Капитальное расширение Виндхельма v1.3 | Capital Windhelm Expansion - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Капитальное расширение Виндхельма

Капитальное расширение Виндхельма

Capital Windhelm Expansion

Добавил

paranoia
Загрузок
436
Просмотров
3901
Версияversion
1.3
Оценили
0

2021-06-16 08:38

Автор:

Surjamte

Локализатор: 

⁣⁣⁣takesy1

Описание
Файлы 2
Скриншоты 14
Видео 0

Капитальное расширение Виндхельма: новые здания, магазины, NPC и квесты.

Другие моды из данной серии:

Капитальное расширение Вайтрана

Рекомендуем к данному моду:

Плавильный завод Виндхельма (патч в архиве)

"Виндхельм — Старейший город Скайрима и, возможно, самый старый людской город на континенте."

Город с богатой историей, традициями и этническими конфликтами, высеченными на его камнях. И очень много снега...

Поддержи автора:

My Ko-FI:  KoFi Link & Official Seal of  Approval

Patreon

Youtube: Surjamte - YouTube

ОСОБЕННОСТИ МОДА

  • Более открытая планировка города
  • Совершенно "новое" кладбище (которое автор восстановил из файлов игры)
  • Яма/арена восстановлена вместе с озвученными NPC (теперь вы можете сражаться там! - совместима с модом Faction Pit Fighter)
  • Магазин по продаже зимних товаров
  • Кузнец, специализирующийся на топорах
  • Две пекарни (одна для знати, одна для простолюдинов)
  • Медоварня
  • Данмерский алхимик/магазин магических товаров
  • Небольшая таверна/трапезная
  • расизм
  • Небольшой музей истории Виндхельма
  • Новый дом для игроков, «Серый Камень». Дешевое местечко в Квартале Серых.
  • Конспиративный штаб гильдии воров.

  • Более 40 новых NPC
  • Некоторые NPC теперь имеют уникальные диалоги, которые были вырезаны (совместимо с Cutting Room Floor)
  • Все новые NPC имеют AI и будут заниматься различными делами в городе
  • Большинство новых NPC имеют диалог приветствия с ванильными голосами
  • Несколько новых NPC имеют уникальные наряды
  • Скупщик краденого, которому можно продавать ворованные вещи. Но вы должны найти его
  • Различные новые украшения вокруг города
  • DLC-интеграция. Автор добавил некоторые вещи из DLC. Декорации в Квартале Серых из Dragonborn. Некоторые магазины будут предлагать импортные товары с Солстхейма.
  • Новые книги и некоторые высеченные надписи будут встречаться по всему городу, они раскрывают богатую историю Виндхельма

Особенности за пределами стен

  • маленький лагерь данмеров на востоке от города
  • новые доки на западе с небольшой таверной
  • замерзшее водяное колесо как на официальном концепте
  • небольшие глыбы льда для пересечения реки

Три новых торговца будут продавать свои товары на мосту у главных ворот:

  • Имперский торговец
  • Данмер-торговец
  • Норд-рыбак

Последствия квестов

В зависимости от того, как вы закончите некоторые квесты, в Виндхельме будут происходить небольшие изменения.

  • Гражданская война - Победа Империи приведет к самым большим изменениям. Алтари Талоса будут удалены, знамена будут заменены, поменяются некоторые NPC и т. д.
  • Исход квеста "Солнце всходит на востоке" добавит внешние изменения Восточной Имперской компании
  • Квест "Кровь на снегу" - на месте гибели определенных NPC будут располагаться цветы и свечи
  • После завершения некоторых новых квестов в городе, некоторые NPC могут изменить к вам отношение, и будет небольшая сцена.

Новые квесты

Некоторые квесты простые, другие чуть сложнее. Голоса переработаны с ванильных диалогов (и плавно отредактированы).

1. Разорванный Холод - таинственная атака на лагерь данмеров за пределами стен. Никто не помнит, что случилось.

есть секретный немаркированный мини-квест, связанный с квестом выше.

2. Незапланированный Груз - несколько последних партий из Солстхейма содержали нелегальный груз
3. Составление Эдды - нужно собрать поэтические стихи
4. Ошибка Талоса - Хверунг выступает против Талмора. Помогите ему выследить шпиона… или не помогайте.
5. Испытание Кин - ходят слухи о «медведе размером с мамонта».
6. Охота (повторяемый квест) - добыть мех
7. Мёд Должен Течь - доставить мед по тавернам Скайрима
8. Доставка - доставить договор купли-продажи

Установка

Рекомендуется начать новую игру, иначе некоторые NPC и объекты могут вести себя неправильно. Если вы устанавливаете это на существующую игру, сделайте резервную копию вашего сейва.

1. Я рекомендую сохранить игру перед установкой мода за пределами Виндхельма.

2. Выберите одну версию. Единственная разница между Cutting room floor edition и обычной — NPC Sulvar. Все остальное без изменений.

3. Для установки рекомендуется использовать любой мод-менеджер, MOD Organizer или Vortex. Тебе решать.

Для ручной установки поместите файлы «Windhelmsse.esp» «Windhelmsse.bsa» и «Windhelmsse-Textures.bsa» в Skyrim / Data.

Для генерации LOD'ов (уровень детализации) используйте DyndoLod или SSELODGEN (опционально).
Город издалека может выглядеть немного странно без данных действий.

Совместимость

  • Моды, редактирующие ванильных NPC должны нормально работать. Вам понадобится патч, если вы используете RS Children или подобный мод.
  • Изменение текстур совместимо (например, Noble Skyrim).
  • Моды, редактирующие только интерьер (внутренняя часть зданий / магазинов / дворцов и т. д.) должны быть совместимы.
  • Для модов вроде JKS, DoS и других, которые добавляют новые объекты, скорее всего, нужен патч.
  • Для модов, редактируюших навмеши Виндхельма, понадобится патч.
  • Если у вас есть моды, которые добавляют много новых NPC, вам понадобится: Limit Action Fix

В настоящее время несовместимы:

  • Bells of Skyrim - понадобится патч
  • Open Cities - понадобится патч
  • Snowy AF - понадобится патч

ПАТЧИ

Несколько интересных примечаний

  • Если вы посетите Железный Зал вечером, то можете попасть на песнопения
  • в моде более 573 новых линий озвученных диалогов, не считая квесты и сцены
  • Новые книги - в основном материалы из UESP Wiki

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи