий тип сезона можно настроить в po3_SeasonsOfSkyrim.ini в папке Data/SKSE/Plugins.

Совместимость:

Конфигурации оцениваются в алфавитном порядке (zzzConfig выигрывает у aaaConfig).

Совместим с Better Dynamic Snow, Simplicity of Snow, BDS patchers, погодными модами, погодными модами, добавляющими сезоны, погодными модами с "Времена года" в названии...

Отсутствие травы в объектах и совместимость с кешем травы требуют альтернативного метода генерации травы.
Для этого метода требуются замены формы [Grass], указанные в сезонных файлах. Заменяемые параметры травы должны быть идентичны базовой траве (за исключением модели), в противном случае загруженная трава может выглядеть не так. Убедитесь, что значение false в файле Grass Control.config в GOD, иначе игра завершится сбоем. Это невозможно обойти, если только NGIO не будет обновлен для поддержки Seasons.

Моды серии:

Обновления:

Версия 1.8.0:

  • Исправлена ошибка, из-за которой дважды срабатывали formswaps
  • Улучшения производительности Formswap
  • Поддержка сезонных файлов LOD, упакованных в BSA
  • Уменьшена частота замены уродливой травы снегом в автоматически генерируемом WIN formswap
  • Добавлена консольная команда GetLandTexture (GLT) для отладки
  • Экспортирован API GetCurrentSeason/SeasonOverride для других плагинов SKSE

Версия 1.7.5.2:

  • Отменено изменение 1.7.5, которое приводило к сбою обмена ссылками при поиске

Версия 1.7.5.1:

  • Добавлен недостающий esp

Версия 1.7.5:

  • Поддержка AE 1.6.629+
  • Отображение окна сообщения с предупреждением, если настройки SnowOverSkyrim.esp или powerofthree не были найдены
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи formid не проверялись при поиске
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи в одном и том же файле подкачки анализировались в алфавитном порядке вместо порядка вставки

Версия 1.7.2:

  • Исправлена ошибка, из-за которой смененные сезоны возвращались во время переходов между интерьером и экстерьером

Версия 1.7.1:

  • Исправлена ошибка, из-за которой смена сезонов не срабатывала при загрузке внешнего сохранения из меню
  • Исправлено, что некоторые статические элементы не менялись местами зимой (если они были помечены как находящиеся в воде)

Версия 1.7.0:

  • Papyrus API - добавление переопределений сезона, событие OnSeasonChange
  • Удален альтернативный режим генерации травы - DynDOLOD теперь может самостоятельно обрабатывать генерацию LOD травы
  • Добавлены опции для полного игнорирования/выборочного пропуска типов formswap из автоматически сгенерированного Winter formswap
  • Зеркальные и снежные текстуры земли теперь правильно меняются местами местами
  • Снежные тени не будут наноситься на жаровни
  • Исправлены незначительные ошибки, связанные с автогенерацией
  • Исправлена обработка путей, отличных от ascii, которые могли привести к выгрузке плагина

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Revan
2022-07-26 17:51
Ещё и бабочки летают...
Revan
2022-07-26 17:33
Как поменять дождь на снегопад? Странно, когда вокруг лежит снег и льёт ливень.