SSE - Gargoyle Overhaul | Расширение гаргулий - моды для Skyrim Special Edition - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

SSE - Gargoyle Overhaul | Расширение гаргулий



Просмотров: 73 | Загрузок: 10 | Добавил: Evait | Дата: 2022-01-08 13:33



SSE - Gargoyle Overhaul | Расширение гаргулий

Автор: Mihail Romanov (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 1

Категория: Существа, питомцы


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (4.2 Мб) Мне нравится

Описание



Перейти на страницу версии для Skyrim LE

 

Требования: Skyrim SE

 

Описание:

 

Изменение ванильных гаргулий и их разновидностей. Эти големы, созданные с помощью вампирской магии, станут еще более ужасающими и более сложными для изучения.

 

В то время как обычно во вселенной TES гаргульи - это просто статуи гуманоидного вида со звериными чертами, оживленные с помощью магии для защитных функций. Этот вид существ оживляется вампирами с помощью техник, которые позволяют им переключаться с окаменелого вида, когда они находятся в состоянии покоя, на органический вид, когда они вступают в бой, возвращаясь к каменной форме после выполнения своей защитной функции. Это превращение в (по-видимому) органическую форму является лишь временным, так как, когда они умирают, они возвращаются в свое прежнее состояние, о чем свидетельствуют их останки, состоящие из руды и драгоценных камней. Конечно, как и почти все остальное в дополнении Dawnguard, они были сделаны небрежно, с множеством сюжетных дыр и множеством неиспользованных возможностей. Этот мод призван исправить это.

 

Но давайте разберемся по порядку, чтобы игроки прекрасно понимали, что делает этот мод и как он работает в игре:

 

• Как гаргульи реализованы в ванильной игре? 


- Они появляются в различных локациях: в замках, фортах и руинах, населенных вампирами, и случайным образом сопровождают их в ночных событиях на открытом воздухе по всей карте. Находясь внутри, они часто имеют форму статуй, которые взрываются, обнажая новообразованный второй слой кожи, похожий на органическое существо, когда статуя "оживает", чтобы выполнить свою защитную функцию. Если их действия выполнены, они, как правило, возвращаются в окаменелую форму до тех пор, пока снова не понадобятся, в то время как некоторые остаются в активном состоянии. Любые и все существующие статуи гаргулий теоретически могут быть превращены в активного голема.

 

• В чем заключаются проблемы с ними? 


- Несмотря на то, что гаргульи реализованы намного лучше, чем другие проблемные существа, такие как Ястребы, Магические Аномалии или Медведи-оборотни, у них все еще есть проблемы, связанные со способностями и характеристиками, кроме того, незначительные детали могут быть улучшены, что существенно повлияет на атмосферу столкновения с гаргульями в игре.

 

Что именно делает этот мод:

 

Расширение гаргулий

 

• Хотя есть разница между обычными гаргульями, бестиями и стражами, с точки зрения формирования головы и рогов, последние две одинаковы по форме, отличаясь только цветом. С этим модом каждый вид имеет свой собственный скелет, связанный отдельно. Более мелкие (зеленые), которые являются наиболее распространенными, имеют оригинальный скелет, приписываемый ванильной игре, в то время как у Гаргулий-бестий более длинные кончики крыльев, немного больше головы, в дополнение к анатомическим различиям и цвету, а также немного больше по размеру. Гаргулья-страж, в дополнение к ванильным различиям, теперь имеет не только более большие крылья на концах, но и у основания, имеея большую спину, с более выраженным горбом, в дополнение к более выдающейся голове. Ее предплечья длиннее, а когти острее. Кроме того, она является самым большим среди трех видов.

 

• Гаргулья-страж была очень сильной в сравнении с обычным видом и бестией. Теперь, несмотря на то, что все еще сильнее других, ее уровни стали немного ниже. Так что она не становится настолько значимо сильнее остальных видов.

 

Расширение гаргулий

 

• Очень проблемна 4-я версия вида ванильной гаргульи, которая похожая на босса и не реализована в финальной версии игры. Исправлены проблемы с текстурой и моделью, а реализована теперь как Древняя горгулья, став намного крупнее, с цветом, близким к обычному варианту, но более темного оттенка, с большими крыльями, рогами и головой, а также шипами, покрывающими все тело. Автор также добавил некоторые дополнительные изменения в их руки и когти, сделав их больше. Естественно, это самый мощный вид. Древняя гаргулья встречается в мире, за исключением призыва, о котором упомянем позже, очень редка и встречается только в очень отдаленных и специфических местах, где вампиры замышляют заговор против человечества.

 

Расширение гаргулий

 

• Соответствуют своему происхождению и сущности. Устраняется отсутствие логики в удалении минералов и драгоценных камней из органического трупа. Теперь, когда умирают, гаргульи взрываются на окаменелые куски, оставляя кучу пепла на земле, которую можно облутать, но больше не на конкретные руды, так как они не имеют особого смысла, кроме ленивого способа обозначения, что сделаны из камня. Теперь с них падает образец пыли вампира и новый предмет, упомянутый в теме ниже.

 

Расширение гаргулий

 

• Теперь можно подобрать окаменевшую Голову гаргульи (или более крупную Голову древней гаргульи), убив ее. Предмет не имеет другого назначения, кроме украшения, и может быть продан.

 

• Больше невозможно захватить душу гаргульи, так как это бездушные големы, оживленные простой магией, в случае этого вида, магией вампиров, и их больше невозможно оживить, потому-что теперь они взрываются при убийстве.

 

• Некоторые вампиры теперь призывают гаргулий всех 3-х видов. Это позволяет даже на более высоких уровнях продолжать появляться простейшим видам, так как в ванильной игре из-за левелинга, выполненного искусственным и глупым способом, с определенного уровня простые виды гаргулий становятся дефицитными.

 

• С вампиров выпадают тома заклинаний, которые также научат вас вызывать гаргулий, так что теперь вы можете вызывать гаргулий, даже если не превратились в Вампира-лорда или вообще в вампира.

 

• Чтобы сохранить силы Вампира-лорда на более высоком уровне, теперь, используя Амулет гаргульи при трансформации вы вызываете Древнюю гаргулью, а не обычную гаргулью. В свою очередь, Древняя гаргулья может призвать обычную гаргулью, чтобы помочь ей в бою.

 

• В битве Харкон теперь также вызывает Древнюю гаргулью вместо обычной гаргульи.

 

Последнее замечание относительно новых функций: 

 

• Вы можете заметить, что у этого мода есть общие файлы с другими модами автора, не волнуйтесь, это просто общие файлы. В этом случае есть небольшое исправление, созданное давным-давно, не позволяющее существам, использующим анимацию гаргульи в качестве основы, получать звуки, очень характерные для них. Позвольте объяснить: некоторые звуки встроены в анимацию, и их невозможно удалить, не удаляя со всех существ, которые разделяют эту анимацию. Наиболее распространенными являются крик гаргульи и рев оборотня. В этом случае исправление устраняет проблему, связанную с тем, что другие существа издают звук крика гаргульи, удаляя звук насмешливого крика, который они издают в середине боя, заменяя его ревом, который все еще соответствует, но является более общим, поэтому применим к большему числу существ, и изобретательно помещает оригинальный и очень специфический крик гаргульи непосредственно в процессе участия ее в бою, с помощью скрипта. Тем не менее, когда статуя гаргульи разрушает свою окаменелую форму и оживает, звук остается, так как у него другой путь в папке. К сожалению, невозможно удалить крик, который издает существо при вызове, использующее анимацию гаргульи, не удаляя его также и из гаргульи, вырывающейся из статути, так что это осталось нетронутым. 

 

Никогда не удаляйте звуковые файлы из модов автора, так как у каждого из них есть очень хорошо продуманная причина для наличия, и в этом случае этот мод предлагает улучшенную версию этого исправления, поскольку вместо изменения определенных вещей в циклическом звуке, он изменяет их напрямую через ввод скрипта, позволяя создавать более чистый звук.

 

Совместимость:

 

Этот мод НЕСОВМЕСТИМ АБСОЛЮТНО с ЛЮБЫМ модом, который каким-либо образом изменяет ЧТО-ЛИБО ВООБЩЕ в Гаргульях. Если вы хотите использовать его в сочетании с любым из других модов, делайте это на свой страх и риск.

 

Тем не менее, это не должно влиять на моды, которые изменяют текстуру гаргулий или что-то в этом роде, поскольку этот мод использует ванильные пути для текстур.

 

Установка:

 

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

 

Удаление:

 

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

 

Скриншоты:

 

Расширение гаргулий Расширение гаргулий Расширение гаргулий

Расширение гаргулий Расширение гаргулий


Поделиться:


Cхожие моды



SSE - Clannfears - Mihail Monsters and Animals | Кланфиры от Михаила SSE - Ogres | Огры SSE - Thri-Kreen Warriors | Воины Три-Крин SSE - Dwarven Threshers | Двемерские Молотилки SSE - Giant Younglings | Дети великанов

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.