Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander) | Ведьмачье ремесло (расширение алхимии) - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander) | Ведьмачье ремесло (расширение алхимии)



Просмотров: 2130 | Загрузок: 366 | Добавил: Evait | Дата: 2020-09-08 21:28



Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander) | Ведьмачье ремесло (расширение алхимии)

Автор: DavidTheFalcon (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 3.0

Категория: Геймплей


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (9 Мб) Мне нравится

Описание



Требования:

 

Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire

SKSE

 

Описание:

 

Краткое

 

Мод расширяет геймплейную составляющую игры, позволяя медтировать у костров и каминов, варить зелья, масла и мутагены, расставлять до 5 путевых знаков в местах медитации для перемещения между ними, новые эффекты и боевые перки, ведьмачьи магические знаки с тремя уровнями прокачки для каждого, ведьмачье чутье и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в игре:)

 

Полное

 

Ведьмачье ремесло добавляет перки в стиле Ведьмака, и поскольку жизнь Ведьмака во многом связана с зельями и эликсирами, навык алхимии был идеальным навыком для этих перков. Навык алхимии был переименован в "Ведьмачье ремесло" и превратился в более ориентированный на ведьмака навык, но более расширенный (отдельно от ванильной алхимии). Мод является расширением, потому что все оригинальные алхимические перки на месте - они были просто немного скорректированы, чтобы работать безупречно в рамках нового древа перков, которое содержит более 20 новых ведьмачьих навыков, разделенных на 3 ветви (где-то больше, где-то меньше).

 


а) Ванильная ветка


Все ванильные перки, за исключением алхимика, остаются такими же по эффектам. Некоторые незначительные изменения были внесены в условия и требования, чтобы освободить место в древе перков для новых ветвей. Алхимик был пофиксен для баланса - теперь он дает 10/20/30/40/50 бонусов вместо 20/40/60/80/100 бонусов. Ванильная ветвь также включает в себя два новых дополнения.

 

Ведьмачьи масла

(Отравитель, 40)


Яды, применяемые к стальному и серебряному оружию, действуют дольше. Этот эффект зависит от вашего навыка алхимии.

 

Ведьмачьи зелья

(Лекарь, 60)


Полученный урон уменьшается на 10% до тех пор, пока на вас действует благотворное действие зелья.

 

б) Ведьмачья алхимическая ветвь


Ведьмачья алхимия позволяет вам варить ведьмачьи зелья, масла, отвары и мутагены, медитировать или очищать свое тело от токсичности и магических эффектов.

 

Испытание травами

(Алхимик, 20/40/60/80)


Мутации дают вам 25%/50%/75%/100% устойчивость к болезням, способность очистить свое тело от токсинов и рассеять магические эффекты, отдыхая или медитируя. Ведьмачье чутье позволяет вам рассмотреть слабые места цели.

 

Примечание: ваша токсичность снижается, а эффекты рассеиваются автоматически. Вам не нужно ничего делать для этого, и вы не можете предотвратить это.

 

Зельеварение

(Испытание травами, 35)


Вы можете варить ведьмачьи зелья и масла, пока поблизости есть алхимическая лаборатория. Кроме того, вы можете поставить варить зелья, пока ваш персонаж отдыхает. (Дарует Ведьмаку силу алхимии.)


Примечание: используйте ведьмачью алхимию рядом с алхимической лабораторией, чтобы открыть меню создания. Если у вас есть медитация, вы также можете использовать умение находясь рядом с костром. Если поблизости нет алхимической лаборатории или костра, появится окно с сообщением, дающее вам возможность сварить зелья в следующий раз, когда вы ложитесь спать.

 

Пополнение

(Зельеварение, 60)


Вы можете сохранить остатки ваших ведьмачьих зелий и пополнить их белой чайкой, чтобы создать дубликат зелья в вашем инвентаре.


Примечание: Вы должны иметь зелье в своем инвентаре, чтобы появился рецепт его пополнения. Отвары и масла нельзя восполнять.

 

Отвары

(Заваривание, 70)


В дополнение к стандартным ведьмачьим зельям, теперь вы можете варить редкие отвары, которые обеспечивают мощный, длительный эффект.

 

Мутагенология

(Отвары, 100)


Теперь вы можете варить мутагены. Каждый мутаген дает вам дополнительное очко перка.

 

Медитация

(Испытание травами, 35)


Когда рядом костер, вы можете медитировать и варить зелья, детоксифицировать свое тело или получить доступ к дополнительным функциям в то же время.


Примечание: медитировать можно только у костра. Вы можете разжечь костры, которые не горят. Если у вас есть перк зельеварения, то медитация дает вам возможность варить зелья. Умение "На пути" дает вам возможность построить дорожный знак в вашем текущем местоположении.

 

На пути

(Посредничество, 70/80/90/100)


Вы можете построить дорожные знаки во время медитации, которые позволят вам путешествовать между ними. После размещения они не могут быть перемещены! У вас есть 2/3/4/5 (в зависимости от уровня прокачки) дорожных знаков для использования.


Примечание: поскольку вы можете медитировать только у костра, именно здесь вы можете построить дорожные знаки. Если у вас есть мод Campfire, вы можете построить дорожный знак в любом месте, где можете поставить костер. Стройте на свой страх и риск - используйте свой мозг и не ставьте его там, где он может сломать игру (если только вы этого не хотите)!

 

в) Ветка ведьмачьих знаков


Знаковая ветвь - это простая и понятная ветвь, которая позволяет вам изучать ведьмачью магию. Каждый знак имеет 3 варианта исполнения: базовый, экспертный и мастерский. Улучшенные версии знаков имеют более сильные базовые эффекты (а в некоторых случаях и новые дополнительные эффекты) за счет увеличения стоимости каста. Однако вы можете использовать простые версии, если хотите.

 

Магическая Сила

(Алхимик, 20/50/80)


Сила ваших ведьмачьих знаков зависит от навыков ведьмачьего ремесла, и их стоимость каста снижается на 10%/20%/30%.

 

Знак Ведьмака: Аард

(Магическая сила, 30/60/90)


Знак Аард высвобождает грубую силу, которая отталкивает все, что стоит на вашем пути.


Знак Аард высвобождает необработанную силу, которая отталкивает все, что стоит на вашем пути и наносит урон.


Знак Аард высвобождает грубую силу, которая отталкивает все, что стоит на вашем пути с неумолимой силой и наносит урон.

 

Знак Ведьмака: Аксий

(Магическая сила, 30/60/90)


Знак Аксий может успокоить существ и людей.


Знак Аксий может успокоить существ и людей или заставить их бежать. Наличие Аксия также немного облегчает запугивание других.


Знак Аксий может успокаивать существ и людей, заставлять их бежать или даже сводить с ума. Наличие Аксия также значительно облегчает запугивание других.

 

Знак Ведьмака: Игни

(Магическая сила, 30/60/90)


Знак Игни создает поток огня, который наносит урон огнем.


Знак Игни создает поток огня, который наносит урон огнем. Пламя может слегка пошатнуть цель.


Знак Игни создает поток огня, который наносит урон огнем. Пламя может слегка пошатнуть цель и проигнорировать сопротивление огню.

 

Знак Ведьмака: Квен

(Магическая сила, 30/60/90)


Знак Квен создает защитный щит, который временно усиливает ваш рейтинг брони.


Знак Квен создает защитный щит, который временно усиливает ваш рейтинг брони и устойчивость к магии.


Знак Квен создает защитный щит, который временно усиливает ваш рейтинг брони и устойчивость к магии, а также отражает часть полученного урона обратно в атакующего.

 

Знак Ведьмака: Ирден

(Магическая сила, 30/60/90)


Знак Ирден создает ловушку на близлежащей поверхности. Когда враги приближаются, знак взрывается, нанося урон здоровью и уменьшая рейтинг брони на четверть нанесенного урона.


Знак Ирден создает ловушку на близлежащей поверхности. Когда враги приближаются, знак взрывается, нанося урон здоровью и уменьшая рейтинг брони на половину нанесенного урона. Ловушки можно ставить дальше.


Знак Ирден создает ловушку на близлежащей поверхности. Когда враги приближаются, знак взрывается, нанося урон здоровью и уменьшая рейтинг брони на ту же сумму, что и нанесенный урон. Ловушки можно ставить гораздо дальше.

 

г) Ведьмачья боевая ветвь


Боевая ветвь в основном предоставляет перки, улучшающие характеристики серебряного и стального оружия. Вы можете взять несколько перков, и они действительно будут весьма полезны против определенных противников. Обратите внимание, что если другой мод добавляет в игру стальное или серебряное оружие, которое находится на одном уровне по урону с даэдрическим оружием, то они будут довольно сильно ослаблены несколькими ведьмачьими перками, так что будьте осторожны!

 

Ведьмачье снаряжение

(Алхимик, 15/75)


Вы можете создавать мечи, которые зависят от навыков ведьмачьего ремесла и могут обладать свойствами как стальных, так и серебряных.

 

Адреналин

(Ведьмачье снаряжение, 40)


Попадание по врагам в ближнем бою увеличивает ваш адреналин! По мере того как его уровень повышается, вы наносите и получаете все больше урона. Сон или медитация сбрасывают адреналин.


Примечание: адреналин увеличивается каждый раз, когда вы ударяете кого-то в ближнем бою. Как только вы наберете достаточно, вы будете уведомлены, что ваш уровень адреналина изменился. Текущий эффект адреналина, если таковой имеется, отображается в меню активные эффекты. Ваш адреналин сбрасывается во время сна или медитации. (В некотором смысле это гибрид адреналиновых систем Ведьмака 3 и Фоллаут 4.) Есть 5 уровней адреналина. Каждый уровень увеличивает наносимый урон на 10%, каждый уровень после первого увеличивает наносимый урон на 15%. Другими словами, когда адреналин увеличивается, и вы поглощены боевым безумием, вы становитесь безрассудными и получаете больше урона, чем наносите, поэтому следите за своим адреналином.

 

Таким образом, уровни адреналина модификаторов "нанесенный урон"/"полученный урон" следующие:

 

Уровень 1: 10%/0%,

Уровень 2: 20%/15%,

Уровень 3: 30%/30%,

Уровень 4: 40%/45%,

Уровень 5: 50%/60%.

 

В дополнение к этим эффектам, ваше текущее значение адреналина может быть использовано некоторыми отварами для расчета их эффекта.

 

Парирование

(Ведьмачье снаряжение, 25/45/65)


Не имея щита, блокирование мечом на 30%/60%/100% эффективнее, и у вас есть 30%/60%/100% шанс отразить входящие снаряды своим клинком.

 

Стальной меч

(Ведьмачье снаряжение, 25/45/65)


Ваше железное и стальное оружие наносит на 30% / 60% / 100% больше урона людям и обычным животным.

 

Серебряный меч

(Ведьмачье снаряжение, 25/45/65)


Ваше серебряное оружие наносит на 30%/60%/100% больше урона нежити, призракам, оборотням и монстрам из других миров.

 

Техника школы Грифона

(Стальной меч или серебряный меч, 60)


При ношении хотя бы одной части легкой брони, хотя бы одной части тяжелой брони и отсутствии щита сила ваших Ведьмачьих знаков увеличивается на 25%, а урон от падений уменьшается вдвое.

 

Техника школы Медведя

(Стальной меч, 60)


При ношении по крайней мере 3 частей тяжелой брони и отсутствии щита урон от силовой атаки для вашего стального и серебряного оружия увеличивается на 35%.

 

Техника школы Кота

(Серебряный меч, 60)


При ношении по крайней мере 3 частей легкой брони и отсутствии щита урон от критического попадания для вашего стального и серебряного оружия увеличивается на 35%, а шанс критического попадания - на 15%.

 

Роза

(Техника школы Медведя или техника школы Гриффона, 75)


Ты ненавидишь нелюдей. Ваше железное и стальное оружие имеет свой шанс ошеломить противника, увеличенный на 25% при использовании против высоких эльфов, темных эльфов, лесных эльфов, орков, Аргониан или Каджитов. Вы не можете взять перк Белки.

 

Белка

(Техника школы Кота или техника школы Гриффона, 75)


Ты ненавидишь людей. Ваше железное и стальное оружие игнорирует сопротивление урону, когда используется против нордов, имперцев, бретонцев или редгардов. Вы не можете взять перк Розы.

 

Кодекс ведьмака

(Роза или Белка, 90)


Кодекс ведьмаков не одобряет убийства драконов. Вы наносите драконам на 50% меньше урона, но ваше стальное и серебряное оружие наносит на 25% больше урона всем остальным врагам.

 

Скриншоты:

 

Ведьмачье ремесло Ведьмачье ремесло

Ведьмачье ремесло Ведьмачье ремесло

Ведьмачье ремесло Ведьмачье ремесло

 

Рекомендуемые моды:

 

Campfire

 

Установка:

 

Копировать папку Data из архива в корневую папку игры

 

Удаление:

 

Удалить те же файлы, что в архиве мода в папке Data.


Поделиться:


Cхожие моды



Hanging out with Heimskr | Позависаем с Хеймскром Decapitate Children plus much more | Обезглавь ребенка Stock Market of Skyrim | Скайримская фондовая биржа All Races Drop Skulls | Коллекционер черепов Warm Drinks | Горячие напитки — рецепты чая и кофе для Campfire

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.