Продолжение сюжетной линии клана Волкихар, добавляющее новые квесты, повествующие о древней войне между ночью и днем.
Особенности
- 11 новых квестов, прохождение которых займет около 3-4 часов.
- Обогащает уже существующий контент дополнения Dawnguard новыми кланами и продуманными, морально "серыми" персонажами, а также повышает динамику фракций в духе настольных ролевых игр. В основе своей мод вдохновлен игрой Vampire: The Masquerade, что вы сможете заметить по мере прохождения, если достаточно знакомы со вселенной.
- Серана вовлечена в события, но новые диалоги с ней используют оригинальные реплики и их не так много.
- Квесты предназначены только для вампирской фракции. Если вы прошли дополнение за Стражу Рассвета, то ничего нового вы не получите.
- Новое сохранение не требуется. Для начала сюжетной линии у вас должен быть завершен квест "Уничтожить Стражу Рассвета". Придя в замок Волкихар, вы получите квест "Уроборос". Направляйтесь в собор, где вы сражались с Харконом.
- Не добавляет никаких новых механик, высокоуровневых наград и прочих ништяков. Мод сосредоточен исключительно на сюжете. Однако один перк в конце прохождения вы все же можете получить.
Нюансы перевода
- Перевод выполнен нейтрально к полу персонажа игрока, но! В некоторых местах обыграть это было невозможно, а именно когда к персонажу напрямую обращаются в рамках титулов, независимо от того, какого он пола, будь то лорд или сеньор (частично позаимствованы автором из V:TM).
- Был дуализм того, как переводить слово Fledgling, обозначающее новообращенного вампира. С одной стороны, в игре уже есть ранг Vampire Fledgling, который 1С локализован как вампир-ученик, с другой, тут очередной референс к V:TM, где Fledgling переводится как птенец. Сделал два варианта перевода на выбор.
Фиксы
В архив мода включены фиксы, которые должны исправить ряд багов, возникающих из-за специфических решений автора.
- Убирает отключения определенного вида поведения, добавленные автором в ряде мест. Например, невозможность вооружения внутри ячеек фракций или ходьбы во время определенных сцен, что сделано якобы для того, чтобы персонажи не погибли во время квестов и диалоги между ними не прерывались. В итоге это приводит к тому, что вы порой не можете взять в руки оружие, даже если вы находитесь вне ячейки, и вынуждены так бегать до конца игры. Исправлено фиксами.
- Возвращает Гарана. По сюжету вместо него появляется новый персонаж на роль голоса клана, но странное решение автора при этом убить его ломает радиант-квесты. Он по-прежнему будет выдавать вам задания, но поговорить с оставшейся после него лужей крови в соборе вы не сможете. Считайте, что он регенерировал из нее а ля Регис, чтобы снова давать задания и просто радовать своим присутствием.
- Возвращает Раргала Хозяина Трэллов. Зачем его было убирать - непонятно, сюжетом даже не обыграно.
- Возвращает Гелебора. Тоже был убран автором по сюжету, но зачем было убирать его насовсем, когда он является источником солнечных стрел - непонятно. Теперь вы снова сможете их получать.
- Есть патч для JK's Skyrim. Установите этот патч, если у вас возникает проблема с квестом "Лучше всего забыть", когда Аура должна начать разговор с Незнакомкой, но вместо этого просто встает перед ней. Это связано с тем, что триггер сцены срабатывает, если Аура обходит колодец на рынке справа, а не слева, как она это делает с установленным JK's Skyrim. Патч перемещает триггер.
Подсказки к прохождению
Добавленные автором "загадки" по поиску ключей Виртура вызывают сложности с пониманием даже у англоязычных игроков. Расшифровка:
- Расколотый разум у драконьих врат - Найдите сумасшедшего вблизи границы с Сиродилом. Ориентируясь на карту, идите по прямой влево от Южного святилища. Найдете его палатку.
- Приютился у Девяти среди равнин - будет кнопка активации позади статуи Талоса в Вайтране. Там ключ.
- Змея во льду - вам нужно найти камень Змеи. Там будет призрачный дракон, которого нужно убить. С его останков возьмете ключ. Учтите, что поскольку камень стоит близко к коллегии Винтерхолда, этот крендель во время своих полетов может сагриться на тамошних NPC, поэтому если его там не будет, попробуйте поискать в коллегии.
Установка
Через менеджер модов. В архиве fomod. Также убедитесь в следующем порядке загрузки плагинов:
- OldBlood
- OldBlood Patch
- JKOldBlood после плагина оригинального мода и самого JK's Skyrim, если вы ставили этот патч.
Подпишись на нас