Застывшая во времени v0.27 | Frozen in Time - Definitely Not Another Snow Elf Waifu Mod - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Застывшая во времени

Застывшая во времени

Frozen in Time - Definitely Not Another Snow Elf Waifu Mod

Добавил

Nocturn
Загрузок
187
Просмотров
2329
Версияversion
0.27
Оценили
0

2023-04-12 18:48

Автор:

wSkeever

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 1
Скриншоты 18
Видео 1

Это небольшой квестовый мод для исследования проекта безумного некроманта по оживлению древнего снежного эльфа. Вы будете:

  • Собирать части тел
  • Совершать темный ритуал
  • Искажать реальность
  • Исследовать древние руины

В конце вы получите:

  • Спутника (ванильная система), которого можете назвать как угодно
  • Специальный дом для игрока, который вы можете носить с собой

Важно: не рекомендуется использовать AFT или аналогичные системы управления спутниками для принудительной вербовки в любой момент во время квестовой линии.

Чтобы начать квест, идите к таверне Ночные ворота и от нее на запад к Серебряному логову. По пути на вас нападет некромант по имени Джанав. Место данной встречи смотрите здесь.

Особенности:

  • Сюжетная линия состоит из 2 частей
  • Озвученный диалог на английском языке, частично использующий ванильные звуковые дорожки
  • 2 подземелья средних размеров
  • Мини-секреты и головоломки
  • Авторские ассеты
  • Выбор имени для спутника
  • Выбор дома для спутника
  • Заклинание вызова спутника
  • Авторская броня со слайдерами тел UUNP/CBBE
  • UNP/CBBE/Ванильные текстуры тела в FOMOD (Ванильные текстуры - это UNP без сосков)
  • Портативный дом игрока
  • Портативный сундук
  • Все ремесленные станции в одном месте

Установка:

Вручную или через менеджер модов. Устанавливая вручную обратите внимание на папки, которые содержат текстуры и меши для тела и брони эльфийки в зависимости от используемого вами реплейсера женских тел.

Частые вопросы (в ответах находятся спойлеры):

В: Мой менеджер модов говорит, что этот мод конфликтует с другим модом относительно "uilib" файлов.
О: Этот мод использует SkyUILib для некоторых возможностей UI. Скорее всего, ваш другой мод использует те же файлы. Если их версии файлов актуальны, то можно переписать эти файлы из одного мода в другой.

В: Какой тип тела она использует?
О: Она использует любой тип тела, который у вас установлен. В мод включены текстуры, совместимые с UUNP, CBBE и ванильные; броня также представлена в формах CBBE, UNP и ванильной; выберите соответствующий тип тела в FOMOD. Броня также имеет слайдеры тел CBBE и UUNP, поэтому используйте их, если у вас есть собственные формы тела.

В: Как мне войти в дом игрока или выйти из него или лабиринта?
О: Кликните на Двемерский ящик для хранения или Двемерскую головоломку в вашем инвентаре для входа и выхода.

В: Как заставить снежную эльфийку вспоминать?
О: Спросите ее, помнит ли она что-нибудь, находясь на просторах Солстхейма, и отведите ее к северу от Прохода Моэсринг, в районе Кургана Белого Хребта.

В: Возможно ли избежать боя в конце?
О: Да. Дайте ей место для жизни и немного золота, чтобы купить одежду, пока она не вернула себе память. Поговорите с ней в вашем доме, чтобы установить его как ее дом. Поговорите с ней на улице города или в магазине, чтобы купить одежду.

В: Как попасть в комнату сокровищ?
О: Перепрыгните через мост.

В: Где мне найти эльфов для частей тел?
О: Несколько темных эльфов прислужников можно найти в Зале размышлений. Если этого недостаточно, на Солстхейме можно найти множество разбойников темных эльфов.

В: Как пройти через ледяную стену?
О: Огонь разрушает лед.

В: Как пройти лабиринт?
О: Вы можете пройти весь замкнутый лабиринт, всегда придерживаясь либо правой, либо левой стены. Вы также можете использовать заклинание ясновидения. В начале лабиринта есть посох ясновидения.

Известные ошибки:

Проблема: Небо выглядит так, будто я все еще внутри ящика, но я снаружи!
Объяснение: Это известная проблема в ванильной игре, когда статическое небо не очищается после. Это та же проблема, из-за которой небо Апокрифа иногда появляется за пределами Апокрифа. Это должно исчезнуть, если вы перезапустите Скайрим или просто поиграете достаточно долго, чтобы в игре появились новые погодные условия.

Проблема: Снежная эльфийка говорит, что хочет сражаться, но она не сражается!
Объяснение: Если вы используете мод управления спутниками, чтобы завербовать ее, то ее агрессия могла быть затронута таким модом. Вы все еще можете завершить квест, но вам придется победить мирного противника.

Проблема: Снежная эльфийка застряла в какой-то местности!
Объяснение: NPC в Скайриме используют навигационные меши для поиска пути и навигации по миру, и они будут пытаться идти в тех местах, где, согласно навигационным мешам, они могут идти. Если навигационные меши говорят, что область проходима, но на самом деле там есть препятствие, NPC застрянут. На самом деле этот мод вносит очень мало изменений в навигационные меши в открытом мире и в основном в труднодоступных местах в Черном Пределе и Солстхейме. Скорее всего, места, в которых она застряла, изначально не очень точно проложены, что, к сожалению, является проблемой при игре со спутниками.

Проблема: Несовместимость с po3's Enhanced Reanimation
Объяснение: В настоящее время он несовместим с патчем для лошадей. Отключите эту опцию в enhanced reanimation ini: "Patch Horses = false."

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Hisimel
2023-06-02 22:25
Спасибо за мод! Спутница - так себе, а вот приданое в качестве квестов и карманного убежища порадовало.