Technicolor Alchemy Overhaul | Новые уникальные алхимические ингредиенты - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Technicolor Alchemy Overhaul | Новые уникальные алхимические ингредиенты



Просмотров: 790 | Загрузок: 99 | Добавил: Evait | Дата: 2021-07-04 11:38



Technicolor Alchemy Overhaul | Новые уникальные алхимические ингредиенты

Автор: mobiusbelmont (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 3.6

Категория: Геймплей


Оценок: 1

Кто оценил
Скачать (23.5 Мб) Мне нравится

Описание



Перейти на страницу версии для Skyrim SE

 

Требования: Skyrim LE

 

Описание:

 

Мод добавляет более 80 новых разновидностей алхимических растений из предыдущих частей серии, а также расширяет существующие. Всего по территории Скайрима рассажено более 3500 экземпляров, а это существенно разнообразит флору.

 

Помимо растений добавлена новая еда, заклинания прозрачности и 2 новых NPC.

 

Установка:

 

Копируем папку Data из архива мода в Skyrim/Data.

 

Удаление:

 

Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

 

Скриншоты:

 

Новые уникальные алхимические ингредиенты Новые уникальные алхимические ингредиенты Новые уникальные алхимические ингредиенты

Новые уникальные алхимические ингредиенты Новые уникальные алхимические ингредиенты Новые уникальные алхимические ингредиенты

Новые уникальные алхимические ингредиенты Новые уникальные алхимические ингредиенты Новые уникальные алхимические ингредиенты


Поделиться:


Cхожие моды



Technicolor Alchemy Overhaul | Новые уникальные алхимические ингредиенты Skyrim's Got Talent — Improve As a Bard | Совершенствуй бардовское мастерство Buy Stats and Perks | Покупка статов и очков способностей Camping Lite | Создание лагеря в Skyrim Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects | Грязь и Кровь - Динамичные визуальные эффекты

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.




Burgitator

2022-04-25 22:34

avatar

С загрузкой разобрался — та ещё карусель.

Вот Вам моя оценка-предупреждение, ибо двумя словами не отделаться.
Мод ориентирован либо на любителей алхимии, либо на любителей украшательства виртуальных территорий Скайрима. Имеет как минусы так и плюсы.
Начну с плохого:
1) Мод то ли недоделан, то ли автор работал крайне небрежно. Имеется множество ингредиентов с одинаковыми названиями, но с разными свойствами. Это очевидно приводит к раздражающей путанице, особенно если Вы привыкли записывать полезные рецепты.
2) Названия некоторых ингредиентов совпадают с названиями ингредиентов из других модов. Например, с общеизвестным «Complete Alchemy and Cooking Overhaul 2.0», с «Брумой», с «Wyrmstooth (Змеиным зубом)». И это только те, которые я непосредственно посмотрел для уверенности. С первым, кстати, наибольшее количество совпадений. И почему авторы так любят ингредиенты из предыдущих игр серии?
3) Также проблемы с огородом: находим в мире ингредиент с одним набором свойств, а посадить можно только другой (с тем же названием, но с другим набором свойств). Возможно этот другой встретится в продаже или в полях, но надежда слабая. Так что про выращивание многих ингредиентов из этого мода забудьте — только сбор на природе.
4) Видимо в продаже новых ингредиентов тоже не будет. Если проанализировать информацию из мода, то видно, что автор предпринял некоторые шаги для торговли, составил списки ингредиентов, но эти списки не относятся ни к каким торговцам.
5) Так как совместимость с CACO 2.0 не предусмотрена, то возникает пара проблем.
а) Обновление мест сбора ингредиентов — всех этих кустиков, травок и цветочков — только вместе с локациями, где они растут. То есть в лучшем случае через 30 игровых дней, в худшем — никогда (если часто посещаете соответствующее место).
б) Ряд выращиваемых ингредиентов зависит от того, какой мод — CACO или TAO — находится ближе к концу списка подключенных модов. Который последний, из того информация и используется. У автора имеется старая версия 3.1 увязанная с CACO, но как я понял, со старой версией CACO 1.20 или 1.12. Так что для использования обоих модов нужен совмещающий патч, причём сделанный с умом.

Теперь о приятном.
1) Улучшился вид скайримовских просторов. Это да!
2) Этот TAO, как и CACO, позволяет выращивать множество ингредиентов, которые в исходной игре сажать нельзя. Например, алый корень Нирна, пепельный батат, помидор и прочее. Более того, автор рассадил по всему Скайриму аж 68 помидорных кустов, так что теперь голодному Довакину не придётся обворовывать торговцев.
3) Есть «эксклюзив»: выращивание стручков душ, создание «Паучьего мешка» где можно «выращивать» паучьи яйца, и ещё кое-что. Если умеете пользоваться «TES5Edit», откройте в нём мод и посмотрите на ветку «Tree».

Про перевод скажу, что он весьма приличный, хотя я кое-что назвал бы по-другому.

Для себя я решил мод оставить и задействовать, как только увяжу его с CACO и торговлей.

P.S. Уважаемый модератор, если у Вас есть возможность, черкните автору о недостатках мода. Я бы и сам, да по-аглицки только «на ввод» (читаю то есть), а вот написать — проблема.

Burgitator

2022-04-22 23:46

avatar

Как загрузить? Перенаправляет либо на главную страницу «Google», либо на какую-то сетевую игру.


Оценили:



pryu