Большой квестовый мод с новым миром, существами, интересными персонажами, броней и оружием в стиле Dark Souls
Чтобы активировать квест вам нужно прикоснуться к кукле на обрыве у Высокого Хротгара.
Квесты:
Акт 1: Следуйте за белой кошкой к драконьей полукровке, Уллисс.
Как начать: Активируйте куклу во внутреннем дворе Высокого Хротгара, на обрыве, недалеко от того места, где Седобородые обучали вас крику Стремительный Рывок.
Акт 2: Найдите путь в будущее Унслаада.
Как начать: Откройте потайную дверь в Гостевой комнате после Акта 1.
Акт 3: Найдите дитя Уллисс в еще более отдаленном будущем.
Как начать: Отдайте ваши драконьи души умирающей Уллисс.
Акт 4: Отыщите место собственной смерти в колыбели драконов.
Как начать: Поговорите с Черным Филином возле фрески Джунала.
Продолжение:
- Расчистите небо в колыбели драконов криком "Чистое небо".
- Создайте серое яйцо и идите к порталу в Гостевой комнате. Затем отправляйтесь в лагерь Джа'коби и Лизз.
- Поговорите с Отшельником и выполните квест "Протокол I".
- Спрыгните со скалы перед огромным золотым драконом.
Создание вещей:
Вы можете создать уникальную экипировку и прочие различные предметы с помощью благословленного снежка во дворе замка.
Рецепты разблокируются после выполнения особых условий в процессе прохождения квеста.
Внимание! Спойлеры!
- Перед началом квеста настоятельно рекомендуется пройти игру и победить Алдуина: в процессе прохождения можно получить довольно мощную экипировку, сила которой зависит от имеющихся в наличии драконьих душ. К тому же, можно получить несколько масок драконьих жрецов, которые в процессе обычной игры получаются несколько иным способом.
- Если вы еще не прошли игру - то хотя бы станьте Довакином, убейте пару-тройку драконов и посетите Высокий Хротгар: в процессе прохождения квеста потребуется как минимум 2 драконьих души, да и логика повествования того требует.
- Квест содержит 2 концовки, "Хорошую" и "Плохую". "Плохая" концовка не даст вам продолжить игру (выбросит в главное меню). Получить их можно в любой момент, просто потребуется перезагрузка автосейва на входе в финальную локацию и небольшой бэктрекинг.
- Во время схватки с Джуналом будьте аккуратнее - если у вас высокий урон или если вы проведете на нем добивание - квест может "застопориться" (логика квеста требует, чтобы у него осталось около 10% здоровья для перехода на следующую "фазу"). Постарайтесь не бить беднягу слишком сильно. Если он все же помер - воскресите его через консоль (нажмите на него и введите resurrect), и попытайтесь еще раз.
- Во время финальной сцены "Хорошей" концовки цельтесь в ноги "существа" над вами или используйте крикмагию с уроном по площади - в него может быть довольно трудно попасть обычными способами.
Локализаторы:
- mike.joe и Commorite, на основе наработок Azazellz, корректура dostoevic
- Если есть желание помочь или как-то улучшить перевод - пишите либо в сообщения одному из локализаторов, либо в их группу ВК.
- Перевод на Tesall
От локализаторов:
- Квест от японского автора модов VIGILANT и GLENMORIL.
- Обновление 2.0.0 очень серьезно расширило квест (одного только текста стало больше раз в 5).
- Приблизительное время прохождения - 2-4 часа.
- На данный момент существует английская озвучка первого акта, но использование ее не рекомендуется по различным причинам.
- Полная озвучка будет только после завершения работы над модом GLENMORIL (по причине "перекрестного" использования некоторых персонажей в данных модах.)
- Обновление с ESP на ESM версию мода в процессе игры невозможно. Необходим старт новой игры.
Обновления:
Версия 3.0.2:
- Добавлены два новых персонажа на локации Нижнего Унслаада.
- Мелкие исправления.
Версия 3.0 - 3.0.1:
- Масштабное обновление мода, добавляющее новый квест на несколько часов прохождения, новые локации, врагов и экипировку.
________________________________________
Хладная Гавань благодарит команду переводчиков Unslaad за разрешение опубликовать мод на сайте.
Подпишись на нас