Погружение в диалоги v1 | Immersive Speech Dialogues - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
400
Просмотров
3008
Версияversion
1
Оценили
5

2020-11-19 05:43

Автор:

Anbeegod

Локализатор: 

⁣⁣⁣SacredMaster

Описание
Файлы 1
Скриншоты 0
Видео 0
История версий

Варианты ванильных диалогов переработаны, чтобы сделать их более индивидуальными и подходящими для более захватывающей ролевой игры.

Коротко:

1. Варианты диалогов при убеждении, угрозе, подкупе и т.д. об успехе и неудаче теперь различны
2. Переписаны строки для большей индивидуальности
3. Совместимость с другими модами, меняющими квест.

Пример убеждения:

Игрок пытается сказать Талмору, чтобы тот оставил кузнеца в покое.

Ваниль:

Игрок: Кузнец не будет говорить. Вы зря теряете время. (Убеждение)

Это было одинаково как для успешных, так и для неудачных попыток. Почему одни и те же слова приводят к разным результатам?

Переписано:

Успех: Кузнец не будет говорить. Вы зря теряете время. (Убедительный аргумент, сформулированный по-взрослому)
Неудача: Кузнец ничего не знает. Весь ваш план - идиотизм. (Аргумент, сформулированный как оскорбление, приводящий к гневу Талмора)

Хотя код игры не был изменен, разница между написанием может изменить опыт ролевой игры.

Пример запугивания:

Игрок пытается получить рукоять бритвы Мерунеса Дагона.

Ваниль:

Игрок: Дай мне рукоять, или все будет плохо. (Угроза)

В игре это звучит слишком однообразно. Всегда «делай это, иначе тебе будет больно», но с заменой, может быть, трех слов.

Переписано:

Успех: Ты действительно думаешь, что сможешь противостоять Мерунесу Дагону? (Реальная угроза)
Неудача: Дай мне рукоять, или все будет плохо. (Простое «дай мне это, или я тебя побью!»)

Совместимость:

  • Изменения USLEEP уже реализованы
  • Большинство модов должны быть совместимы

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи