Ведьмачье ремесло (расширение алхимии) v3.0 | Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander) - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Ведьмачье ремесло (расширение алхимии)

Ведьмачье ремесло (расширение алхимии)

Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander)

Добавил

Evait
Загрузок
751
Просмотров
5066
Версияversion
3.0
Оценили
1

2020-09-08 21:28

Автор:

DavidTheFalcon

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 5
Видео 0

Краткое описание:

Мод расширяет геймплейную составляющую игры, позволяя медтировать у костров и каминов, варить зелья, масла и мутагены, расставлять до 5 путевых знаков в местах медитации для перемещения между ними, новые эффекты и боевые перки, ведьмачьи магические знаки с тремя уровнями прокачки для каждого, ведьмачье чутье и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в игре:)

Полное описание:

Ведьмачье ремесло добавляет перки в стиле Ведьмака, и поскольку жизнь Ведьмака во многом связана с зельями и эликсирами, навык алхимии был идеальным навыком для этих перков. Навык алхимии был переименован в "Ведьмачье ремесло" и превратился в более ориентированный на ведьмака навык, но более расширенный (отдельно от ванильной алхимии). Мод является расширением, потому что все оригинальные алхимические перки на месте - они были просто немного скорректированы, чтобы работать безупречно в рамках нового древа перков, которое содержит более 20 новых ведьмачьих навыков, разделенных на 3 ветви (где-то больше, где-то меньше).

а) Ванильная ветка

Все ванильные перки, за исключением алхимика, остаются такими же по эффектам. Некоторые незначительные изменения были внесены в условия и требования, чтобы освободить место в древе перков для новых ветвей. Алхимик был пофиксен для баланса - теперь он дает 10/20/30/40/50 бонусов вместо 20/40/60/80/100 бонусов. Ванильная ветвь также включает в себя два новых дополнения.

Ведьмачьи масла (Отравитель, 40):

  • Яды, применяемые к стальному и серебряному оружию, действуют дольше. Этот эффект зависит от вашего навыка алхимии.

Ведьмачьи зелья (Лекарь, 60):

  • Полученный урон уменьшается на 10% до тех пор, пока на вас действует благотворное действие зелья.

б) Ведьмачья алхимическая ветвь

Ведьмачья алхимия позволяет вам варить ведьмачьи зелья, масла, отвары и мутагены, медитировать или очищать свое тело от токсичности и магических эффектов.

Испытание травами (Алхимик, 20/40/60/80):

  • Мутации дают вам 25%/50%/75%/100% устойчивость к болезням, способность очистить свое тело от токсинов и рассеять магические эффекты, отдыхая или медитируя. Ведьмачье чутье позволяет вам рассмотреть слабые места цели.
  • Примечание: ваша токсичность снижается, а эффекты рассеиваются автоматически. Вам не нужно ничего делать для этого, и вы не можете предотвратить это.

Зельеварение (Испытание травами, 35):

  • Вы можете варить ведьмачьи зелья и масла, пока поблизости есть алхимическая лаборатория. Кроме того, вы можете поставить варить зелья, пока ваш персонаж отдыхает. (Дарует Ведьмаку силу алхимии.)
  • Примечание: используйте ведьмачью алхимию рядом с алхимической лабораторией, чтобы открыть меню создания. Если у вас есть медитация, вы также можете использовать умение находясь рядом с костром. Если поблизости нет алхимической лаборатории или костра, появится окно с сообщением, дающее вам возможность сварить зелья в следующий раз, когда вы ложитесь спать.

Пополнение (Зельеварение, 60):

  • Вы можете сохранить остатки ваших ведьмачьих зелий и пополнить их белой чайкой, чтобы создать дубликат зелья в вашем инвентаре.
  • Примечание: Вы должны иметь зелье в своем инвентаре, чтобы появился рецепт его пополнения. Отвары и масла нельзя восполнять.

Отвары (Заваривание, 70):

  • В дополнение к стандартным ведьмачьим зельям, теперь вы можете варить редкие отвары, которые обеспечивают мощный, длительный эффект.

Мутагенология (Отвары, 100):

  • Теперь вы можете варить мутагены. Каждый мутаген дает вам дополнительное очко перка.

Медитация (Испытание травами, 35):

  • Когда рядом костер, вы можете медитировать и варить зелья, детоксифицировать свое тело или получить доступ к дополнительным функциям в то же время.
  • Примечание: медитировать можно только у костра. Вы можете разжечь костры, которые не горят. Если у вас есть перк зельеварения, то медитация дает вам возможность варить зелья. Умение "На пути" дает вам возможность построить дорожный знак в вашем текущем местоположении.

На пути (Посредничество, 70/80/90/100):

  • Вы можете построить дорожные знаки во время медитации, которые позволят вам путешествовать между ними. После размещения они не могут быть перемещены! У вас есть 2/3/4/5 (в зависимости от уровня прокачки) дорожных знаков для использования.
  • Примечание: поскольку вы можете медитировать только у костра, именно здесь вы можете построить дорожные знаки. Если у вас есть мод Campfire, вы можете построить дорожный знак в любом месте, где можете поставить костер. Стройте на свой страх и риск - используйте свой мозг и не ставьте его там, где он может сломать игру (если только вы этого не хотите)!

в) Ветка ведьмачьих знаков

Знаковая ветвь - это простая и понятная ветвь, которая позволяет вам изучать ведьмачью магию. Каждый знак имеет 3 варианта исполнения: базовый, экспертный и мастерский. Улучшенные версии знаков имеют более сильные базовые эффекты (а в некоторых случаях и новые дополнительные эффекты) за счет увеличения стоимости каста. Однако вы можете использовать простые версии, если хотите.

Магическая Сила (Алхимик, 20/50/80):

  • Сила ваших ведьмачьих знаков зависит от навыков ведьмачьего ремесла, и их стоимость каста снижается на 10%/20%/30%.

Знак Ведьмака: Аард (Магическая сила, 30/60/90):

  • Знак Аард высвобождает грубую силу, которая отталкивает все, что стоит на вашем пути.
  • Знак Аард высвобождает необработанную силу, которая отталкивает все, что стоит на вашем пути и наносит урон.
  • Знак Аард высвобождает грубую силу, которая отталкивает все, что стоит на вашем пути с неумолимой силой и наносит урон.

Знак Ведьмака: Аксий (Магическая сила, 30/60/90):

  • Знак Аксий может успокоить существ и людей.
  • Знак Аксий может успокоить существ и людей или заставить их бежать. Наличие Аксия также немного облегчает запугивание других.
  • Знак Аксий может успокаивать существ и людей, заставлять их бежать или даже сводить с ума. Наличие Аксия также значительно облегчает запугивание других.

Знак Ведьмака: Игни (Магическая сила, 30/60/90):

  • Знак Игни создает поток огня, который наносит урон огнем.
  • Знак Игни создает поток огня, который наносит урон огнем. Пламя может слегка пошатнуть цель.
  • Знак Игни создает поток огня, который наносит урон огнем. Пламя может слегка пошатнуть цель и проигнорировать сопротивление огню.

Знак Ведьмака: Квен (Магическая сила, 30/60/90):

  • Знак Квен создает защитный щит, который временно усиливает ваш рейтинг брони.
  • Знак Квен создает защитный щит, который временно усиливает ваш рейтинг брони и устойчивость к магии.
  • Знак Квен создает защитный щит, который временно усиливает ваш рейтинг брони и устойчивость к магии, а также отражает часть полученного урона обратно в атакующего.

Знак Ведьмака: Ирден (Магическая сила, 30/60/90):

  • Знак Ирден создает ловушку на близлежащей поверхности. Когда враги приближаются, знак взрывается, нанося урон здоровью и уменьшая рейтинг брони на четверть нанесенного урона.
  • Знак Ирден создает ловушку на близлежащей поверхности. Когда враги приближаются, знак взрывается, нанося урон здоровью и уменьшая рейтинг брони на половину нанесенного урона. Ловушки можно ставить дальше.
  • Знак Ирден создает ловушку на близлежащей поверхности. Когда враги приближаются, знак взрывается, нанося урон здоровью и уменьшая рейтинг брони на ту же сумму, что и нанесенный урон. Ловушки можно ставить гораздо дальше.

г) Ведьмачья боевая ветвь

Боевая ветвь в основном предоставляет перки, улучшающие характеристики серебряного и стального оружия. Вы можете взять несколько перков, и они действительно будут весьма полезны против определенных противников. Обратите внимание, что если другой мод добавляет в игру стальное или серебряное оружие, которое находится на одном уровне по урону с даэдрическим оружием, то они будут довольно сильно ослаблены несколькими ведьмачьими перками, так что будьте осторожны!

Ведьмачье снаряжение (Алхимик, 15/75):

  • Вы можете создавать мечи, которые зависят от навыков ведьмачьего ремесла и могут обладать свойствами как стальных, так и серебряных.

Адреналин (Ведьмачье снаряжение, 40):

  • Попадание по врагам в ближнем бою увеличивает ваш адреналин! По мере того как его уровень повышается, вы наносите и получаете все больше урона. Сон или медитация сбрасывают адреналин.
  • Примечание: адреналин увеличивается каждый раз, когда вы ударяете кого-то в ближнем бою. Как только вы наберете достаточно, вы будете уведомлены, что ваш уровень адреналина изменился. Текущий эффект адреналина, если таковой имеется, отображается в меню активные эффекты. Ваш адреналин сбрасывается во время сна или медитации. (В некотором смысле это гибрид адреналиновых систем Ведьмака 3 и Фоллаут 4.) Есть 5 уровней адреналина. Каждый уровень увеличивает наносимый урон на 10%, каждый уровень после первого увеличивает наносимый урон на 15%. Другими словами, когда адреналин увеличивается, и вы поглощены боевым безумием, вы становитесь безрассудными и получаете больше урона, чем наносите, поэтому следите за своим адреналином.
  • Таким образом, уровни адреналина модификаторов "нанесенный урон"/"полученный урон" следующие:
    • Уровень 1: 10%/0%,
    • Уровень 2: 20%/15%,
    • Уровень 3: 30%/30%,
    • Уровень 4: 40%/45%,
    • Уровень 5: 50%/60%.
  • В дополнение к этим эффектам, ваше текущее значение адреналина может быть использовано некоторыми отварами для расчета их эффекта.

Парирование (Ведьмачье снаряжение, 25/45/65):

  • Не имея щита, блокирование мечом на 30%/60%/100% эффективнее, и у вас есть 30%/60%/100% шанс отразить входящие снаряды своим клинком.

Стальной меч (Ведьмачье снаряжение, 25/45/65):

  • Ваше железное и стальное оружие наносит на 30% / 60% / 100% больше урона людям и обычным животным.

Серебряный меч (Ведьмачье снаряжение, 25/45/65):

  • Ваше серебряное оружие наносит на 30%/60%/100% больше урона нежити, призракам, оборотням и монстрам из других миров.

Техника школы Грифона (Стальной меч или серебряный меч, 60):

  • При ношении хотя бы одной части легкой брони, хотя бы одной части тяжелой брони и отсутствии щита сила ваших Ведьмачьих знаков увеличивается на 25%, а урон от падений уменьшается вдвое.

Техника школы Медведя (Стальной меч, 60):

  • При ношении по крайней мере 3 частей тяжелой брони и отсутствии щита урон от силовой атаки для вашего стального и серебряного оружия увеличивается на 35%.

Техника школы Кота (Серебряный меч, 60):

  • При ношении по крайней мере 3 частей легкой брони и отсутствии щита урон от критического попадания для вашего стального и серебряного оружия увеличивается на 35%, а шанс критического попадания - на 15%.

Роза (Техника школы Медведя или техника школы Гриффона, 75):

  • Ты ненавидишь нелюдей. Ваше железное и стальное оружие имеет свой шанс ошеломить противника, увеличенный на 25% при использовании против высоких эльфов, темных эльфов, лесных эльфов, орков, Аргониан или Каджитов. Вы не можете взять перк Белки.

Белка (Техника школы Кота или техника школы Гриффона, 75):

  • Ты ненавидишь людей. Ваше железное и стальное оружие игнорирует сопротивление урону, когда используется против нордов, имперцев, бретонцев или редгардов. Вы не можете взять перк Розы.

Кодекс ведьмака (Роза или Белка, 90):

  • Кодекс ведьмаков не одобряет убийства драконов. Вы наносите драконам на 50% меньше урона, но ваше стальное и серебряное оружие наносит на 25% больше урона всем остальным врагам.

Рекомендуемые моды:

Campfire

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи