Мастер магии крови v1.1 | Ace Blood Magic - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

14SharK05
Загрузок
439
Просмотров
3178
Версияversion
1.1
Оценили
1

2023-09-10 11:59

Автор:

Elias555

Локализатор: 

⁣⁣⁣14SharK05

Описание
Файлы 2
Скриншоты 9
Видео 1
История версий

Автор мода хотел добавить новый класс или стиль игры, и магия крови была идеальным решением.

Задумка заключается в том, чтобы маги крови были анти-вампирами. Вампиры крадут величайший источник силы магов крови и поэтому становятся их заклятыми врагами.

За прошедшие годы вражды маги крови нашли новые методы борьбы с вампирами, и этот мод предоставляет такие заклинания. Некоторые заклинания магии крови оказывают на вампиров дополнительный эффект. Сила других заклинаний напрямую связана с вампирами, убитыми во время действия заклинания. Есть несколько скрытых комбинаций, которые позволят добиться большего или особого эффекта, постарайтесь их обнаружить.

Комбинации имеют различные визуальные эффекты, поэтому вы не сможете их пропустить. Перки и чары, удешевляющие заклинания, также снизят стоимость заклинаний магии крови. Они суммируются с другими усилениями из этого мода.

Чтобы использовать заклинания, у вас должен быть баланс здоровья и магии. У вас не получится истощить свой запас магии, а затем начать истощать свой запас здоровья, это так не работает. В начале вам предстоит нелегкое обучение, но как только вы закончите, вы весело проведете время.

Получение:

Заклинания можно купить у торговцев, как и любое обычное заклинание.

Заклинания добавятся в уровневые списки, вам придется подождать 48 часов, пока заклинания появятся у продавцов.

Если вы хотите использовать заклинания более эффективно, вам сначала нужно найти том заклинаний под названием «Знания мага крови», который можно найти в локации «Старушечья скала». Благодаря этому вы сможете использовать заклинания даже при уровне здоровья ниже 50%. Это означает, что удерживать здоровье ниже 50% полезно для мастера магии крови, но у новичков возникнут сложности.

Вампиры не могут эффективно применять магию крови, они всегда будут получать двойной урон при произнесении заклинания.

Заклинания:

Всего 30 заклинаний, вот описание некоторых из них и дополнительная информация.

Знания мага крови: заклинания крови более эффективны. Если здоровье заклинателя ниже 50%, заклинания крови стоят на 50% меньше. Нежить не может эффективно использовать заклинания крови. Вы должны иметь это ввиду, если хотите полагаться в первую очередь на магию крови. 

Поглощение: Шар крови, который нанесет противнику урон на X в течение Y секунд и создаст шар крови в направлении заклинателя. Низкоуровневый метод восстановления здоровья при нанесении урона. Он был разработан так, чтоб им нельзя было спамить, иначе вы могли бы постоянно восстанавливать свое здоровье, ничего не тратя. Во время стрельбы стойте на расстоянии.

Изменение крови: объедините сущность Атронаха с кровью заклинателя, чтобы получить снижение урона от того же элемента. Что-то новое, связанное с огнем, морозом и солями пустоты.

Кровотечение: каждая силовая атака по цели под этим эффектом наносит дополнительный урон от кровотечения цели в течение 25 секунд. Вампиры тоже будут получать магический урон. Отлично подходит для Рыцарей Крови, которые хотят использовать магию, а затем применять силовые атаки.

Проклятая смерть: если цель умрет в течение X секунд, будет создан кровавый шар. Сферы крови используются в заклинаниях поздней игры, поэтому лучше начать собирать их как можно раньше.

Зараженный туман: будучи больным, создайте шар зараженной крови, который взорвется через 5 секунд и нанесет урон тем, кто находится в тумане. Обязательно убегайте от шара, иначе вас тоже ударит.

Сфера жизни: используйте сферы крови, чтобы создать сферы жизни вокруг заклинателя. Каждый шар восстанавливает здоровье, когда заклинатель находится в опасности. Вокруг игрока одновременно будет вращаться максимум 3 сферы. Каждый раз, когда уровень игрока падает ниже 20%, заклинатель будет исцелен в обмен на одну сферу жизни.

Лужа крови: лужа крови, исцеляющая заклинателя в зависимости от количества вампиров, поглощенных лужей. Убийство вампира, находящегося в пределах досягаемости лужи, увеличит количество исцеления заклинателя. В игре будет смысл просто наложить заклинание рядом с вампирами, а затем убить их, прежде чем заклинание истечет.

Восставшая кровь: сформируйте 5 защитных сфер перед заклинателем. Отлично подходит для того, что бы атакующие враги получили урон, прежде чем они доберутся до вас.

Оживление крови: перераспределите кровь в цели, что приведет к увеличению оружия и скорости передвижения на X секунд. Очень полезно для того, чтобы сделать слабого соратника сильнее. Возможно, вам захочется, что бы обезумевший враг легче расправился с несколькими своими друзьями.

Примечания:

Вампиры также могут использовать эти заклинания, но каждое заклинание стоит дополнительно 50 единиц здоровья сверх стоимости заклинания.

Здоровье падает дважды у нежити и новичков. Это задумка автора.

Заклинания концентрации также требуют магии. Они обходятся дешевле, просто убедитесь, что у вас есть цель.

Анти-вампирский патч убирает только двойной урон от заклинаний, в моде все еще есть анти-вампирские заклинания.

Совместимость:

Работает со всеми модами.

 

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи