SSE — Dwemer Manor | Двемерское поместье - моды для Skyrim Special Edition - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

SSE — Dwemer Manor | Двемерское поместье



Просмотров: 75 | Загрузок: 2 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-09-27 06:20



SSE — Dwemer Manor | Двемерское поместье

Автор: Lazz (Оригинал)

Локализатор: Iruil aka Koul99

Версия: 1.1

Категория: Локации и дома


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (1,92 MB) Мне нравится

Описание



Требования:

 

— Skyrim SE 

 

Версия для Skyrim LE
 

ВАЖНО! Архив включает только русифицированный .esp-файл. ФАЙЛЫ мода (модели и текстуры) необходимо скачать на странице оригинала. Устанавливаем оригинальный мод, и потом перезаписываем esp-файл русской версией.

 

Мод добавляет поместье в двемерском стиле. Есть всё для крафта, места для компаньонов и детей, арсенал и стойки под артефакты.

 

Недалеко от пещеры Чёрный проход в Рифте находится поместье, выполненное в двемерском стиле. Нажмите на табличку на стене у входа для покупки усадьбы. Покупка обойдётся вам в 30 000 монет.

 

Внутри есть всё для крафта и готовки, арсенал с большим количеством манекенов и стоек для оружия, подставки под уникальные предметы, спальня для вас, комнаты для ваших компаньонов и 6 кроватей для усыновлённых детей (есть поддержка Hearthfire multiple adoptions). 

 

Особенности:


— Главный зал - кузница, комната для зачарования, столовая и гостевые комнаты (12 кроватей).
— Спальни - спальня хозяина, детские спальни (6 кроватей), выставочная и библиотечная зоны.
— Подвал - кладовая, котельная, комнаты для персонала (6 спальных мест), потайная комната.
— 9 NPC - 6 торговцев и 3 двемерских гуманоидных автоматона, которые могут стать вашими компаньонами (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
— Автораздевание NPC в бассейнах (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
— Стойки для когтей драконов, масок драконьих жрецов, чёрных книг, древних свитков, даэдрических артефактов.
— Заклинание телепортации в поместье

 

В дополнительном файле можно скачать мод, который добавляет трёх двемерских компаньонок - автоматонов. Найти их можно в Маркарте, в Подкаменной крепости в зоне раскопок рядом с магом Колсельмо. Мод доступен в двух вариантах - обычный и вариант, в котором компаньоны в качестве оружия используют магические мечи (световые мечи из Star Wars). Компаньонки имеют те же имена, что и автоматоны в поместье, но технически являются другими NPC (имеют разные id). Поэтому моды на поместье и компаньонов можно использовать вместе или только один из них. 

 

Установка:


1. Скачать и установить оригинал мода. 
2. Скачать перевод и распаковать содержимое папки "Data" архива в папку Data игры с заменой файла.
3. Подключить мод в используемом менеджере модов.

 

dwemer_manor skyrim  dwemer_manor skyrim  dwemer_manor skyrim

dwemer_manor skyrim  dwemer_manor skyrim se  dwemer_manor skyrim

dwemer_manor skyrim


Поделиться:


Cхожие моды



SSE — Moonstone Castle | Замок Лунный камень SSE — The Windhelm Smelterworks | Плавильный завод Виндхельма SSE — Haven Bag | Сумка-Убежище SSE — Teleport between houses: Rebuild | Домашняя сеть телепортов: Переработка SSE — Skyrim Reborn — Hjaalmarch Hold | Возрождение Скайрима — Хьялмарк

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.