Новые уникальные алхимические ингредиенты v3.6 | Technicolor Alchemy Overhaul - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Новые уникальные алхимические ингредиенты

Новые уникальные алхимические ингредиенты

Technicolor Alchemy Overhaul

Добавил

Evait
Загрузок
365
Просмотров
2771
Версияversion
3.6
Оценили
2

2021-07-04 11:38

Автор:

mobiusbelmont

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 9
Видео 0

Мод добавляет более 80 новых разновидностей алхимических растений из предыдущих частей серии, а также расширяет существующие. Всего по территории Скайрима рассажено более 3500 экземпляров, а это существенно разнообразит флору.

Помимо растений добавлена новая еда, заклинания прозрачности и 2 новых NPC.

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Burgitator
2022-04-25 22:34
С загрузкой разобрался — та ещё карусель.

Вот Вам моя оценка-предупреждение, ибо двумя словами не отделаться.
Мод ориентирован либо на любителей алхимии, либо на любителей украшательства виртуальных территорий Скайрима. Имеет как минусы так и плюсы.
Начну с плохого:
1) Мод то ли недоделан, то ли автор работал крайне небрежно. Имеется множество ингредиентов с одинаковыми названиями, но с разными свойствами. Это очевидно приводит к раздражающей путанице, особенно если Вы привыкли записывать полезные рецепты.
2) Названия некоторых ингредиентов совпадают с названиями ингредиентов из других модов. Например, с общеизвестным «Complete Alchemy and Cooking Overhaul 2.0», с «Брумой», с «Wyrmstooth (Змеиным зубом)». И это только те, которые я непосредственно посмотрел для уверенности. С первым, кстати, наибольшее количество совпадений. И почему авторы так любят ингредиенты из предыдущих игр серии?
3) Также проблемы с огородом: находим в мире ингредиент с одним набором свойств, а посадить можно только другой (с тем же названием, но с другим набором свойств). Возможно этот другой встретится в продаже или в полях, но надежда слабая. Так что про выращивание многих ингредиентов из этого мода забудьте — только сбор на природе.
4) Видимо в продаже новых ингредиентов тоже не будет. Если проанализировать информацию из мода, то видно, что автор предпринял некоторые шаги для торговли, составил списки ингредиентов, но эти списки не относятся ни к каким торговцам.
5) Так как совместимость с CACO 2.0 не предусмотрена, то возникает пара проблем.
а) Обновление мест сбора ингредиентов — всех этих кустиков, травок и цветочков — только вместе с локациями, где они растут. То есть в лучшем случае через 30 игровых дней, в худшем — никогда (если часто посещаете соответствующее место).
б) Ряд выращиваемых ингредиентов зависит от того, какой мод — CACO или TAO — находится ближе к концу списка подключенных модов. Который последний, из того информация и используется. У автора имеется старая версия 3.1 увязанная с CACO, но как я понял, со старой версией CACO 1.20 или 1.12. Так что для использования обоих модов нужен совмещающий патч, причём сделанный с умом.

Теперь о приятном.
1) Улучшился вид скайримовских просторов. Это да!
2) Этот TAO, как и CACO, позволяет выращивать множество ингредиентов, которые в исходной игре сажать нельзя. Например, алый корень Нирна, пепельный батат, помидор и прочее. Более того, автор рассадил по всему Скайриму аж 68 помидорных кустов, так что теперь голодному Довакину не придётся обворовывать торговцев.
3) Есть «эксклюзив»: выращивание стручков душ, создание «Паучьего мешка» где можно «выращивать» паучьи яйца, и ещё кое-что. Если умеете пользоваться «TES5Edit», откройте в нём мод и посмотрите на ветку «Tree».

Про перевод скажу, что он весьма приличный, хотя я кое-что назвал бы по-другому.

Для себя я решил мод оставить и задействовать, как только увяжу его с CACO и торговлей.

P.S. Уважаемый модератор, если у Вас есть возможность, черкните автору о недостатках мода. Я бы и сам, да по-аглицки только «на ввод» (читаю то есть), а вот написать — проблема.
Burgitator
2022-04-22 23:46
Как загрузить? Перенаправляет либо на главную страницу «Google», либо на какую-то сетевую игру.